Привет всем!!
Присмотрелся к новой сельхозтехнике, установлено много навесного с использованием ГИДРОПРИВОДА.
Нет не валов не ремней не карданчиков. Полазил по нету оказывается сейчас применяются гидронасосы и гидромоторы с КПД под 97% . Думаю своё навесное попробовать перевести на гидропривод, у кого есть информация??
Вы здесь
Гидропривод
вс, 01.03.2009 - 22:52
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Ребята... с гидроприводом разобрался поймал друга, а он как раз инженер по гидравлике...
классная штука оказывается, сейчас гидронасосы и гидромоторы с КПД больше 90% появились и недорого и предохраняет от закливания редуктора....
потихоньку буду переводить своё навесное с механической передачи на гидравлическую... ВО КАК..
Николай Николаевич, недорого, это сколько?
Дайте, пожалуйста, ссылку на сайт или прайс, а то я все нахожу насосы все более 1000$
Разговор о стоимости, весьма неопределённый, ведь зависит от того, как считать.
Механическая передача вращения тоже стоит денег и немалых и надо учитывать результативность... и поставленные задачи.
Почему я задумался о гидроприводе???
1. Работа пилорамы результативна при установке на ней двигателя не менее 5киловат
2.Работа циркулярной пилы результативна при установке на ней двигателя мощностью не менее 3киловат
3.Для работы многих видов навесного на мой минитрактор важна их мобильность.. как пример могу привести хотябы косилку, мне хочется, чтоб она работала в нескольких плоскостях.
4. Для перемешивания содержимого реактра для биогаза, лучшего варианта, чем гидропривод не придумать.
Да и вообще варианта отбора мощности вращения от ВОМ лучшего чем гидропривод трудно представить.
Гидромотор можно установить в любое удобное место, частота вращения очень легко регулируется, а мощность на валу зависит только от мощности двигателя трактора, даже для моего хозяйства 15киловат мощность в любом необходимом мне месте, это очень важно и необходимо.
Когда говорим о стоимости, прикинте стоимость проводки электропривода аналогичной мощности... и сопоставьте...
Николай Николаевич, Ваши доводы мне понятны.
А Вы не прорабатывали еще схему Вашей гидротрансмиссии, т.е. какой насос будете ставить, мотор, распределитель, шланги? Можете дать марки?
Кстати где-то видел хороший сайт с гидронасами, как Вы и говорили от 0,5 кВт и выше, но теперь не могу найти ссылку, не поможете?
Моя не подойдёт, у меня НШ стоит, он не такой производительный и КПД невысок, надо ставить поршневые гидронасосы и гидромоторы.
Сегодня ссылки дать не смогу, я с компа жены вышел, мой чтойто дурканул, а закладки у меня там, завтра разберусь, сброшу вечерком, днём некогда...
Сегодня был на одной фирме в Липецке, но очень подробно поговорить не успел, хотя их набор насосов и моторов посмотрел и вкратце со спецами пообщался, мои предположения подтвердились полностью... очень много вариантов использования и очень высокая надёжность работы, правда насосы которые я смотрел, на мой взгляд чересчур мощные и их стоимость порядка 23 трёх тыс насос и 18 тыс мотор.
Поеду в Воронеж там есть фирма занимающаяся именно этим направлением, у них большой ассортимент и впринципе от ВОМ можно получать очень широкий спектр как оборотов, так и мощности, разумется мощности в пределах мощности двигателя техники.
У меня вообще есть мысль сделать комбайн по уборке картофеля используя гидропривод и движёк от Оки.
Сейчас в магазинах очень много приспособления для облегчения труда в огороде, главный их недостаток, они маломощны, представь их работу с гидроприводом, вместо электропривода??? Вот и отпадёт вопрос с ценой.....
Привет!! Вот ссылка на Воронежскую фирму
http://gidroprivod-vrn.narod.ru/contact.html сегодня узнал, маслонасос можно ставить и НШ подходящей производительности, а вот без гидромотора не обойтись, но это уже весма серьёзная экономия..
Привет!! Вот ссылка на гидромоторы, обратите внимание на серию МГ-16 отлично подойдёт для многих сельских нужд.. http://www.sudmash.ru/produce/sudmash/hydraulics/hydraulic-motors/mg.html
Здравствуйте Николай Николаевич!
Гидромоторы типа "МГ"
Аксиально-поршневые нерегулируемые гидромоторы типа МГ предназначены для установки в механизмах с гидравлическим приводом на морских судах, а также в различных устройствах общепромышленного назначения.
Выпускаются гидромоторы различных типоразмеров. В каждом типоразмере имеются модификации насосов постоянной подачи: правого, левого и обоих направлений вращения приводного вала.
Существенным преимуществом данных гидромоторов по сравнению с аналогичными машинами является наличие модификаций с гидростатической разгрузкой подшипников приводного узла, позволяющей увеличить ресурс моторов до 14000 ч.
Основные технические данные
Параметр
Норма для типоразмера
МГ 12
МГ 16
МГ 20
МГ 25
МГ 32
МГ 40
МГ 50
МГ 63
Рабочий объем, см³
11,6
28,1
54,8
107
225
468
915
1830
Давление, МПа:
- номинальное
16
- максимальное
25
35
Расход номинальный, л/мин
17,5
42,4
82,8
161,6
227,3
468
693,3
1056
Частота вращения, об/мин:
- номинальная
1450
970
735
560
- максимальная
5000
4000
3150
2500
2000
1600
1250
1000
Номинальный крутящий момент, Н·м
28
68
132
259
544
1132
2213
4426
Номинальная мощность, кВт
4,2
10,3
20
39,3
55,2
114,8
170
259,2
Номинальная подача в режиме насоса, л/мин
16
39
76,2
149
209,5
440,3
652,3
994
КПД на номинальном режиме
0,91
0,92
Кинематическая вязкость рабочей жидкости, мм²/с
8…1000
Масса без рабочей жидкости, кг
6
12
27
48
96
215
430
900
Габаритные размеры, мм:
- L
241
305
378
480
563
723
910
1144
- B/B1
95
118
150/254
190/282
236/322
400/485
500/549
600/631
- H
123
154
193
244
302
450
565
603
Источник www.sudmash.ru
Так как я представляю оппозицию в этой теме, то.....
Для отстаивания и охлаждения гидрожидкости нужен большой бак.
В Вашем случае, Николай Николаевич, литров на 70 минимум.
Это бо-ольшой минус гидротрансмиссии.
Возможности гидропривода очень широки, я это понял когда посмотрел импортную сельхозтехнику, в том числе и японские миники и навесное к ним, там очень многое работает на гидроприводе, в том числе и косилки и почвофрезы и разбрасыватели удобрений. Выбор гидромоторов и гидронасосов очень большёй и нет на технике больших ёмкостей под масло, стоят радиаторы маленькие и прочая современная гидроаппаратура.
Использование гидропривода очень значительно расширяет возможности техники....
Привет мужики. Много лет работал на технике с гидроприводами. Много "масла хлебнул". Если вам это еще интересно могу чего то и подсказать.
Конечно интересно, и интересно практически всё, от подбора насоса до подбора мотора и вообще всё...
досадно, что у японцев гидропривод, а у нас ремни и шестерёнки.
Так просто не опишеш. Уних это следующий этам машиностроения. Мы еще не скоро доростем.
Давайте так:
Плюсы
1. Передача мощности в любую точку агрегата.
2. Плавность и простота регулировки той самой мощности.
3. Уменьшение веса и габаритов техники.
4. Безопастная работа с точки ТБ.
5. Сокращение рабочих мест на одной задачи.
6. Простое превращение вращательного движения в поступательное. (прямолинейное).
7. Простая трансформация скорости в усилие.
Минусы
1. Сложность систем. (и их много).
2. Ужасная дороговизна составляющих. (их тоже много)
3. Потери мощности. Иногда в разы.
4. Частота ремонтов и ТО увеличена в тоже в разы.( тоже не дешево)
5. Оригинальнось всех узлов и даже одной фирмы.
6. Поверженность влиянию температур воздуха. (по погоде).
7. Малый диапазон критических нагрузок.
Ну так вот если еще чего то вспомню допишу.
Оправдано применение там где по другому или нельзя или очень трудно.
Mexanik говорит:
"Почти все аксиальные гидромашины обратимые (насос или мотор)
НШ от аксиальных отличаются:
ресурс аксиальных насосов и моторов раз в 20 больше чем шестерёнчатых, КПД аксиальных машин 96-98%, почти все реверсивные, высокая ремонтопригодность, мах давление для НШ - 160 атм., для аксиальных - 350 атм. это +
Теперь минусы: высокие требования к чистоте жидкости, запуск без масла - выход из строя, для хорошей долговечности использовать масло МГЕ46В(вязкость 46, содержит присадки от вспенивания, улучшения теплопередачи, смазки).
У планетарных моторов вал практически стопорится без подачи давления, раз в 5 больший крутящий момент на валу чем у аксиальных, в качестве насоса использовать проблемматично, они почти как червячная передача самотормозится, по оборотам если использовать тот аксиальный насос 1:4,5"
Ну у мальчика смешалось много информации в кучу. Раз уж делать сравнительный анализ то не таким сумбуром. Ну у него цели иные чем у нас. Он если и не поедет то получит кайф от прцесса сборки. Нам влетать на копейку никак низя. Посему давайте говорить об общих вещах плавно спускаясь к конкретным.
Курц, во первых, это не я сказал, а Mexanic (см.сообщение №10) и я считаю, что сказал толково, во вторых - в Вашем сообщении вообще толку нет.
Так я и его имел в виду иначе к Вам бы обращался. Если не ясно написал извините.
Что Вам не ясно в моих постах?
1. Аксиальные обратимы ВСЕ.
2. Кроме НШ и аксиалов есть радиальные, планетарные, плунжерные и даже шатунные.
3. КПД насоса это только одна величина из многих что характеризуют всю систему и ее общее КПД. Вы сами уже где то плюсовали в кучу КПД разных составляющих.
4. А использовать мотор в качестве насоса можно только для перекачивать масло из бочек в бочку.
У гидропривода самый большой минус - это его цена, а цена насоса и мотора (сюда нужно еще добавить и стоимость распределителя с изменяемой подачей объема масла, да и шланги, выдерживаюшие давление в 350 атм) сопоставима со стоимостью самого миника. Вот отсюда и челесообразность его использывания только там, где нет других вариантов.
У гидропривода очень высокие требования к качеству масла и его чистоте, а это практически исключает использование одного насоса на тракторе и нескольких моторов на сменных орудиях. Да и не такое оно и компактное все это получается: Гидробак, радиатор, фильтр, насос, мотор.
К этому мотору нужен как минимум насос НШ-50, а НШ-50 при давлении номинальном для этого самого гидро мотора потребляет (если память не изменяет) порядка 30 Квт.
Насосы НШ не разчитаны на постоянную работу в нагрузке. Прекрасны для гидроцилиндров. Поднял\опустил перерыв в холостую. С мотором быстро греются и выходят из строя. Для моторов надо исскать плунжерного типа .
Вот я тут подумал. Реальная альтернатива гидротрансмиссии - электрика.
Значит так! Ставим на трактор 3х фазный генератор киловат эдак 5-7 и питаем от него все что есть электрического: дрель, сварку, болгакру, циркулярку, пилораму, электропилку, помпу и т.д. и т.п.
По моему просто и надежно и кабель - хоть 20 м.
Вот только с косилкой беда!! - нет электрических.
БОЛГАРКУ?????? Да ещё и ЦЫРКУЛЯРКУ!!!!?????
Вакула,а ты дело говориш. Вот тракторов с гидротрансмиссией что то не очень видно. Зато есть бульдозер всех времён и народов- ДЭТ-250. А косилку электрическую сделать не проблема. Сам подумай. Единственное неудобство электрики-долбануть током может. Насмерть.И без болгарки.
Артём O, флудишь помаленьку!
"Циркулярка", пишется через "и"
Ёп...ть, какие мы грамотные.....Да ладно,не серчай
Ну ты земляк молодец.могбы и подсказать ему,вакуле как работоет гидравлика,,Этотонкая система особенно для гидромоторов, я в эксковаторах полазил,а трактора получаются дерьмо.Я имел виду самодельные.
Трёхфазный генератор, стоит дороже минитрактора....
Николай Николаевич, я имел ввиду именно "генератор" - а именно электрическую машину, - дизель то у нас уже есть! Цена будет раза в два меньше. Только где их найти.... в продаже только дизель+генератор=дизельгенератор.
Странно.... я тоже имел в виду генератар,.... что такое дизельэлектростанция, даже в школе в восьмом классе знают.....
Вакула, я даже через сервисцентры пробовал приобрести генератор отдельно от двигателя, но тогда он идёт как запчасть и по цене мало уступает самой станции. Да и вообще станции мощностью более пяти килловат как правило поставляются только под заказ, а трёхфазные тем более.
Я пробовал найти электродвигатель подобной мощности с ротором и статором, чтоб использовать его как генератор, но это тоже проблемма.
Понятно, что иметь передвижную энергоустановку, а тем более электрическую, позволяет решать практически все задачи для любого хозяйства, а электроинструмент намного дешевле и надёжнее бензинового. Тем более его ассартимент намного разнообразнее, но блин, мы опять сталкиваемся с Нашей действительностью..... нет нифига.... соответствующего нашим потребностям и я всё чаще и чаще задумываюсь о приобретении электростанции и переводе, относительно маломощного навесного на электропривод, как более простой, экономичный и надёжный...