Всем доброго времени! С недавнего времени появилась такая проблема. После 30-40 мин. работы глохнет двигатель. При этом сначала резко падают обороты, на педаль не реагирует, начинаются перебои в работе цилиндров и в конце концов глохнет. Помогает ручная прокачка топлива, но хватает не на долго. Иногда при ручной прокачке поршень как-будто упирается во что-то и не доходит до резьбы, приходится откручивать большую гайку на помпе и стравливать немного топлива, потом закручиваю ручную подкачку. После этого двигатель нормально запускается, но потом снова глохнет. Что могут посоветовать знатоки?
Фильтра тонкой и грубой очистки не пытался чистить и менять????
Фильтр тонкой очистки летом новый поставил, грубой правда не вскрывал... Попробую вечером. Но ведь при ручной прокачке соляра идет нормально, да и работает трактор минут 30-40 нормально, на полную мощность (вспашка и сейчас снег сгребаю).
Еще после проверки фильтров повторение даст на подсказку стирания штанги подкачки и поэтому работает только ручная....
Фильтр тонкой очистки в первую очередь проверь, возможно резинки на фильтре немаслостойкие - разбухли и перекрывают.
Я бы понял, что есть значительная выработка деталей ТНВД, если бы двигатель не работал бы совсем без ручной прокачки. Но ведь работает же! И внезапно останавливается. Читал про возможный подсос воздуха, в связи с чем проверил все соединения, поменял медные уплотнительные шайбы. А причину видать не устранил. Думаю здесь не все так кардинально. Я за год накатываю не больше 20-25 м/ч, чрезмерные нагрузки не даю, из прицепного плуг, тележка да зимний отвал. Не должен насос накрыться.
Предыдущий тонкий фильтр такой же фирмы отходил года 3. Новый поставил после первого раза внезапной остановки двигателя. В тот раз помогло, движок завелся и работал все лето без нареканий. Сейчас в зиму снова начал барахлить. Но я все равно еще раз проверю тонкий фильтр, может даже новый поставлю.
была такая беда с фильтром тонкой очистки после установки его через неделю те же симптомы как и у вас выкинули его и поставили другой трактор заработал хотя внешне фильтр выглядел норм и резинки не разьёдены видимо брак попался
Хм... интересная ситуация.... Попробую значит фильтр поменять.
Может еще у кого есть какие-то предположения?
Есть.запитай насос без фильтров и посмотри....и для начала я б подкачку посмотрел.
О чем и я говорил-штанга подкачки не насос.Подкачивая вручную просто вы просто заменяете штангу,а то,что мало работаете не факт,что она до этого не подносилась.
То есть надо разобрать подкачку и проверить все пружинки и резинки?
Работа трактора на ручной подкачке показывает отказ работы на автоматической-механической подкачки.
Так же ставлю фильтр работает от силы час глохнет выкинул фильтр все лето без проблем тоже надо смотреть подкачку
Попробуйте заменить уплотнительное колечко на поршеньке ручной подкачки. Может засасывать через нее на оборотах воздух. Еще у меня была такая проблема из-за засора топливо заборной трубки, та что в топливном баке.
Постоянно без фильтра ездить нежелательно ведь. Хотя для временного решения проблемы можно и попробовать.
Трубку вытаскивал, все в норме, чистая и без лишних дырок, в смысле отверстий. Насчет уплотнительного кольца тоже читал где-то, спасибо.
Если не продавливается ручная помпа значит не работает перепускной клапан и засорилось калиброванное отверстие в штуцере и не удаляется воздух....
Вполне реальное объяснение!
Можете подсказать, где этот перепускной клапан и калиброванное отверстие? Желательно с обозначением на фото.
Выложи фото фильтров.
Не факт может сжаться катридж фильтра прокачать очень тяжело у меня так было
Если бы фильтр сжался , то прокачивалось бы через калиброванное отверстие на штуцере фильтра через обратку форсунок и в бак. Но только медленно потому что отверстие маленькое. Красная стрелка-штуцер с калиброванным отверстием, синяя перепускной клапан. Если тнвд НД, то перепускной клапан со стороны двигателя, нижний.
Это как? Клапан на законном месте...а вот трубки подключены не правильно( фото с этого сайта )
alex ptica, спасибо за фото!!!! С калиброванным отверстием стало понятно.
Только у меня другой ТНВД, вот фото:
Ага, понятно теперь где смотреть. alex ptica, спасибо еще раз!
можно просто поменять местами штуцер и обратный клапан.а трубки можно и не менять.По факту ..по первому вопросу: был ПАЗ недавно...ровно 40 минут работает на х.х. или на мощностных режимах...и...просто глохнет...с трудом запускается с помощью прокачки и.т.д...и по новой...Приехал...заменил на "стояке" уплотнение.. точнее...там угольник в стояке.а на него затем трубка заворачивается ...выбросил всё это...поставил штуцер М12...ибо там такая оригинальная резьба...штуцер классически крепит проушину с "сосочком",на который чрез хомут установил шланг...собрал...всё заработало.Вообщем...замерить давление топлива в разных точках низкого контура...где будет его потеря...там и проблема..
Был случай забилась обратка с форсунок, 30мин работает, потом чик и потух, минут 15 стоит, с пол оборота заводится. Пока трубку обратки не порвал. Никто сделать не мог, и насос на стенд таскали и форсунки. Получается просто физика, гидрозамок!
было и такое один раз за всю практику: с обраткой форсунок непроходимой.
было и такое один раз за всю практику: с обраткой форсунок непроходимой.Поэтому оную и лучше в бак направлять ...
У меня была аналогичная ситуация, через 15 мин глох двигатель, у меня были трубки прозрачные топливные и было видно что двиг берет топливо не из бака а из обратки, фильтр тонкой очистки был новый, видимо брак, заменил и все окей стало
У меня обратка с форсунок заглушена и работает а открываю ход соляры в бак начинаются перебои в работе может и заглохнуть
.
Знаю ваш секрет. Если обратка с ФТО то там штуцерок с отверстием 1мм должен стоять, если обычный то слив в обратку с ФТО идет и в насос не попадает. Вы заглушили слив в бак но форсы сообщаются с ФТО. Если жеско обратку на форсунках заглушить то будет беда как у меня.