Вы здесь

заменили НШ-10 на НШ-32 стала греться гидравлика

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
Россия
24.01.2018 - 09:48
: 1

Задача: Устранить перегрев гидравлики на фронтальном погрузчике Fiat-Hitachi W130
Было до переделки:
Жили были 2 насоса: первый KYB (kayaba) - качал на навесное, ковш (71 куб.см/с), второй Bosch (Бош) - только на тормоза (10 куб.см/с). Тандемная пара
Пришел конец сначала "меньшому Бошу" - примастырили НШ-10 !!! Работал 1 год. Потом и "большой KYB" сломался! Оба очень дорогие!
Искали выход
После переделки:
- нашли тандемный насос НШ 112 - 32 (Украина), подошел и по креплению и по шлицам!
Поставили. Ковш летает! Тормоза есть! Вдохнули полной грудью! А выдохнуть не можем! ПРОБЛЕМА - Начала греться гидравлика - насосы и масло!
Грешим на увеличенный поток маленького насоса (он качает больше в 3 раза!). Подумали и решили поставить делитель потока от Т-40, поставили между насосом и распределителем. Ковш летает, тормоза есть, НО ОПЯТЬ ВСЕ ГРЕЕТСЯ !
Прошу, помогите решить задачку!


СССР
06.01.2014 - 19:12
: 599

Причины возможные: 1) Малый диаметр входного патрубка к насосу. Старый насос был слабее и патрубок был рассчитан на 10 а не на 32, и первый был рассчитан на 71 а не на 112. В итоге лишних 60. 2) Если масло новое и чистое попробовать снять элементы фильтра и поработать без них, но этот вариант если с первым не будет изменений. Скорее всего первый вариант решит проблему.

01.08.2014 - 15:29
: 474

Мне всё же кажется, что дело в диаметре

россия
: нарофоминск
14.10.2016 - 22:22
: 334

ничего вы не зделаете у вас сильно завышена кубатура особенно на магистрале нш 10 единственный выход от 112 насоса подключить через делитель потока а 32 через радиатор в бак

россия
: нарофоминск
14.10.2016 - 22:22
: 334

и еще пропускная способность делителя потока от т40 маловата для 112 насоса

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах