Вы здесь

Как подходит ГАЗ-3307 на роль грузовика у небольшом крестьянском хозяйстве?

Перейти к полной версии/Вернуться
25 сообщений
Украина
10.11.2019 - 22:29
: 8

Как подходит ГАЗ-3307 на роль грузовика у небольшом крестьянском хозяйстве?
Заранее благодарю за ответы.


15.11.2013 - 19:57
: 367

Идеал

Украина
10.11.2019 - 22:29
: 8
вовандос85 пишет:

Идеал

Это понятно, меня интересует личный опыт експлуатации, какая грузоподьемность макс, с дизелем или бензином експлуатировать лучше, говорят еще, что у него рама слабоватая

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668

Конечно дизель, и на всех газонах рама слабое место. Но и перегруз как обычно....

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23257

А есть ли смысл в покупке именно дизельного?...Для своего хозяйства небольшого запуски возможно нечастые,поездки недалёкие...Бензиновый да,сожрёт побольше топлива,но с учётом цен,не в пользу соляры(если где-то по дешёвке не брать).Плюс более дорогой аккумулятор,(а возможно и два)обслуживание топливной аппаратуры на дизеле...Подизносилась поршневая,да плюс ещё холодно-плохой запуск и совсем не заводится...(надо менять поршневую и т.д...Бензиновый с ручки не проблема)....А бензиновый можно уездить до полной смерти двигателя и купить рабочий за десятку......Рама кстати при нормальной загрузке ходит вполне нормально...

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Алекс 37 пишет:

А есть ли смысл в покупке именно дизельного?...Для своего хозяйства небольшого запуски возможно нечастые,поездки недалёкие...Бензиновый да,сожрёт побольше топлива,но с учётом цен,не в пользу соляры(если где-то по дешёвке не брать).Плюс более дорогой аккумулятор,(а возможно и два)обслуживание топливной аппаратуры на дизеле...Подизносилась поршневая,да плюс ещё холодно-плохой запуск и совсем не заводится...(надо менять поршневую и т.д...Бензиновый с ручки не проблема)....А бензиновый можно уездить до полной смерти двигателя и купить рабочий за десятку......Рама кстати при нормальной загрузке ходит вполне нормально...

У меня знакомый на газик от Т - 40 мотор поставил, так ненарадуется, бензинка ему теперь только в страшных снах снится. Дизель почти в два раза экономичнее выходит по топливу. Плюс на бензинке если редко ездить, то свечи то карбюратор, то вв провода , то троит то пердит, а это ещё плюс к расходу топлива. Так что не надо рассказывать, про преимущества бензинки.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23257
танкист 204 пишет:

У меня знакомый на газик от Т - 40 мотор поставил, так ненарадуется, бензинка ему теперь только в страшных снах снится. Дизель почти в два раза экономичнее выходит по топливу. Плюс на бензинке если редко ездить, то свечи то карбюратор, то вв провода , то троит то пердит, а это ещё плюс к расходу топлива. Так что не надо рассказывать, про преимущества бензинки.

Я не рассказываю,я просто предполагаю..Где Вы видели человека,который что-то переделывал,мучался,тратился и потом сказал что это всё было зря??Я лично таких никогда не встречал......Вот шеф у меня недавно купил маленький грузовичок дизельный.Да,экономичный не спорю....Но заводится плохо,чуть похолодало и писец.(это ещё зима не началась)..У соседа был подобный грузовичок-продал и крестится до сих пор.Зимой замёрзал в нём,заводился так же плохо.(зато когда купил,так лучше его и нет !)..Кара у нас на работе дизельная(естественно не новая) зимой тоже не заводится ни хрена.Ремонтировалась уже не раз..Да,экономичная(наэкономит сама себе на ремонт топливной и поршневой) Но до этого была бензиновая,хоть и не экономичная,но работала в любой мороз...Ну сменили два раза подшипники на помпе это разве много?....Лично для меня хорошая машина та,что работает,заводится без проблем и главное едет без предварительных ласк и танцев около неё...

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Алекс 37 пишет:

танкист 204 пишет:

У меня знакомый на газик от Т - 40 мотор поставил, так ненарадуется, бензинка ему теперь только в страшных снах снится. Дизель почти в два раза экономичнее выходит по топливу. Плюс на бензинке если редко ездить, то свечи то карбюратор, то вв провода , то троит то пердит, а это ещё плюс к расходу топлива. Так что не надо рассказывать, про преимущества бензинки.

Я не рассказываю,я просто предполагаю..Где Вы видели человека,который что-то переделывал,мучался,тратился и потом сказал что это всё было зря??Я лично таких никогда не встречал......Вот шеф у меня недавно купил маленький грузовичок дизельный.Да,экономичный не спорю....Но заводится плохо,чуть похолодало и писец.(это ещё зима не началась)..У соседа был подобный грузовичок-продал и крестится до сих пор.Зимой замёрзал в нём,заводился так же плохо.(зато когда купил,так лучше его и нет !)..Кара у нас на работе дизельная(естественно не новая) зимой тоже не заводится ни хрена.Ремонтировалась уже не раз..Да,экономичная(наэкономит сама себе на ремонт топливной и поршневой) Но до этого была бензиновая,хоть и не экономичная,но работала в любой мороз...Ну сменили два раза подшипники на помпе это разве много?....Лично для меня хорошая машина та,что работает,заводится без проблем и главное едет без предварительных ласк и танцев около неё...

Да, видел таких людей, хоть и не много. Сам из тех кто может признать свои просчеты и ошибки, чтобы других предупредить. Да, тут нужно быть хоть немного психологом чтобы понять что за информацию предоставляет информатор.
У нас соседние "колхозы" почти сразу с перестройкой перевели свою технику на дизель, в то время когда она была дешевле бенза, и сегодня эти "колхозы" ещё хоть как то на плаву...в отличие от остальных. Конечно это не главный показатель, но все же. Сейчас любой грузовик бензиновый не сможет конкурировать с дизельным по экономическим параметрам. У меня у друга ЗИЛ бычок, 14 на сто, расход, гп 4 т.
Возьмём его одноклассника по ГП, газ 53, 28 на сто, и то если все работает как надо, стоит только какой нить свечке забарахлить, расход растет кратно...
Даже элементарно, при буксировке прицепов на дизелях добавляют к норме 1,3 л на тонну прицепа, а в бензиновом 2 л.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668

Или ещё пример так сказать стоковых авто. Урал 375 бензиновый и Урал 4320 дизель ямз 238. У 4320 расход 44,5 л.,а у 375 70 л. А с прицепом все сто, а у 4320 даже с прицепом 50 с небольшим....

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23257
танкист 204 пишет:

У нас соседние "колхозы" почти сразу с перестройкой перевели свою технику на дизель, в то время когда она была дешевле бенза, и сегодня эти "колхозы" ещё хоть как то на плаву...в отличие от остальных. Конечно это не главный показатель, но все же.

Это совершенно не показатель....Наш колхоз ничего не переводил,работали на том,что есть..и покупали по необходимости что нибудь из б/у....Соседний же перевёл все и вся на современное.Как нам было завидно это видеть.Но наш продержался всё же подольше,хоть и всё равно загнулся...(можно сказать последним в районе).

танкист 204 пишет:

Сейчас любой грузовик бензиновый не сможет конкурировать с дизельным по экономическим параметрам.

Согласен.,если использовать постоянно и часто.Особенно настоящие крупные грузовики,тут вообще бесспорно.......Но если привезти несколько раз в год что нибудь себе,да соседу калымнуть,то переделка или ещё круче покупка не стоит свеч(это я про ГАЗ-53)....(Уж мой то предприниматель слегка жадноватый сосед наверное всё просчитал,и почему то снова купил ГАЗель старенькую,имея ещё две,...А китайца ( экономичного дизеля) почему-то продал..Это конечно про совсем маленькие грузовички...Новые они конечно хороши...Но б\у под большим вопросом)

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23257
танкист 204 пишет:

Или ещё пример так сказать стоковых авто. Урал 375 бензиновый и Урал 4320 дизель ямз 238. У 4320 расход 44,5 л.,а у 375 70 л. А с прицепом все сто, а у 4320 даже с прицепом 50 с небольшим....

Ну здесь я конечно даже рот открывать не буду...Даже смысла нет... laugh ...

Казахстан
: Семипалатинск
09.05.2015 - 17:28
: 366
танкист 204 пишет:

У меня знакомый на газик от Т - 40 мотор поставил, так ненарадуется, бензинка ему теперь только в страшных снах снится.

Ещё не один самоделкин не смог внятно объяснить, как он смог реализовать нормальную тормозную систему без вакуумного усилителя тормозов .

Россия
: С.К.
27.03.2015 - 21:13
: 5354

[quote=Рыжий кот]как он смог реализовать нормальную тормозную систему без вакуумного усилителя тормозов .

Забугорные генераторы с вакуумом в помощь!

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Рыжий кот пишет:

танкист 204 пишет:

У меня знакомый на газик от Т - 40 мотор поставил, так ненарадуется, бензинка ему теперь только в страшных снах снится.

Ещё не один самоделкин не смог внятно объяснить, как он смог реализовать нормальную тормозную систему без вакуумного усилителя тормозов .

Есть для наших газиков вакуумный насос, стоит ок 12-15 тр

Россия
: С.К.
27.03.2015 - 21:13
: 5354
танкист 204 пишет:

Или ещё пример так сказать стоковых авто. Урал 375 бензиновый и Урал 4320 дизель ямз 238. У 4320 расход 44,5 л.,а у 375 70 л. А с прицепом все сто, а у 4320 даже с прицепом 50 с небольшим....

А что Урал 4320,с ямз238 бывает?

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23257
танкист 204 пишет:

Есть для наших газиков вакуумный насос, стоит ок 12-15 тр

Вот опять лишние расходы какие то вылезают.... scratch_one-s_head

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23257
_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

А что Урал 4320,с ямз238 бывает?

конечно....

Россия
: С.К.
27.03.2015 - 21:13
: 5354
Алекс 37 пишет:

_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

А что Урал 4320,с ямз238 бывает?

конечно....

Видел только с КамАЗ-740!

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23257
_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

Алекс 37 пишет:

_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

А что Урал 4320,с ямз238 бывает?

конечно....

Видел только с КамАЗ-740!

Ну что ответить... dntknw ...Значит мало видел.....

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

танкист 204 пишет:

Или ещё пример так сказать стоковых авто. Урал 375 бензиновый и Урал 4320 дизель ямз 238. У 4320 расход 44,5 л.,а у 375 70 л. А с прицепом все сто, а у 4320 даже с прицепом 50 с небольшим....

А что Урал 4320,с ямз238 бывает?

Бывают, и не только с такими моторами. ЯМЗ 238, 236 где последняя цифра к-во цилиндров, в последнее время ещё ставится электронный дизель ЯМЗ-536, рядная 6ка. Ну раньше ещё камазовский мотор ставили на них
Вообще Урал 375 это бензиновый, последующие модели насколько я понимаю все дизельные.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Алекс 37 пишет:

танкист 204 пишет:

Есть для наших газиков вакуумный насос, стоит ок 12-15 тр

Вот опять лишние расходы какие то вылезают.... [изображение]

Я ещё на форуме газ 66 состою, там эти расходы не раз обсуждались. Газ 66 с родным мотором это прорва....расход топлива доходит до 100 на 100 на бездорожье. При этом с мотором МТЗ врятли выше 30ки. Те кто владел дизельным Садко и бензиновым все говорят что бензин дороже в эксплуатации.
Есть два плюса бензиновых двигателей, это их масса, они легче, что на бездоре несомненно плюс, ну и завести их при минусе несколько легче.

Казахстан
: Семипалатинск
09.05.2015 - 17:28
: 366
_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

Забугорные генераторы с вакуумом в помощь!

Имел близкие отношения с китайцем ( двигатель Исузу) с подобным девайсом. Началось всё с того, что перегнать машину из соседнего города . Прямо щас. Опаньки, а тормозов нет от слова совсем. Как перегнал, отдельная песня. Последующее расследование показало неисправность того самого вакуумного насоса. После этого я их не уважаю от слова " совсем". И ещё надо учесть, что он ремнём крутится. То-есть ненадёжный привод.
Хоть и не инженер, но понимаю, что насос расчитывается на какую-то производительность. Так вот этот китаец по своим параметрам тормозов рядом с Газиком не стоит. Этот генератор с вакуумом на Газик лепить будем?

Россия
: С.К.
27.03.2015 - 21:13
: 5354
Рыжий кот пишет:

Газик лепить будем?

yes3

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Рыжий кот пишет:

_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

Забугорные генераторы с вакуумом в помощь!

Имел близкие отношения с китайцем ( двигатель Исузу) с подобным девайсом. Началось всё с того, что перегнать машину из соседнего города . Прямо щас. Опаньки, а тормозов нет от слова совсем. Как перегнал, отдельная песня. Последующее расследование показало неисправность того самого вакуумного насоса. После этого я их не уважаю от слова " совсем". И ещё надо учесть, что он ремнём крутится. То-есть ненадёжный привод.

Хоть и не инженер, но понимаю, что насос расчитывается на какую-то производительность. Так вот этот китаец по своим параметрам тормозов рядом с Газиком не стоит. Этот генератор с вакуумом на Газик лепить будем?

Для газиков есть заводского изготовления.
Ставят с японцев, и ничего.

Рыжий кот пишет:

_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

Забугорные генераторы с вакуумом в помощь!

Имел близкие отношения с китайцем ( двигатель Исузу) с подобным девайсом. Началось всё с того, что перегнать машину из соседнего города . Прямо щас. Опаньки, а тормозов нет от слова совсем. Как перегнал, отдельная песня. Последующее расследование показало неисправность того самого вакуумного насоса. После этого я их не уважаю от слова " совсем". И ещё надо учесть, что он ремнём крутится. То-есть ненадёжный привод.

Хоть и не инженер, но понимаю, что насос расчитывается на какую-то производительность. Так вот этот китаец по своим параметрам тормозов рядом с Газиком не стоит. Этот генератор с вакуумом на Газик лепить будем?

Ну что ж вы берёте самые "качественные" запчасти. Почему от японцев не поставить?
Ну или хотя бы родной?http://www.autoopt.ru/articles/products/5886322/

Россия
: С.К.
27.03.2015 - 21:13
: 5354
танкист 204 пишет:

Рыжий кот пишет:

_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

Забугорные генераторы с вакуумом в помощь!

Имел близкие отношения с китайцем ( двигатель Исузу) с подобным девайсом. Началось всё с того, что перегнать машину из соседнего города . Прямо щас. Опаньки, а тормозов нет от слова совсем. Как перегнал, отдельная песня. Последующее расследование показало неисправность того самого вакуумного насоса. После этого я их не уважаю от слова " совсем". И ещё надо учесть, что он ремнём крутится. То-есть ненадёжный привод.


Хоть и не инженер, но понимаю, что насос расчитывается на какую-то производительность. Так вот этот китаец по своим параметрам тормозов рядом с Газиком не стоит. Этот генератор с вакуумом на Газик лепить будем?

Для газиков есть заводского изготовления.

Ставят с японцев, и ничего.

Рыжий кот пишет:

_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

Забугорные генераторы с вакуумом в помощь!

Имел близкие отношения с китайцем ( двигатель Исузу) с подобным девайсом. Началось всё с того, что перегнать машину из соседнего города . Прямо щас. Опаньки, а тормозов нет от слова совсем. Как перегнал, отдельная песня. Последующее расследование показало неисправность того самого вакуумного насоса. После этого я их не уважаю от слова " совсем". И ещё надо учесть, что он ремнём крутится. То-есть ненадёжный привод.


Хоть и не инженер, но понимаю, что насос расчитывается на какую-то производительность. Так вот этот китаец по своим параметрам тормозов рядом с Газиком не стоит. Этот генератор с вакуумом на Газик лепить будем?

Ну что ж вы берёте самые "качественные" запчасти. Почему от японцев не поставить?

Ну или хотя бы родной?http://www.autoopt.ru/articles/products/5886322/

thank_you

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах