Кто нибудь занимался уменьшением пониженной передачи на реверсе?
И возможно ли перебросить пару пон-щих шестерёнок с ходоуменьшителя на реверс?
Кто нибудь занимался уменьшением пониженной передачи на реверсе?
И возможно ли перебросить пару пон-щих шестерёнок с ходоуменьшителя на реверс?
Два раза в жизни я переделывал реверс из ходоуменьшителя,но это было в середине 90,переваривал переделывал кулису,а шестерни(по моему 3 штуки подходили с коробки передач только обрезались. Наоборот переделать труднее. Шестерни не от чего не подходят,и кулиса- с 3ползуновой -2-х сделаешь обратно никак. Т.е детали родные нужны.К чему ходоуменьшитель вообще нужен?ДДН?
При работе с копочным плугом даже пониженной многовато-затягивает в ряды да и гидравликой не успеваю работать.Уменя бульдозер и задней скорости в коробке не предусмотрено.
Подскажите возможно поставить реверс от дт75 с синей кабиной на дт75 с желтой квадратной кабиной
абсолютно одинаковые,только возможно придется определится какой приводной вал оставить-карданный современный или с упругими элементами старинный,по мне с крестовинами предпочтительней
а у меня Дт- почтальон- без реверса, без ходоуменшителя- к нему подойдут реверс или ходоуменшитель от других модификаций ДТ ? предполагается использовать в качестве бульдозера. то что карданный вал придется
переделывать на короткий это понятно. спасибо
кпп дт-75 с реверсом отличается первичным валом- на пропашном передний конец вала с резьбой под кардан,а с реверсом шлицы под соединительную муфту с стопорным кольцом (реверс- кпп) все реверсы ,ходоуменьшители ,даже УКМ(это уж совсем раритет- эксклюзив) одинаковые.Если с завода с реверсом- в кпп нет задней передачи,будете сами реверс ставить задний ход останется- ничего страшного.Под бульдозер ходоуменьшитель не ставьте- очень неудобно
У меня дт-75 с лопатой(бульдозер) но без реверса, у товарища стоит, но он ему не нужен(задняя скорость у него есть), завтра после завтра поеду забирать, а ему отдам свой длинный кардан.
Я у него возьму короткий кардан и реверс, он говорит что еще нужно переднюю крышку кпп снять, вроде они разные.
Первый вопрос: что нужно снять, а что оставить?
Второй вопрос: заедают планки переключения вернее левая, она уходит на 1 см. больше(в сторону кпп) поэтому рычаг не попадает в паз при нейтральном положении, и не может переключится на другую планку.
Спасибо большое за помощь!
Передняя крышка подходит и на коробку и на реверс,вал первичный надо менять,а чтобы его поменять по- моему(давно не лазил) надо снять крышку заднего моста ну и соответственно крышку КПП. а на счет ползунов надо посмотреть где и сколько металла не хватает,а где много,там где много- болгаркой вырезать,где мало- кусочек такой в толщину ползуна приварить(ориентироваться нужно на тонкую-3-4 мм пластину, между ползунами,ее паз) ну и болгаркой шов зачистить чтобы ходил легко при переключениях(делал лично не раз- не сомневайтесь)
на первой фотке снят реверс(стрелкой вал обозначен) на второй (сорри что не все видно)-крышка и вал коробки без реверса
Файлы:
p6230077.jpg
p3230003.jpg
Все реверос воткнули. Различия такие:
1. Первичный вал кпп.
2. Подшипник кпп передний вместе с обоймой в блоке кпп.
3. Привод на ВОМ длинный на тракторе с реверсом и короткий на пропашном.
4. Тяги не подошли ну это скорее потому что кабины разные.
Спасибо всем за помощь.
Проясню не много ситуацию. Выяснилось что вылетает передача вперед замедленно, после этого остается только прямая передача и нейтралка. откручиваю рычаг, ставлю ползуны на место, закручиваю, пять минут и снова эта песня.
Попробуйте чуть подварить торец рычага двигающего ползуны- увеличить его мм на 5.,и отрегулировать механизм блокировки,да и на ползунах проверить гнезда под блокировочные штифты- если разбиты- подварить и проточить болгаркой
Уважаемые знатоки!
Столкнулся с такой проблемой: есть ДТ 75 с большой желтой кабиной. Есть у него реверс без крышки (крышку отдельно так и не нашел), но нет задней передачи. Нашли другой реверс (крышки разные), как потом выяснилось это ходоуменьшитель (никогда не подумал бы, что они разные), т.е. без задней передачи. Открыли крышку коробки- визуально не хватает одной шестеренки. Нашли 14 вн. зубов и 29 внеш. зубов. Поставили. Собрали. Не едет. По каталогам код шестеренки 75 77.37.194 14 вн. зубов и 24 внеш. зубов.
Вопрос: стоит ли искать такую шестерню, ставить её иль это не всё что нужно. Кто сталкивался - подскажите. Выслушаю все варианты. Заранее спасибо.
P.S. трактор на протяжении всей своей жизни был бульдозером.
Если есть реверс-з.х. в коробке передач не нужен.Проще переделать крышку,точнее ползуны крышки ходоуменьшителя под реверс.Точно не скажу как ,но переделывал лично сам в начале 90-х,только с армиии пришел и опыта особенно не было.Но все работало.Просто находишь прямую передачу в реверсе- это повышенная передвигаешь эту шестерню в другую сторону включается пониженная.Передвигаешь еще одну шестерню- включается з.х Промежуточное положение этой шестерни- нейтраль.Под эти расстояния подгоняешь пазы в ползунах и пазы под фиксаторы.Один ползун оставляешь пустым-в нем все пазы завариваются(а может и не все)Но рисунок включения - все как на штатном реверсе получается.
Переделывать крышку реверса занятие рискованное и тем более невозвратное (учитывая, что она одна).
И всё же, достаточно ли установить шестерню на вал заднего хода или еще что-то надо делать? Шестеренка такая же как и у "не бульдозерного" ДТ иль отличается чем-то?
Точно не могу сказать- никогда этим не занимался.Если трактор готовится для работы с плугом- можно переделать коробку и установить заднюю пер.Без реверс- редуктора бульдозер никудышный.
это точно))).
Может наоборот? На пропашном вал длинный, короткий на реверсе?
нет на пропашном короткий с реверсом длинный
А какой длинны должен быть вал? Напишите любой (если конечно не трудно), я померяю свой и сделаю выводы:)
короткий см.60 ну может чуть больше,а с реверсом больше метра точно,короткий вал на пропашном вставляется в первичный вал, а он верхний в коробке и выходит в корыто планетарки и шлицы на краю вала потому вал короткий, а у трактора с реверсом вал первичный на коробке пустотелый сквозной и вал ВОМа проходит через него и входит в первичный вал реверса из-за этого он и длинный.
шлицы для привода вала ВОМ расположен конце первичного вала кпп ина переднем конце первичного вала реверса или ходоуменьшителя.соответственно длина вала вом равна длине заднего моста и редуктора ВОМ в одном случае,а в другом варианте комплектации длиннее на длину реверса или ходоуменьшителя,плюс КПП. а пока я печатал тут уже ответили более точно.
У меня вал чуть больше метра (на тракторе реверс). Тракторист, который отдал мне этот вал, сказал, что на пропашном вал еще длиннее. Значит он ошибся – ну и хорошо. Главное, что у меня нужный вал:) Спасибо за ответы! :)
привет всем. мужики для чего нужен на дт-75 УКМ, РЕВЕРС-РЕДУКТОР, ХОДОУМЕНЬШИТЕЛЬ ? купил на днях КАЗАХСТАНЕЦ для работ в поле (культивация, пахота) там нечего из вышеперечисленного нет надо-ли их устанавливать,СПАСИБО.....
Нет.
Добрый всем день!!
Подскажите,что нужно установить(купить)если я хочу на обычный дт75 сельхозник 66(90лс) 1985гв установить реверс редуктор,что бы работать как бульдозером
я так понимаю короткий кардан,сам реверс редуктор а еще что???
подскажите пожалуйста поподробнее я в этом деле новичок(чайник))))))
выручайте
Точно нужно поменять ведущий вал коробки передач, поставить зубчатую муфту между реверсом и коробкой. А вообще поподробнее можешь посмотреть в каталоге деталей.
Вот фотки из каталога. Все детали обозначенные "*" установлены на трактор с реверсом или уменьшителем. Посмотрите внимательно фотографии, по тексту увидите.
Искал для товарища ходоуменшитель, дали эту железяку, что-то я засомневался, ходоуменшитель ли это. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО ???