В этом году появился в хозяйстве ГАЗ САЗ 3507, решил поставить механический датчик давления масла (до 6 атм), купил, поставил, завожу стрелка давления зашкаливает, поставил до 10 атм, холодный двигатель 10 атм. прогрелся 8 атм, в чем причина "супер" давления ?????
Вы здесь
Вопрос по ГАЗ САЗ 3507
13 сообщений
сб, 06.03.2010 - 21:58
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Неправильный датчик-поставь еще другой или два
не работает редукционный клапан-помой отрегулируй максимум на 4 атм.
Датчик нормальный, редукционный клапан не смотрел но причина наверное именно в нем.
10 Атмосфер давление не "супер" такое давление вкладыши не смазывает . Для дизеля нормальное давление на холодную 3-4 ат на горячую не меньше 2 ат. Или это не рабочий датчик. Сначала подставь другой ! А после смотри редукционный клапан.
Привет xaxol75 до того как поставить датчик на 10 атм, угробил 2 новых датчика до 6 атм, я понимаю что давление не "супер" потому и спрашиваю, двигатель у меня карбюраторный.
За неделю можно перебрать все и найти причину-------------
редукционный клапан
манометр
фильтр
редукционный клапан сбрасывает излишнее давление,он состоит из шарика и пружинки,скорее всего шарик закис.проще всего поменять насос в сборе,а такое давление может прокладки выдавить
Женя 81,позавчера устраняли подобную проблему,после замены бумажного фильтра(разорвало нахрен) на центрифугу давлением на холодном двигателе угробил манометр на 10 атм.
Обратились за советом к мотористу-профи по ГАЗонам,сделали следующее:
1.Сняли крышку шестерен газораспределения.
2.Сняли и выбросили трубочку подачи масла на шестерни,отверстие болта крепления данной трубочки теперь является разгрузочным.
3.Открутили пробку масляной магистрали на блоке цилиндров с левой стороны.
4.Туда вставили редукционный плунжер и пружину с б/у масляного насоса(пружина должна выглядывать на два витка,плунжер входит идеально),и завернули пробку.
Понимаю,что самодеятельность с системой смазки чревата последствиями,да и крышку шестерен снимать не хотелось,но переборка насоса и клапана ничего не дала.
После доработки давление на холодную-4,на прогретый движок номинальные обороты-3,холостые-1.Масло полусинтетика,200 км полет нормальный.
Спасибо за совет.
Пока холодно. Потеплеет буду ковырятся.
"Туда вставили редукционный плунжер и пружину с б/у масляного насоса(пружина должна выглядывать на два витка,плунжер входит идеально),и завернули пробку".
Вопрос: там есть посадочное место и скакой целью ставили. Плунжер с какого насоса? Я правильно понял что двигатель у вас тоже карбюраторный?
У меня на двигателе тоже центрифуга стоит.
Посадочное место там есть.
Цель у меня с Вами одна - стабилизировать давление.
Плунжер с ГАЗоновского масляного насоса.
Двигатель карбюраторный.
мужики дайте мне немного давления .у моего газа почти ноль
кто нибудь видел чтоб ставили на дизель газ 3507 рулевое насос дозатор,хотелось бы посмотреть на это чудо.
Лучше жить в доме,даже если тюрьма через дорогу ,чем жить на против дома!