Столкнулся с проблемой купил пресс вытащил один подшипник у него в нутри оказалось засохшая смазка и при работе подшипник немного греется! Закрыт матталическим пыльником! Как показывает опыт открытия такого подшипника что крышечка гнется при установке обратно в быстром времени вываливается! Подшипники не деловые от 3000 до 5000 по этому нет особого желания их менять! Они не болтаются не прыгают просто смазка в них засохла! Идея такая пррсверлить в пыльнике маленькое отверстие через это отверстие промыть например вдешкой шприцом закачать нагретого солидола потом это отверстие заклеить герметиком! Даже в горячее время работы иногда мазать подшипники прям на месте все дольше отслужит! Как думаете не испорчу их сверлением? Как такой способ смазки ?
Вы здесь
Как помазать закрытый метталом подшипник?
22 сообщения
ср, 10.01.2018 - 20:25
#1
А между валом и крышечкой сальника, что совершенно никакого зазора нет? Если есть, то проще ведешкой пройти,а она старую смазку растворит. Хотя и в сверлении ничего страшного не вижу, если аккуратно, чтобы ни шарики ни сепаратор не задеть.
Нету там у ничего подшипники дорогие сделаны очень хорошо
Попробуйте заменить металлический пыльник на резиновый с другого со старого подшипника.
просверли 2.5 сверлом,набери в шприц медицинский литол..литол,а не солидол,вдави в обойму,мазни дырку(или отверствие) герметиком.Идеально будет,если подогреть литол.
А у подшипника обе стороны "на улицу" выходят? Если нет, то с внутренней стороны выкинуть пыльник, и набить смазки.
Со внутренней стороны ему ещё хуже сильнее достается пыль сено рулонный пресс!
2.5 большое я хотел 0.8 игла у шприца 0.6! Смазку буду подбирать что бы в иглу проходила! Литол по-моему от температур не расправляется а солидол да! Но есть ещё какая то зелёная комбайны мажут она по жиже литола! Большое отверстие сверлить много стружки а если стружка туда попадёт тогда вообще лучше не махать!
Такой подшипник фиг найдёшь не то что старый с плпсмасовыми пыльниками! У них в внутри под 6 гранник и шарик один большой один маленький они там какие то не простые! Им 26 лет выроботки нет только смазка засохла
врезать пресс-маслёнку. а не просто дырку. вдшка как смазка не катит. надо консистентную смазку. вдшкой можно только промыть
С наружной стороны (где болт) выкинуть с подшипника пыльник а всю эту часть закрыть колпаком типа как на передних ступицах ваз классика. В колпак врезать тавотницу.
Там обычно тонюсенький метал.
ничего страшного. приварите к нему футорку с резьбой.
По мне,у это лучший вариант.
Сами понимаете что говорите? К пыльнику что то приварить? Это как??? И чем??? Во первых он очень тонкий во вторых скорее всего уплатнен резинками в третьих там не так много места что бы таотница стала в четвёртых подшипник не один а штук 10
Вы его когда-нибудь разбирали, снимали с вала?
Два где по проще снимал остальные нет! Техника работала мало и подшипники в хорошем состоянии
ну так сделайте по уму: вынесите таволтницы в удобное место, а к подшипникам проведите трубки.
такого же мнения )) Алекс, я на прессе так-же мажу "блатные" подшипники, которые чтоб снять, гемор еще тот .. Отверстия холодной сваркой не леплю, т.к. литол с пылью сами образуют пробку
Если поставите тавотницу- выдавит эти крышечки. Снимаются они нормально, немного гнутся при снятии, выпремляются тоже легко. По краям внешним этих крышечек есть бортики, их нужно немного выгнуть перед установкой. Снимайте, промывайте, смазывайте и собирайте. Я 100 раз так делал. Да, и еще не наталкивайте много смазки - будут греться, нужно примерно половину от объема.
Если не ошибаюсь, на первом фото подшипник самоцентрирующийся как на комбайнах. Можно смазку произвести на месте, не снимая вал. На внутренней обойме откручивается винт внутренний под шестигранный ключ, их должно быть две штуки. Откручивается и снимается крышка наружной обоймы с четыремя болтами. Легким ударом молотка (или даже рукой) по внутренней обойме подшипник сдвигаешь в удобную сторону придерживая вал. Сдвигаешь рукой наружную обойму, чистишь, моешь, смазываешь и собираешь. Кстати на наружной обойме есть отверстие для смазки, это если где предусмотрена тавотница.
. Кстати на наружной обойме есть отверстие для смазки, это если где предусмотрена тавотница.[/quote]
А если не предусмотрена, то синяя смазка для подшипников и шприц медицинский.
а вообще хороший металл должен сам сок давать!
Лучше просверлить отверстия. Только сверлить с магнитом. Он стружку притянет. Прилепил магнит почти вплотную к месту сверления и сверлишь понемногу. Вся стружка на магните, внутрь подшипника ничего не попадает.
Это хорошая подсказка спасибо