Всем доброго здравия Мужики хотелось бы в этой теме рассмотреть ремонт обслуживание бусов Мерседес,Ивеко,Даф,Фолцваген ЛТ и тд...
Вы здесь
Микроавтобусы и бусы ремонт обслуживание
пт, 06.12.2019 - 19:09
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Вот мой пошник. Немогу прокачать тормоза педаль мягкая,проваливается разобрал суппорта всё нормально говорят надо прокачивать накрест перед зад. Как самому прокачать тормоза и как проверить главный тормозной работает или надо менять?
И вот с заду на раме стоит какойто блоок через рычаг пружиной к мосту к нему подходят тормозная трубка и разводится на колёса
Купи мануал.
Это так называемый колдун. Он открывает клапан сильнее при нагруженной машине. Когда закисает, зад практически не тормозит. Но обычно,если есть абс этого колдуна нет.
Спасбо, симптомы очень похожие а если его тключить взять тройник и развести трубки по супортам
у меня на фиат дукато он отключен- тройничек и разводка на два колеса
Просто нажать пипку на нем и зафиксировать в таком положении, максимально пододвинуть к язычку который на него нажимает.
или от нивы поставить
Он на прокачку не влияет, разве что потечет - тогда воздушит систему время от времени. Когда зад приподнять - он закрыт, жидкость на зад не пропускает, педаль наоборот туже становится и быстрее накачивается. Так даже легче перед прокачать.
Вещь очень нужная. Если на заднеприводном автомобиле без него можно и обойтись, то на переднеприводных (особенно иномарках) зимой без него ехать достаточно опасно. Пустым при малейшем торможении зад все время норовит обогнать перед.
Всю жизнь на переднеприводных его с нова зажимал чтобы он всегда работал как будто его нет. И никогда зад не обгонял. Но это на отечественных, а на иномарках они и так работают почти вечно. На газели его удалил, на камазе тоже, хоть он и пневмо, тормоза сразу лучше стали.
заливаешь полный тормозной бачёк,одеваешь на штуцер трубку.трубку в баночку.откручиваешь,берёшь Приму.закуривашь и смотришь.как бежит жидкость.грамм 40-50 набежало-закручиваешь,и на следующий штуцерок.и так 4 раза-начинаешь-заднее правое,левое заднее,переднее правое и то.что под ногами.Запаску не трогай.,доливай жидкость в бачёк.чтобы не прохлопал.
Люди и без ABS, ISP и прочих ништяков всю жизнь обходятся и ничего, но это не значит что без них лучше, тем более когда уже есть. На иномарках действительно тормоза нормально работают а вот например на классике этот регулятор действительно нужно выбрасывать. Задние тормоза появляются только после этого. А вот на восьмерке и дальше без него самоубийство.. Знакомый с начало тоже выбросил летом а потом зимой искал где купить комплект, он кстати стоит нормально и еще и в наличии почти нигде нет. По льду задние колеса быстрее передних блокируются без регулятора, неопытному водителю влететь куда нибудь как два пальца..
Был такой, 1,9 100к.с., 6 ст кпп, неплохой бус, но все же минуса были:
Нет толковых мастеров по електрике, все берутся но толку нет. Была проблема, глох через несколько секунд после запуска, куда только не ездил, кучу всего переснимали, перепроверяли, купляли датчики и т.д. В итоге оказалось что окислились контакты под панелью приборов, починил один мастер за 250 грн.
Примерно раз 20 тис пробега спереди летели втулки стабилизатора (еду акуратно и без перегруза, саженци яблонь, груш и т.д. груз обьемный но не тяжолый ) , если прозевать - через пару тис. км розбивает рулевые наконечники. За 60 тис менял 3 раза, при третей замене менял сайленблоки балки. Сзади ничего не менял. В знакомого такой же трафик, примерно тот же интервал замены.
Сразу чуствует плохую соляру. Бус только для хорошых дорог, проходимости нет, там где жыгули едет по мокрой траве или грунтовке, он буксует. Свою 1000кг везет, но мотор 1,9 немного чуствует,
В целом он больше как легковая машына, мягкий, теплый, кондиционер, росход в среднем у меня выходил 8,5л.
Я к трубочке подключаю большой шприц на 200 мл. Тяну поршень пока не перестанет выходить воздух. Так быстрее получается и курить не нужно - для здоровья полезнее.
тогда бухать,чего без толку сидеть в гараже?
Мужики всем спасибо причину вроде нашол день под ней пролазил
Открутил две гайки снял главный там сухо закрутил назад открутил трубки вместо них поставил заглушки нажал на педаль держит собрал всё на место. Начал прокачивать заднее правое открутил штуцер он был забит прочистил проволкой прокачал. Начал прокачивать заднее левое а там чудо мастера на Сто /летом в жныва спешил не было времени попросил шоб трубку поменяли так они её заглушили падлецы а денег взяли за роботу/поменял трубку прокачал уже стало чуть лучьше ,потом прокачал переднее правое и последнее левое вроде как нормально полез посмотреть шо там с блочком а с него жидкость капает так шо придётся ставить тройник. Заодно наверно жидкость поменять шото она мутная у нас в магазине только дот 4. Ключь обточил болгаркой. Прокачивал досточкой упирал в педаль и сиденье
Хочу поставить шланги для подкачки колёс внутренних да и наружных немешалобы очень неудобно подкачивать и проверять давление
Подскажите они есть в продаже? Гуглил не чего толкового ненашол.
В магазинах запчастей на грузовые автомобили.
Бусоводы , а ну вопрос. Встретил на ютубе упоминание что пыльники шаровой толи с спринтера толи с транзита, подходят вместо пыльников рулевой тяги поперечки мтз.
Нет ни у кого точной инфы? или возможности сравнить?
Я раньше ставил от Москвича, но качество у них тоже было не очень. Потом ставил силиконовые универсальные, они разных размеров есть, можно подобрать. Но после замены ГУР на ГОРУ и родные вполне нормально ходят, еще ни разу не менял.
Нашол спасибо
Мужики хочу придумать шото вроде мини естакады разборной бывает мелкий ремонт и очень не удобно под неё залазить может бруски какие под колёса и наезжать на них или ......
У мужика одного сделан типа мост через придворовую канаву из двух двутавров, отлично получается.
Помокрел потолок нашол кудой протекает вода. На цыркулярке вырезал бруски подложил между потолком и крышей получилось неплохо
Интересная штука рамка вентилятора ровная а крыша в двух местах там где лежит ножик прогнута это пространство было залито герметиком он со временем высох. Шо бы такого подложить в э тот промежуток шоб по меньше было герметика?
Проём от крыши до корпуса вентилятора 1,5-2 см.
У меня, на Газели, на внутреннем колесе стоит прямой удлиннитель, как на картинке выше, а на наружном - угловой. Пользую три года, пока не обрывало.
В грязи побуксуй разок. Вырывает вместе с соском.
Закончил варить арки шоб не мучится сделал их квадраыми задул грунтом а теперь думаю может со стороны салона пол вскрыть какой мастикой для днисча шото мне кажется грунта маловато будет?
Пройди резинобитумной мастикой в 2-3 слоя. Заодно как шумоизоляция будет.
Я по дороге езжу.
Не решился я обрабатывать мастикой лучше пройду грунтом 2-3 слоя через какоето время снял пол и видно где ржавчина стреляет,а мастику попробуй очистить счётка забивается .........
Добрался до салона сделал маркер под сидения буду крепить через профиль к полу. Крепления сидений сгнили переделываю под уголки
Грунт чем то покрывать нужно. Он когда высыхает структура у него пористая для лучшего соединения поверхности и краски. В сырых местах все равно коррозия полезет. Лучше покрыть краской антикоррозионной 3 в 1 сразу по металлу, сейчас ее полно в магазинах. Если наносить неразбавленную - можно и в один слой.