Купили МТЗ 80 в процессе работы при нагрузке двигатель начинал траить . Решили отвезти топливную на кап ремонт но проблема не решилась . Уже подумал что выгорел клапан но потом переставил топливный насос с т40 и двигатель заработал нормально но мощность не та . Отвезли снова топливную на ремонт, мастер сказал что нашол причину (свои косяки) , трактор стал работать ещё хуже . Подскажите причина в топливной или надо откручивать головку блока цилиндров?

Причем здесь головка если с другим насосом двигатель работает? Везите насос к другому топливщику.
Причин, коллега может быть много. Желательно ничего не откручивать. Сперва прознать. К примеру компрессию.
Если компрессия хорошая, ТНВД исправен, то надо смотреть фазы ГРМ.
Так быть может, коллега. Потому что подача насосов Т-40 и МТЗ-80 разная.
А поставит насос с исправного трактора и проверить .
Причем здесь подача. Из-за клапана цилиндр с любым насосом не будет работать и в первую очередь на холостых. Это пройдено не раз - топливщик хреновый, самое лучшее ремонтировать насос самому и везти только на регулировку и при этом стоять над душой, вот тогда он точно будет работать.
По словам коллеги движок без проблем работал как на ТНВД МТЗ-80 так и на ТНВД Т-40. Проблемы начинаются при нагрузке на движок с ТНВД МТЗ. А при нагрузке подачи этих насосов разные.
Вы, вот если не секрет, где это прочитали? ТС про работу на разных оборотах даже не упоминал. Но писал что с насосом мтз троит, а т40 нет.
Не секрет, коллега. В первой строчке первого сообщения.
углы впрыска ТНВД тщательней проверить--настроить...равномерность налива подразумевается.Нагнетательные должны быть приличными и именно под МТЗ,ибо там а-41 и СМД имеются.
Всем добра! Подогнали тнвд с такой маркировкой: 4утнм-т-1110025. Не знают где и на чем стоял. В инете не могу найти от чего он. На МТЗ д240 пойдет? Если да, то отдам топливщику на ремонт.
по идее...именно на этот ДВС...разница только в "кубатуре".
Это какая разница в "кубатуре", разжуйте пожалуйста, я не понимаю. Без обиды только. Очень буду признателен Вам.
то ли ТНВД редкий,то ли неправильно номер обозначен,но ТНВД навскидку не пробивается.А так...как упоминал...там больших отклонений нет: 1. частота вращения примерно у всех одинакова...д-240,д-243..2. цикловые подачи также близки..(70 и 77 кубов ...д-240 и д-243 ).Фото бы самого ТНВД...С другой стороны...все равно необходимо проверять на стенде...на подвижность рейки,равномерность налива топлива и угловое чередование..при этом и будет понимание о частоте НОМИНАЛЬНОЙ ТНВД,его подаче на НОМИНАЛЕ и Мкрут.,а затем при необходимости и будет осуществлена корректировка под реальные задачи ДВС и его шасси.
по прикидкам...это ТНВД с моторов серии д-245...(по идее с корректором-пневмо). Ближайшая маркировка...это ...-1111007-20(д-245-12)Точно ...не с моторов д-144...там маркировка после "тире"...3-х значная...Посему...частота вращения ДВС: 2400,подача на НОМИНАЛЕ...90 кубов. Подаче в ограничении на 1100-60-70 кубов. Насколько помню.если там все штатно(под пломбами)...нап НОМИНАЛЕ без подключения воздуха к корректору...примерно и будет 70 кубов...и ТНВД(ДВС) будут работать в атмо-варианте.
Спасибо. Фото скину, посмотрите? Но он точно без пневмо коректора.
Спасибо. Фото скину, посмотрите? Но он точно без пневмо коректора.
Вот
Еще
Может он совсем древний, не стоит его делать?
г.в.: 6-92...норм....комплектный(в плане однородности узлов по г.в..)Пойдет для д-240..и д-243..
г.в.: 6-92...норм....комплектный(в плане однородности узлов по г.в..)Пойдет для д-240..и д-243..
по моим наблюдениям...самые четкие корпуса и ТНВД...это в районе 84-97..
О, значит еще ничего себе. Спасибо. Буду отдавать на диагностику.
главное вскрыть кишки проверить, мало ли груза какие там стоят, бывает кто-то когда-то переделывал, а так корпус главное чтобы посадочные под плунжера держали, резьбы живые были, не было в корпусе трещин, под пружинами посадочные были живые и вал кулачковый был целый, все остальное делается без проблем, хорошо что запчасти есть в наличии, хоть плохенькие, но они есть...
все делается...вопрос лишь целесообразности и квалификации.
Спасибо. Вскрою, посмотрю.
Это точно. Взгляну на потроха сам, а как уж топливщик посмотрит не знаю :).
верно, но самое дорогое это корпус и вал, все остальное если поменять,то даже если цена и подкатит к отпескоструенной версии с авито или озона, но при этом работать будет безотказно не один год...
вы его покупаете или вам подарили??
я так однажды купил весь в пломбах блестящий муха не сидела эмблемы СССР кругом, а как поставил трактор как отбойный молоток работать начал, короче отвез топливщику тот в шоке парам каюк, поменяли, заметил течь топлива в масло, отвез тот крутил, крутил на стенде говорит пошла пена, нужно менять корпус, так и пришлось менять, а кишки в нем все старые были из двух 1 собирали..
вот отсюда вывел правило...всегда изначально ставить на стенд и..проверять герметичность корпуса ТНВД в динамике(в реальных условиях).
правильно, когда он есть под рукой, а когда его нет...
а я для себя в целом решил что не стоит покупать не пойми какие БУ насосы у непонятных людей, сейчас слава богу есть оборотный фонд, еще вот собираю сейчас очередной насос для запаса и еще корпус без крышек и внутренних запчастей лежит, думаю потихоньку может подыщи запчасти и соберу и мне этих насосов на всю мою технику до пенсии хватит..