только по оправке, но нужно следить чтоб шлицы на фрикционном диске и корзине совпали, проще собрать как разбирали, скатить трактор и через лючок прикрутить корзину
Чем дальше в лес -тем больше дров. Пора завязывать с разборкой, деньги скоро кончатся..))) Снял маховик , а там подшипник и сальник под замену. Сальник снял не проблема, а вот подшипник никак не идет. Наружная обойма осталась в теле. КАК ЕЕ ОТ ТУДА ВЫКОВЫРЯТЬ . Мужики подскажите кто знает.....
сварка хорошо просадит обойму, какой болт чтоб шляпка почти вплотную к обойме, тогда за обойму, на коленвал, брызги не попадут, в двух местах прихватить и выйдет
владимирЧе пишет:
Чем дальше в лес -тем больше дров. Пора завязывать с разборкой, деньги скоро кончатся..)))
в том и дело, что все это лучше сделать сейчас, на этом берегу, потом разборки будет больше, да и корявая деталь может дел наделать
Резака нет , сварка есть. Прям по самой обойме , по кругу, шов наложить?
Можно приварить пруток с бегающей болванкой на нем и на конце ограничитель.Как иногда на авто выправляют вмятины и с помощью ударов болванки ударами выдергивать.
Резака нет , сварка есть. Прям по самой обойме , по кругу, шов наложить?
Можно приварить пруток с бегающей болванкой на нем и на конце ограничитель.Как иногда на авто выправляют вмятины и с помощью ударов болванки ударами выдергивать.
В отсеке приврда нш муфту раскрутили?
нет...
пойду гляну где эта муфта..
открутил лючок,там муфта включения нш на оси крепиться болтиком,больше ничего, что именно там открутить?
Через люк сцепления открути корзину сцепления полностью и должно располовиноться.
Я думаю, Виталий имел ввиду люк промежутка.
все верно ,я разобрался. Снял корзину и двигатель отошел..
Подскажите кто знает, как отцентрировать сцепление без вала..? если такое возможно.
На глаз, больше ни как.
Выточить деревянную болванку.
только по оправке, но нужно следить чтоб шлицы на фрикционном диске и корзине совпали, проще собрать как разбирали, скатить трактор и через лючок прикрутить корзину
А почему не собрать с первичным валиком и потом собрать муфту в промежутке.? https://www.youtube.com/watch?v=ph0Bmxv9bp4
Чем дальше в лес -тем больше дров. Пора завязывать с разборкой, деньги скоро кончатся..))) Снял маховик , а там подшипник и сальник под замену. Сальник снял не проблема, а вот подшипник никак не идет. Наружная обойма осталась в теле. КАК ЕЕ ОТ ТУДА ВЫКОВЫРЯТЬ . Мужики подскажите кто знает.....
сварка хорошо просадит обойму, какой болт чтоб шляпка почти вплотную к обойме, тогда за обойму, на коленвал, брызги не попадут, в двух местах прихватить и выйдет
в том и дело, что все это лучше сделать сейчас, на этом берегу, потом разборки будет больше, да и корявая деталь может дел наделать
Резака нет , сварка есть. Прям по самой обойме , по кругу, шов наложить?
Через лючок прикрутить .?
Как вариант.., за болт и потянуть можно будет ...
Только поставте правильно корзину на направляющие.
Там еще и пожшипник не простой 204, самоцентрующийся
Да, и эта обойма выпадет сама.
Можно приварить пруток с бегающей болванкой на нем и на конце ограничитель.Как иногда на авто выправляют вмятины и с помощью ударов болванки ударами выдергивать.
Это называется обратный молоток
Да мне как то пофиг как называется,но я таким образом даже из внутри выдергивал и обоймы и подшипники в сборе.
В данном случае достаточно будет проварить обойму по кругу и она сама выпадет
В обойму вошел клапан( вроде жигулевский) -обварил- рукой вытащил. Красота. Спасибо огромное за совет.
Кто знает? На корзине лапки регулировать до постановки или после установки на место?
до постановки как, регулируется зазор между лапками и выжимным подшипником
Где то краем уха слышал.., что до постановки можно.Расстояние от корзины до верха лапки. Может чего путаю...Поставлю отрегулирую, вроде не сложно.
можно и так, выставить в плоскость и потом тягой подвести подшипник к лапкам на требуемый зазор
Не знаю как на Т-25, но например на газонах лапки регулируют до установки КПП, потом проще будет регулировать. Думаю на всей остальной технике так же.