Вы здесь

Расход Т-150К ? Планирую гнать своим ходом 200км.

Перейти к полной версии/Вернуться
35 сообщений
Россия
: Томск
12.03.2013 - 10:56
: 49

Есть мысли гнать Т-156 своим ходом. Примерно 270км. Подскажите какой примерно расход у него будет ?
И так как я на такой технике ни разу не ездил, еще есть вопрос по поводу скорости.
По заводскому мануалу Т-156 едет со скоростью 35,2 км/ч. (на высшей передаче)

Реально ли поддерживать эту скорость постоянно ? Или при такой скорости у него мотор работает уже на предельных оборотах ?


Россия
: Томск
12.03.2013 - 10:56
: 49

Выглядит примерно так :

Россия
: Томск
12.03.2013 - 10:56
: 49

Мотор у него СМД-62.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21632

А трейлер не дешевле обойдется, исходя из стоимости топлива? Не считали? Да и риск есть возникновения неполадок в дороге. Если такое случится, как будете выходить из ситуации?

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20098
Pyshka пишет:

Есть мысли гнать Т-156 своим ходом. Примерно 270км. Подскажите какой примерно расход у него будет ?

И так как я на такой технике ни разу не ездил, еще есть вопрос по поводу скорости.

По заводскому мануалу Т-156 едет со скоростью 35,2 км/ч. (на высшей передаче)

Реально ли поддерживать эту скорость постоянно ? Или при такой скорости у него мотор работает уже на предельных оборотах ?

Расход 25 л/час.
За день доедешь.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 690
Pyshka пишет:

Есть мысли гнать Т-156 своим ходом. Примерно 270км. Подскажите какой примерно расход у него будет ?

И так как я на такой технике ни разу не ездил, еще есть вопрос по поводу скорости.

По заводскому мануалу Т-156 едет со скоростью 35,2 км/ч. (на высшей передаче)

Реально ли поддерживать эту скорость постоянно ? Или при такой скорости у него мотор работает уже на предельных оборотах ?

Исходите из среднего расхода 5 литров в час , если все нормально с двигателем и топливной и если ехать по асфальту. Опять же вполне реально держать постоянную, транспортную скорость по асфальту, при условии исправности рулевого управления. Если полями, естественно дольше ехать. Перегоняли т150к с плугом, двигатель ямз-236,около 230км, частично по полям, добрались за 9 часов(с остановками), расход 38 литров.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Расход у него примерно как у камаза. В районе 40 литров. Смотря где ехать, средняя скорость меньше максимальной будет. Я перегонял комбайн за 200 км, максимальная скорость 21 км/час, ехал часов 16.

Россия
: Тюменская Н-Тавдинский Мияссы
15.09.2014 - 19:12
: 2583

У меня такая инфа: 5 литров на 15 минут при полной нагрузке. А воздух везти по дороге, наверное только нюхать будет. Но взять лучше с запасом. Ехать будете часов 10-12. Я бы пол бака залил. Солярка то ведь в вашем баке останется. А задом то он сколько бегает?

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Сибиряк_72 пишет:

Я бы пол бака залил. Солярка то ведь в вашем баке останется.

У Т-150 широкий бак и при наклоне в сторону от заборника при 1/3 бака уже можно хватануть воздуха, поэтому на перегонах нужно заливать полный бак, и когда останется 1/3 заправляться снова.

Виталий-150 пишет:

Опять же вполне реально держать постоянную, транспортную скорость по асфальту, при условии исправности рулевого управления.

Не соглашусь, на максимальной скорости даже минимальные люфты во втулках рулевых цилиндров и сочленении уже приводят к некоторому рысканью, а так же можно поймать резонансную раскачку, поэтому гнать на максимальной скорости можно только если совсем все исправно. А если это фронтальный погрузчик, то скорее всего управление разбито.

Pyshka пишет:

Подскажите какой примерно расход у него будет ?

Если ехать на 1500 оборотов мотора то расход примерно 4-6 литров в час по ровной дороге.

Pyshka пишет:

Реально ли поддерживать эту скорость постоянно ?

Не надо на такой скорости ехать, надо поддерживать в районе 1500 оборотов на высшей передаче, в сложных условиях, где необходимо маневрирование или там в потоке с машинами лучше ехать на предпоследней передаче на более высоких оборотах, что бы рулевое управление работало быстро.

Так же нужно смотреть на карданы - если ехать на заднем приводе вся нагрузка пойдет на один мост и привод, что не хорошо. Поэтому целесообразно накачать колеса до 2.3-2.5 атмосфер (максимально нагруженные) а другую ось по такому же радиусу и ехать на полном приводе, колеса будут проскальзывать.

Кроме всего тормозная система не рассчитана на частые торможения, если в потоке надо будет постоянно притормаживать, компрессор не будет успевать воздух накачивать, особенно на малых оборотах мотора.

Россия
: Томск
12.03.2013 - 10:56
: 49
saab95 пишет:

а другую ось по такому же радиусу и ехать на полном приводе, колеса будут проскальзывать.

Я не понял эту мысль.
Что значит "другую ось по такому же радиусу" ? Почему колеса будут проскальзывать ?

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Это значит что у трактора мотор и все основные агрегаты спереди, а зад легкий, потому что при работе в поле трактор должен тянуть орудие и его перед приподнимется, перенеся часть вектора отталкивания от земли назад. То есть нагрузка на переднюю ось уменьшится, а на заднюю увеличится.

Ну наверное все видели как у автомобиля при резком разгоне передняя часть поднимается.

Теперь возьмем трактор Т-150К, у него передние колеса надо накачивать намного больше, чем задние, что бы они проминались одинаково. Если накачать переднюю и заднюю ось до одинакового давления, то колеса будут проскальзывать при прямолинейном движении.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 690
saab95 пишет:

Это значит что у трактора мотор и все основные агрегаты спереди, а зад легкий, потому что при работе в поле трактор должен тянуть орудие и его перед приподнимется, перенеся часть вектора отталкивания от земли назад. То есть нагрузка на переднюю ось уменьшится, а на заднюю увеличится.

Ну наверное все видели как у автомобиля при резком разгоне передняя часть поднимается.

Теперь возьмем трактор Т-150К, у него передние колеса надо накачивать намного больше, чем задние, что бы они проминались одинаково. Если накачать переднюю и заднюю ось до одинакового давления, то колеса будут проскальзывать при прямолинейном движении.

Уважаемый! Видимо невнимательно читали, речь в теме идет про перегон фронтального погрузчика т-156, у него навеска и ковш весит едва ли меньше чем двигатель, соответственно развесовка другая.

Россия
: Томск
12.03.2013 - 10:56
: 49
saab95 пишет:

Это значит что у трактора мотор и все основные агрегаты спереди, а зад легкий, потому что при работе в поле трактор должен тянуть орудие и его перед приподнимется, перенеся часть вектора отталкивания от земли назад. То есть нагрузка на переднюю ось уменьшится, а на заднюю увеличится.

Ну наверное все видели как у автомобиля при резком разгоне передняя часть поднимается.

Теперь возьмем трактор Т-150К, у него передние колеса надо накачивать намного больше, чем задние, что бы они проминались одинаково. Если накачать переднюю и заднюю ось до одинакового давления, то колеса будут проскальзывать при прямолинейном движении.

Теперь понятно. Но действительно, речь идет о Т-156. У него перед с задом поменяны местами.

Но я не понял, почему нельзя ехать в режиме монопривода ? При перегоне нагрузки же небольшие. Зачем летом на асфальте советуешь включать полный привод ? И кстати эту рекомендацию я встречал и в мануале на Т-156. Но не могу понять какой в этом смысл.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 690
Pyshka пишет:

saab95 пишет:

Это значит что у трактора мотор и все основные агрегаты спереди, а зад легкий, потому что при работе в поле трактор должен тянуть орудие и его перед приподнимется, перенеся часть вектора отталкивания от земли назад. То есть нагрузка на переднюю ось уменьшится, а на заднюю увеличится.

Ну наверное все видели как у автомобиля при резком разгоне передняя часть поднимается.

Теперь возьмем трактор Т-150К, у него передние колеса надо накачивать намного больше, чем задние, что бы они проминались одинаково. Если накачать переднюю и заднюю ось до одинакового давления, то колеса будут проскальзывать при прямолинейном движении.

Теперь понятно. Но действительно, речь идет о Т-156. У него перед с задом поменяны местами.

Но я не понял, почему нельзя ехать в режиме монопривода ? При перегоне нагрузки же небольшие. Зачем летом на асфальте советуешь включать полный привод ? И кстати эту рекомендацию я встречал и в мануале на Т-156. Но не могу понять какой в этом смысл.

На дорогах с твердым покрытием, полный привод необходимо отключать, а в случае погрузчика будет переднеприводный вариант и ехать будет легче.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 690

И не вздумайте качать колеса выше чем 1.8 атм.
Выдержка из руководства по эксплуатации:
На тракторе-погрузчике установлены четыре одинаковых дисковых колеса с пневматическими шинами низкого давления. Во избежание повышенного износа шин при движении трактора-погрузчика по дороге с твердым покрытием и по укатанной грунтовой дороге отключайте привод заднего моста. Задний мост включайте только при движении по бездорожью, повышенном буксовании передних колес и выполнения погрузочно-разгрузочных работ. На дорогах с твердым покрытием допускается только
кратковременное включение заднего моста для преодоления тяжелых участков!

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Виталий-150 пишет:

И не вздумайте качать колеса выше чем 1.8 атм.

А мы, дураки такие, до 2.5 качаем, и резина не трескается, не прокалывается, и более того, не стирается.

Виталий-150 пишет:

а в случае погрузчика будет переднеприводный вариант и ехать будет легче.

Pyshka пишет:

И кстати эту рекомендацию я встречал и в мануале на Т-156. Но не могу понять какой в этом смысл.

Смысл в том что бы не разбивало трубу. Штатно и Т-150К, и погрузчик сделаны так, что зад толкает перед.

Т-150К едет в поле с орудием, нагрузка перераспределена на заднюю ось - задняя ось имеет больший радиус качения и всегда толкает передок трактора, то есть упирается железом по железу по трубе.

Т-156 толкает землю, передняя часть (у него задняя) упирается, а часть с мотором толкает, и опять идет упор железо по железу на трубе.

Если будете ехать на переднем приводе то вся сила от перемещения будет идти на бортик внутренней трубы и со временем там протрется и появится люфт.

Вторая часть проблемы с Т-156 это торможение двигателем. Представьте ситуацию, одно колесо на асфальте, второе на обочине, трактор едет с горки вниз и отпустили газ, колесо, что на обочине может начать в обратную сторону крутиться, на полном приводе такой ситуации не возникнет.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 690
saab95 пишет:

Виталий-150 пишет:

И не вздумайте качать колеса выше чем 1.8 атм.

А мы, дураки такие, до 2.5 качаем, и резина не трескается, не прокалывается, и более того, не стирается.

Виталий-150 пишет:

а в случае погрузчика будет переднеприводный вариант и ехать будет легче.

Pyshka пишет:

И кстати эту рекомендацию я встречал и в мануале на Т-156. Но не могу понять какой в этом смысл.

Смысл в том что бы не разбивало трубу. Штатно и Т-150К, и погрузчик сделаны так, что зад толкает перед.

Т-150К едет в поле с орудием, нагрузка перераспределена на заднюю ось - задняя ось имеет больший радиус качения и всегда толкает передок трактора, то есть упирается железом по железу по трубе.

Т-156 толкает землю, передняя часть (у него задняя) упирается, а часть с мотором толкает, и опять идет упор железо по железу на трубе.

Если будете ехать на переднем приводе то вся сила от перемещения будет идти на бортик внутренней трубы и со временем там протрется и появится люфт.

Вторая часть проблемы с Т-156 это торможение двигателем. Представьте ситуацию, одно колесо на асфальте, второе на обочине, трактор едет с горки вниз и отпустили газ, колесо, что на обочине может начать в обратную сторону крутиться, на полном приводе такой ситуации не возникнет.

Вы сказочник уважаемый! На т-150к синхронный привод, никакой "зад" ничего не толкает. Шарнир разбивает, так смазывать нужно чаще, хотя бы пару раз в неделю. А уж про колесо проворачивающееся в обратную сторону, это вообще из области фантастики, это же не МТЗ.

Россия
: Куйбышев
20.01.2016 - 16:32
: 2985

Вторая часть проблемы с Т-156 это торможение двигателем. Представьте ситуацию, одно колесо на асфальте, второе на обочине, трактор едет с горки вниз и отпустили газ, колесо, что на обочине может начать в обратную сторону крутиться, на полном приводе такой ситуации не возникнет.

[/quote]

Это какая должна быть горка???? Наверно курнул чего. lol

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Виталий-150 пишет:

Вы сказочник уважаемый! На т-150к синхронный привод, никакой "зад" ничего не толкает.

Камеру поставьте на сочленение и посмотрите что там и кого толкает laugh

Если зад накачивать по рекомендациям завода, то передняя часть тянет больше, чем задняя. Если зад накачать поболее, то уже задняя часть набегает на перед. Ясно дело это проявляется в работе с орудиями, которые не используют полную силу трактора, например с прицепами, сеялками и т.п.

Виталий-150 пишет:

Шарнир разбивает, так смазывать нужно чаще, хотя бы пару раз в неделю.

Трубу разбивает от нагрузки, и количество смазки тут никак не поможет. На новой смазка просто в зазоры не проталкивается, а когда уже появляется люфт, эту смазки сразу же выдавливает. Более того, порой вместе с масленкой.

Андрей сибиряк пишет:

Это какая должна быть горка????

Обыкновенная горка, одно колесо на асфальте, второе на обочине. Колесо на асфальте имеет хорошее сцепление, на обочине плохое (например там песок или травка на грунте), вот его и раскручивает в обратную сторону.

Его раскручивает не так, что оно начинает в другую прямо с юзом идти, его раскручивает на четверть или треть оборота, после оно опять нормально крутиться, дальше опять прокрутилось назад на четверть или половину и так далее. Это если на заднем ехать в момент когда ногу с педали газа убрали, а на тормоз еще поддавливать не начали. Хотя на затяжной горке так метров на 300-500, тормозами особо не попользуешься.

Россия
: Томск
12.03.2013 - 10:56
: 49
saab95 пишет:

Виталий-150 пишет:

Вы сказочник уважаемый! На т-150к синхронный привод, никакой "зад" ничего не толкает.

Камеру поставьте на сочленение и посмотрите что там и кого толкает [изображение]

Если зад накачивать по рекомендациям завода, то передняя часть тянет больше, чем задняя. Если зад накачать поболее, то уже задняя часть набегает на перед. Ясно дело это проявляется в работе с орудиями, которые не используют полную силу трактора, например с прицепами, сеялками и т.п.

Виталий-150 пишет:

Шарнир разбивает, так смазывать нужно чаще, хотя бы пару раз в неделю.

Трубу разбивает от нагрузки, и количество смазки тут никак не поможет. На новой смазка просто в зазоры не проталкивается, а когда уже появляется люфт, эту смазки сразу же выдавливает. Более того, порой вместе с масленкой.

Андрей сибиряк пишет:

Это какая должна быть горка????

Обыкновенная горка, одно колесо на асфальте, второе на обочине. Колесо на асфальте имеет хорошее сцепление, на обочине плохое (например там песок или травка на грунте), вот его и раскручивает в обратную сторону.

Его раскручивает не так, что оно начинает в другую прямо с юзом идти, его раскручивает на четверть или треть оборота, после оно опять нормально крутиться, дальше опять прокрутилось назад на четверть или половину и так далее. Это если на заднем ехать в момент когда ногу с педали газа убрали, а на тормоз еще поддавливать не начали. Хотя на затяжной горке так метров на 300-500, тормозами особо не попользуешься.

После вашего обсуждения у меня теперь вообще полная каша в голове ))))

Давайте начнём с начала. У Т-156 как работает полный привод ? В режиме монопривода работает только перед(ось под стрелой погрузчика). А в режиме полного привода жестко подключается и задний мост. Так ? Диффы все свободные, или самоблоки ? Межосевого дифа как я понимаю нет ?

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 690

После вашего обсуждения у меня теперь вообще полная каша в голове ))))

Давайте начнём с начала. У Т-156 как работает полный привод ? В режиме монопривода работает только перед(ось под стрелой погрузчика). А в режиме полного привода жестко подключается и задний мост. Так ? Диффы все свободные, или самоблоки ? Межосевого дифа как я понимаю нет ?

[/quote]

Насчет подключения моста все правильно. Из руководства по эксплуатации: с целью повышения тягово-сцепных качеств и проходимости трактора-погрузчика в ведущих мостах установлен механизм автоблокировки дифференциала, дифференциал повышенного трения. Пункт 5.3.10 Накачивание и перестановка шин на тракторе-погрузчике
Во время эксплуатации проверяйте давление воздуха в шинах шинным манометром. Давление должно быть 1,8-1,9 кгс/см2.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20098
Pyshka пишет:

После вашего обсуждения у меня теперь вообще полная каша в голове

Еще пару недель здесь пообсуждаешь свою тему, так трактор гнать передумаешь.
Таких "ужасов нашего городка" "специалисты" тебе тут нарисуют - аллес капут.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Pyshka пишет:

Диффы все свободные, или самоблоки

Диффы самоблоки, только работают они таким образом не долго и по сути можно сказать что свободные.

Pyshka пишет:

Межосевого дифа как я понимаю нет ?

Нет, но есть сочленение заднего (переднего) кардана с КПП через двойную крестовину, вставленную шлицами в трубу. И вот эта штука при разных радиусах, особенно при сильном повороте руля, начинает выламываться. Поэтому давать полную мощность на колесах в таком положении не рекомендуется.

Виталий-150 пишет:

Давление должно быть 1,8-1,9 кгс/см2.

Да не должно быть таким давление. При таком давлении моторная часть уже продавливает колеса, а если в погрузчик зачерпнуть щебня, так колеса чуть ли не на треть продавливаются. Кроме всего зависит от производителя покрышек и их слойности.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 690
saab95 пишет:

Pyshka пишет:

Диффы все свободные, или самоблоки

Диффы самоблоки, только работают они таким образом не долго и по сути можно сказать что свободные.

Pyshka пишет:

Межосевого дифа как я понимаю нет ?

Нет, но есть сочленение заднего (переднего) кардана с КПП через двойную крестовину, вставленную шлицами в трубу. И вот эта штука при разных радиусах, особенно при сильном повороте руля, начинает выламываться. Поэтому давать полную мощность на колесах в таком положении не рекомендуется.

Виталий-150 пишет:

Давление должно быть 1,8-1,9 кгс/см2.

Да не должно быть таким давление. При таком давлении моторная часть уже продавливает колеса, а если в погрузчик зачерпнуть щебня, так колеса чуть ли не на треть продавливаются. Кроме всего зависит от производителя покрышек и их слойности.

Видимо инженеры создавшие погрузчик, глупей Вас раз приводят такие данные по давлению в руководстве по эксплуатации! hi

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Виталий-150 пишет:

Видимо инженеры создавшие погрузчик, глупей Вас раз приводят такие данные по давлению в руководстве по эксплуатации!

Они может и не глупее, просто резина трескается, когда сильно проминается. А инженера наверное посчитали тяговое усилие и что оно на определенных типах грунтов развивается на таком давлении, только забыли что техника не только в поле или в навозной куче может работать, но и на асфальте, щебне и т.п. А там большая площадь покрышки не нужна, ведь при поворотах трактора внутренняя и внешняя стороны покрышки идут по разным радиусам и стираются.

Поэтому и качать надо колеса выше заводских давлений, это поможет экономить топливо, снизит нагрузки на трансмиссию и продлит срок службы покрышек чуть ли не в 2-3 раза.

Россия
: Томск
12.03.2013 - 10:56
: 49
saab95 пишет:

Виталий-150 пишет:

Видимо инженеры создавшие погрузчик, глупей Вас раз приводят такие данные по давлению в руководстве по эксплуатации!

Они может и не глупее, просто резина трескается, когда сильно проминается. А инженера наверное посчитали тяговое усилие и что оно на определенных типах грунтов развивается на таком давлении, только забыли что техника не только в поле или в навозной куче может работать, но и на асфальте, щебне и т.п. А там большая площадь покрышки не нужна, ведь при поворотах трактора внутренняя и внешняя стороны покрышки идут по разным радиусам и стираются.

Поэтому и качать надо колеса выше заводских давлений, это поможет экономить топливо, снизит нагрузки на трансмиссию и продлит срок службы покрышек чуть ли не в 2-3 раза.

Вообще эти рассуждения звучат очень логично и правильно. А к этим мыслям пришел из опыта работы ?

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7750
Pyshka пишет:

saab95 пишет:

Это значит что у трактора мотор и все основные агрегаты спереди, а зад легкий, потому что при работе в поле трактор должен тянуть орудие и его перед приподнимется, перенеся часть вектора отталкивания от земли назад. То есть нагрузка на переднюю ось уменьшится, а на заднюю увеличится.

Ну наверное все видели как у автомобиля при резком разгоне передняя часть поднимается.

Теперь возьмем трактор Т-150К, у него передние колеса надо накачивать намного больше, чем задние, что бы они проминались одинаково. Если накачать переднюю и заднюю ось до одинакового давления, то колеса будут проскальзывать при прямолинейном движении.

Теперь понятно. Но действительно, речь идет о Т-156. У него перед с задом поменяны местами.

Но я не понял, почему нельзя ехать в режиме монопривода ? При перегоне нагрузки же небольшие. Зачем летом на асфальте советуешь включать полный привод ? И кстати эту рекомендацию я встречал и в мануале на Т-156. Но не могу понять какой в этом смысл.

Не слушайте вы этого "умника"он нахватался где то верхушек и выставляет себя великим гуру.он и сварщик от бога-только электродом варить не умеет.и экскаваторщик-который не знает как выглядит экскаватор.теперь вот и в погрузчиках писталист непревзойденный.слушайте его больше и не будет вам потом покоя.на транспорте только монопривод что бы избегать циркуляции паразитной мощности которая приводит к повышенному износу деталей привода и шин.полный привод только тогда когда не достаточно одной ведущей оси.по режиму движения-средние обороты-чуть выше средних.движение в полный газ приведет к повышенному расходу да и техника не новая-напряжно так ее гнать.хотя 200км не так уж и много.часов за 7-8можно преодолеть.и не забывайте-с переди у вас погрузчик а с ним быстро не погоняешь-вытрясет всю душу.у него же нет системы плавающего ковша как у экскаватора погрузчика.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7750
Pyshka пишет:

saab95 пишет:

Виталий-150 пишет:

Видимо инженеры создавшие погрузчик, глупей Вас раз приводят такие данные по давлению в руководстве по эксплуатации!

Они может и не глупее, просто резина трескается, когда сильно проминается. А инженера наверное посчитали тяговое усилие и что оно на определенных типах грунтов развивается на таком давлении, только забыли что техника не только в поле или в навозной куче может работать, но и на асфальте, щебне и т.п. А там большая площадь покрышки не нужна, ведь при поворотах трактора внутренняя и внешняя стороны покрышки идут по разным радиусам и стираются.

Поэтому и качать надо колеса выше заводских давлений, это поможет экономить топливо, снизит нагрузки на трансмиссию и продлит срок службы покрышек чуть ли не в 2-3 раза.

Вообще эти рассуждения звучат очень логично и правильно. А к этим мыслям пришел из опыта работы ?

Логика есть в повышении давления но вся логика разбивается о реальность.шины т150-сельскохозяйственные.они в нагрузке очень слабы.есть шины от комбайна-более многослойные и нагрузку держат лучше-но у них другая проблема.они боятся транспортных перегонов.у друга был подобный погрузчик но затрахал он именно по колесам-не выдерживают работу и нагрузку.в итоге избавился и купил китайца переломку.у него нет таких болезней ни с резиной ни с шарнирами.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 690
колупатор пишет:

Pyshka пишет:

saab95 пишет:

Это значит что у трактора мотор и все основные агрегаты спереди, а зад легкий, потому что при работе в поле трактор должен тянуть орудие и его перед приподнимется, перенеся часть вектора отталкивания от земли назад. То есть нагрузка на переднюю ось уменьшится, а на заднюю увеличится.

Ну наверное все видели как у автомобиля при резком разгоне передняя часть поднимается.

Теперь возьмем трактор Т-150К, у него передние колеса надо накачивать намного больше, чем задние, что бы они проминались одинаково. Если накачать переднюю и заднюю ось до одинакового давления, то колеса будут проскальзывать при прямолинейном движении.

Теперь понятно. Но действительно, речь идет о Т-156. У него перед с задом поменяны местами.

Но я не понял, почему нельзя ехать в режиме монопривода ? При перегоне нагрузки же небольшие. Зачем летом на асфальте советуешь включать полный привод ? И кстати эту рекомендацию я встречал и в мануале на Т-156. Но не могу понять какой в этом смысл.

Не слушайте вы этого "умника"он нахватался где то верхушек и выставляет себя великим гуру.он и сварщик от бога-только электродом варить не умеет.и экскаваторщик-который не знает как выглядит экскаватор.теперь вот и в погрузчиках писталист непревзойденный.слушайте его больше и не будет вам потом покоя.на транспорте только монопривод что бы избегать циркуляции паразитной мощности которая приводит к повышенному износу деталей привода и шин.полный привод только тогда когда не достаточно одной ведущей оси.по режиму движения-средние обороты-чуть выше средних.движение в полный газ приведет к повышенному расходу да и техника не новая-напряжно так ее гнать.хотя 200км не так уж и много.часов за 7-8можно преодолеть.и не забывайте-с переди у вас погрузчик а с ним быстро не погоняешь-вытрясет всю душу.у него же нет системы плавающего ковша как у экскаватора погрузчика.

Точней не скажешь!

Россия
: Челябинская область Сатка
29.03.2018 - 13:29
: 3906
колупатор пишет:

Pyshka пишет:

saab95 пишет:

Это значит что у трактора мотор и все основные агрегаты спереди, а зад легкий, потому что при работе в поле трактор должен тянуть орудие и его перед приподнимется, перенеся часть вектора отталкивания от земли назад. То есть нагрузка на переднюю ось уменьшится, а на заднюю увеличится.

Ну наверное все видели как у автомобиля при резком разгоне передняя часть поднимается.

Теперь возьмем трактор Т-150К, у него передние колеса надо накачивать намного больше, чем задние, что бы они проминались одинаково. Если накачать переднюю и заднюю ось до одинакового давления, то колеса будут проскальзывать при прямолинейном движении.

Теперь понятно. Но действительно, речь идет о Т-156. У него перед с задом поменяны местами.

Но я не понял, почему нельзя ехать в режиме монопривода ? При перегоне нагрузки же небольшие. Зачем летом на асфальте советуешь включать полный привод ? И кстати эту рекомендацию я встречал и в мануале на Т-156. Но не могу понять какой в этом смысл.

Не слушайте вы этого "умника"он нахватался где то верхушек и выставляет себя великим гуру.он и сварщик от бога-только электродом варить не умеет.и экскаваторщик-который не знает как выглядит экскаватор.теперь вот и в погрузчиках писталист непревзойденный.слушайте его больше и не будет вам потом покоя.на транспорте только монопривод что бы избегать циркуляции паразитной мощности которая приводит к повышенному износу деталей привода и шин.полный привод только тогда когда не достаточно одной ведущей оси.по режиму движения-средние обороты-чуть выше средних.движение в полный газ приведет к повышенному расходу да и техника не новая-напряжно так ее гнать.хотя 200км не так уж и много.часов за 7-8можно преодолеть.и не забывайте-с переди у вас погрузчик а с ним быстро не погоняешь-вытрясет всю душу.у него же нет системы плавающего ковша как у экскаватора погрузчика.

Так то он ещё и машинст тепловоза lol

05.11.2018 - 16:11
: 6380
колупатор пишет:

на транспорте только монопривод что бы избегать циркуляции паразитной мощности которая приводит к повышенному износу деталей привода

Вы кардан у Т-150К видели как идет на заднюю тележку? Если шлицевое подразбито, то крестовины начинают по внешнему радиусу болтаться. И если ехать без передка то кардан быстро разбивается вместе с крестовинами.

колупатор пишет:

Логика есть в повышении давления но вся логика разбивается о реальность.шины т150-сельскохозяйственные.они в нагрузке очень слабы.есть шины от комбайна-более многослойные и нагрузку держат лучше-но у них другая проблема.они боятся транспортных перегонов.

На Т-150 если что, нет шин, есть шины подходящие по диаметрам на это трактор, а слойность зависит от модели покрышки (как и цена). По сути погрузчики от Амкодор это тот же Т-150 только чуток переделан, и колеса стоят такие же, только многослойные. И бегают эти Амкодоры каждый день до места работы и обратно, и покрышки прекрасно себя чувствуют.

Pyshka пишет:

Вообще эти рассуждения звучат очень логично и правильно. А к этим мыслям пришел из опыта работы ?

Конечно. Высокое давление в шинах позволяет снизить нагрузку на трактор, то есть при превышении некой силы колеса станут пробуксовывать. Особенно это проявляет себя на бульдозерных работах, когда техника что-то толкает, что явно не сдвинет. И на МТЗ с погрузчиком точно так же, накачиваются задние колеса до большого давления и они прекрасно буксуют себе.

Ну и по своему опыту с шинами, кто держит малое (рекомендованное) давление, у того покрышки больше 2-х лет не ходят при некой интенсивной эксплуатации, да еще бывает покрышку проворачивает. Часто протектор еще есть, но бока все в трещинах, куски вываливаются. А сильно накаченные ходят и по 5-6 лет, да, они уже все стираются, но боковина в порядке.