Вы здесь

Регулировка клапанов д245е3 после замены гбц. Обычно по впрыск выставляю, а тут насос-форсунка, подскажите

Перейти к полной версии/Вернуться
24 сообщения
Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1323

Возник вопрос в регулировка клапанов после замены гбц на евро 3. Обычно по впрыск выставляю, а тут насос-форсунка, подскажите. И щупа нет, как уровень масла смотреть? Зажигание я так понял, не выставляется.


Россия
: Оренбургская область с. Аландское
04.08.2012 - 18:25
: 853

Для установки поршня первого цилиндра в верхнее положение «такта сжатия» требуется проворачивать коленвал вручную до начала открытия впускного клапана. При этом выпускной клапан должен прекратить движение вверх и закрыться.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23252
Maksat пишет:

Для установки поршня первого цилиндра в верхнее положение «такта сжатия» требуется проворачивать коленвал вручную до начала открытия впускного клапана. При этом выпускной клапан должен прекратить движение вверх и закрыться.

А что это за интересное положение?.......
Нам (вам) нужно положение поршня в верхнем положении такта сжатия.....
Это что заположение????если вы предлагаете крутить вал до начала открытия впускного клапана.,....!!!.если впускной клапан начал открываться,то о каком сжатии может идти речь!!!!????...
Тот момент,что вы пытаетесь назвать тактом сжатия называется по другому.......это начало такта впуск!!!..(здесь же можно ещё упомянуть о перекрытии клапанов,но это излишне)
А в верхнем положении такта сжатия(его окончания,ибо сейчас начнется такт рабочий ход) оба клапана уже давно закрыты....и будут закрыты примерно ещё столько же.......

Ну и если кому то хочется найти вмт такта сжатия,то смотрите на впускной клапан....как он закрылся,проворачиваем двигатель на четверть оборота,нажимаем вручную на любой клапан(открываем его) и проворачиваем вал аккуратно дальше...
Ну и когда придет поршень,почувствуете.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1323
Алекс 37 пишет:

Maksat пишет:

Для установки поршня первого цилиндра в верхнее положение «такта сжатия» требуется проворачивать коленвал вручную до начала открытия впускного клапана. При этом выпускной клапан должен прекратить движение вверх и закрыться.

А что это за интересное положение?.......

Нам (вам) нужно положение поршня в верхнем положении такта сжатия.....

Это что заположение????если вы предлагаете крутить вал до начала открытия впускного клапана.,....!!!.если впускной клапан начал открываться,то о каком сжатии может идти речь!!!!????...

Тот момент,что вы пытаетесь назвать тактом сжатия называется по другому.......это начало такта впуск!!!..(здесь же можно ещё упомянуть о перекрытии клапанов,но это излишне)

А в верхнем положении такта сжатия(его окончания,ибо сейчас начнется такт рабочий ход) оба клапана уже давно закрыты....и будут закрыты примерно ещё столько же.......

Ну и если кому то хочется найти вмт такта сжатия,то смотрите на впускной клапан....как он закрылся,проворачиваем двигатель на четверть оборота,нажимаем вручную на любой клапан(открываем его) и проворачиваем вал аккуратно дальше...

Ну и когда придет поршень,почувствуете.

В смысле вручную держать клапан открытым и крутить шкив, пока не подойдёт поршень? А может там на маховик метка какая есть?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721

вроде на е-3 нет "морковок"...и все почти как обычно на "механике"...лишь проводки есть сверху.Посему..."поднять" форсу и отвертка в помощь,ибо так то надежнее описанной процедуры ТС.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23252
Andrey_71 пишет:

Алекс 37 пишет:

Maksat пишет:

Для установки поршня первого цилиндра в верхнее положение «такта сжатия» требуется проворачивать коленвал вручную до начала открытия впускного клапана. При этом выпускной клапан должен прекратить движение вверх и закрыться.

А что это за интересное положение?.......


Нам (вам) нужно положение поршня в верхнем положении такта сжатия.....


Это что заположение????если вы предлагаете крутить вал до начала открытия впускного клапана.,....!!!.если впускной клапан начал открываться,то о каком сжатии может идти речь!!!!????...


Тот момент,что вы пытаетесь назвать тактом сжатия называется по другому.......это начало такта впуск!!!..(здесь же можно ещё упомянуть о перекрытии клапанов,но это излишне)


А в верхнем положении такта сжатия(его окончания,ибо сейчас начнется такт рабочий ход) оба клапана уже давно закрыты....и будут закрыты примерно ещё столько же.......

Ну и если кому то хочется найти вмт такта сжатия,то смотрите на впускной клапан....как он закрылся,проворачиваем двигатель на четверть оборота,нажимаем вручную на любой клапан(открываем его) и проворачиваем вал аккуратно дальше...


Ну и когда придет поршень,почувствуете.

В смысле вручную держать клапан открытым и крутить шкив, пока не подойдёт поршень? А может там на маховик метка какая есть?

В смысле да,держать.(подумаешь отвёрткой нажать через ось коромысел...или надев головку или накидноц ключ на контргайку нажать и приоткрыть клапан...)...на всех дизелях так делаю....когда вычисляю такт сжатия,и знаю что поршень вот вот придет в вмт,то или придерживаю клапан приоткрытым и проворачиваю двигатель.....или по немного проворачиваю двигатель,и после каждого ""немного"" нажимаю на клапан......
Когда поршень в вмт,там на клапан нажать то надо несколько миллиметров.....и всё....
А если нормально подумать, головой,то допустим ту же регулировку клапанов можно начать с любого цилиндра....и не нужно судорожно крутить двигатель в поисках вмт такта сжатия именно первого цилиндра.........

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23252
генакл1 пишет:

вроде на е-3 нет "морковок"...и все почти как обычно на "механике"...лишь проводки есть сверху.Посему..."поднять" форсу и отвертка в помощь,ибо так то надежнее описанной процедуры ТС.

Только лишняя работа с изъятием форсунки......(имхо)
А вообще,при допустим том же снятии головки, при возможности ставлю поршень допустим первого цилиндра сразу в вмт такта сжатия....

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721
Алекс 37 пишет:

генакл1 пишет:

вроде на е-3 нет "морковок"...и все почти как обычно на "механике"...лишь проводки есть сверху.Посему..."поднять" форсу и отвертка в помощь,ибо так то надежнее описанной процедуры ТС.

Только лишняя работа с изъятием форсунки......(имхо)

А вообще,при допустим том же снятии головки, при возможности ставлю поршень допустим первого цилиндра сразу в вмт такта сжатия....

как уже было замечено...ТС довольно неточно представляет последовательность работы вп. и вып. клапанов и демонтаж форсунки более понятен.С другой стороны...можно восполнить данный пробел в алгоритме работы клапанов и таки найти требуемое положение к.в..С иной стороны...мы же не знаем что предшествовало данной процедуре: демонтаж ГБЦ ,замена Р.В. и.т.д...: очень мало вводных.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23252
генакл1 пишет:

Алекс 37 пишет:

генакл1 пишет:

вроде на е-3 нет "морковок"...и все почти как обычно на "механике"...лишь проводки есть сверху.Посему..."поднять" форсу и отвертка в помощь,ибо так то надежнее описанной процедуры ТС.

Только лишняя работа с изъятием форсунки......(имхо)


А вообще,при допустим том же снятии головки, при возможности ставлю поршень допустим первого цилиндра сразу в вмт такта сжатия....

как уже было замечено...ТС довольно неточно представляет последовательность работы вп. и вып. клапанов и демонтаж форсунки более понятен.С другой стороны...можно восполнить данный пробел в алгоритме работы клапанов и таки найти требуемое положение к.в..С иной стороны...мы же не знаем что предшествовало данной процедуре: демонтаж ГБЦ ,замена Р.В. и.т.д...: очень мало вводных.

Это да.....но опять же....демонтаж форсунки только поможет определить вмт поршня(что так же легко сделать как уже я упоминал нажатием на клапан)....а вот понять,какое это ВМТ (такт сжатия или такт выпуска).понять надо обязательно....иначе капут .....
Почему я против демонтажа форсы?...да всё просто.......просто насмотрелся как с ними обращаются не совсем компетентные в их устройстве......А именно.:вынуть и бросить хрен знает куда.....ну и при обратной установке например привернуть трубку,до этого так же снятую,или повернутую ,прижатую куда нибудь и т.д...в общем грязную.........ну и типа того...

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721

blush2 beer короче ТС нужно купить стерильный халат,чистый журнал для записей и РЭ на данный ДВС...посидеть несколько вечеров .изучая вопрос и только тогда с пинцетом,огурцом и 0.5л. можно приступать к задуманному. mail

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23252
генакл1 пишет:

[изображение] [изображение] короче ТС нужно купить стерильный халат,чистый журнал для записей и РЭ на данный ДВС...посидеть несколько вечеров .изучая вопрос и только тогда с пинцетом,огурцом и 0.5л. можно приступать к задуманному. [изображение]

А что подразумевается под ТС?....
А изучить устройство конечно надо....
И опять ворачиваясь к той же форсунке......снятие,установка ,,для того чтобы сунуть отвёртку в дырку...ну очень излишнее действие...

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721

ТС-топик-стартер.Возвращаясь к нему: с его пониманием сего процесса...все опасно ,но демонтировать -смонтировать форсунку аккуратно и установить ВМТ 1 цилиндра...для него будет скорее всего проще...нежели изучить работу 4-х тактного диз. мотора.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 690
генакл1 пишет:

вроде на е-3 нет "морковок"...и все почти как обычно на "механике"...лишь проводки есть сверху.Посему..."поднять" форсу и отвертка в помощь,ибо так то надежнее описанной процедуры ТС.

Отверткой можно допустить ошибку, поршень в вмт. два раза! Штифт на картере маховика вроде бы на всех модификациях имеется.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23252
Виталий-150 пишет:

генакл1 пишет:

вроде на е-3 нет "морковок"...и все почти как обычно на "механике"...лишь проводки есть сверху.Посему..."поднять" форсу и отвертка в помощь,ибо так то надежнее описанной процедуры ТС.

Отверткой можно допустить ошибку, поршень в вмт. два раза! Штифт на картере маховика вроде бы на всех модификациях имеется.

Ну как писали раньше а старых книгах....
Вывернуть свечу,заткнуть свечное отверстие (не помню только чем)...проворачивать двигатель,пока не вылетит затычка.....
В общем здесь можно сделать так же...(но как уже я упоминал,излишняя работа и т.д...)

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721
Виталий-150 пишет:

генакл1 пишет:

вроде на е-3 нет "морковок"...и все почти как обычно на "механике"...лишь проводки есть сверху.Посему..."поднять" форсу и отвертка в помощь,ибо так то надежнее описанной процедуры ТС.

Отверткой можно допустить ошибку, поршень в вмт. два раза! Штифт на картере маховика вроде бы на всех модификациях имеется.

напомнило анекдот старый...Иван АЛЕКСЕЕВИЧ работает на заводе по производству презервативов и у него двое детей...первый ребенок от семейного брака получился .а второй--от заводского. А для ТС...если так все ненадежно у него...тогда может и не надо ему все это.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721
Виталий-150 пишет:

генакл1 пишет:

вроде на е-3 нет "морковок"...и все почти как обычно на "механике"...лишь проводки есть сверху.Посему..."поднять" форсу и отвертка в помощь,ибо так то надежнее описанной процедуры ТС.

Отверткой можно допустить ошибку, поршень в вмт. два раза! Штифт на картере маховика вроде бы на всех модификациях имеется.

напомнило анекдот старый...Иван АЛЕКСЕЕВИЧ работает на заводе по производству презервативов и у него двое детей...первый ребенок от семейного брака получился .а второй--от заводского. А для ТС...если так все ненадежно у него...тогда может и не надо ему все это. Вроде никто у него не спрашивает как он эксплуатирует авто...как трогается.переключается\с двойным или одиночным выжимом\...предлагаем сразу рациональное техническое решение: квалификация и прилежание в данной технической процедуре ремонта подразумеваются.естественно--априори....а личное оно будет или групповое,либо личное.но от другого наемного..нанятого профессионала...вопрос другой--именно уже для этого специалиста,а инфу ему и должен при случае показать ТС.

08.10.2022 - 19:15
: 3

Всем привет! Такая проблема. Поменял голову на газ 3309 д245 е3, клапанаотрегулированы, двигатель перестал набирать обороты, стал дымить чёрным,. Может кто подскажет где копать?

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 690
Алекс 37 пишет:

Виталий-150 пишет:

генакл1 пишет:

вроде на е-3 нет "морковок"...и все почти как обычно на "механике"...лишь проводки есть сверху.Посему..."поднять" форсу и отвертка в помощь,ибо так то надежнее описанной процедуры ТС.

Отверткой можно допустить ошибку, поршень в вмт. два раза! Штифт на картере маховика вроде бы на всех модификациях имеется.

Ну как писали раньше а старых книгах....

Вывернуть свечу,заткнуть свечное отверстие (не помню только чем)...проворачивать двигатель,пока не вылетит затычка.....

В общем здесь можно сделать так же...(но как уже я упоминал,излишняя работа и т.д...)

Так и я о том же, нашел первый и далее на 1/2 оборота в порядке работы цилиндров.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 690
Артём С пишет:

Всем привет! Такая проблема. Поменял голову на газ 3309 д245 е3, клапанаотрегулированы, двигатель перестал набирать обороты, стал дымить чёрным,. Может кто подскажет где копать?

Черный дым, недостаток воздуха! Турбина, фильтр или что-то мешает проходу воздуха. Ну или поздний впрыск.

08.10.2022 - 19:15
: 3
Виталий-150 пишет:

Артём С пишет:

Всем привет! Такая проблема. Поменял голову на газ 3309 д245 е3, клапанаотрегулированы, двигатель перестал набирать обороты, стал дымить чёрным,. Может кто подскажет где копать?

Черный дым, недостаток воздуха! Турбина, фильтр или что-то мешает проходу воздуха. Ну или поздний впрыск.

А как он мог стать поздним, если производилась только замена головы,?

Виталий-150 пишет:

Артём С пишет:

Всем привет! Такая проблема. Поменял голову на газ 3309 д245 е3, клапанаотрегулированы, двигатель перестал набирать обороты, стал дымить чёрным,. Может кто подскажет где копать?

Черный дым, недостаток воздуха! Турбина, фильтр или что-то мешает проходу воздуха. Ну или поздний впрыск.

08.10.2022 - 19:15
: 3

С воздухом проблем нет, проверяли без фильтра, турбина тоже дует. До замены головы двс был резвым,

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1323

А как в этом море масло проверять, щупа то нет?

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 690
Артём С пишет:

С воздухом проблем нет, проверяли без фильтра, турбина тоже дует. До замены головы двс был резвым,

Я перечислил основные причины появления черного дыма. А есть еще ряд факторов, как-то: забытая тряпка во впускном коллекторе, которую при первом запуске всасывает под клапан одного из цилиндров, обломанный распылитель форсунки, несоответствие модификации или брак гбц, обломанная лопатка турбины и т.д. Турбина дует не показатель, должна создавать давление.

rif
Россия
: Курск
03.10.2011 - 10:22
: 420
Andrey_71 пишет:

А как в этом море масло проверять, щупа то нет?

Не может такого быть. Ищите место где он должен быть и смотрите у себя.
По поводу регулировки клапанов (много лет отъездил на бычке/зубре) никогда не искал ВМТ, пока одни клапана зажаты, регулировал свободные, стартером делал прокрутку двигателя по чуть чуть.

Про замену головы: прокладку ГБЦ при сборке правильно поставили?

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах