Вы здесь

Китайские шелковые.. Страница 2 из 107

Перейти к полной версии/Вернуться
3187 сообщений
Россия
: Иркутск
18.04.2010 - 13:45
: 875

Подсткажите, пожалуйста, очень хочется взять шелковых кур. впервые увидела эту породу и обомлела...такая прелесть!! Нашла цыплят 15-суточных, опыта нет, не знаю, справлюсь ли? Выдержат ли куры морозы зимние (Иркутск), Какого возраста лучше взять? Может что-то подскажете на первом этапе? Спасибо заранее!!

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Вот и берите каких нашли, в таком возрасте. Выходите, вырастите. Они такие же курочки как и все, просто маленькие. Курочки спокойные, интеллегентные такие, петушок поет звонко. Насчет зимних морозов, это конечно как содержать. Я не скуплюсь зимой на тепло, помещение всегда теплое (тепловентилятор не выключается вообще). И самое главное хороший большой слой подстилки (сено, опилки). У нас зиму хороший тюк сена для подстилки на рынке стоит 70руб. Раза-два в месяц закупаю пару тюков. Хватает прилично. Сухо и тепло -это главное. Кормлю комбикормом всю птицу. Бывает покупаю зерносмесь, прорасщиваю зерно, смешиваю с комбикормом. Это для экономии комбикорма (когда с деньгами не так весело). Ну а летом еще и травка всякая. И еще. когда приобретете птичку, каждой на клювик капните по капле тетравита ( витамины, продаются в зоотоварах). Может кто еще что посоветует, поделится опытом.
А еще, у меня села одна красавица на яйца.

Россия
: Челябинск
20.11.2009 - 14:40
: 193

Здравствуйте, я тоже в первые увидела этих красавцев на форуме и влюбилась. Думала у нас не укого нет шелков а оказывается совсем рядом. жук есле можно по подробней о птичке, вес, яйценоскость, размер яйца пожайлусто, ну и есле можно фото ваших шолков. Спасибо.

Россия
: Иркутск
18.04.2010 - 13:45
: 875