Всем привет.
Помогите пожалуйста разобраться. Где на тракторе Т-25 находится спец блокиратор, или лягушка чтобы двигатель не запускался на скорости? Принцип его работы ?
В приложении фото, предполагаю что эти провода от блокиратора?
Заранее спасибо.
Вы здесь
Спец блокиратор на Т-25 95 г.
вт, 24.01.2017 - 20:46
#1
Либо на самой колонке рычагов кпп, либо на полике, если траетор старых вырусков.А так смотать вместе и все.Принцип работы-лягушка, размыкает контакт и блокирует стартер
Спасибо за инфу. У меня трактор 95 года. Может есть какие то фотки, что бы можно визуально увидеть к чему эти два провода подключить.
Фото не на данный момент, в теме "собираю т-25" должны быть вроде, поцепляются к лягушке я же сказал.Просто их вместе сматываешь и заводится минуя блокировку
Так мне надо сделать что бы блокиратор работал. Поэтому я интересуюсь, пытаюсь понять, как до этой лягушки добраться. Там такое место не удобное.
Так мне надо сделать что бы блокиратор работал. Поэтому я интересуюсь, пытаюсь понять, как до этой лягушки добраться. Там такое место не удобное.
На этой фотке есть какой то датчик. Это и есть эта лягушка или это что то другое?
Ну ясно.Спасибо. А что надо разбирать, чтоб до него добраться?
Сам пол + кулису? Я правильно понимаю?
При снятии кулисы нет никаких нюансов?
На моём топике 95 г.в. лягуха стоит уже на колонке рычагов (слева), по идее у Вас должно быть также.
да.посмотри на кулису под поликом. лягушку видно. тока она скорее всего красная
Если один рычаг КПП,как на фото выше,лягушка стоит в полике-крышке КПП,если два,то сбоку на колонке КПП
Вот для наглядности оба варианта,стоят заглушки
Спасибо большое за фото, информацию. На выходных буду пробывать разбирать. А эти провода идут к стартеру или к замку зажигания, вдруг окажется что лягушка исправная, что бы мог проводку прозвонить. И если не трудно, скиньте код детальки на эту лягушку.
Подскажите когда именно лягушка размыкается, а то тоже лягушка есть только когда проводку востанавливал ее не задействовал?
При включённой скорости трактор не должен заводится. Получается в этот момент лягушка размыкается. Сделано в целях безопасности.
Если лягушка стоит на кулисе то её смыкает рычагом реверса,постановкой рычага в нейтраль.
и вечный глюк.я себе переделывал лягу на лампочку зеленую как на планете.хотел еще зуммер с ижа поставить. кто помнит.
Сегодня провозился пол дня с этой лягушкой, так и не удалось подчинить.
Похоже рычаг реверса надо менять, он болтается как сопля. Поэтому неверное не достаёт до лягушки. Потом прозвонил цепь, и констатировал, что до меня, уже сто то шаманили с проводкой. Выглядеть, что от лягушки до релюшки и до замка зажигания придётся запускать новую проводку. Может у кого есть схема подключения? какую релюшку там надо?
Вот сама лягушка.
Схема простая.Один провод идёт на лягушку от реле стартера.Другой провод идёт от замка зажигания через соеденительную панель к лягушке.Вот здесь схема пост N 9 https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei...
лучше поставь зуммер на нетраль и лампочку как га иже.
Я из-за этой лягушки, не могу пройти техосмотр. Поэтому и надо довести до ума. А лампочка на нейтраль это всё хорошо, но на техосмотре не прокатит.
Может кто знает. Можно ли, отдельно заменить подшипник реверса в кулисе или надо полностью менять кулису?
И ещё подозрительно, у моей лягушки(жаль не сделал фото, с другой стороны),этот шарик утоплен в глубину. Может он уже отслужил. В нете нашёл похожую лягушку, у нее даже выступает этот шарик.
Точится новая втулка, старая выпресовывается, всё элементарно. А у меня ещё в довесок и валик кулисы был как кривошип, пришлось новый точить (при условии что со станком у меня общение на "Вы"), за-то сделал 2 проточки под резинки.
Ну ясно, а отдельно эту втулку можно купить?
Так вроде разговор про втулку кулисы рычага реверса
Скорей всего придётся точить или подбирать от чего то похожее.
Ну да, прошу прощения за невнимательность
Вы номер лягушки по каталогу посмотрите , а то вроде некоторые лягушки работают на замыкание контактов , другие - на размыкание...