Как подходит ГАЗ-3307 на роль грузовика у небольшом крестьянском хозяйстве?
Заранее благодарю за ответы.
Вы здесь
Как подходит ГАЗ-3307 на роль грузовика у небольшом крестьянском хозяйстве?
25 сообщений
пн, 11.11.2019 - 07:07
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Идеал
Это понятно, меня интересует личный опыт експлуатации, какая грузоподьемность макс, с дизелем или бензином експлуатировать лучше, говорят еще, что у него рама слабоватая
Конечно дизель, и на всех газонах рама слабое место. Но и перегруз как обычно....
А есть ли смысл в покупке именно дизельного?...Для своего хозяйства небольшого запуски возможно нечастые,поездки недалёкие...Бензиновый да,сожрёт побольше топлива,но с учётом цен,не в пользу соляры(если где-то по дешёвке не брать).Плюс более дорогой аккумулятор,(а возможно и два)обслуживание топливной аппаратуры на дизеле...Подизносилась поршневая,да плюс ещё холодно-плохой запуск и совсем не заводится...(надо менять поршневую и т.д...Бензиновый с ручки не проблема)....А бензиновый можно уездить до полной смерти двигателя и купить рабочий за десятку......Рама кстати при нормальной загрузке ходит вполне нормально...
У меня знакомый на газик от Т - 40 мотор поставил, так ненарадуется, бензинка ему теперь только в страшных снах снится. Дизель почти в два раза экономичнее выходит по топливу. Плюс на бензинке если редко ездить, то свечи то карбюратор, то вв провода , то троит то пердит, а это ещё плюс к расходу топлива. Так что не надо рассказывать, про преимущества бензинки.
Я не рассказываю,я просто предполагаю..Где Вы видели человека,который что-то переделывал,мучался,тратился и потом сказал что это всё было зря??Я лично таких никогда не встречал......Вот шеф у меня недавно купил маленький грузовичок дизельный.Да,экономичный не спорю....Но заводится плохо,чуть похолодало и писец.(это ещё зима не началась)..У соседа был подобный грузовичок-продал и крестится до сих пор.Зимой замёрзал в нём,заводился так же плохо.(зато когда купил,так лучше его и нет !)..Кара у нас на работе дизельная(естественно не новая) зимой тоже не заводится ни хрена.Ремонтировалась уже не раз..Да,экономичная(наэкономит сама себе на ремонт топливной и поршневой) Но до этого была бензиновая,хоть и не экономичная,но работала в любой мороз...Ну сменили два раза подшипники на помпе это разве много?....Лично для меня хорошая машина та,что работает,заводится без проблем и главное едет без предварительных ласк и танцев около неё...
Да, видел таких людей, хоть и не много. Сам из тех кто может признать свои просчеты и ошибки, чтобы других предупредить. Да, тут нужно быть хоть немного психологом чтобы понять что за информацию предоставляет информатор.
У нас соседние "колхозы" почти сразу с перестройкой перевели свою технику на дизель, в то время когда она была дешевле бенза, и сегодня эти "колхозы" ещё хоть как то на плаву...в отличие от остальных. Конечно это не главный показатель, но все же. Сейчас любой грузовик бензиновый не сможет конкурировать с дизельным по экономическим параметрам. У меня у друга ЗИЛ бычок, 14 на сто, расход, гп 4 т.
Возьмём его одноклассника по ГП, газ 53, 28 на сто, и то если все работает как надо, стоит только какой нить свечке забарахлить, расход растет кратно...
Даже элементарно, при буксировке прицепов на дизелях добавляют к норме 1,3 л на тонну прицепа, а в бензиновом 2 л.
Или ещё пример так сказать стоковых авто. Урал 375 бензиновый и Урал 4320 дизель ямз 238. У 4320 расход 44,5 л.,а у 375 70 л. А с прицепом все сто, а у 4320 даже с прицепом 50 с небольшим....
Это совершенно не показатель....Наш колхоз ничего не переводил,работали на том,что есть..и покупали по необходимости что нибудь из б/у....Соседний же перевёл все и вся на современное.Как нам было завидно это видеть.Но наш продержался всё же подольше,хоть и всё равно загнулся...(можно сказать последним в районе).
Согласен.,если использовать постоянно и часто.Особенно настоящие крупные грузовики,тут вообще бесспорно.......Но если привезти несколько раз в год что нибудь себе,да соседу калымнуть,то переделка или ещё круче покупка не стоит свеч(это я про ГАЗ-53)....(Уж мой то предприниматель слегка жадноватый сосед наверное всё просчитал,и почему то снова купил ГАЗель старенькую,имея ещё две,...А китайца ( экономичного дизеля) почему-то продал..Это конечно про совсем маленькие грузовички...Новые они конечно хороши...Но б\у под большим вопросом)
Ну здесь я конечно даже рот открывать не буду...Даже смысла нет... ...
Ещё не один самоделкин не смог внятно объяснить, как он смог реализовать нормальную тормозную систему без вакуумного усилителя тормозов .
[quote=Рыжий кот]как он смог реализовать нормальную тормозную систему без вакуумного усилителя тормозов .
Забугорные генераторы с вакуумом в помощь!
Есть для наших газиков вакуумный насос, стоит ок 12-15 тр
А что Урал 4320,с ямз238 бывает?
Вот опять лишние расходы какие то вылезают....
конечно....
Видел только с КамАЗ-740!
Ну что ответить... ...Значит мало видел.....
Бывают, и не только с такими моторами. ЯМЗ 238, 236 где последняя цифра к-во цилиндров, в последнее время ещё ставится электронный дизель ЯМЗ-536, рядная 6ка. Ну раньше ещё камазовский мотор ставили на них
Вообще Урал 375 это бензиновый, последующие модели насколько я понимаю все дизельные.
Я ещё на форуме газ 66 состою, там эти расходы не раз обсуждались. Газ 66 с родным мотором это прорва....расход топлива доходит до 100 на 100 на бездорожье. При этом с мотором МТЗ врятли выше 30ки. Те кто владел дизельным Садко и бензиновым все говорят что бензин дороже в эксплуатации.
Есть два плюса бензиновых двигателей, это их масса, они легче, что на бездоре несомненно плюс, ну и завести их при минусе несколько легче.
Имел близкие отношения с китайцем ( двигатель Исузу) с подобным девайсом. Началось всё с того, что перегнать машину из соседнего города . Прямо щас. Опаньки, а тормозов нет от слова совсем. Как перегнал, отдельная песня. Последующее расследование показало неисправность того самого вакуумного насоса. После этого я их не уважаю от слова " совсем". И ещё надо учесть, что он ремнём крутится. То-есть ненадёжный привод.
Хоть и не инженер, но понимаю, что насос расчитывается на какую-то производительность. Так вот этот китаец по своим параметрам тормозов рядом с Газиком не стоит. Этот генератор с вакуумом на Газик лепить будем?
Для газиков есть заводского изготовления.
Ставят с японцев, и ничего.
Ну что ж вы берёте самые "качественные" запчасти. Почему от японцев не поставить?
Ну или хотя бы родной?http://www.autoopt.ru/articles/products/5886322/