Возник вопрос в регулировка клапанов после замены гбц на евро 3. Обычно по впрыск выставляю, а тут насос-форсунка, подскажите. И щупа нет, как уровень масла смотреть? Зажигание я так понял, не выставляется.
Вы здесь
Регулировка клапанов д245е3 после замены гбц. Обычно по впрыск выставляю, а тут насос-форсунка, подскажите
24 сообщения
ср, 05.10.2022 - 07:18
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Для установки поршня первого цилиндра в верхнее положение «такта сжатия» требуется проворачивать коленвал вручную до начала открытия впускного клапана. При этом выпускной клапан должен прекратить движение вверх и закрыться.
А что это за интересное положение?.......
Нам (вам) нужно положение поршня в верхнем положении такта сжатия.....
Это что заположение????если вы предлагаете крутить вал до начала открытия впускного клапана.,....!!!.если впускной клапан начал открываться,то о каком сжатии может идти речь!!!!????...
Тот момент,что вы пытаетесь назвать тактом сжатия называется по другому.......это начало такта впуск!!!..(здесь же можно ещё упомянуть о перекрытии клапанов,но это излишне)
А в верхнем положении такта сжатия(его окончания,ибо сейчас начнется такт рабочий ход) оба клапана уже давно закрыты....и будут закрыты примерно ещё столько же.......
Ну и если кому то хочется найти вмт такта сжатия,то смотрите на впускной клапан....как он закрылся,проворачиваем двигатель на четверть оборота,нажимаем вручную на любой клапан(открываем его) и проворачиваем вал аккуратно дальше...
Ну и когда придет поршень,почувствуете.
В смысле вручную держать клапан открытым и крутить шкив, пока не подойдёт поршень? А может там на маховик метка какая есть?
вроде на е-3 нет "морковок"...и все почти как обычно на "механике"...лишь проводки есть сверху.Посему..."поднять" форсу и отвертка в помощь,ибо так то надежнее описанной процедуры ТС.
В смысле да,держать.(подумаешь отвёрткой нажать через ось коромысел...или надев головку или накидноц ключ на контргайку нажать и приоткрыть клапан...)...на всех дизелях так делаю....когда вычисляю такт сжатия,и знаю что поршень вот вот придет в вмт,то или придерживаю клапан приоткрытым и проворачиваю двигатель.....или по немного проворачиваю двигатель,и после каждого ""немного"" нажимаю на клапан......
Когда поршень в вмт,там на клапан нажать то надо несколько миллиметров.....и всё....
А если нормально подумать, головой,то допустим ту же регулировку клапанов можно начать с любого цилиндра....и не нужно судорожно крутить двигатель в поисках вмт такта сжатия именно первого цилиндра.........
Только лишняя работа с изъятием форсунки......(имхо)
А вообще,при допустим том же снятии головки, при возможности ставлю поршень допустим первого цилиндра сразу в вмт такта сжатия....
как уже было замечено...ТС довольно неточно представляет последовательность работы вп. и вып. клапанов и демонтаж форсунки более понятен.С другой стороны...можно восполнить данный пробел в алгоритме работы клапанов и таки найти требуемое положение к.в..С иной стороны...мы же не знаем что предшествовало данной процедуре: демонтаж ГБЦ ,замена Р.В. и.т.д...: очень мало вводных.
Это да.....но опять же....демонтаж форсунки только поможет определить вмт поршня(что так же легко сделать как уже я упоминал нажатием на клапан)....а вот понять,какое это ВМТ (такт сжатия или такт выпуска).понять надо обязательно....иначе капут .....
Почему я против демонтажа форсы?...да всё просто.......просто насмотрелся как с ними обращаются не совсем компетентные в их устройстве......А именно.:вынуть и бросить хрен знает куда.....ну и при обратной установке например привернуть трубку,до этого так же снятую,или повернутую ,прижатую куда нибудь и т.д...в общем грязную.........ну и типа того...
короче ТС нужно купить стерильный халат,чистый журнал для записей и РЭ на данный ДВС...посидеть несколько вечеров .изучая вопрос и только тогда с пинцетом,огурцом и 0.5л. можно приступать к задуманному.
А что подразумевается под ТС?....
А изучить устройство конечно надо....
И опять ворачиваясь к той же форсунке......снятие,установка ,,для того чтобы сунуть отвёртку в дырку...ну очень излишнее действие...
ТС-топик-стартер.Возвращаясь к нему: с его пониманием сего процесса...все опасно ,но демонтировать -смонтировать форсунку аккуратно и установить ВМТ 1 цилиндра...для него будет скорее всего проще...нежели изучить работу 4-х тактного диз. мотора.
Отверткой можно допустить ошибку, поршень в вмт. два раза! Штифт на картере маховика вроде бы на всех модификациях имеется.
Ну как писали раньше а старых книгах....
Вывернуть свечу,заткнуть свечное отверстие (не помню только чем)...проворачивать двигатель,пока не вылетит затычка.....
В общем здесь можно сделать так же...(но как уже я упоминал,излишняя работа и т.д...)
напомнило анекдот старый...Иван АЛЕКСЕЕВИЧ работает на заводе по производству презервативов и у него двое детей...первый ребенок от семейного брака получился .а второй--от заводского. А для ТС...если так все ненадежно у него...тогда может и не надо ему все это.
напомнило анекдот старый...Иван АЛЕКСЕЕВИЧ работает на заводе по производству презервативов и у него двое детей...первый ребенок от семейного брака получился .а второй--от заводского. А для ТС...если так все ненадежно у него...тогда может и не надо ему все это. Вроде никто у него не спрашивает как он эксплуатирует авто...как трогается.переключается\с двойным или одиночным выжимом\...предлагаем сразу рациональное техническое решение: квалификация и прилежание в данной технической процедуре ремонта подразумеваются.естественно--априори....а личное оно будет или групповое,либо личное.но от другого наемного..нанятого профессионала...вопрос другой--именно уже для этого специалиста,а инфу ему и должен при случае показать ТС.
Всем привет! Такая проблема. Поменял голову на газ 3309 д245 е3, клапанаотрегулированы, двигатель перестал набирать обороты, стал дымить чёрным,. Может кто подскажет где копать?
Так и я о том же, нашел первый и далее на 1/2 оборота в порядке работы цилиндров.
Черный дым, недостаток воздуха! Турбина, фильтр или что-то мешает проходу воздуха. Ну или поздний впрыск.
А как он мог стать поздним, если производилась только замена головы,?
С воздухом проблем нет, проверяли без фильтра, турбина тоже дует. До замены головы двс был резвым,
А как в этом море масло проверять, щупа то нет?
Я перечислил основные причины появления черного дыма. А есть еще ряд факторов, как-то: забытая тряпка во впускном коллекторе, которую при первом запуске всасывает под клапан одного из цилиндров, обломанный распылитель форсунки, несоответствие модификации или брак гбц, обломанная лопатка турбины и т.д. Турбина дует не показатель, должна создавать давление.
Не может такого быть. Ищите место где он должен быть и смотрите у себя.
По поводу регулировки клапанов (много лет отъездил на бычке/зубре) никогда не искал ВМТ, пока одни клапана зажаты, регулировал свободные, стартером делал прокрутку двигателя по чуть чуть.
Про замену головы: прокладку ГБЦ при сборке правильно поставили?