Хочу поменять Д65 на СМД на своем юмеке. Кто подскажет, что для этого нужно, кроме самого СМД?
Бредовая идея. Двигатели СМД 17-22 Харьковского завода "Серп и молот" наверно уже не выпускаются. И по надежности и моторесурсу уступают Д-65. Единственное превосходство в мощности.
Хочу поменять Д65 на СМД на своем юмеке. Кто подскажет, что для этого нужно, кроме самого СМД?
Бредовая идея. Двигатели СМД 17-22 Харьковского завода "Серп и молот" наверно уже не выпускаются. И по надежности и моторесурсу уступают Д-65. Единственное превосходство в мощности.
Запчасти на СМД у нас на Украине есть полно)мне кажется что лудше ставить Д-240 или чото с етой серии от МТЗ так как новые ЮМЗ идут с МТЗовскими двигатилями значит все подходит)
Хочу поменять Д65 на СМД на своем юмеке. Кто подскажет, что для этого нужно, кроме самого СМД?
А с какой целью? У ЮМЗ сцепление и так не образец прочности, а с СМД... или сцепление с СМД?
На моем тракторе сначало небыло ВОМ и стояли комбайновские диски с демферами (тоесть стояло два диска) после установки вома поставил диск усиленый на шариках НО он меньше по диаметру на 1,5 - 2 см точно не помню ,если буду разбирать то наверно поменяю на зил или камаз, говорят что он подходит и онбольше от ЮМЗ .Будет надежно.
Хочу поменять Д65 на СМД на своем юмеке. Кто подскажет, что для этого нужно, кроме самого СМД?
Бредовая идея. Двигатели СМД 17-22 Харьковского завода "Серп и молот" наверно уже не выпускаются. И по надежности и моторесурсу уступают Д-65. Единственное превосходство в мощности.
Об надежности этих двигателей можно говорить и обратное!Двигатели кстаи выпускаются какраз в Белгороде.А с завода эти трактора посталялись с двигателем СМД 15 И ещо какойто индекс, дэфорсированый до 65 лошадок как и новые ЮМЗ-6 с двигателями МТЗ
Трактор с этим двигателем хорош:
запас мощности 25-30 лошадок по сравнению с родным и с мтз на
10 и оборотов на 300 меньше. Это дает мне работаь почти на холостых оборотах и экономить соляру- причем много.Сеял весной и сделали замеры,ещо были два мтз80 сеяли след в след, залили по 100 литров у меня осталось 50 литров а у мтз по 22 и 17 .Вот и вам запас мощности.
Большой минус что нету переднего ведущего моста, если бы най- ти роздатку от МТЗ-7 то можно поставить передок от Т-40.Были такие трактора эксперементальные с мтзовским двигателем.
А для себя если есть денги и время то надо купить двигатель смд без турбины поставить чешскую апаратуру или МТЗ, поставить на него турбину, кразовский старер,проводку 24в,кпп новая усиленная 12 передач ( полуоси как на старом ЮМЗ) передок от мтз портального типа, тормаза старого образца колодочные или пневатика, навеска 2-х цилинровая, резина широкая.
Проблема решаеться заменой втулок на оси качания переднего моста.[/quote]
Спасибо за ответ.Видел раз экскаватор на базе ЮМЗ с двигателем СМД(всё заводское),так я не понял как без геморроя можно поменять ремень-шкив очень близко.
А насчёт втулок Вы наверное правы-трактор из первых экспериментальных выпусков,на тот момент когда я его увидел лет ему было не мало и навряд ли втулки менялись.
Привет! Есть у меня такой трактор. Двигатель подходит только со стартером и наверно нужно пересверлить отверстия в промежутке под смдовский двигатель.
А если трактор с завода шел с СМДовским дв. что на нем промежутка новая или кожух сцепления на дв. другой? А то сверлить не совсем хорошо. В промежутке под каждый болт утолщение имеется. Она и так часто лопает.
Привет! Есть у меня такой трактор. Двигатель подходит только со стартером и наверно нужно пересверлить отверстия в промежутке под смдовский двигатель.
А если трактор с завода шел с СМДовским дв. что на нем промежутка новая или кожух сцепления на дв. другой? А то сверлить не совсем хорошо. В промежутке под каждый болт утолщение имеется. Она и так часто лопает.
+все отвестия развернуты разверткой и просверлить точно ещо нада и кучой дырок можна прослабить промежутку)чуть не точности и будет лопать чугун
Да кожух сципления другой! Не такой как на смд-15 и стоит 2500грн, а нас чет промежутки не знаю такая как на простом иле нет (нет счем сравнить) Буду разбирать замеряю!
Не в тему, но напишу пару строк про движки СМД, правда про СМД-62 ( т-150к). Если использовать на транспортных работах - самое оно, но пашни боятся, как черт ладана, стукают на раз, два. Очень капризные. Примеров видел кучу. Как посевная - так движек стуканет. Да и СМД на ДТ-75 тоже не хвалят, а-41 надежнее будет.
Трактор с этим двигателем хорош:
запас мощности 25-30 лошадок по сравнению с родным и с мтз на
10 и оборотов на 300 меньше. Это дает мне работаь почти на холостых оборотах и экономить соляру- причем много.Сеял весной и сделали замеры,ещо были два мтз80 сеяли след в след, залили по 100 литров у меня осталось 50 литров а у мтз по 22 и 17 .Вот и вам запас мощности.
Большой минус что нету переднего ведущего моста, если бы най- ти роздатку от МТЗ-7 то можно поставить передок от Т-40.Были такие трактора эксперементальные с мтзовским двигателем.
А для себя если есть денги и время то надо купить двигатель смд без турбины поставить чешскую апаратуру или МТЗ, поставить на него турбину, кразовский старер,проводку 24в,кпп новая усиленная 12 передач ( полуоси как на старом ЮМЗ) передок от мтз портального типа, тормаза старого образца колодочные или пневатика, навеска 2-х цилинровая, резина широкая.
Всех с Новым годом!
Ура наконец то нашел тех кто имеет опыт эксплуатации ЮМЗ с двигателем СМД .Недавно приобрел такой трактор.Хозяин уверял что мощности у него предостаточно(что конечно же не вызывает сомнений) и расход топлива меньше чем у трактора с родным двигателем.Поскольку проверить все не было возможности потому поверил на слово,хотя сомнения конечно же терзают по поводу расхода.Почему то практически все говорят что все это полная ерунда,что мол сцепление,коробка, мост будет рвать.Ну я думаю что если мощностью не злоупотреблять,то все должно быть в норме.А вот по поводу расхода не знаю.Слышал что на СМД устанавливают МТЗовскую аппаратуру ,но опять же многие уверяют что это бессмысленно потому что мощность из воздуха не берется и на туже мощность нужно будет спалить тоже самое количество топлива.Еще слышал об установке МТЗовской аппаратуры на комбайн нива и что тот расходует при этом 6 литров на гектар,а без измельчителя 5литров.Скажите пожалуйста кто имеет опыт,что дает замена топлиной на МТЗовскую и каково ваше мнение к такой компоновке ЮМЗ с двигателем СМД,а то мнеий куча и в основном они негативное,но как правило это мнение тех кто не сталкивался на практике с этим.
Sasha K. Здоровеньки булы.Хочу розвеять миф отом что камазовское фередо подходит на юмз с смдовским двиготелём.Сегодня росколол трактор для замены феред.Пошол к соседу (унего камаз)взял фередо начал премерять и что я вижу,что камазовские шлицевой вал больше подеаметру чем юмзовский.Такчто камазовское фередо в пролёте.Завта еду на лоск по фереда,и повсякую всячену.
Cozanostra.Юмзом с смдовским двигателём очень довольный,проблем никаких,росход горёчего удовлетворяет,культивацию по ченазёму делаю на повышиных 3-2 передача взависимости от глубины.Да,еслиб установить ведущий передней мост то емуб чены небыло.Подгатавливаю второй юмз к установке смд двигателя с турбиной.
Стартер пополся этот случайно, ехал покупать стартер к смд, померял растояние между отверстиями оно такоеже, привез домой а он по длине и шырене не влазит. По длинне-снял насосы, пошырине подпилил болгаркой ребра на блоке. Стартер короче отличаеться от ямз отверстиями под три болта в передней крышки.
Всем привет,решил я проблему состартиром очень просто,и дёшиво,поменял лампочки,прыборы на 24 вольтовские,и все проблемы ушли внебытиё.Ищё приобрёл юмза с мтз передком весной смд вкидать буду стопудов.
не правильно поставил вопрос . Какой смд? У нас в хозяйстве когда-то были с смд-15. Слабое место было кожух маховика-лопался.Да и кпп не блестали. Вот и мучают смутные сомнения-выдержит ли кпп.
Движок смд-15.Да есть такая проблемка,но она решатся когда мтз передок он мягинький и рвать перестанет,коробка усилинная она совсем нетакая.А напервом юмзе я устранил слобые места,короче усовершенствовал.
на передний мост откуда брать привод и какой двигатель СМД подходит
--------------------------------------- Двигатель можеш поставить любой из серыи смд 14....23.Всёравно кожух маховика менять,и если маховик старого образца то нада венец сменить.
Привет! Есть у меня такой трактор. Двигатель подходит только со стартером и наверно нужно пересверлить отверстия в промежутке под смдовский двигатель.
Интересно как меняете ремень вентилятора?
А с какой целью? У ЮМЗ сцепление и так не образец прочности, а с СМД... или сцепление с СМД?
Бредовая идея. Двигатели СМД 17-22 Харьковского завода "Серп и молот" наверно уже не выпускаются. И по надежности и моторесурсу уступают Д-65. Единственное превосходство в мощности.
Запчасти на СМД у нас на Украине есть полно)мне кажется что лудше ставить Д-240 или чото с етой серии от МТЗ так как новые ЮМЗ идут с МТЗовскими двигатилями значит все подходит)
Интересно как меняете ремень вентилятора?[/quote]
Проблема решаеться заменой втулок на оси качания переднего моста.
На моем тракторе сначало небыло ВОМ и стояли комбайновские диски с демферами (тоесть стояло два диска) после установки вома поставил диск усиленый на шариках НО он меньше по диаметру на 1,5 - 2 см точно не помню ,если буду разбирать то наверно поменяю на зил или камаз, говорят что он подходит и онбольше от ЮМЗ .Будет надежно.
Об надежности этих двигателей можно говорить и обратное!Двигатели кстаи выпускаются какраз в Белгороде.А с завода эти трактора посталялись с двигателем СМД 15 И ещо какойто индекс, дэфорсированый до 65 лошадок как и новые ЮМЗ-6 с двигателями МТЗ
Трактор с этим двигателем хорош:
запас мощности 25-30 лошадок по сравнению с родным и с мтз на
10 и оборотов на 300 меньше. Это дает мне работаь почти на холостых оборотах и экономить соляру- причем много.Сеял весной и сделали замеры,ещо были два мтз80 сеяли след в след, залили по 100 литров у меня осталось 50 литров а у мтз по 22 и 17 .Вот и вам запас мощности.
Большой минус что нету переднего ведущего моста, если бы най- ти роздатку от МТЗ-7 то можно поставить передок от Т-40.Были такие трактора эксперементальные с мтзовским двигателем.
А для себя если есть денги и время то надо купить двигатель смд без турбины поставить чешскую апаратуру или МТЗ, поставить на него турбину, кразовский старер,проводку 24в,кпп новая усиленная 12 передач ( полуоси как на старом ЮМЗ) передок от мтз портального типа, тормаза старого образца колодочные или пневатика, навеска 2-х цилинровая, резина широкая.
Проблема решаеться заменой втулок на оси качания переднего моста.[/quote]
Спасибо за ответ.Видел раз экскаватор на базе ЮМЗ с двигателем СМД(всё заводское),так я не понял как без геморроя можно поменять ремень-шкив очень близко.
А насчёт втулок Вы наверное правы-трактор из первых экспериментальных выпусков,на тот момент когда я его увидел лет ему было не мало и навряд ли втулки менялись.
А если трактор с завода шел с СМДовским дв. что на нем промежутка новая или кожух сцепления на дв. другой? А то сверлить не совсем хорошо. В промежутке под каждый болт утолщение имеется. Она и так часто лопает.
+все отвестия развернуты разверткой и просверлить точно ещо нада и кучой дырок можна прослабить промежутку)чуть не точности и будет лопать чугун
Да кожух сципления другой! Не такой как на смд-15 и стоит 2500грн, а нас чет промежутки не знаю такая как на простом иле нет (нет счем сравнить) Буду разбирать замеряю!
Не в тему, но напишу пару строк про движки СМД, правда про СМД-62 ( т-150к). Если использовать на транспортных работах - самое оно, но пашни боятся, как черт ладана, стукают на раз, два. Очень капризные. Примеров видел кучу. Как посевная - так движек стуканет. Да и СМД на ДТ-75 тоже не хвалят, а-41 надежнее будет.
Всех с Новым годом!
Ура наконец то нашел тех кто имеет опыт эксплуатации ЮМЗ с двигателем СМД .Недавно приобрел такой трактор.Хозяин уверял что мощности у него предостаточно(что конечно же не вызывает сомнений) и расход топлива меньше чем у трактора с родным двигателем.Поскольку проверить все не было возможности потому поверил на слово,хотя сомнения конечно же терзают по поводу расхода.Почему то практически все говорят что все это полная ерунда,что мол сцепление,коробка, мост будет рвать.Ну я думаю что если мощностью не злоупотреблять,то все должно быть в норме.А вот по поводу расхода не знаю.Слышал что на СМД устанавливают МТЗовскую аппаратуру ,но опять же многие уверяют что это бессмысленно потому что мощность из воздуха не берется и на туже мощность нужно будет спалить тоже самое количество топлива.Еще слышал об установке МТЗовской аппаратуры на комбайн нива и что тот расходует при этом 6 литров на гектар,а без измельчителя 5литров.Скажите пожалуйста кто имеет опыт,что дает замена топлиной на МТЗовскую и каково ваше мнение к такой компоновке ЮМЗ с двигателем СМД,а то мнеий куча и в основном они негативное,но как правило это мнение тех кто не сталкивался на практике с этим.
Sasha K. Здоровеньки булы.Хочу розвеять миф отом что камазовское фередо подходит на юмз с смдовским двиготелём.Сегодня росколол трактор для замены феред.Пошол к соседу (унего камаз)взял фередо начал премерять и что я вижу,что камазовские шлицевой вал больше подеаметру чем юмзовский.Такчто камазовское фередо в пролёте.Завта еду на лоск по фереда,и повсякую всячену.
Cozanostra.Юмзом с смдовским двигателём очень довольный,проблем никаких,росход горёчего удовлетворяет,культивацию по ченазёму делаю на повышиных 3-2 передача взависимости от глубины.Да,еслиб установить ведущий передней мост то емуб чены небыло.Подгатавливаю второй юмз к установке смд двигателя с турбиной.
Sasha K.Саня опиши какты установил ямзовский стартер на смд?Что для етого нада?
Стартер пополся этот случайно, ехал покупать стартер к смд, померял растояние между отверстиями оно такоеже, привез домой а он по длине и шырене не влазит. По длинне-снял насосы, пошырине подпилил болгаркой ребра на блоке. Стартер короче отличаеться от ямз отверстиями под три болта в передней крышки.
Anatoliy-ks большое спасибо за ваш комментарий.Недавно попробовал помыть мойкой и обнаружил на корпусе промежутки трещину.Вот не задача
Всем привет,решил я проблему состартиром очень просто,и дёшиво,поменял лампочки,прыборы на 24 вольтовские,и все проблемы ушли внебытиё.Ищё приобрёл юмза с мтз передком весной смд вкидать буду стопудов.
мтз передок ведущий? Почему смд?
не правильно поставил вопрос . Какой смд? У нас в хозяйстве когда-то были с смд-15. Слабое место было кожух маховика-лопался.Да и кпп не блестали. Вот и мучают смутные сомнения-выдержит ли кпп.
Движок смд-15.Да есть такая проблемка,но она решатся когда мтз передок он мягинький и рвать перестанет,коробка усилинная она совсем нетакая.А напервом юмзе я устранил слобые места,короче усовершенствовал.
здравствуйте подскажите как убрать люфт на юмз
люфт где? если рулевое ---- замена втулок и так далее по факту износа деталей
На рулевой колонки? Тяги втулки всё поставили новое !!!
на передний мост откуда брать привод и какой двигатель СМД подходит
--------------------------------------- Двигатель можеш поставить любой из серыи смд 14....23.Всёравно кожух маховика менять,и если маховик старого образца то нада венец сменить.
кожух смд для юмз
Файлы:
g6d5-rd5s-5g2ef127.jpg