Вы здесь

Пытаюсь завести купленный трактор который день. грел поддон и т.д , декомпрессор включал.

Перейти к полной версии/Вернуться
44 сообщения
11.04.2016 - 14:49
: 21

пытаюсь завести купленый трактор который день. погода -10 -2 , грел поддон и т.д , декомпрессор включал толку нет точнее начал крутить стартером дымок идет как выкл декомпресор так еле маслает такое чувство акума не хватает , акум впорядке плотность мерил ,140 акум ,на взгляд проблема в стартере не сразу начинает крутить ,клацает по началу , на холостом на прямую не сразу начинает крутить. что делать ? в чем же причина топливную всю прогледел на что грешить?


11.04.2016 - 14:49
: 21

или еще подозрения на провода , потому что то крутит то нет а когда крутит что то пищит проводка там дает сомнения

Moldova
14.11.2016 - 15:37
: 1172
Дима Нудьга пишет:

на взгляд проблема в стартере не сразу начинает крутить ,клацает по началу , на холостом на прямую не сразу начинает крутить. что делать ?

Выкидывать этот кусок г cen а и ставить редукторный стартер

11.04.2016 - 14:49
: 21
Петр Чебан пишет:
Дима Нудьга пишет:

на взгляд проблема в стартере не сразу начинает крутить ,клацает по началу , на холостом на прямую не сразу начинает крутить. что делать ?

Выкидывать этот кусок г cen а и ставить редукторный стартер

так значит дело все таки в стартере да ?

Россия
: Тульская обл. Нмск
16.08.2013 - 10:14
: 952

Провода должны быть хорошего сечения, (50мм2 хорошо) с легковушки не проканают, минимальной длины, контакты все зачистить, и на пробный пуск прикрутить минусовой на прямую под болт крепления стартера. Возможно нужно ревизировать стартер, щётки, втулки, хотя может будет достаточно развернуть контакты на втягивающем. Ещё может за просто от т-25 стартер стоять.

11.04.2016 - 14:49
: 21
gryaznij пишет:

Провода должны быть хорошего сечения, (50мм2 хорошо) с легковушки не проканают, минимальной длины, контакты все зачистить, и на пробный пуск прикрутить минусовой на прямую под болт крепления стартера. Возможно нужно ревизировать стартер, щётки, втулки, хотя может будет достаточно развернуть контакты на втягивающем. Ещё может за просто от т-25 стартер стоять.

завтра попробую , напрямую акб подключить если не выйдет придется стартер снимать , да мне бы еще по проводке кто нибудь помог там под панелью куча оборваных проводов , хочу до лета полностью перебрать , но интересно как бывший хозяин его завел а который день мучаюсь

09.07.2012 - 16:20
: 3755
Дима Нудьга пишет:

так значит дело все таки в стартере да

Не спеши.Может топливная убита.Разберись сначала с проводкой.Да и стартер можно и самому разобрать и подремонтировать по надобности.Если сам не можешь то по ищи кого то кто в этом разбирается.В этом стартере иногда хватает заменить втулки и он будет работать ещё не один год.Денег ещё успеешь потратить.Да и нш тоже отключай при пуске.

: Кострома
15.10.2017 - 21:25
: 705
Владимир Николаенко пишет:

Не спеши.Может топливная убита.Разберись сначала с проводкой.Да и стартер можно и самому разобрать и подремонтировать по надобности.Если сам не можешь то по ищи кого то кто в этом разбирается.В этом стартере иногда хватает заменить втулки и он будет работать ещё не один год.Денег ещё успеешь потратить.Да и нш тоже отключай при пуске

Конечно спешить не надо. На одном да, стартер менял. А один раз, на другом тракторе, топливо плохо поступало. И естественно надо все соединения проверить.

: Ярославская обл
04.02.2010 - 16:16
: 2061

дерни с толкача, прогрей, потом попробуй стартёром.

09.07.2012 - 16:20
: 3755
Виталий 68 пишет:

Просто нш в чём виноват то?

НШ при пуске в минус конкретно тормозит этот процесс.И если его отключать то на много шустрее крутит стартер, а соответственно нагрузка на него и АКБ меньше.Может нш-10 особой погоды не сделает,а вот 32-50й...

Россия
: Омск
24.11.2012 - 16:12
: 1092
Владимир Николаенко пишет:
Виталий 68 пишет:

Просто нш в чём виноват то?

НШ при пуске в минус конкретно тормозит этот процесс.И если его отключать то на много шустрее крутит стартер, а соответственно нагрузка на него и АКБ меньше.Может нш-10 особой погоды не сделает,а вот 32-50й...

good

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Дима Нудьга пишет:

акум впорядке плотность мерил

При чем здесь плотность? Может там обрыв внутри. Напряжение на аккумуляторе какое? Не мешало бы и нагрузочной вилкой проверить. А то сразу в дебри лезете.

Moldova
14.11.2016 - 15:37
: 1172
Виталий 68 пишет:

Если идти по вашему пути то 2 головки снимать тоже нужно

Зачем головки снимать?можно отключить 2 цилиндра lol

Moldova
14.11.2016 - 15:37
: 1172
Дима Нудьга пишет:

да мне бы еще по проводке кто нибудь помог там под панелью куча оборваных проводов , хочу до лета полностью перебрать , но интересно как бывший хозяин его завел а который день мучаюсь

Скинул тебе хлам .он может его с горки заводил

11.04.2016 - 14:49
: 21
Виталий 68 пишет:
Петр Чебан пишет:
Дима Нудьга пишет:

да мне бы еще по проводке кто нибудь помог там под панелью куча оборваных проводов , хочу до лета полностью перебрать , но интересно как бывший хозяин его завел а который день мучаюсь

Скинул тебе хлам .он может его с горки заводил

Во во...белый дым обычно когда стартер плохо крутит и или форсунки льют.

да при покупке заводил его сам нормально маслал завел быстро, щас кинул на прямую провода на стартер бендекс щелкает стартер не крутит теперь вообще. все таки проблема в нем , чуть крутанул и все потом так что дело в стартере щас снимать пойду смотреть , а вот если покупать то какой лучше и сколько клват должно быть?

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
Дима Нудьга пишет:
Виталий 68 пишет:
Петр Чебан пишет:
Дима Нудьга пишет:

да мне бы еще по проводке кто нибудь помог там под панелью куча оборваных проводов , хочу до лета полностью перебрать , но интересно как бывший хозяин его завел а который день мучаюсь

Скинул тебе хлам .он может его с горки заводил

Во во...белый дым обычно когда стартер плохо крутит и или форсунки льют.

да при покупке заводил его сам нормально маслал завел быстро, щас кинул на прямую провода на стартер бендекс щелкает стартер не крутит теперь вообще. все таки проблема в нем , чуть крутанул и все потом так что дело в стартере щас снимать пойду смотреть , а вот если покупать то какой лучше и сколько клват должно быть?

Новый редкуторный.4 квт должно хватить. У меня мтз 82.1 с новья плохо заводится. Зимой вообще никак. Только буксир. Стартер не меняли. Мотор делали.пробег около 7000 моточасов.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Дима Нудьга пишет:

да при покупке заводил его сам нормально маслал завел быстро, щас кинул на прямую провода на стартер бендекс щелкает стартер не крутит теперь вообще. все таки проблема в нем , чуть крутанул и все потом так что дело в стартере щас снимать пойду смотреть , а вот если покупать то какой лучше и сколько клват должно быть?

Мы не пойдем простым путем, называется. Сначала нужно аккумулятор проверить, ну или с другого трактора (машины поставить).

Moldova
14.11.2016 - 15:37
: 1172
Дима Нудьга пишет:

чуть крутанул и все потом так что дело в стартере щас снимать пойду смотреть

Ну сними сделай ревизию стартеру.щетки втулки поменяй втягивающее тоже разбери

Дима Нудьга пишет:

а вот если покупать то какой лучше и сколько клват должно быть?

Редукторный 2,7-2,8 квт

09.07.2012 - 16:20
: 3755
Виталий 68 пишет:

У него дымок пускает. Нужно менять провода и стартер а не нш отключать. Если идти по вашему пути то 2 головки снимать тоже нужно

Ну начнём по порядку.Если уж дымок пускает то это уже хорошо.Но это означает что ему не хватает оборотов для воспламенения ДТ. А оно как известно(или может кому не известно)воспламеняется при определённых условиях.Кому эти условия не понятны то может и дальше ржать laugh как лошадь.Все остальные в теме как облегчить пуск. И отключенный НШ + к этим условиям.А ты если не ищишь лёгких путей и снимаешь головки,то можешь и двиг снять.Не исключены конечно и другие факторы,но рычажок на ВЫКЛ НШ перевести не сложно.

09.07.2012 - 16:20
: 3755
Виталий 68 пишет:

сложно и практически не реально

Уверен?Сказочник. lol

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Виталий 68 пишет:

Обычно правда напомню если кто не знает или знает и забыл включить нш крайне сложно и практически не реально. Может там летняя саляра как холодец. Причин много. Для пробы с толкача запуск. Если хапустился без проблем тогда ищем проблему по электрической части. Стартер скорее всего берёт на себя ток и ровесник наверное дедушке Ленину

Заглушил и на теплом включил. По поводу стартера - не бывает так чтобы заводился, постоял и все - сломался. Дело здесь скорее всего в аккумуляторе - старый хозяин зарядил и завел, а он постоял и разрядился, ну или зарядки не было. И солярка в том что не крутит не виновата. Начинать нужно с аккумулятора, а уж потом бежать в магазин за стартером или двигатель разбирать (вдруг коленвал заклинил lol ).
Кстати, у этих двигателей нормальное явление когда при маленьких оборотах стартера не заводится, а чуть зарядишь аккумулятор заводится с пол пинка.

: Кострома
15.10.2017 - 21:25
: 705
Владимир Николаенко пишет:

Уверен?Сказочник

Согласен! Так получилось, что я поменял уже пятый Т 40, и на всех при запуске выключал зимой НШ при запуске, и на всех потом включал на холостых. good

11.04.2016 - 14:49
: 21

снял стартер подключил напрямую не крутит , разобрали с отцом , щетки в норме вроде все норм обратно все собрали и заметно стало что когда пружины стоят вал провернуть несмогли отпустили чуть шурупы вал вращается притягиваем все намертво, в акумму дым пошел такое чувство прудины стали сильно давить ,вообщем хз что за дела такие не ужели пружинны так сильно давят что не может провернуть

11.04.2016 - 14:49
: 21
Михаил Сычиков пишет:
Дима Нудьга пишет:

не ужели пружинны так сильно давят что не может провернуть

Скорее всего с шайбами намудрили.

да нормально все не знаю почему провернуть , лежит второй такой так валялся в гараже посмотрел там такая же проблема не вращается тоже пружины приотпустил крутит как пружины притягиваю не крутит а в чем проблема не пойму

18.06.2014 - 13:43
: 321

Полагаю, что в щёточном узле.Те, что прижимают щётки к коллектору?
Если рассудить , то их жёсткость не способна создать трение, которое помешает четвёрке с лишним лошадей провернуть якорь стартера.
Если по Вашим утверждениям "нормально всё", т.е втулки без выработки, механика в порядке-ищите проблему в электротехнике.
Самое простое, с чем сталкивался неоднократно-нарушение изоляции(КЗ на корпус) щёток .Особенно в конструкции "торцовых" стартеров. Там это очень слабые втулки, шайбы-запросто от нагрева трескаются.
Может конечно взаимное перемыкание ламелей коллектора продуктами износа, короткое межвитковое в обмотках или опять же на корпус.
Надо смотреть тщательно, межвитковое сложнее, но прибором поймать можно, или методом пошаговой замены на заведомо исправный узел.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
Владимир Николаенко пишет:
Виталий 68 пишет:

сложно и практически не реально

Уверен?Сказочник. lol

С вами спорить не треба. Всё скачете? :laugh:на лтз 55а и лтз 60 с мтз мотором при отключении привода нш те ещё танцы с бубном начинались.

18.06.2014 - 13:43
: 321

Можно!
Новый купить и с установкой на сервисе, вообще руки чистыми будут.
Но это не наш путь!
Человек разобраться хочет, иначе не создал бы тему, я думаю.

09.07.2012 - 16:20
: 3755
Виталий 68 пишет:

те ещё танцы с бубном

А что мешает заглушить двигатель после пяти минут работы и включить НШ?Прогретый двиг после этого запустится без проблем.

18.06.2014 - 13:43
: 321

Был у меня случай, шарики выпали потому что не по размеру скорее всего.Заменил, теперь нормально.
Конечно чтобы без треска-глушить надо, так ведь лень! На минимальных нормально включается.

Moldova
14.11.2016 - 15:37
: 1172
Дима Нудьга пишет:

не вращается тоже пружины приотпустил крутит как пружины притягиваю не крутит а в чем проблема не пойму

Что именно приотпустил?крышку ?может там шайбы между якорем и крышкой стоят.и когда затягиваешь болты якорь клинит

09.07.2012 - 16:20
: 3755
UserT-40 пишет:

На минимальных нормально включается.

Так и есть.Тем более топливный рядышком и этот момент удобно ловить.Да и по инструкции из букваря тоже пишется.

Вложение
p0198-sel.png
p0200-sel.png