Вы здесь

Работает ли МТЗ над улучшением качества своей продукции? Напишите опыт эксплуатации машин 20-21 г.в

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
Россия
: Калуга
16.12.2020 - 14:56
: 7

На трактора МТЗ есть в сети много жалоб, но на всех форумах посты по недостаткам тракторов достаточно старые. Дилер декларирует что трактора 1523 и 2022 стали гораздо надежнее чем 3 года назад и ходят 5-6 тыс м/ч без крупных поломок. Мол работа над ошибками на заводе идет постоянно и сегодня трактора не сильно хуже импорта. Пожалуйста напишите опыт эксплуатации машин 20-21 г.в. особенно это касается тракторов от 150 л.с., т.к. планируем обновляться.


05.11.2018 - 16:11
: 6380

С новья гидравлика не держит, болты все сырые, проводка короткая и из разъемов вываливается, перетирается, шланги топливо - гидравлика трескаются и текут. На старой технике порой 10+ тыс. моточасов, и родные шланги еще половина установлены.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7750
Contacter пишет:

На трактора МТЗ есть в сети много жалоб, но на всех форумах посты по недостаткам тракторов достаточно старые. Дилер декларирует что трактора 1523 и 2022 стали гораздо надежнее чем 3 года назад и ходят 5-6 тыс м/ч без крупных поломок. Мол работа над ошибками на заводе идет постоянно и сегодня трактора не сильно хуже импорта. Пожалуйста напишите опыт эксплуатации машин 20-21 г.в. особенно это касается тракторов от 150 л.с., т.к. планируем обновляться.

и дальше еще несколько роликов-видео отчетов у данного автора-все свежие по новому трактору.решение принимать вам.если из простого как акм трактора мтз82 смогли создать такую кучу проблем то что говорить о более серьезной технике?многие склоняются что пора переходить на импорт.

Россия
: Калуга
16.12.2020 - 14:56
: 7

Импорт стоит адских денег. 150 л.с. минимум 9 млн. Плюс стоимость обслуживания. Плюс машин нет. Очередь.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7750
Contacter пишет:

Плюс машин нет. Очередь.

о чем это говорит?о том что мтз в этом сегменте вообще никакой.на дорогой импорт очередь а дешевый мтз в свободной продаже-но его особо никто не хочет.

Contacter пишет:

Плюс стоимость обслуживания.

поверьте-регламентные работы по мтз будут не дешевлее-стоимость расходников(фильтра масла одинаковы)только иномарка будет работать а мтз сломаный будет сосать деньги на ремонт.в виду малой распостраненностью техники данного класса-запчасти придется заказывать на луну с оплатой доставки.и не факт что даже там будут нужные ам детали.

Contacter пишет:

Импорт стоит адских денег. 150 л.с. минимум 9 млн.

не обязательно же покупать сразу и за всю сумму.есть много лизинговых,кредитных схем.вы же технику покупаете не на один день.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Contacter пишет:

Импорт стоит адских денег. 150 л.с. минимум 9 млн. Плюс стоимость обслуживания. Плюс машин нет. Очередь.

Вообще большая часть проблем с техникой от не правильной эксплуатации - ее попросту ломают механизаторы, потому что или ездить не умеют, или начальство ставит большие нормы по выработке.

В малых хозяйствах, где есть новая импортная техника, и часто сам хозяин на ней и работает, обычно ничего не ломается, а во всяких крупных хозяйствах вечно несколько единиц техники стоит на ремонте.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах