Здравствуйте форумчане! Купил трактор Мтз 50 двигатель д50 решил сделать ремонт двигателя нашёл головку д 240 поршневую д 260 гидьзы с поршневой комплект заменил кольца их там всего по 3 на поршень выпресовал старые гильзы и обратил внимание что гильзы которые выпресовал немного длиннее чем с д260 ну подумал что может сейчас такие выпускают почистил канаву под уплотнительное кольцо кстати блок старого литья там стоит по одному уплотнительному кольцу воткнул гильзу она плюхнулась туда почти до упора немного постучал чтоб села и так все гильзы не стал ставить головку а сразу в блоке через отверстие залил тосол литра с 3 примерно проверить потечет ли дня три так стоял нигде ни капли установил поршневую головку хотел установил поддон позже через отверстие под центриифугу увидел тосол разобрал все обратно почистил посадочные места под гильзы опять залил тосол не текло сегодня установил поршни увидел образование капель от тосола протёр а они снова образовались так вот вопрос в чем что делать и как быть дальше менять гильзы или оставить так как есть и залить воды мохет ржавчиной забьёт
А если брать новые то какие первый раз сталкиваюсь с такой проблемой получается с д260 гильзы короче чем с д240 свои обратно поставить уже не могу пока выпресовывал откололись края и немного подмял а новые продаются без поршней?
Отдельно гильзы (даже если и найдете) смысла брать нет. По размеру к поршням подобрать все равно не получится. Нужно покупать новый комплект поршневой. А эту можно продать кому нибудь.
Здравствуйте коллега. Ответ: Устранять течь. Кольца резиновые или силиконовые уплотнения гильз подобрать не родные, а потолще. Благо сейчас это не проблема. В советское время при таких же проблемах слесаря сами делали уплотняющие кольца под гильзы из чёрной тряпочной изоленты. И этот эрзац ходил до скончания работы движка. Так это пьяницы и разгильдяи делали через магазин. А нынче пить-найн !
На воде. Тосол потечет. Даже толстые кольца не факт что держать будут, под них надо бы и канавки протачивать шире.
Пишите на завод мтз , там продаются поршневые на мтз 500, звоните и обговаривайте, все есть, но найти совсем не просто, если именно оригинал д50 делать
Нет. Коллега, каждый знает что на рынке присутствуют две гильзы. Длинная-каталожный номер начинается на 50. Предназначена на Д-50, Д-65, Д-240 в которых применены поршни с 2 маслосъёмными кольцами.
Короткая-кат. номер начинается на 245. Предназначена на Д-243, Д-245, Д-260 в которых поршень с одним маслосъёмным кольцом.
Покупайте поршневую с длинной гильзой! Такие есть в продаже. Проходил я через это!
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei... пост 17210 и далее...
конкретно про гильзы пост 17240 и далее
h
Попробую так и сделать все равно они копейки стоят
[quote=леха-83]Покупайте поршневую с длинной гильзой! Такие есть в продаже. Проходил я через это! Дорого стоят? Под поршневую старую смогу подобрать или проще вместе с поршнями взять
Так я о том, поправьте, но поршень на д50 вроде как без вихревой камеры?
https://festima.ru/docs/241799371/allrussia/porshnevaya-gruppa-mtz-50
Я на своими глазами видел комплект поршневой на мтз 500, который выписывали с завода. Я в поршневых не силен, слава Богу, есть у нас хороший спец,. Я сколько раз в магазине стоял в очередях, когда приносят штук 10 поршневых, а покупатель - такая , не такая, колец мало, стояла другая и так далее. Есть пара и брать, по моему, надо пару, а все подборы от лукавого.
П.С. Я, может, в тему не въехал?
Верно. Но это не фатально. Гильзы д 50, д 65, д 240 одинаковые. Если на д 50 поставить поршневую и гбц от д 240 то, по сути, получится д 240. Тем более что у ТС уже есть 240 гбц.
Имею 240й. хотел ставить чешскую поршневую 260В КОМПЛЕКТ Д-260/245 EURO 0 (под палец ∅38мм.) Можно на этот блок ставить?
Нет. Нужно комплект д-240, д-65. Да и в чешской ничего сверхестественного нет, костромская лучше.
Коллега, в названии темы фигурирует ГБЦ Д-240. Стало быть поршни Д-50 не предполагаются к установке. И о них думать не надо.
Да. Можно. Деталь 245-1002021 ставится согласно каталогу на Д-260 и Д-243. Посадочное под гильзу Д-243 и Д-240 идентичны.
Костромская у нас тоже продаётся.чешскую больше хвалят.если чешская не подходит,то надо блок 243 покупать.а это ещё 735eur.есть ли смысл в ремонте.может целесообразнее смотреть в сторону нового д-243 целиком.
Ради одной поршневой покупать целый двигатель? Новый он стоит как трактор, а дешевые после капремонта лотерея. Лучше свой сделать.
А еще обратите внимание на распредвал,на то ,как он смазывается...И выбросьте эту дурь из головы!
Спасибо за помощь я уже решил ставить поршневой комплект д 240 а д 260 продам кому нибудь
Переделать Д-50 на Д-240 таким простым способом нельзя!Необходимо заменить распредвал,а он мажется по-другому!
Не пойму распредвала разве от головки мажется каленвал вот стоит помоему от 80 ки только без противовесов место прикрутить противовесы есть а их нет маховиком отбалансирован скорее всего а вот на счёт распредвала помоему разницы в них нет мажется он по маслянным каналам в самом блоке если не ошибаюсь
Коллега,если на Д-50 стоит распредвал Д-50, то почему нельзя поставить ГБЦ и поршни от Д-240 ?
Поршень д50 без вихревой камеры сгорания, сделан как в бензиновом двигателе, Гильзы тоже несколько отличаются.
Я не стал экспериментировать и нашел другой блок, чтоб все было взаимозаменяемо без подгонки и подборки!
Фазы распределения этих двигателей отличаются,поэтому замена распредвала необходима.А смазывается Д-50-й распред от средней шейки,через продольное,на всю его длину сверление...Можно,конечно,подвести смазку снаружи,выполнив сверления в блоке и разведя масло,например,через медные трубки..Но коленвал также мажется по-другому!А Д-50-й вал-без противовесов,поэтому без риска только 1800 об/мин...Короче--проще найти блок!Впрочем,для МТЗ-892 такая переделка с турбированием и маслофорсунками--бомж вариант
Коллега, в 1 сообщении темы не было речи о переделке Д-50 в Д-240. Речь шла о ремонте Д-50. Почему по Вашему мнению на Д-50 нельзя внедрить ГБЦ и поршни Д-240 ? Конструкторы при переделке Д-48 в Д-65 не испугались оставить фазы неизменными.
О мотивах конструкторов остается только гадать..Возможно лень.Или некомпетентность.Или Советской Власти мстили они,будучи кулацким отродьем/врагами народа.Но не дотянулась до них карающая десница НКВД...А потому тайна сия--великая есть!
Распредвал же в случае замены поршневой менять надо--поддымливает движок!
Можно, но это и есть переделка из д50 в д240 и чтобы последний работал корректно, нужно провести еще кое какие манипуляции с заменой деталей и настройками!
Нет коллега. Вы допустили греховную мысль. По условию в 1 посте темы, Д-50 нельзя переделать в Д-240. На самом деле при внедрении ГБЦ от Д-240 движок Д-50 по своим параметрам будет похож на Д-242, Д-244.