Вы здесь

Мтз 50 двигатель д50 решил сделать ремонт двигателя нашёл головку д 240 поршневую д 260

Перейти к полной версии/Вернуться
35 сообщений
Россия
: Саратов
24.02.2020 - 09:47
: 6

Здравствуйте форумчане! Купил трактор Мтз 50 двигатель д50 решил сделать ремонт двигателя нашёл головку д 240 поршневую д 260 гидьзы с поршневой комплект заменил кольца их там всего по 3 на поршень выпресовал старые гильзы и обратил внимание что гильзы которые выпресовал немного длиннее чем с д260 ну подумал что может сейчас такие выпускают почистил канаву под уплотнительное кольцо кстати блок старого литья там стоит по одному уплотнительному кольцу воткнул гильзу она плюхнулась туда почти до упора немного постучал чтоб села и так все гильзы не стал ставить головку а сразу в блоке через отверстие залил тосол литра с 3 примерно проверить потечет ли дня три так стоял нигде ни капли установил поршневую головку хотел установил поддон позже через отверстие под центриифугу увидел тосол разобрал все обратно почистил посадочные места под гильзы опять залил тосол не текло сегодня установил поршни увидел образование капель от тосола протёр а они снова образовались так вот вопрос в чем что делать и как быть дальше менять гильзы или оставить так как есть и залить воды мохет ржавчиной забьёт


Россия
: Саратов
24.02.2020 - 09:47
: 6
Адаменко Александр Владимирович пишет:

Здравствуйте форумчане! Купил трактор Мтз 50 двигатель д50 решил сделать ремонт двигателя нашёл головку д 240 поршневую д 260 гидьзы с поршневой комплект заменил кольца их там всего по 3 на поршень выпресовал старые гильзы и обратил внимание что гильзы которые выпресовал немного длиннее чем с д260 ну подумал что может сейчас такие выпускают почистил канаву под уплотнительное кольцо кстати блок старого литья там стоит по одному уплотнительному кольцу воткнул гильзу она плюхнулась туда почти до упора немного постучал чтоб села и так все гильзы не стал ставить головку а сразу в блоке через отверстие залил тосол литра с 3 примерно проверить потечет ли дня три так стоял нигде ни капли установил поршневую головку хотел установил поддон позже через отверстие под центриифугу увидел тосол разобрал все обратно почистил посадочные места под гильзы опять залил тосол не текло сегодня установил поршни увидел образование капель от тосола протёр а они снова образовались так вот вопрос в чем что делать и как быть дальше менять гильзы или оставить так как есть и залить воды мохет ржавчиной забьёт

А если брать новые то какие первый раз сталкиваюсь с такой проблемой получается с д260 гильзы короче чем с д240 свои обратно поставить уже не могу пока выпресовывал откололись края и немного подмял а новые продаются без поршней?

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Отдельно гильзы (даже если и найдете) смысла брать нет. По размеру к поршням подобрать все равно не получится. Нужно покупать новый комплект поршневой. А эту можно продать кому нибудь.

30.12.2013 - 21:44
: 6434
Адаменко Александр Владимирович пишет:

…. так вот вопрос в чем что делать и как быть дальше менять гильзы или оставить так как есть и залить воды мохет ржавчиной забьёт

Здравствуйте коллега. Ответ: Устранять течь. Кольца резиновые или силиконовые уплотнения гильз подобрать не родные, а потолще. Благо сейчас это не проблема. В советское время при таких же проблемах слесаря сами делали уплотняющие кольца под гильзы из чёрной тряпочной изоленты. И этот эрзац ходил до скончания работы движка. Так это пьяницы и разгильдяи делали через магазин. А нынче пить-найн !

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
aleksandr7764 пишет:

И этот эрзац ходил до скончания работы движка.

На воде. Тосол потечет. Даже толстые кольца не факт что держать будут, под них надо бы и канавки протачивать шире.

Россия
: Липецк
10.03.2016 - 09:41
: 924
Адаменко Александр Владимирович пишет:

Адаменко Александр Владимирович пишет:

Здравствуйте форумчане! Купил трактор Мтз 50 двигатель д50 решил сделать ремонт двигателя нашёл головку д 240 поршневую д 260 гидьзы с поршневой комплект заменил кольца их там всего по 3 на поршень выпресовал старые гильзы и обратил внимание что гильзы которые выпресовал немного длиннее чем с д260 ну подумал что может сейчас такие выпускают почистил канаву под уплотнительное кольцо кстати блок старого литья там стоит по одному уплотнительному кольцу воткнул гильзу она плюхнулась туда почти до упора немного постучал чтоб села и так все гильзы не стал ставить головку а сразу в блоке через отверстие залил тосол литра с 3 примерно проверить потечет ли дня три так стоял нигде ни капли установил поршневую головку хотел установил поддон позже через отверстие под центриифугу увидел тосол разобрал все обратно почистил посадочные места под гильзы опять залил тосол не текло сегодня установил поршни увидел образование капель от тосола протёр а они снова образовались так вот вопрос в чем что делать и как быть дальше менять гильзы или оставить так как есть и залить воды мохет ржавчиной забьёт

А если брать новые то какие первый раз сталкиваюсь с такой проблемой получается с д260 гильзы короче чем с д240 свои обратно поставить уже не могу пока выпресовывал откололись края и немного подмял а новые продаются без поршней?

Пишите на завод мтз , там продаются поршневые на мтз 500, звоните и обговаривайте, все есть, но найти совсем не просто, если именно оригинал д50 делать

30.12.2013 - 21:44
: 6434
us2900 пишет:

Пишите на завод мтз , там продаются поршневые на мтз 500, звоните и обговаривайте, все есть, но найти совсем не просто, если именно оригинад д50 делать

Нет. Коллега, каждый знает что на рынке присутствуют две гильзы. Длинная-каталожный номер начинается на 50. Предназначена на Д-50, Д-65, Д-240 в которых применены поршни с 2 маслосъёмными кольцами.
Короткая-кат. номер начинается на 245. Предназначена на Д-243, Д-245, Д-260 в которых поршень с одним маслосъёмным кольцом.

россия
: красноярский край п.Приреченск
05.03.2012 - 20:37
: 1968
Адаменко Александр Владимирович пишет:

д260 гильзы короче чем с д240 с

Покупайте поршневую с длинной гильзой! Такие есть в продаже. Проходил я через это!
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei... пост 17210 и далее...
конкретно про гильзы пост 17240 и далее

россия
: красноярский край п.Приреченск
05.03.2012 - 20:37
: 1968

h

Россия
: Саратов
24.02.2020 - 09:47
: 6
aleksandr7764 пишет:

Адаменко Александр Владимирович пишет:

…. так вот вопрос в чем что делать и как быть дальше менять гильзы или оставить так как есть и залить воды мохет ржавчиной забьёт

Здравствуйте коллега. Ответ: Устранять течь. Кольца резиновые или силиконовые уплотнения гильз подобрать не родные, а потолще. Благо сейчас это не проблема. В советское время при таких же проблемах слесаря сами делали уплотняющие кольца под гильзы из чёрной тряпочной изоленты. И этот эрзац ходил до скончания работы движка. Так это пьяницы и разгильдяи делали через магазин. А нынче пить-найн !

Попробую так и сделать все равно они копейки стоят

Россия
: Саратов
24.02.2020 - 09:47
: 6

[quote=леха-83]Покупайте поршневую с длинной гильзой! Такие есть в продаже. Проходил я через это! Дорого стоят? Под поршневую старую смогу подобрать или проще вместе с поршнями взять

Россия
: Липецк
10.03.2016 - 09:41
: 924
aleksandr7764 пишет:

us2900 пишет:

Пишите на завод мтз , там продаются поршневые на мтз 500, звоните и обговаривайте, все есть, но найти совсем не просто, если именно оригинад д50 делать

Нет. Коллега, каждый знает что на рынке присутствуют две гильзы. Длинная-каталожный номер начинается на 50. Предназначена на Д-50, Д-65, Д-240 в которых применены поршни с 2 маслосъёмными кольцами.

Короткая-кат. номер начинается на 245. Предназначена на Д-243, Д-245, Д-260 в которых поршень с одним маслосъёмным кольцом.

Так я о том, поправьте, но поршень на д50 вроде как без вихревой камеры?
https://festima.ru/docs/241799371/allrussia/porshnevaya-gruppa-mtz-50
Я на своими глазами видел комплект поршневой на мтз 500, который выписывали с завода. Я в поршневых не силен, слава Богу, есть у нас хороший спец,. Я сколько раз в магазине стоял в очередях, когда приносят штук 10 поршневых, а покупатель - такая , не такая, колец мало, стояла другая и так далее. Есть пара и брать, по моему, надо пару, а все подборы от лукавого.
П.С. Я, может, в тему не въехал?

Россия
: Врн обл, Россошь, Архиповка
22.02.2019 - 12:50
: 774
us2900 пишет:

Так я о том, поправьте, но поршень на д50 вроде как без вихревой камеры?

Верно. Но это не фатально. Гильзы д 50, д 65, д 240 одинаковые. Если на д 50 поставить поршневую и гбц от д 240 то, по сути, получится д 240. Тем более что у ТС уже есть 240 гбц.

Eesti
25.02.2020 - 19:16
: 39

Имею 240й. хотел ставить чешскую поршневую 260В КОМПЛЕКТ Д-260/245 EURO 0 (под палец ∅38мм.) Можно на этот блок ставить?

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Broo пишет:

Имею 240й. хотел ставить чешскую поршневую 260В КОМПЛЕКТ Д-260/245 EURO 0 (под палец ∅38мм.) Можно на этот блок ставить?

Нет. Нужно комплект д-240, д-65. Да и в чешской ничего сверхестественного нет, костромская лучше.

30.12.2013 - 21:44
: 6434
us2900 пишет:

Так я о том, поправьте, но поршень на д50 вроде как без вихревой камеры?
https://festima.ru/docs/241799371/allrussia/porshnevaya-gruppa-mtz-50

Я на своими глазами видел комплект поршневой на мтз 500, который выписывали с завода. Я в поршневых не силен, слава Богу, есть у нас хороший спец,. Я сколько раз в магазине стоял в очередях, когда приносят штук 10 поршневых, а покупатель - такая , не такая, колец мало, стояла другая и так далее. Есть пара и брать, по моему, надо пару, а все подборы от лукавого.

П.С. Я, может, в тему не въехал?

Коллега, в названии темы фигурирует ГБЦ Д-240. Стало быть поршни Д-50 не предполагаются к установке. И о них думать не надо.

30.12.2013 - 21:44
: 6434
Broo пишет:

Имею 240й. хотел ставить чешскую поршневую 260В КОМПЛЕКТ Д-260/245 EURO 0 (под палец ∅38мм.) Можно на этот блок ставить?

Да. Можно. Деталь 245-1002021 ставится согласно каталогу на Д-260 и Д-243. Посадочное под гильзу Д-243 и Д-240 идентичны.

Eesti
25.02.2020 - 19:16
: 39

Костромская у нас тоже продаётся.чешскую больше хвалят.если чешская не подходит,то надо блок 243 покупать.а это ещё 735eur.есть ли смысл в ремонте.может целесообразнее смотреть в сторону нового д-243 целиком.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Broo пишет:

может целесообразнее смотреть в сторону нового д-243 целиком.

Ради одной поршневой покупать целый двигатель? Новый он стоит как трактор, а дешевые после капремонта лотерея. Лучше свой сделать.

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762
Адаменко Александр Владимирович пишет:

обратил внимание

А еще обратите внимание на распредвал,на то ,как он смазывается...И выбросьте эту дурь из головы!

Россия
: Саратов
24.02.2020 - 09:47
: 6
Adept пишет:

Адаменко Александр Владимирович пишет:

обратил внимание

А еще обратите внимание на распредвал,на то ,как он смазывается...И выбросьте эту дурь из головы!

Спасибо за помощь я уже решил ставить поршневой комплект д 240 а д 260 продам кому нибудь

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762

Переделать Д-50 на Д-240 таким простым способом нельзя!Необходимо заменить распредвал,а он мажется по-другому!

Россия
: Саратов
24.02.2020 - 09:47
: 6
Adept пишет:

Переделать Д-50 на Д-240 таким простым способом нельзя!Необходимо заменить распредвал,а он мажется по-другому!

Не пойму распредвала разве от головки мажется каленвал вот стоит помоему от 80 ки только без противовесов место прикрутить противовесы есть а их нет маховиком отбалансирован скорее всего а вот на счёт распредвала помоему разницы в них нет мажется он по маслянным каналам в самом блоке если не ошибаюсь

30.12.2013 - 21:44
: 6434
Adept пишет:

Переделать Д-50 на Д-240 таким простым способом нельзя!Необходимо заменить распредвал,а он мажется по-другому!

Коллега,если на Д-50 стоит распредвал Д-50, то почему нельзя поставить ГБЦ и поршни от Д-240 ?

Россия
: Липецк
10.03.2016 - 09:41
: 924
aleksandr7764 пишет:

Adept пишет:

Переделать Д-50 на Д-240 таким простым способом нельзя!Необходимо заменить распредвал,а он мажется по-другому!

Коллега,если на Д-50 стоит распредвал Д-50, то почему нельзя поставить ГБЦ и поршни от Д-240 ?

Поршень д50 без вихревой камеры сгорания, сделан как в бензиновом двигателе, Гильзы тоже несколько отличаются.

россия
: красноярский край п.Приреченск
05.03.2012 - 20:37
: 1968
Адаменко Александр Владимирович пишет:

Дорого стоят? Под поршневую старую смогу подобрать или проще вместе с поршнями взять

Жалоба

Я не стал экспериментировать и нашел другой блок, чтоб все было взаимозаменяемо без подгонки и подборки!

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762
aleksandr7764 пишет:

Adept пишет:

Переделать Д-50 на Д-240 таким простым способом нельзя!Необходимо заменить распредвал,а он мажется по-другому!

Коллега,если на Д-50 стоит распредвал Д-50, то почему нельзя поставить ГБЦ и поршни от Д-240 ?

Фазы распределения этих двигателей отличаются,поэтому замена распредвала необходима.А смазывается Д-50-й распред от средней шейки,через продольное,на всю его длину сверление...Можно,конечно,подвести смазку снаружи,выполнив сверления в блоке и разведя масло,например,через медные трубки..Но коленвал также мажется по-другому!А Д-50-й вал-без противовесов,поэтому без риска только 1800 об/мин...Короче--проще найти блок!Впрочем,для МТЗ-892 такая переделка с турбированием и маслофорсунками--бомж вариант laugh

30.12.2013 - 21:44
: 6434
Adept пишет:

aleksandr7764 пишет:

Adept пишет:

Переделать Д-50 на Д-240 таким простым способом нельзя!Необходимо заменить распредвал,а он мажется по-другому!

Коллега,если на Д-50 стоит распредвал Д-50, то почему нельзя поставить ГБЦ и поршни от Д-240 ?

Фазы распределения этих двигателей отличаются,поэтому замена распредвала необходима.А смазывается Д-50-й распред от средней шейки,через продольное,на всю его длину сверление...Можно,конечно,подвести смазку снаружи,выполнив сверления в блоке и разведя масло,например,через медные трубки..Но коленвал также мажется по-другому!А Д-50-й вал-без противовесов,поэтому без риска только 1800 об/мин...Короче--проще найти блок!Впрочем,для МТЗ-892 такая переделка с турбированием и маслофорсунками--бомж вариант [изображение]

Коллега, в 1 сообщении темы не было речи о переделке Д-50 в Д-240. Речь шла о ремонте Д-50. Почему по Вашему мнению на Д-50 нельзя внедрить ГБЦ и поршни Д-240 ? Конструкторы при переделке Д-48 в Д-65 не испугались оставить фазы неизменными.

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762

О мотивах конструкторов остается только гадать..Возможно лень.Или некомпетентность.Или Советской Власти мстили они,будучи кулацким отродьем/врагами народа.Но не дотянулась до них карающая десница НКВД...А потому тайна сия--великая есть!
Распредвал же в случае замены поршневой менять надо--поддымливает движок!

россия
: красноярский край п.Приреченск
05.03.2012 - 20:37
: 1968
aleksandr7764 пишет:

Почему по Вашему мнению на Д-50 нельзя внедрить ГБЦ и поршни Д-240 ?

Можно, но это и есть переделка из д50 в д240 и чтобы последний работал корректно, нужно провести еще кое какие манипуляции с заменой деталей и настройками!

30.12.2013 - 21:44
: 6434
леха-83 пишет:

aleksandr7764 пишет:

Почему по Вашему мнению на Д-50 нельзя внедрить ГБЦ и поршни Д-240 ?

Можно, но это и есть переделка из д50 в д240 и чтобы последний работал корректно, нужно провести еще кое какие манипуляции с заменой деталей и настройками!

Нет коллега. Вы допустили греховную мысль. По условию в 1 посте темы, Д-50 нельзя переделать в Д-240. На самом деле при внедрении ГБЦ от Д-240 движок Д-50 по своим параметрам будет похож на Д-242, Д-244.