пытаюсь завести купленый трактор который день. погода -10 -2 , грел поддон и т.д , декомпрессор включал толку нет точнее начал крутить стартером дымок идет как выкл декомпресор так еле маслает такое чувство акума не хватает , акум впорядке плотность мерил ,140 акум ,на взгляд проблема в стартере не сразу начинает крутить ,клацает по началу , на холостом на прямую не сразу начинает крутить. что делать ? в чем же причина топливную всю прогледел на что грешить?
или еще подозрения на провода , потому что то крутит то нет а когда крутит что то пищит проводка там дает сомнения
Выкидывать этот кусок г а и ставить редукторный стартер
так значит дело все таки в стартере да ?
Провода должны быть хорошего сечения, (50мм2 хорошо) с легковушки не проканают, минимальной длины, контакты все зачистить, и на пробный пуск прикрутить минусовой на прямую под болт крепления стартера. Возможно нужно ревизировать стартер, щётки, втулки, хотя может будет достаточно развернуть контакты на втягивающем. Ещё может за просто от т-25 стартер стоять.
завтра попробую , напрямую акб подключить если не выйдет придется стартер снимать , да мне бы еще по проводке кто нибудь помог там под панелью куча оборваных проводов , хочу до лета полностью перебрать , но интересно как бывший хозяин его завел а который день мучаюсь
Не спеши.Может топливная убита.Разберись сначала с проводкой.Да и стартер можно и самому разобрать и подремонтировать по надобности.Если сам не можешь то по ищи кого то кто в этом разбирается.В этом стартере иногда хватает заменить втулки и он будет работать ещё не один год.Денег ещё успеешь потратить.Да и нш тоже отключай при пуске.
Конечно спешить не надо. На одном да, стартер менял. А один раз, на другом тракторе, топливо плохо поступало. И естественно надо все соединения проверить.
дерни с толкача, прогрей, потом попробуй стартёром.
НШ при пуске в минус конкретно тормозит этот процесс.И если его отключать то на много шустрее крутит стартер, а соответственно нагрузка на него и АКБ меньше.Может нш-10 особой погоды не сделает,а вот 32-50й...
При чем здесь плотность? Может там обрыв внутри. Напряжение на аккумуляторе какое? Не мешало бы и нагрузочной вилкой проверить. А то сразу в дебри лезете.
Зачем головки снимать?можно отключить 2 цилиндра
Скинул тебе хлам .он может его с горки заводил
да при покупке заводил его сам нормально маслал завел быстро, щас кинул на прямую провода на стартер бендекс щелкает стартер не крутит теперь вообще. все таки проблема в нем , чуть крутанул и все потом так что дело в стартере щас снимать пойду смотреть , а вот если покупать то какой лучше и сколько клват должно быть?
Новый редкуторный.4 квт должно хватить. У меня мтз 82.1 с новья плохо заводится. Зимой вообще никак. Только буксир. Стартер не меняли. Мотор делали.пробег около 7000 моточасов.
Мы не пойдем простым путем, называется. Сначала нужно аккумулятор проверить, ну или с другого трактора (машины поставить).
Ну сними сделай ревизию стартеру.щетки втулки поменяй втягивающее тоже разбери
Редукторный 2,7-2,8 квт
Ну начнём по порядку.Если уж дымок пускает то это уже хорошо.Но это означает что ему не хватает оборотов для воспламенения ДТ. А оно как известно(или может кому не известно)воспламеняется при определённых условиях.Кому эти условия не понятны то может и дальше ржать как лошадь.Все остальные в теме как облегчить пуск. И отключенный НШ + к этим условиям.А ты если не ищишь лёгких путей и снимаешь головки,то можешь и двиг снять.Не исключены конечно и другие факторы,но рычажок на ВЫКЛ НШ перевести не сложно.
Уверен?Сказочник.
Заглушил и на теплом включил. По поводу стартера - не бывает так чтобы заводился, постоял и все - сломался. Дело здесь скорее всего в аккумуляторе - старый хозяин зарядил и завел, а он постоял и разрядился, ну или зарядки не было. И солярка в том что не крутит не виновата. Начинать нужно с аккумулятора, а уж потом бежать в магазин за стартером или двигатель разбирать (вдруг коленвал заклинил ).
Кстати, у этих двигателей нормальное явление когда при маленьких оборотах стартера не заводится, а чуть зарядишь аккумулятор заводится с пол пинка.
Согласен! Так получилось, что я поменял уже пятый Т 40, и на всех при запуске выключал зимой НШ при запуске, и на всех потом включал на холостых.
снял стартер подключил напрямую не крутит , разобрали с отцом , щетки в норме вроде все норм обратно все собрали и заметно стало что когда пружины стоят вал провернуть несмогли отпустили чуть шурупы вал вращается притягиваем все намертво, в акумму дым пошел такое чувство прудины стали сильно давить ,вообщем хз что за дела такие не ужели пружинны так сильно давят что не может провернуть
да нормально все не знаю почему провернуть , лежит второй такой так валялся в гараже посмотрел там такая же проблема не вращается тоже пружины приотпустил крутит как пружины притягиваю не крутит а в чем проблема не пойму
Полагаю, что в щёточном узле.Те, что прижимают щётки к коллектору?
Если рассудить , то их жёсткость не способна создать трение, которое помешает четвёрке с лишним лошадей провернуть якорь стартера.
Если по Вашим утверждениям "нормально всё", т.е втулки без выработки, механика в порядке-ищите проблему в электротехнике.
Самое простое, с чем сталкивался неоднократно-нарушение изоляции(КЗ на корпус) щёток .Особенно в конструкции "торцовых" стартеров. Там это очень слабые втулки, шайбы-запросто от нагрева трескаются.
Может конечно взаимное перемыкание ламелей коллектора продуктами износа, короткое межвитковое в обмотках или опять же на корпус.
Надо смотреть тщательно, межвитковое сложнее, но прибором поймать можно, или методом пошаговой замены на заведомо исправный узел.
С вами спорить не треба. Всё скачете? :laugh:на лтз 55а и лтз 60 с мтз мотором при отключении привода нш те ещё танцы с бубном начинались.
Можно!
Новый купить и с установкой на сервисе, вообще руки чистыми будут.
Но это не наш путь!
Человек разобраться хочет, иначе не создал бы тему, я думаю.
А что мешает заглушить двигатель после пяти минут работы и включить НШ?Прогретый двиг после этого запустится без проблем.
Был у меня случай, шарики выпали потому что не по размеру скорее всего.Заменил, теперь нормально.
Конечно чтобы без треска-глушить надо, так ведь лень! На минимальных нормально включается.
Что именно приотпустил?крышку ?может там шайбы между якорем и крышкой стоят.и когда затягиваешь болты якорь клинит
Так и есть.Тем более топливный рядышком и этот момент удобно ловить.Да и по инструкции из букваря тоже пишется.