Газ 53 проблема с указателем топлива


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

10 сообщений
04.07.2016 - 09:26
: 18

Добрый день, недавно делал проводку на Газ 53, возникла проблема с указателем топлива, показывает в обратную сторону, тоесть при полном баке показывает пустой а при пустом показывает полный. На сколько я знаю схема подключения не сложная, до этого делал проводку на Зилу все работает нормально. Прибор обычный советский без контрольки, пробывал несколько штук ситуация таже. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Может какие то сопротивления или диоды нужно ставить?


СССР
06.01.2014 - 19:12
: 338

Возможно в бак на датчик уровня подсоединили провод с плюсом вместо минуса.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 5404

Какие там ньюансы...Отсоедините провод с бака-указатель должен показать полный бак.Коснитесь этим проводом на массу-должен показать пустой....Есть ли провод массы на бак? Проверьте контакт корпуса указателя с массой.

Александр я.

04.07.2016 - 09:26
: 18
Алекс 37 пишет:

Какие там ньюансы...Отсоедините провод с бака-указатель должен показать полный бак.Коснитесь этим проводом на массу-должен показать пустой....Есть ли провод массы на бак? Проверьте контакт корпуса указателя с массой.

маса на датчик идет от рамы машины проводом. По ходу значит не правильно сделан датчик топлива в баку. Получается что максимальное сопротивление при минимальном уровне топлива. Скорей всего так и есть, на выходных гляну. Я чет за это не подумал что есть такой момент. Спасибо.

Украина
: Одесса
18.11.2014 - 11:56
: 99

Такая же проблема, менял местами контакты ничего не поменялось (наоборот не работает). Если решите проблему отпишитесь

04.07.2016 - 09:26
: 18
андрей_1 пишет:

Такая же проблема, менял местами контакты ничего не поменялось (наоборот не работает). Если решите проблему отпишитесь

Значит так, решить проблему не получилось так как машина постоянно в работе и не было времени для ремонта. Но быструю проверку все же провел. Если коснуться проводом, который идет на прибор от датчика, к масе, то прибор должен показать пустой бак, так как и говорил Алекс 37, Получается в самом датчике, тот что в баке, нужно перепаять местами провода от переменного резистора, тоесть что бы когда поплавок был опущен (пустой бак) сопротивление на этом резисторе было минимальным или равным нолю, ну и при поднятом поплавке получится наоборот, будет максимальное сопротивление. По какой причине сделан датчик именно так не знаю, может брак, а может для каких то новых указателей, не понятно. Когда будет возможность тогда переделаю и отпешусь, но в теории должно работать :)

СССР
06.01.2014 - 19:12
: 338
romchik85 пишет:

Когда будет возможность тогда переделаю и отпешусь, но в теории должно работать :)

Все равно не будет работать.

04.07.2016 - 09:26
: 18
ILDARTIR пишет:
romchik85 пишет:

Когда будет возможность тогда переделаю и отпешусь, но в теории должно работать :)

Все равно не будет работать.

А почему? нужен какой то особый датчик в бак?

04.07.2016 - 09:26
: 18
romchik85 пишет:
ILDARTIR пишет:
romchik85 пишет:

Когда будет возможность тогда переделаю и отпешусь, но в теории должно работать :)

Все равно не будет работать.

А почему? нужен какой то особый датчик в бак?

Наконец то добрался до машины, снял датчик, рзобрал его и дествительно не правильно он собран (при опущеном поплавке получается максимальное сопротивление) я взял и просто перевернул пласмаску на которой намотана проволка (резистор), так что получается при опущеном поплавке минимальное сопротивление. И все стало работать как и должно(при пустом баке показует пустой а при полном баке показует полный) не могу сказать что этот датчик точный возможно он не совсем подходит к даному баку, но общее представление сколько топлива осталось показывает.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 5404
romchik85 пишет:

И все стало работать как и должно(

Я даже и не сомневался,спорить не стал.... blush2

Александр я.