не могу понять откуда слизит масло. Вроде из под головки,потому что появляется оттуда за 6-7 часов работы грамм 8-10 масла и течёт по крышке которая закрывает цилиндр со стороны выхода обдува. три остальных цилиндра абсолютно сухие и чистые. хотелось и эту течь устранить. две гайки с крышечками которые крепят головку поменял, не помогло. не знаю пока с чего начать чтобы не разбирать всё.
Вы здесь
масло на цилиндрах трактора т-40
9 сообщений
пн, 14.12.2009 - 00:30
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
У меня была такая проблема на т-25, решил просто промазал прокладку герметиком.
Виктор течь может из уплотнительных резинок на трубках штанг, и из под шпилек крепления механизма коромысел Там три шпильки и сквозное отверствие. Я поменял головку из-за етой проблемы не мог найти причину уже потом начал смотреть и нашол причину. Посадил шпильки на герметик головку отдал родственику он поставил течи нет. посмотри у себя откуда конкретно течь может течь в одном месте но воздухом раздувать в другое место.
вот уже смотрю что масло появляется из-под прокладки дополнительно. может быть кольца засели? А то масло течёт как-будто точно из-под головки. неужели там есть неплотность? Я имею ввиду соединение головки с цилиндром?
Здраствуй Виктор сними крышку (турбины) с правой стороны по ходу там вверху на головке есть уплотнительные резинки они вставляются в головку и на трубку толкателей протри и посмотри там. Если нет то у тебя аналогично моему случаю, из под соединения головки с цылиндром масло течь не будет оно камере схорания там сгорает. Прокладки под клапанные крышки есть в продаже но если есть паронит 3-4 мм. лучше сделать с него. Удачи.
Возможно вы правы насчет залегания колец такое бывает, масло в таком случае бежит из под прокладки выхлопного коллектора
смотрел на трубки и уплотнительные резинки--- всё сухое. Правда мокрая одна шпилька крепления головки со стороны турбины. Я поменял гайку с глушкой под крышкой клапанов и результат тот-же. попробую обмотать шпильку тряпкой и посмотрю будет-ли тряпка в масле и будет-ли с другой стороны под головкой появляться масло, но попробую через недельку так как командировка намечается. посмотрю и на шпильки крепления коромысел.
Виктор посмотрите на гайки крепления цылиндра и головок под клапанными крышками они должны бить сферху с заглушками чтоб масло не вытекало
смотрел ещё раньше. заглушки есть. я даже гайки менял на новые, думал может заглушка пускает, непомогло, сейчас холодно, потеплеет сниму головку