Есть мысли гнать Т-156 своим ходом. Примерно 270км. Подскажите какой примерно расход у него будет ?
И так как я на такой технике ни разу не ездил, еще есть вопрос по поводу скорости.
По заводскому мануалу Т-156 едет со скоростью 35,2 км/ч. (на высшей передаче)
Реально ли поддерживать эту скорость постоянно ? Или при такой скорости у него мотор работает уже на предельных оборотах ?
Выглядит примерно так :
Мотор у него СМД-62.
А трейлер не дешевле обойдется, исходя из стоимости топлива? Не считали? Да и риск есть возникновения неполадок в дороге. Если такое случится, как будете выходить из ситуации?
Расход 25 л/час.
За день доедешь.
Исходите из среднего расхода 5 литров в час , если все нормально с двигателем и топливной и если ехать по асфальту. Опять же вполне реально держать постоянную, транспортную скорость по асфальту, при условии исправности рулевого управления. Если полями, естественно дольше ехать. Перегоняли т150к с плугом, двигатель ямз-236,около 230км, частично по полям, добрались за 9 часов(с остановками), расход 38 литров.
Расход у него примерно как у камаза. В районе 40 литров. Смотря где ехать, средняя скорость меньше максимальной будет. Я перегонял комбайн за 200 км, максимальная скорость 21 км/час, ехал часов 16.
У меня такая инфа: 5 литров на 15 минут при полной нагрузке. А воздух везти по дороге, наверное только нюхать будет. Но взять лучше с запасом. Ехать будете часов 10-12. Я бы пол бака залил. Солярка то ведь в вашем баке останется. А задом то он сколько бегает?
У Т-150 широкий бак и при наклоне в сторону от заборника при 1/3 бака уже можно хватануть воздуха, поэтому на перегонах нужно заливать полный бак, и когда останется 1/3 заправляться снова.
Не соглашусь, на максимальной скорости даже минимальные люфты во втулках рулевых цилиндров и сочленении уже приводят к некоторому рысканью, а так же можно поймать резонансную раскачку, поэтому гнать на максимальной скорости можно только если совсем все исправно. А если это фронтальный погрузчик, то скорее всего управление разбито.
Если ехать на 1500 оборотов мотора то расход примерно 4-6 литров в час по ровной дороге.
Не надо на такой скорости ехать, надо поддерживать в районе 1500 оборотов на высшей передаче, в сложных условиях, где необходимо маневрирование или там в потоке с машинами лучше ехать на предпоследней передаче на более высоких оборотах, что бы рулевое управление работало быстро.
Так же нужно смотреть на карданы - если ехать на заднем приводе вся нагрузка пойдет на один мост и привод, что не хорошо. Поэтому целесообразно накачать колеса до 2.3-2.5 атмосфер (максимально нагруженные) а другую ось по такому же радиусу и ехать на полном приводе, колеса будут проскальзывать.
Кроме всего тормозная система не рассчитана на частые торможения, если в потоке надо будет постоянно притормаживать, компрессор не будет успевать воздух накачивать, особенно на малых оборотах мотора.
Это значит что у трактора мотор и все основные агрегаты спереди, а зад легкий, потому что при работе в поле трактор должен тянуть орудие и его перед приподнимется, перенеся часть вектора отталкивания от земли назад. То есть нагрузка на переднюю ось уменьшится, а на заднюю увеличится.
Ну наверное все видели как у автомобиля при резком разгоне передняя часть поднимается.
Теперь возьмем трактор Т-150К, у него передние колеса надо накачивать намного больше, чем задние, что бы они проминались одинаково. Если накачать переднюю и заднюю ось до одинакового давления, то колеса будут проскальзывать при прямолинейном движении.
Уважаемый! Видимо невнимательно читали, речь в теме идет про перегон фронтального погрузчика т-156, у него навеска и ковш весит едва ли меньше чем двигатель, соответственно развесовка другая.
Теперь понятно. Но действительно, речь идет о Т-156. У него перед с задом поменяны местами.
Но я не понял, почему нельзя ехать в режиме монопривода ? При перегоне нагрузки же небольшие. Зачем летом на асфальте советуешь включать полный привод ? И кстати эту рекомендацию я встречал и в мануале на Т-156. Но не могу понять какой в этом смысл.
На дорогах с твердым покрытием, полный привод необходимо отключать, а в случае погрузчика будет переднеприводный вариант и ехать будет легче.
И не вздумайте качать колеса выше чем 1.8 атм.
Выдержка из руководства по эксплуатации:
На тракторе-погрузчике установлены четыре одинаковых дисковых колеса с пневматическими шинами низкого давления. Во избежание повышенного износа шин при движении трактора-погрузчика по дороге с твердым покрытием и по укатанной грунтовой дороге отключайте привод заднего моста. Задний мост включайте только при движении по бездорожью, повышенном буксовании передних колес и выполнения погрузочно-разгрузочных работ. На дорогах с твердым покрытием допускается только
кратковременное включение заднего моста для преодоления тяжелых участков!
А мы, дураки такие, до 2.5 качаем, и резина не трескается, не прокалывается, и более того, не стирается.
Смысл в том что бы не разбивало трубу. Штатно и Т-150К, и погрузчик сделаны так, что зад толкает перед.
Т-150К едет в поле с орудием, нагрузка перераспределена на заднюю ось - задняя ось имеет больший радиус качения и всегда толкает передок трактора, то есть упирается железом по железу по трубе.
Т-156 толкает землю, передняя часть (у него задняя) упирается, а часть с мотором толкает, и опять идет упор железо по железу на трубе.
Если будете ехать на переднем приводе то вся сила от перемещения будет идти на бортик внутренней трубы и со временем там протрется и появится люфт.
Вторая часть проблемы с Т-156 это торможение двигателем. Представьте ситуацию, одно колесо на асфальте, второе на обочине, трактор едет с горки вниз и отпустили газ, колесо, что на обочине может начать в обратную сторону крутиться, на полном приводе такой ситуации не возникнет.
Вы сказочник уважаемый! На т-150к синхронный привод, никакой "зад" ничего не толкает. Шарнир разбивает, так смазывать нужно чаще, хотя бы пару раз в неделю. А уж про колесо проворачивающееся в обратную сторону, это вообще из области фантастики, это же не МТЗ.
Вторая часть проблемы с Т-156 это торможение двигателем. Представьте ситуацию, одно колесо на асфальте, второе на обочине, трактор едет с горки вниз и отпустили газ, колесо, что на обочине может начать в обратную сторону крутиться, на полном приводе такой ситуации не возникнет.
[/quote]
Это какая должна быть горка???? Наверно курнул чего.
Камеру поставьте на сочленение и посмотрите что там и кого толкает
Если зад накачивать по рекомендациям завода, то передняя часть тянет больше, чем задняя. Если зад накачать поболее, то уже задняя часть набегает на перед. Ясно дело это проявляется в работе с орудиями, которые не используют полную силу трактора, например с прицепами, сеялками и т.п.
Трубу разбивает от нагрузки, и количество смазки тут никак не поможет. На новой смазка просто в зазоры не проталкивается, а когда уже появляется люфт, эту смазки сразу же выдавливает. Более того, порой вместе с масленкой.
Обыкновенная горка, одно колесо на асфальте, второе на обочине. Колесо на асфальте имеет хорошее сцепление, на обочине плохое (например там песок или травка на грунте), вот его и раскручивает в обратную сторону.
Его раскручивает не так, что оно начинает в другую прямо с юзом идти, его раскручивает на четверть или треть оборота, после оно опять нормально крутиться, дальше опять прокрутилось назад на четверть или половину и так далее. Это если на заднем ехать в момент когда ногу с педали газа убрали, а на тормоз еще поддавливать не начали. Хотя на затяжной горке так метров на 300-500, тормозами особо не попользуешься.
После вашего обсуждения у меня теперь вообще полная каша в голове ))))
Давайте начнём с начала. У Т-156 как работает полный привод ? В режиме монопривода работает только перед(ось под стрелой погрузчика). А в режиме полного привода жестко подключается и задний мост. Так ? Диффы все свободные, или самоблоки ? Межосевого дифа как я понимаю нет ?
После вашего обсуждения у меня теперь вообще полная каша в голове ))))
Давайте начнём с начала. У Т-156 как работает полный привод ? В режиме монопривода работает только перед(ось под стрелой погрузчика). А в режиме полного привода жестко подключается и задний мост. Так ? Диффы все свободные, или самоблоки ? Межосевого дифа как я понимаю нет ?
[/quote]
Насчет подключения моста все правильно. Из руководства по эксплуатации: с целью повышения тягово-сцепных качеств и проходимости трактора-погрузчика в ведущих мостах установлен механизм автоблокировки дифференциала, дифференциал повышенного трения. Пункт 5.3.10 Накачивание и перестановка шин на тракторе-погрузчике
Во время эксплуатации проверяйте давление воздуха в шинах шинным манометром. Давление должно быть 1,8-1,9 кгс/см2.
Еще пару недель здесь пообсуждаешь свою тему, так трактор гнать передумаешь.
Таких "ужасов нашего городка" "специалисты" тебе тут нарисуют - аллес капут.
Диффы самоблоки, только работают они таким образом не долго и по сути можно сказать что свободные.
Нет, но есть сочленение заднего (переднего) кардана с КПП через двойную крестовину, вставленную шлицами в трубу. И вот эта штука при разных радиусах, особенно при сильном повороте руля, начинает выламываться. Поэтому давать полную мощность на колесах в таком положении не рекомендуется.
Да не должно быть таким давление. При таком давлении моторная часть уже продавливает колеса, а если в погрузчик зачерпнуть щебня, так колеса чуть ли не на треть продавливаются. Кроме всего зависит от производителя покрышек и их слойности.
Видимо инженеры создавшие погрузчик, глупей Вас раз приводят такие данные по давлению в руководстве по эксплуатации!
Они может и не глупее, просто резина трескается, когда сильно проминается. А инженера наверное посчитали тяговое усилие и что оно на определенных типах грунтов развивается на таком давлении, только забыли что техника не только в поле или в навозной куче может работать, но и на асфальте, щебне и т.п. А там большая площадь покрышки не нужна, ведь при поворотах трактора внутренняя и внешняя стороны покрышки идут по разным радиусам и стираются.
Поэтому и качать надо колеса выше заводских давлений, это поможет экономить топливо, снизит нагрузки на трансмиссию и продлит срок службы покрышек чуть ли не в 2-3 раза.
Вообще эти рассуждения звучат очень логично и правильно. А к этим мыслям пришел из опыта работы ?
Не слушайте вы этого "умника"он нахватался где то верхушек и выставляет себя великим гуру.он и сварщик от бога-только электродом варить не умеет.и экскаваторщик-который не знает как выглядит экскаватор.теперь вот и в погрузчиках писталист непревзойденный.слушайте его больше и не будет вам потом покоя.на транспорте только монопривод что бы избегать циркуляции паразитной мощности которая приводит к повышенному износу деталей привода и шин.полный привод только тогда когда не достаточно одной ведущей оси.по режиму движения-средние обороты-чуть выше средних.движение в полный газ приведет к повышенному расходу да и техника не новая-напряжно так ее гнать.хотя 200км не так уж и много.часов за 7-8можно преодолеть.и не забывайте-с переди у вас погрузчик а с ним быстро не погоняешь-вытрясет всю душу.у него же нет системы плавающего ковша как у экскаватора погрузчика.
Логика есть в повышении давления но вся логика разбивается о реальность.шины т150-сельскохозяйственные.они в нагрузке очень слабы.есть шины от комбайна-более многослойные и нагрузку держат лучше-но у них другая проблема.они боятся транспортных перегонов.у друга был подобный погрузчик но затрахал он именно по колесам-не выдерживают работу и нагрузку.в итоге избавился и купил китайца переломку.у него нет таких болезней ни с резиной ни с шарнирами.
Точней не скажешь!
Так то он ещё и машинст тепловоза
Вы кардан у Т-150К видели как идет на заднюю тележку? Если шлицевое подразбито, то крестовины начинают по внешнему радиусу болтаться. И если ехать без передка то кардан быстро разбивается вместе с крестовинами.
На Т-150 если что, нет шин, есть шины подходящие по диаметрам на это трактор, а слойность зависит от модели покрышки (как и цена). По сути погрузчики от Амкодор это тот же Т-150 только чуток переделан, и колеса стоят такие же, только многослойные. И бегают эти Амкодоры каждый день до места работы и обратно, и покрышки прекрасно себя чувствуют.
Конечно. Высокое давление в шинах позволяет снизить нагрузку на трактор, то есть при превышении некой силы колеса станут пробуксовывать. Особенно это проявляет себя на бульдозерных работах, когда техника что-то толкает, что явно не сдвинет. И на МТЗ с погрузчиком точно так же, накачиваются задние колеса до большого давления и они прекрасно буксуют себе.
Ну и по своему опыту с шинами, кто держит малое (рекомендованное) давление, у того покрышки больше 2-х лет не ходят при некой интенсивной эксплуатации, да еще бывает покрышку проворачивает. Часто протектор еще есть, но бока все в трещинах, куски вываливаются. А сильно накаченные ходят и по 5-6 лет, да, они уже все стираются, но боковина в порядке.