Добрый день, недавно делал проводку на Газ 53, возникла проблема с указателем топлива, показывает в обратную сторону, тоесть при полном баке показывает пустой а при пустом показывает полный. На сколько я знаю схема подключения не сложная, до этого делал проводку на Зилу все работает нормально. Прибор обычный советский без контрольки, пробывал несколько штук ситуация таже. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Может какие то сопротивления или диоды нужно ставить?
Вы здесь
Газ 53 проблема с указателем топлива
10 сообщений
вт, 18.07.2017 - 09:42
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Возможно в бак на датчик уровня подсоединили провод с плюсом вместо минуса.
Какие там ньюансы...Отсоедините провод с бака-указатель должен показать полный бак.Коснитесь этим проводом на массу-должен показать пустой....Есть ли провод массы на бак? Проверьте контакт корпуса указателя с массой.
маса на датчик идет от рамы машины проводом. По ходу значит не правильно сделан датчик топлива в баку. Получается что максимальное сопротивление при минимальном уровне топлива. Скорей всего так и есть, на выходных гляну. Я чет за это не подумал что есть такой момент. Спасибо.
Такая же проблема, менял местами контакты ничего не поменялось (наоборот не работает). Если решите проблему отпишитесь
Значит так, решить проблему не получилось так как машина постоянно в работе и не было времени для ремонта. Но быструю проверку все же провел. Если коснуться проводом, который идет на прибор от датчика, к масе, то прибор должен показать пустой бак, так как и говорил Алекс 37, Получается в самом датчике, тот что в баке, нужно перепаять местами провода от переменного резистора, тоесть что бы когда поплавок был опущен (пустой бак) сопротивление на этом резисторе было минимальным или равным нолю, ну и при поднятом поплавке получится наоборот, будет максимальное сопротивление. По какой причине сделан датчик именно так не знаю, может брак, а может для каких то новых указателей, не понятно. Когда будет возможность тогда переделаю и отпешусь, но в теории должно работать :)
Все равно не будет работать.
А почему? нужен какой то особый датчик в бак?
Наконец то добрался до машины, снял датчик, рзобрал его и дествительно не правильно он собран (при опущеном поплавке получается максимальное сопротивление) я взял и просто перевернул пласмаску на которой намотана проволка (резистор), так что получается при опущеном поплавке минимальное сопротивление. И все стало работать как и должно(при пустом баке показует пустой а при полном баке показует полный) не могу сказать что этот датчик точный возможно он не совсем подходит к даному баку, но общее представление сколько топлива осталось показывает.
Я даже и не сомневался,спорить не стал....