Здравствуйте. Помогите советом, кто знающий... Проблема в следующем. Уходит масло из моста. Именно из него. Коробку перебирал летом. Обнаружил вчера, после подъема-сзади шлейф масла. бежит через снятый лючок левого отсека тормозных лент. Как я понимаю, сальник моста порван. Вопрос, как до него добраться? Бортовую снимать? Все в 75-ке в принципе знаю, а вот с мостом не сталкивался.
Снимал звёздочку ,вытаскивал вал тормозных барабанов,дальше по теме.Бортовая на месте.Вал вытащить советовали через звёздочку но это вопрос...
Вал через звёздочку можно вынуть на т-4,в дт-75 не получится.Снимайте звёздочку,крышку ,вынимайте полуось,выкручивайте 2 болта на планках ,фиксирующих тормозной барабан.Дальше полуосью выбиваем (на себя) вал тормозного барабана, он же ведущая шестерня бортовой.Выкрутив 5 болтов на крышке сальника,двумя болтами вкручивая в отверстия с резьбой,выдавливайте крышку.Вроде и всё.
Мы,когда ставим крышку на место,предварительно вкручиваем направляющие шпильки в отверстия для крепежных болтов, по ним настукиваем крышку .Иначе трудно попасть по отверстиям крышки.Удачи!
А как вставляете вал у нас постоянно с сальника слетает пружина пока вставим все нервы попортим
точно так же.
и кто только его придумал!
Это точно!!!
Здравствуйте,не знаю подойдёт или нет метод(с ДТ-75 не знаком) каким я пользуюсь при установке "трудных" сальников-от пластиковой бутылки отрезается полоска,наматывается на "неудобный"вал и одевается по такой "оправке"сальник,потом "оправка"вытаскивается,пружинка всегда остаётся на месте(на сальнике).
Спасибо! Вроде все понятно, кроме "снимаем полуось". ну по ходу наверное разберусь. бортовую все равно снимать правую-бежит сильно...
снимете боковую крышку-увидите.Стопорное кольцо нужно снять, болт выкрутить и вынуть из под него шайбу и резиновое уплотнение. потом немного заворачиваете болт, поддеваете монтировкой и полуось выйдет(не знаю, может она по научному по-другому называется).
А что значит бежит? в смысле масло течет??
Ага, масло бежит в месте стыка бортовой с мостом. Все в масле, и уровень ушел пальца на 2. у левой норма. хозяин еще предыдущий оригинал был-в ходовую отработку с дизеля лил...
а фрикционный тормоз не надо откручивать?
Бортовую снимай,когда такая течь ,то отвернулись,ослабли болты ктр крепяп крышку или как,короче направляющий,ктр зажимаеся бугелем.прошлый год обе снимал,такая хрень была.
Фрикционный тормоз-если менять только сальник бортовой, то не нужно.Если течет от планетарки,тогда придется.
дак у меня же с моста именно масло выгоняет слева. получается от планетарки.. а бортовая правая бежит...быстро значит ни фига не получится. а вот по поводу бортовой, не понял. бежать же должно по сальнику полуоси, при чем тут бугель?
стоп, прошу прощения))) понял про крышку)))
еще глупый вопрос-бортовая сильно тяжелая? я к чему-на улице делать или в гараж загонять, чтобы талью поднимать...поставлю один?
оч тяжелая, если с талью -то уже не один, но еще бы помощника!
Если из планетарки, посмотрите, в каком месте.Если из центра шкива, куда вставляется полуось, можно снять шкив и вынуть уплотнение моста, в нем резинка обычно "дубеет", становится жесткой,может быть износ трущейся части уплотнения.Если течет между шкивом и корпусом планетарки, придется снять и шкив и корпус, в котором вал шкива сидит .Открутите болты,2 болта вкручивайте в отверстия с резьбой и выдавливайте корпус. потом на валу снимаете стопорное кольцо и вынимаете вал из корпуса-сальник на виду. Если снимать не обе стороны сразу, ничего страшного,назад садится без проблем.Если обе, планетарка опускается,надо будет при сборке вывешивать.
Спасибо огромное! Теперь многое понятно, дальше по ходу разберусь. Буду делать-отпишусь.
Вот, добрался до ремонта. Разобрал мост, бортовую. В бортовой сюрприз-у 3 болтов ведомой шестерни головки срезаны, у остальных резьба. Купил запчасти, меняю все подшипники, сальники. Солнечные шестерни. Осталось сборку сателлитов купить. Вопрос, собирать на прокладки (купил набор), или может как у машин-на герметик все?
Собирал на прокладки (набор паронитовых),плюс тонкий слой герметика(Казанский силиконовый).Пока подтёков не наблюдаю.Удачи в ремонте!
при установке сателлитов часто выпадают ролики. Обрежьте старую ось сателлитов на ширину сателлита,вставьте на место родной оси и всё вместе вставляйте в водило.потом нормальной осью выталкивайте обрезанную.все ролики остаются на месте.
Да я вот собирал коробку, переднюю крышку посадил на паронит+герметик. Подтекает зараза! может герметик плохо на паронит ложится. или герметик дрянь был-в строительном магазине брал, в тубе под пистолет - красный высокотемпературный
Про сателлиты спасибо! Да я думаю может разориться взять сборку комплектом-3400 стоит.
Главное не попасть на реставрированные!Удачи!
Герметик желательно использовать именно для авторемонта - маслобензиностойкий.
будете менять сателлиты-проверьте сразу цилиндрическую шестерню-нет ли на внутренних зубьях "дорожки" от сателлитов.Если износ есть,лучше замените и её,дешевле обойдётся.
привет присборке сателитов обратите внимание с боку на самом водиле стоит кольцо уплотнительное бортик не стерся а иначе масло будет бежать.это больноеместо.и стакан с пружиной его вторая половина вкаком состаянии.
Спасибо учту. А цилиндрическая шестерня это какая?
Да вроде написано на нем-для ремонта автомобилей. дрянь видимо.