Не нашел темы с обсуждением.
Посмотрел на ютубе несколько хороших отзывов, очень понравилось все.
Нет только впечатлений от трактора на ходу пока... Возможно, кто-то уже оседлал и может поделиться впечатлениями?
Вы здесь
Новый МТЗ 82.3
сб, 13.02.2021 - 20:25
#1
Наверно самый популярный видео-обзор на этот трактор сделал Александр Маляр, когда мы ездили с ним на выставку. По словам Александра, много идей с его трактора "Пионер", если кто не в курсе - поютьюбте, инженеры воплотили в этом тракторе.
Угу, я его смотрел. Просто шикарный обзор! Вот как раз этот обзор и заставил меня подождать его в продаже. Но удивительное дело, у дилеров пока его нет. Хотя, казалось бы, сезон уже...
А что в нем нового? Основные детали те же. Хоть бы кабину другую сделали нормальную.
Как это что? А капот!
Капот такой точно не нужен. Один раз с погрузчика упал ком земли на старый железный капот, который погнуло и заломало - его болгаркой распилили, на земле выправили и снова сварили по месту что бы сохранить геометрию.
А на новом пластиковый - там шуруповертом с пластинами и саморезами если только мудрить.
Им вообще давно пора сделать новую линейку тракторов с нормальной компоновкой, что бы мотор был отдельно, коробка отдельно, задний и передний мосты отдельно, ВОМ так же отдельным элементом. А то сейчас не трактор а набор вечных проблем.
Возможно, для тех, кто недавно купил 82,1, в нем нового не критически много (хотя мне кажется, что критически), но вот для меня, кто выбирает сейчас, я вижу смысла дождаться отзывов.
Правда, пока даже цен нету и непонятно, составит ли он хорошую конкуренцию китайцам...
И чтобы это все в бардачке в запасе возить на всякий случай!
Вот я во вложении сделал картинку с компоновкой тракторов. По сути задние большие колеса пошли от заднеприводных тракторов, а на МТЗ просто как бы к заднеприводному трактору приделали передний мост, пустив на него аж целых 2 кардана. Схема такая идет уже более 100 лет и по сути такая компоновка уже морально устарела. То есть производитель вместо того что бы выпустить на рынок какой-то принципиально новый трактор, продолжает модернизировать старый.
Взять те же импортные трактора подобной компоновки - у них уже есть рама, на которой располагается двигатель, коробка передач, мосты, то есть нагрузку несет именно рама, а не двигатель с КПП. Да и порой на них мосты расположены отдельно и на них идут 2 одинаковых кардана.
Если бы на МТЗ сделали трактор по интегральной схеме, с двумя одинаковыми мостами, мотором спереди и КПП под кабиной, то цены бы ему не было. При этом схему можно было бы легко модифицировать, просто укрупняя детали.
По сути если бы курс доллара резко не поднялся несколько лет назад, то МТЗ стали бы никому не нужны, т.к. за те же или чуть большие деньги можно было бы купить импортную технику.
д-куда пропал мотор?ну а по поводу нужности мтз или его ненужности-совершенно новая,другого типа и компоновки техника будет стоить бешеных денег.и не факт что она будет дешевлее иномарок.про качество даже говорить не хочу-разучились делать даже то что выпускают 50 лет.
так кабина другая-клееные стекла,вибро-шумоизоляция,другая обивка,крыша,управление-вам этого мало?завод анус рвет что бы успеть за возросшими потребительским запросами а они тут нос воротят.купите иномарку и катайтесь на здоровье.
Лучше бы рычаг КПП перенесли в другое место, а то он как педаль газа перекрывал, так и перекрывает.
По сути такая же ситуация как с современной нивой - вроде бы что-то сделали, а толку от этой переделки никакого. Я не буду говорить что завод плохо работает - но он работает явно не в том направлении.
После раздумий я пришел к тому же выводу и решил все-таки остановиться на Lovol :)
На прошедшем тракторном биатлоне в Удмуртии демонстрировались несколько МТЗ 82.3
Самое смешное, что их обслуживали парни в комбезах Ростсельмаша. Но увы не было совершенно времени поговорить
Всем привет,так понимаю интерес к трактору тут исчез,а тем не менее первые отзывы уже пошли,на ютуб канале видел,(ссылку на канал чтот непонял как добавить)поэтому скрин канала добавлю
Если бы на МТЗ сделали трактор по интегральной схеме, с двумя одинаковыми мостами, мотором спереди и КПП под кабиной, то цены бы ему не было. При этом схему можно было бы легко модифицировать, просто укрупняя детали.
то то они в своё время тормозили разработку ЛТЗ-155,в итоге и своего не сделали,и ЛТЗ-155 ушёл в небытьё,хотя вы утверждаете,что цены б такому трактору небыло
Ссылка на канал, в целом - не добавляется...
Можно дать ссылку, на отдельное видео...
ясно.просто я тут редкий гость
Это всё разговоры...
МТЗ и то, что клепает полвека без изменений (силовая основа, одна и та же) - делает всё хуже и хуже...
А ценник растёт регулярно.
При этом сам завод МТЗ работает в убыток (чистая прибыль минусовая)
Вопрос - на какие шиши делать новые разработки?
Поднимать качество - тоже не будут. Это увеличение расходов... А прибыли и так нет...
Думаю, на заводе МТЗ, наоборот, будут пытаться снизить убытки... а это ухудшение качества, и кроилово на всём.
Убрать гос. поддержку - и МТЗ банкрот... Но пока тянут за уши.
МТЗ - это утопия.
Хм,возможно,хотя мы этого не узнаем точно(пока не узнаем),но,если пытаться снижать убытки-первым делом надо же урезать линейку моделей,а сейчас мы этого явно ненаблюдаем,так в убыток ли работает завод?
Ну так, найдите отчётность завода... Там всё есть...)
Правда, найти не просто - эту не радостную информацию пытаются скрыть.
Официально, завод открывает новые мощности, чтобы увеличить производство тракторов...
По рекламным проспектам всё красиво!
Но есть факт - в советское время завод МТЗ ежегодно выпускал по 100 тысяч тракторов ежегодно!!!
Погуглите - сколько они выпускают тракторов за год, сейчас...
Так зачем нужны новые мощности, если старые пустуют... ???
Вот, кому лень искать...
Прибыль вместо убытка появилась только в 2020 году...
Её размер - 6.9 миллиона белорусских рублей...
Много или мало это, для гиганта тракторостроения ???
https://www.abw.by/novosti/commercial/219176
И главное - почитайте комментарии.
Вот здесь финансовые показатели с Официального сайта МТЗ...
Раньше я такой вкладки не находил...
Но эти показатели не очень вяжутся с не официальными источниками...
http://www.belarus-tractor.com/company/financial-and-economic-activity.php
Чуть ниже, на странице, есть отчёты о прибылях и убытках...
Там более понятно.
То было в СССР,а сейчас нужно такое количество?а вот качество,над этим пора бы задуматься серьёзно заводу
Так раньше было и качество и количество - одновременно!
А сейчас, не спеша, собрать максимум 1/3 от того объёма (а иногда, ещё меньше), не могут качественно.
Весь брак гонят на конвейер...
Увы,но мы отвлеклись от темы-самого трактора 82.3,выходит мало кто на красивую обёртку купился здесь
А что, надо было?
Человек, вляпался конкретно, купив этот агрегат...!
Но хорошо,хоть не молчит, рассказывает как есть... Почтение ему за это !!!
Вот ещё один МТЗ-82.3
Новый трактор - и сразу ремонт... Вскрытие заднего моста, и замена дифференциала...
Это дно!
Есть тот же завод Кировец, его тоже хают на просторах интернета. Но на этом тракторе хоть любые болты и гайки отворачиваются и их можно повторно использовать. На новых МТЗ откручивая колесо, которое с завода насмерть закручено, трубами с ломами, оказывается что резьба на шпильках и гайках испорчена.
Задние колеса открутить от полуоси можно только газовым резаком нагревая.
Более того, крылья с передних колес снять нельзя - сразу ломаются болты. Тут опять или греть, или сверлить.
На новом МТЗ сломался нижний подшипник шкворня переднего колеса, что бы вы думали - с завода напихали прокладок регулировочных так, что бы узел собрался, а то, что эти прокладки для регулировки зазора используются они не ведают. Это же лишняя операция по целых 10 минут на колесо. Куда им там.
Поэтому многие люди и хозяйства уже никогда не купят новый МТЗ.
Купят...
Многие не купят, но купят те, кто эксплуатировал нормально собранный трактор, производства СССР, или 90-х, начала 2000-х
Тот же, Александр Михайлов, влип с МТЗ-82.3 по этой схеме.
Он то, уже не купит МТЗ (я так думаю), но ещё не обжёгшихся на новом качестве от МТЗ, ещё очень много.
Другое дело, что такие трактора покупают самые платёжеспособные МТЗисты...
И подгонять им сырые трактора - гиблое дело для завода.
Те, кто ориентированы на вторичку, и безденежные граждане - и так не купят новый МТЗ...
А теперь, обжёгшись... новый МТЗ не купят и те, кто с деньгами.
Посмотрел оба ролика ,а где причина обнаруженная хруста ?