Я смотрю здесь все больше становиться пользователей и поэтому решил создать новую тему.
Вопрос: У меня МТЗ-80, одна головная боль плохо крутит стартер, вначале был стандартный старый стартер и 135 акком-р крутил двигатель только летом, потом перестал и летом круть, плюнул на стартер купил новый вот этот с редуктором за 4 т. р. (не понял вставил паспорт на ст-р или нет)
Поставил новый стартер попросил у знакомого 180 ст-р все это поставил и что вы думаете тоже самое 2-3 об и все
нашел еще один 180 ак-р соеденил паралельно чють лучше но не то, а вот последовательно, как часы, но боюсь долго крутить. Мне один тракторист сказал что надо было другой ст-р брать то-ли болгарский но его не было и он стоил 7 т. р.
Не пойму в чем причина и что вы можете посоветовать
Вы здесь
Ремонт МТЗ
11 сообщений
чт, 10.12.2009 - 00:01
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Была такая же песня, но поставил болгарский, аккумуляторы стандартные 3ст6 215- 2шт, проблем нет заводит на пятилетних аккумуляторах даже в мороз без подогрева.
Такая же ху была. нужен стартер импортный с редуктором. на вид очень маленький. на зил бычок их вставят. и вот вам сказка
Интересно а как же специалисты разрабатывали систему запуска двигателя, должен-же стартер крутить при морозе и почему импортный крутит а наш ст-р ОАО Элтра г.Ржев замечу что тоже с редуктором и небольшой - не крутит. Не пойму в чем загвоздка, новый стартер уже не продам хочется докопаться до истины.
Друг пробовал твой ректорный типа,но все это ерунда,а то что последовательно крутит это 24В.Ищи чешский но главное опять не напутай бывают 12В и24В т.е.3,0кВт и 3,5кВт.Уменя такой-же,только более 30с.не старайся крутить горит втягивающая(а стоит если найдеш примерно 1500р).Впринципе проблем нет года через полтора сгорели щетки подогнал с газ-53.Ну если интересно напишиш!
причина проста, плохая масса на двигатель. аккомулятор стоит наверное в кабине, а массирует плохо из-за резиновых подушек. и еще, сечение кабеля слабое,потеря мощности.
Да согласен у меня так было, масу вывел и прикрепил к корпусу моста, стал намного лучше заводится. Проверь всяк бывает.
Часто такая проблема возникает когда нет времени заняться техникой , но потом это не внимание выскакивает в копеечку . Вроде мелочь проверить минус, а потом проблем сколько. У нас сейчас начали делать небольшие редукторные стартера, зимой заводили при -20 градусах, но были 2 хороших 90 аккумулятора. Часто начали встречаться подделки хороших стартеров, говорят китайцы начали клепать . Цены низкие , но и ломаются соответственно.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У меня была тоже проблемка с заводкой. поменял 3 массы.прикручиваю минус напрямую крутит лучше. но всёравно ни как хотелось, на плюсовом наконечник был алюминивый взял его отрубил и подсоеденил прямо провод на стартер стало отлично. стартер у меня редукторный ((чешский)) акуммулятор сотка с увеличенным пусковым током !
медь с алюминием не соединяют - окисляется!
вот еще одна тема про хр....ый запуск у меня на т-40 стоит ,,чех,, уже лет 8.... и походу ресурс свой отработал с новым 145-м тяжко крутит. начну по порядку с клем, если не поможет то стартер в ремонт или в утиль
у соседа такой на тыртогане\т-40\ крутит без дикомпрессора.