Вы здесь

Я охреневаю, дорогая редакция...

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя ityur

Дожили! Главное матерное слово исключили из русского языка! Креста на них нет! На самое святое замахнулись!

Институт русского языка имени В. В. Виноградова РАН принял решение исключить использование лексической единицы «х*й» в современном русском языке, пишет в своем блоге teh-nomad.

Как рассказала ведущий научный сотрудник Института, академик Наталия Вавилова, на сегодняшний день морфема «х*й» в русском языке с точки зрения лингвистики является «словом-паразитом». То есть, употребляется без связи с контекстом и зачастую машинально.
«Такая единица языка, как «х*й» в разговорной речи, как правило, несет не смысловую нагрузку, а эмоционально-экспрессивную, - пояснила академик. - Надобность в употреблении данной номинативной единицы в современном русском языке не наблюдается. Для выражения эмоций существует немалое количество эвфемизмов. Для обозначения мужского полового органа также наличествует своя терминология, варьирующаяся в зависимости от диалекта».
Специалист добавила, что в приложении к указу об изъятии морфемы из словооборота будут перечислены слова и фразы, рекомендованные к употреблению взамен устаревшего «х*й».
«Хочу уточнить, что мы изымаем из словообращения морфему, устраняем парадигму - отметила лингвист. - То есть, говоря по-русски, отменяем не только само слово «х*й», но и все однокоренные слова, как то «ох*енно», «х*ёво», «них*ясебе».

http://www.uralweb.ru/news/n363484.html

Вот так! Жопа есть, а слова - нет! А Вы спрашиваете : где реформы? Так вот же они! А что еще то нужно?

P.S. Пост составлен по материалам блогера Алексея Евгеньевича (Екатеринбург) и блогера "прораб " на портале "фермер.ру" https://fermer.ru/node/87469#new
Комментарии Виктора Белова к этому посту на портале Upself
"И вообще, как же тогда старый анекдот?

Конкурс мата. Представитель Франции заявляет, что его народ произносит матерное слово через каждые два. Представитель Америки говорит, что его народ произносит матерное слово через одно простое. А русские вывели на сцену своего прораба, и спросили как он указывает своим рабочим на их ошибки, и прораб этот изрек: х*ли х*йни нах*ячили, расх*ячивай нах*й…..! ;))"
Комментарий Разумовского Евгения Владимировича на портале Upself
"Исторический анекдот:

Кажется, - Жуковский, будучи, как известно, воспитателем будущего Александра второго, - гулял с ним по парку. Увидев вырезанную на дереве надпись "Х*Й", малолетний наследник престола спросил, что это такое написано. Жуковский быстро нашёлся и, чтобы не развращать малолетку, ответил, что это повелительное наклонение от глагола "ховать (прятать)", по аналогии с повелительным наклонением от глагола "жевать" (ЖУЙ).

Раздел: 
Россия
: Центральный регион
25.02.2010 - 14:25
: 26

То ,что институт русского языка принял какое-то там решение,вовсе не означает,что так будет на практике.А вот без мата наш родной русский язык позволяет обходится вполне свободно и легко...а если нет никакой возможности выразить свои мысли по-другому,считаясь с окружающими вас людьми,то это вполне поправимо,достаточно почитать русских классиков 18-19 века,меньше обращать внимания на выступления разных клоунов в российских СМИ,глядишь... ругаться совсем расхочется.

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Где-то прочитал про случай произошедший с Набоковым (тот, что "Лолиту" написал). Как-то в Париже он ехал на такси на вокзал, опаздывал и выражал свое неудовольствие крепкими выражениями па русском. Шофер слушал-слушал да и говорит : " Знаете, сударь, я прослужил в Российском флоте семь лет, но такого не слышал!"
"Что же Вы хотите, милостивый государь,- ответил писатель,- я, ведь, как-никак, почетный академик Академии Русской ИЗЯЩНОЙ словесности!"
Кстати, о прорабах, они теперь гораздо реже матерятся, а вежливо говорят рабочим :" А этот брак, голубчик, ты исправишь за свой счет!" Обычно хватает одного раза.

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28927

Привет всем, к слову об изящной словесности. Слышали поди и видели про группу ушлёпков, которые х cen ми обложили администратора гостиницы из Самары?
Весь рунет поднялся, честно говоря такого вообще не помню.
Да и не только сеть, но и газеты и тв
Слушать эту мразь противно. Но комменты как всегда жгут. Обсуждается это много где и во многих местах в рунете. Везде смысл один - му cen ки они.
Радует, что рунет единодушно этих (уж даже не знаю как назвать, но не мужики это точно) осуждает. Никакого холивара - всё в одну калитку.
Хамство в Самаре. Автопробег сайта "смотра.ру" 100 с лишним страниц обсуждений за 3-ое суток. Осторожно очень много мата!
Имхо, так в рунете ещё никто не обосрался до этого

Россия
: Тольятти
04.03.2010 - 18:28
: 153

Полностью согласен с mPechkin- "без мата наш родной русский язык позволяет обходится вполне свободно". Мы, русские , многие себя считаем православными христианами, многие таковыми и являемся, но мы забываем слова- да ни одно гнилое слово не сорвется с наших уст". Медики отмечают, очень часто под воздействием наркоза люди начинают материться, да так, что уши "вянут". Что вполне благопристойные, достойные люди попадая в беспомощное бессознательное состояние вдруг начинают нести такое, о чем не знали их родственники, которые прожили с ними рядом,да и сами люди потом были просто в шоке, от расказанного им. Разве это не страшно? Когда человек беспомощный не может произнести дорогие ему слова- мама, любимая,солнце, да разве мало этих слов?- А просто рычит матом. Православные медики объясняют это явление очень просто: мат, это не просто слова, мат проникает в наше подсознание. У С. Кара Мурзы есть книга "Манипулирование сознание" там он объясняет с другой точки зрения это, объясняет про слова-амебы, но смысл тот же. Ведь мы уже не мат вставляем в нашу речь, а слова вставляем в мат. С уважением, когда то лихо матерящийся Дядька.

Россия
: Тольятти
04.03.2010 - 18:28
: 153

Полностью согласен с mPechkin- "без мата наш родной русский язык позволяет обходится вполне свободно". Мы, русские , многие себя считаем православными христианами, многие таковыми и являемся, но мы забываем слова- да ни одно гнилое слово не сорвется с наших уст". Медики отмечают, очень часто под воздействием наркоза люди начинают материться, да так, что уши "вянут". Что вполне благопристойные, достойные люди попадая в беспомощное бессознательное состояние вдруг начинают нести такое, о чем не знали их родственники, которые прожили с ними рядом,да и сами люди потом были просто в шоке, от расказанного им. Разве это не страшно? Когда человек беспомощный не может произнести дорогие ему слова- мама, любимая,солнце, да разве мало этих слов?- А просто рычит матом. Православные медики объясняют это явление очень просто: мат, это не просто слова, мат проникает в наше подсознание. У С. Кара Мурзы есть книга "Манипулирование сознание" там он объясняет с другой точки зрения это, объясняет про слова-амебы, но смысл тот же. Ведь мы уже не мат вставляем в нашу речь, а слова вставляем в мат. С уважением, когда то лихо матерящийся Дядька. Добавлю, все же слово Святое и мат как то совсем уж рядом не могут и не должны стоять.