Задача: Устранить перегрев гидравлики на фронтальном погрузчике Fiat-Hitachi W130
Было до переделки:
Жили были 2 насоса: первый KYB (kayaba) - качал на навесное, ковш (71 куб.см/с), второй Bosch (Бош) - только на тормоза (10 куб.см/с). Тандемная пара
Пришел конец сначала "меньшому Бошу" - примастырили НШ-10 !!! Работал 1 год. Потом и "большой KYB" сломался! Оба очень дорогие!
Искали выход
После переделки:
- нашли тандемный насос НШ 112 - 32 (Украина), подошел и по креплению и по шлицам!
Поставили. Ковш летает! Тормоза есть! Вдохнули полной грудью! А выдохнуть не можем! ПРОБЛЕМА - Начала греться гидравлика - насосы и масло!
Грешим на увеличенный поток маленького насоса (он качает больше в 3 раза!). Подумали и решили поставить делитель потока от Т-40, поставили между насосом и распределителем. Ковш летает, тормоза есть, НО ОПЯТЬ ВСЕ ГРЕЕТСЯ !
Прошу, помогите решить задачку!
Вы здесь
заменили НШ-10 на НШ-32 стала греться гидравлика
5 сообщений
ср, 24.01.2018 - 10:20
#1
Самые популярные темы
- Миниэкскаваторы-ремонт и поиск неисправностей.
- Курилка
- Приспособления для миниэкскаватора
- Экскаватор ЭО 2621 и ЭО 2626 на базе МТЗ
- Предбанник
- Выбор миниэкскаватора.
- Экскаваторы-погрузчики JCB , эксплуатация и ремонт.
- Помогите выбрать экскаватор погрузчик
- Будни миниэкскаваторщика
- эо-4321 С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей
Причины возможные: 1) Малый диаметр входного патрубка к насосу. Старый насос был слабее и патрубок был рассчитан на 10 а не на 32, и первый был рассчитан на 71 а не на 112. В итоге лишних 60. 2) Если масло новое и чистое попробовать снять элементы фильтра и поработать без них, но этот вариант если с первым не будет изменений. Скорее всего первый вариант решит проблему.
Мне всё же кажется, что дело в диаметре
ничего вы не зделаете у вас сильно завышена кубатура особенно на магистрале нш 10 единственный выход от 112 насоса подключить через делитель потока а 32 через радиатор в бак
и еще пропускная способность делителя потока от т40 маловата для 112 насоса