Здравствуйте! Занимаюсь я пчеловодством и мне приходится 3-4 раза перевозить пчел! Раньше можна было дешево нанять транспорт в колхозе, да и с грузчиками проблем не было. Но сейчас колхоз распался да и с грузчиками тоже напряг, а частники за перевозку просят ой как немало. Вот и встал вопрос о собственном транспорте. Перебрал масу вариантов но наиболее подходящий показался б\у Газ-52. Но так как опыта эксплуатации такого транспорта небыло у кого есть такая техника посоветуйте какие проблемы могут возникнуть в ходе эксплуатации и на что обращать внимание при покупке.
Вы здесь
газ-52, ремонт и обслуживание
ср, 03.03.2010 - 20:43
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Иван Иванович,здравствуйте.
У ГАЗ 52 движок поменять на Д 37 и коробку на ЗиЛовскую,и для пасеки и по хозяйству самое то.
Газоновский двигатель(рядная шестерка,55 л.с.)-каменный век,запчастей уже не найдете.
При покупке обратите внимание на налог на ТС
Слабое место ,двигатель.При покупке ,померять компрессию,и обратить внимание на давление масла при прогретом двигателе.На крайний случай посмотреть на сапун,чтобы не сильно дымел.А вообще автомобиль надежный по трансмиссии.
Очень хорошая машина,сам хочу в будущем себе взять. Мотор надёжен но не любит оборотов,самая распрастранённая ошибка-загрузить по самое немогу и газ в пол пока колено не треснет. В частном владении работает надёжно,запчасти есть. Тчательно следить за фильтром грубой очистки масла и менять выносной фильтр. Клапана проверить сразу-не любят их регулировать... Знаю этот мотор неплохо+занимаясь ретро-техникой перебирал моторы М-20(Победа,Газ-69) они хоть и 4 цилиндра но сделаны на основе 51-го мотора. Компрессию мерить обязательно и давление масла.
самый лучший вариант плюс я бы поменял задний мост на газ 66 , по грязям будет намного веселей!!!
В принципе для Ваших задач- нормальный грузовичок.
Имел в собственности несколько лет.Проблема основная-движок: коленвал,сёдла клапанов(если лопались,то запресовка уже минус) Высокие обороты противопоказаны напрочь.Крейсерская скорость не более 60-70км/ч для перевозки пасеки вполне.
Бензин 76-80.
Для перевозки пчёл и на два три раза использования за сезон,да ещё и не выжимать сливки,хватит за глаза.
Это пока его нет а появится,покою точно газону не будет,это как пить дать.
С газонами знаком с 85года.Машина на любителя(я один из них ).Проходимость на родной резине отличная, да газовать не желательно,заводить можно и кривым,с пол тыка заводится.Карбюратор по экономичней можно поставить,не для гонок ведь,я с ВОЛГИ ставил .В ДВС можно АВТОЛ и ДИЗЕЛЬ масло лить.Запчасти есть если искать,любые.Одного 51го газона я собрал лет 15 с лишним назад,ходит почти без ремонта.
А может вам УАЗ или ГАЗ-69 с низким прицепом для пчел.Возить можно и сгонять за роем не накладно и быстрей.
Добрый день. Спасибо всем за ответы. Немного поискав нашел недорого Газ5204, в нормальном состоянии. У него задний мост 51ого. Но у хазяина этой машины есть еще и мост 53ого газона, говорит что отдаст за символическую плату, только надо ли его брать или нет. И еще можно ли как-то поставить редуктор от 66ого для проходимости.
Если плата не сильно превышает стоимость металлолома той-же массы то возьми,кто будет искать купит у тебя дороже. По редуктору Газ-66 точно не помню но у меня есть друг из Курска,у него Газ-51 и толи мост от Газ-66 то-ли редуктор стоит. Дозвонюсь-спрошу.
Я работал на Газ 52-01 восемь лет, потом купил для себя Газ52-04 на обоих мосты были Газ53, редуктор на свою ставил с Газ66 подходит. Скорость 50 -60км больше не стоит и тогда вам, если только возить пчёл, хватит на всю жизнь.
У меня как раз был 5204.Даже и не задумывался о замене редуктора или моста.У машинки за счёт низкооборотности движка и так проходимость вполне
нормальная.И новый хозяин(работал лет 20 на "газончиках" и насобирал ещё на штуки 3 запчастей)менять мост не собирается.Удачи.
У меня как раз был 5204.Даже и не задумывался о замене редуктора или моста.У машинки за счёт низкооборотности движка и так проходимость вполне
нормальная.И новый хозяин(работал лет 20 на "газончиках" и насобирал ещё на штуки 3 запчастей)менять мост не собирается.Удачи.
да я вот тоже поговорил с продавцом, так он мне тоже говорит, что смысла нет менять редуктор. Тем более что мне придется менять весь мост, так как здесь стоит мост 51-ого. Но поездим посмотрим, если проходимость устраивать не будет, то может придется все таки менять. А какое масло надо лить в двигатель, уже от многих слышал что лучше сразу залить синтетику или полусинтетику, тогда мол движка на много хватит.
Если мост 51-й в порядке то надо поставить резину позлее и поездить,если что поставите 53-й с 66-м редуктором. Что-бы лить в 51-52 моторы синтетику-нады быть очень богатым,эти моторы любят попотеть,да и задняя набивка не любит жидкое масло. если собирать мотор самому,на нормальные прокладки и герметик то можно полусинтетику но синтетику не советую. Если собираетесь ездить зимой то ЗИГ полусинтетику а так минералку 15В40.
Вопрос к владельцам Газ-51,52. Я тут прикупил самодельный трактор(тема соответствующая-есть фотки) и там кабина от Газона. Помнится мне что там личинка запирания двери снаружи ключом только справа(американская система) а слева изнутри блокировка. Дырка под личинку справа есть,буду ставить а как сделать замок на левую дверь? Неохота вылезать через правую чтоб закрыть дверь на ключ. Что посоветуете?
Врезали замок в кабину на уровне заливной горловины(замок любой для двери),т.к. личинку открывали влёт,на ветрячок ставили запоры как на "классике".
это точно. именно так и было сделано на 53 газоне у хозяина в которого я 52ой покупал. теперь думаю и себе так замок надо поставить, а то очень неудобно по кабине лазить.
Сейчас занимаюсь сцеплением на своём самодельном тракторишке. Оно от ГАЗа и похоже корзине хана. Чем отличаются корзины 52 и 53-го ГАЗона? У 53-го вроде дырок для винтов больше к маховику крепить. Хочу поставить самый прочный вариант так-ак дизель Т-40 потяговитее будет 52 мотора...
От 52го корзина меньше по диаметру,диск тоже меньше.На лапках винты для регулировки.как на уазике старого образца.
От 53го тоже на шести болтах но больше в диаметре и диск соответственно,регулируются лапки гайками на корзине,лапки есть усиленные.Диск лучше с комбайна приспособить,на дольше хватит.
Я через лючок фонарём светил,регулировочные болты лапок стоят на самой корзине,как на УАЗовской рычажной последнего десятилетия. Боюсь предыдущий хозяин от Уаза корзину поставил. Буду снимать КПП...
Вопрос к владельцам Газ-52. У меня болтаются шкворни в самой Балке. Даже с затянутым клином-стопором люфт около 1 мм а то и более... Это что-менять балку теперь?
Можно попробовать запресовать новые втулки и заменить шкворня,если найдёте в продаже новые!?
Люфт это неприятно,но не смертельно.
Здравствуйте, недавно приобрел газ 5204. Есть неполадки с электропроводкой, но нигде не могу найти схему электропроводки! Помогите, пожалуйста.
Схему могу отсканить из книжки, если актуально, послезавтра постараюсь выложить. По опыту, схема проводки там простая, я тупо вырезал старые "сопли" и вместо них прокладывал новые, много чего переложил по новой.
По ГАЗ-52 очень хорошая ветка обсуждения на allgaz.ru, в разделе "модернизация и реставрация", там много ответов на частые вопросы.
Машина хорошая, с запчастями туговато (на двигатель), много чего подходит от ГАЗ-53.
заранее спасибо, буду очень благодарен!
да однозначно.ремонт балки выйдет дороже чем найти у металюг нормальную.это при случае если действительно люфт в балке.если выношены втулки достаточно их переколотить на новые и поменять шкворня.всё по хорошему работы на день.
Вот как и обещал, правда сделал скан раньше
http://fotki.yandex.ru/users/fulio/view/1185393?page=0
Пока книга под рукой, могу еще чего нибудь выложить.
Cпасибо за схему.
Если корзина родная, то она очень ремонтнопригодна, там из вероятных поломок - обрыв крепления лапки, помню быстро нашел выход как сделать новое. Болтам регулировки лапок уделить особое внимание и хорошенько законтрогаить. Коробку снимать просто, держа ее веревками из кабины. Болты кардана лучше откручивать ключом "трубочкой" (для удобства я немного двигал машину чтоб нужный болт был в удобном положении), после затяжки, при монтаже обратно, через какое то время их обтянуть.
Был у меня и 52-ой,и 33061 с кабиной нового образца.Обе машины с резиновыми подушками на рессорах,с КПП от 53-го.Менял выпускные клапана от 53-го которые наполнены жидким натрием-самоохлаждающиеся,они короче и укорачивал пружины,надо притирку обязательно сделать и регулировку клапанов.И втулки направляющие менял эти клапана чуть толще.Возил и ульи,полный кузов в два яруса + удлинёный тракторный прицеп тоже полный ульями набитые мёдом.Нормальная машина если технически исправна.
Отездил на газончике два сезона. Проходимость как уже писали выше хорошая но уже два раза попадал в неприятную ситуацию - вывозил пчел пошел дождь и застрял. Впринципе было б достаточно кинуть цепи на задние колеса но их под рукой не было. Но все же задумался над тем чтобы установить лебедку от 66-ого. Но уменя стоит коробка газ-51 и я незнаю можно ли поставить коробку отбора мощности от газ-53 на мою КПП, чтобы было чем крутить лебедку.
Может кто знает возможна ли такая затея прошу откликнуться