Здравствуйте! Мои знакомые хотят купить с разборок разбитую водовозку. Там недорого продают. Раму по кабину отрезать и приварить жёстко дышло камаза. Из машины получится прицеп. Эксплуатация в деревне - доки не нужны. Я видел заводские прицепы тандемы. Но у них оси по середине. Значит вертикальную нагрузку принимает ось, а форкоп только продольную, тянущую. А тут жопа машины остаётся нетронутой, а вся нагрузка передней оси ложиться на форкоп, причём вертикально.
Вообще форкоп очень крепкая штука. Был свидетелем как маз тащил трёхосный сканиевский прицеп с 20 тоннами щебня. Нагрузку продольную он отрабатывает спокойно. Меня беспокоит - не вывернется ли лонжерон, ведь нагрузка не вдоль рамы, а поперек,.
Если кто делал такое - расскажите - как чувствует себя рама машины тягача?
какой объём?
Бочка большая. тон 10, Как я понял это бывшая молоковозка на шаси маза. Попала в аварию. Перед размесило в кашу, но бочки целы. Я пока её не видел - она в подмосковье на разборке стоит. Проще конечно снять бочку и поставить на прицеп гкб. Но его жалко, он используется. Самое дешёвое - это приделать к той машине дышло и цеплять за маз.
Проблема в том, что нужно обеспечить водоснабжение в посёлке на лето. Вода там только техническая из родничка. Место высокое - скважина 150-200 метров - дорого. Недалеко - километров 12 на центральной усадьбе мощная скважина. Хотели там набирать и грузовиком таскать в ту деревню. Как альтернатива - есть старый бортовой зил - туда поставить 4 еврокуба. Просто хотелось бы подешевле решить эту проблему.
Человек сомневается - тягач жалко - не хотелось бы лонжерон вывернуть.
А ещё меня тема форкопа интересует по причине перевозки дтешки. Очень тяжело заезжать в камаз. Хотелось сделать низкорамный трал на одной оси и тоже на дышло повесить, но тоже сомневаюсь
ось передвигай