Мне равнять не с чем. Был бы иностранный трактор в пользовании, вот тогда я и сравнил бы в одинаковых условиях эксплуатации с МТЗ.
Такая же ситуация. Но отзывы ребят с форума заставляют задуматься все сильнее.
Да потому, что у ребят одни МТЗ, поэтому много всего обсуждают, в том числе и поломки, а все познается в сравнении и в одинаковых условиях эксплуатации.
4 ка с минусом . 11год сборка Белоруссия . с нова весь в соплях особенно лето . не катастрофа но не приятно и ничнго не помогает . насос топливный 3 года и на тот свет форсунки 2е ,4 года и туда же . шланги гидравлики 5 лет родных ни одного. резина вся в трещинах . электрика глючит то и дело и требует регулярного поиска косяков . есть в обще к чему придраться. нооо всё же дома на коленке и доступность запчастей компенсирует недостатки . правда сейчас еще косяк появился и это дороговизна запчастей при том что цены на работу не повышаются почти . у нас 2 конца прибавили в цене стремясь за баксом . да и сам мтз стоит уже за лям .
4 ка с минусом . 11год сборка Белоруссия . с нова весь в соплях особенно лето . не катастрофа но не приятно и ничнго не помогает . насос топливный 3 года и на тот свет форсунки 2е ,4 года и туда же . шланги гидравлики 5 лет родных ни одного. резина вся в трещинах . электрика глючит то и дело и требует регулярного поиска косяков . есть в обще к чему придраться. нооо всё же дома на коленке и доступность запчастей компенсирует недостатки . правда сейчас еще косяк появился и это дороговизна запчастей при том что цены на работу не повышаются почти . у нас 2 конца прибавили в цене стремясь за баксом . да и сам мтз стоит уже за лям .
Работал на МТЗ-80 1989 года выпуска.В марте пригнал новый МТЗ-82.1.В старом в кабине было тише.Сиденье не регулируется по наклону набок,очень неудобно сидеть при пахоте по борозде.Рычаги гидравлики стали короче,приходится тянутся каждый раз.В правую ногу упирается рычаг включения переднего моста,в левую рычаг переключения ВОМ.Руль туговат.Потек гидрораспределитель,заменили плунжер тнвд.При замене смазки в мосту и кпп было полно стружки.Указатель уровня топлива работает некоректно,отказал аварийный датчик давления масла и левый датчик скорости.Отпала ступенька подножки.Наработка 500 моточасов.20 лет назад был хороший трактор,а сейчас устарел,особенно в сравнении с иномарками.
а какой вы трактор можете предложить МТЗ в противовес?качество не из лучших,но выбор не велик исходя из доступности запчастей,да и рисковать особо никто не хочет поставив на трактор-иномарку.
говорю про 1.4 тяговый класс.
а какой вы трактор можете предложить МТЗ в противовес?качество не из лучших,но выбор не велик исходя из доступности запчастей,да и рисковать особо никто не хочет поставив на трактор-иномарку.
говорю про 1.4 тяговый класс.
по ценам сейчас конкуренты только если китаёзы . но им доверия пока нет . а когда я брал в 11 году рядом был киоти тот же класс цена была 900 тр а мтз в комплекте с куном и 3мя навесными к нему в 800 обошёлся . агромаш на тот момент только начинл выпуск тракторов но менеджеры почему то сильно против были приводя примеры из работы коммунальщиков которые на тот момент брали агромаш ( город Владимир )
Блин мужики у Вас какие то страсти , мои трактор 2013 года наработка 2000 м.ч. За этот период были такие поломки , замена диска сцепления и валика вилки выжимного последний можно было не менять, замена внутренностей подвесного (поломка по собственной за паре и не досмотра за смазкой, несколько раз прокотился на 9 с включенным ПВМ) замена глушителя и части колектара причина ветки. Четыре шланга на рулевом которые идут от дозатора. Еще лазил в коробку , выбивало все пониженные передачи, ремонт встал в покупку круглого напильники ну и без ласковых слов не обошлось. Четыре фары и два стекла причина все та же ветки и наездник. Диск сцепления тоже менял из за Н аездника спалил на 400 м,ч. Еще была замена аккумуляторов, кому то они были нужнее сняли ночью
Да тут, видать, кому как повезёт. На УАЗ тоже все жалуются из-за качества. У нас был 519-й, почти 8 лет, особо ничего такого не ломалось, даже ржавчины нигде не обнаружилось. У других за это время прогнивают насквозь и сыпятся постоянно...
Если не будет 3 Мировой , то МТЗ канет в небытие. Я про то, что если всё останется как есть - у МТЗ нет шансов.
Мой аргумент прост - ездили на жигулях , теперь на иномарках. И нечего , появился рынок запчастей, сервис и т.д.
Цена тракторов МТЗ не соответствует качеству. Речь не о конструктивных недоработках, а о халатной сборке, изготовлению деталей , одним словом браку.
После двух новых МТЗ, нет больше желания их покупать. Следующий будет иномаркой , ну а там и все фанаты МТЗ подтянутся.
Сегодня ты не покупаешь МТЗ, завтра не ешь картошку, а после завтра ты продашь Родину!
Не пойму, это какой то лозунг или камень в мой огород ???
aliaksandrk пишет:
МТЗ будет клепать говно ровно столько, сколько будет Лукашенко. А затем завод либо закроется, либо его кто-нибудь приведет в адекватное состояние.
МТЗ - это соц.проект. Просто держатся на плаву, людям зарплату платят, те на неё сосиски покупают и винчик ( чирвивку) Ну не верю я чтоб нельзя было изменить ситуацию, просто всем поХХй.
Сегодня ты не покупаешь МТЗ, завтра не ешь картошку, а после завтра ты продашь Родину!
Не пойму, это какой то лозунг или камень в мой огород ???
aliaksandrk пишет:
МТЗ будет клепать говно ровно столько, сколько будет Лукашенко. А затем завод либо закроется, либо его кто-нибудь приведет в адекватное состояние.
МТЗ - это соц.проект. Просто держатся на плаву, людям зарплату платят, те на неё сосиски покупают и винчик ( чирвивку) Ну не верю я чтоб нельзя было изменить ситуацию, просто всем поХХй.
Его берут по тому что нет конкурентов по цене и наличию запчастей, я когда покупал хотел взять 892 у него и резина по шире и движок по мощьнее а батя на меня как погнал тип о бери простой и проверенный временем трактор ну я и взял 82.1 а теперь жалею 10 лошадей при работе с 4 метровым приципным культиватором не помешали бы да и с плугом тоже
Сегодня ты не покупаешь МТЗ, завтра не ешь картошку, а после завтра ты продашь Родину!
Не пойму, это какой то лозунг или камень в мой огород ???
aliaksandrk пишет:
МТЗ будет клепать говно ровно столько, сколько будет Лукашенко. А затем завод либо закроется, либо его кто-нибудь приведет в адекватное состояние.
МТЗ - это соц.проект. Просто держатся на плаву, людям зарплату платят, те на неё сосиски покупают и винчик ( чирвивку) Ну не верю я чтоб нельзя было изменить ситуацию, просто всем поХХй.
Его берут по тому что нет конкурентов по цене и наличию запчастей, я когда покупал хотел взять 892 у него и резина по шире и движок по мощьнее а батя на меня как погнал тип о бери простой и проверенный временем трактор ну я и взял 82.1 а теперь жалею 10 лошадей при работе с 4 метровым приципным культиватором не помешали бы да и с плугом тоже
Его берут по тому что нет конкурентов по цене и наличию запчастей, я когда покупал хотел взять 892 у него и резина по шире и движок по мощьнее а батя на меня как погнал тип о бери простой и проверенный временем трактор ну я и взял 82.1 а теперь жалею 10 лошадей при работе с 4 метровым приципным культиватором не помешали бы да и с плугом тоже
Имеется 892. 1600 м/ч - что то начались непонятки с главными шестернями в мосту ( закусывает)
Задняя резина , ровно в 2 раза дороже чем у 82 -го
Его берут по тому что нет конкурентов по цене и наличию запчастей, я когда покупал хотел взять 892 у него и резина по шире и движок по мощьнее а батя на меня как погнал тип о бери простой и проверенный временем трактор ну я и взял 82.1 а теперь жалею 10 лошадей при работе с 4 метровым приципным культиватором не помешали бы да и с плугом тоже
Имеется 892. 1600 м/ч - что то начались непонятки с главными шестернями в мосту ( закусывает)
Задняя резина , ровно в 2 раза дороже чем у 82 -го
Его берут по тому что нет конкурентов по цене и наличию запчастей, я когда покупал хотел взять 892 у него и резина по шире и движок по мощьнее а батя на меня как погнал тип о бери простой и проверенный временем трактор ну я и взял 82.1 а теперь жалею 10 лошадей при работе с 4 метровым приципным культиватором не помешали бы да и с плугом тоже
Имеется 892. 1600 м/ч - что то начались непонятки с главными шестернями в мосту ( закусывает)
Задняя резина , ровно в 2 раза дороже чем у 82 -го
Эт ты хош сказать что я правильно сделал
Мне тоже говорили когда 892,2 покупал что лучше 82 проверченный как автомат калашникова,и всё же взял 892,2 и не капли не пожалел,хотя да косяков хватает.
Просто к сведению , я сам охринел когда про резину узнал. Ну ладно на 30% дороже, а тут в два раза. Хотел себе на 80 поставить, протектор больше и сама пошире , в общем купил родную.
А так конечно 892 получше будет 82.
У 892 коробка слабая и видимо мост , т.е. движок с турбиной , а коробка и мост слабое звено.
Купил 1025 , у этого всё наоборот. Каробка- мост 1221, а движок тухлый, тут долго объяснять - это нужно его лично покатать.
а какой вы трактор можете предложить МТЗ в противовес?качество не из лучших,но выбор не велик исходя из доступности запчастей,да и рисковать особо никто не хочет поставив на трактор-иномарку.
говорю про 1.4 тяговый класс.
Есть такой импортный трактор из Южной Кореи TYM вот это реальный аппарат противовес МТЗ1.4 класса только более современный. Не понятно почему сельхозники на него внимание, до сих пор не обратили. Раньше до девальвации стоили вполне адекватно. И уровень конечно чувствуется. Видел такой только в крупнейших городах, на коммунальных работах. Но и сельхозникам стоит обратить внимание. Тем более тут банер висит, случайно сейчас его увидел, и тракторы эти там представлены, но по ходу хорошего то и не заметил никто. Сейчас правда ценник дороговат, на качество того стоит. Настоящий, качественный, добротный эконом класс.
а какой вы трактор можете предложить МТЗ в противовес?качество не из лучших,но выбор не велик исходя из доступности запчастей,да и рисковать особо никто не хочет поставив на трактор-иномарку.
говорю про 1.4 тяговый класс.
Есть такой импортный трактор из Южной Кореи TYM вот это реальный аппарат противовес МТЗ1.4 класса только более современный. Не понятно почему сельхозники на него внимание, до сих пор не обратили. Раньше до девальвации стоили вполне адекватно. И уровень конечно чувствуется. Видел такой только в крупнейших городах, на коммунальных работах. Но и сельхозникам стоит обратить внимание. Тем более тут банер висит, случайно сейчас его увидел, и тракторы эти там представлены, но по ходу хорошего то и не заметил никто. Сейчас правда ценник дороговат, на качество того стоит. Настоящий, качественный, добротный эконом класс.
Тут вопрос в другом а если он сломается например в хозяйстве где всего 50 га земли и один трактор. где взять запчасти, сколько их ждать и кто его будет ремонтировать ? В местной агрофирме новые Джоны и класы и те периодически стоят на ремонте причем стоят и по месяцу и по два . И кабины снимают и рассказывают. А если он встанет в посевную на месяц что тогда делать? А на мтз любую запчасть можно найти в течении пару часов и восстановить его при самой серьезной поломке в течении 2 ну трех дней
не очень, обговнялись, качества нет вообще.
Женя, ты чего!
правда, она такая, хоть и горькая.
Мне равнять не с чем. Был бы иностранный трактор в пользовании, вот тогда я и сравнил бы в одинаковых условиях эксплуатации с МТЗ.
Такая же ситуация. Но отзывы ребят с форума заставляют задуматься все сильнее.
Да потому, что у ребят одни МТЗ, поэтому много всего обсуждают, в том числе и поломки, а все познается в сравнении и в одинаковых условиях эксплуатации.
чем новей трактор тем хуже качество..по мтз 82
Наша сборка или белорусская?
Белорусской но это о тракторах ще шести и восмилетней давности..
4 ка с минусом . 11год сборка Белоруссия . с нова весь в соплях особенно лето . не катастрофа но не приятно и ничнго не помогает . насос топливный 3 года и на тот свет форсунки 2е ,4 года и туда же . шланги гидравлики 5 лет родных ни одного. резина вся в трещинах . электрика глючит то и дело и требует регулярного поиска косяков . есть в обще к чему придраться. нооо всё же дома на коленке и доступность запчастей компенсирует недостатки . правда сейчас еще косяк появился и это дороговизна запчастей при том что цены на работу не повышаются почти . у нас 2 конца прибавили в цене стремясь за баксом . да и сам мтз стоит уже за лям .
А ты мил человек с какой целью интересуешься? Купить хочешь? Или есть что интересное предложить?
Работал на МТЗ-80 1989 года выпуска.В марте пригнал новый МТЗ-82.1.В старом в кабине было тише.Сиденье не регулируется по наклону набок,очень неудобно сидеть при пахоте по борозде.Рычаги гидравлики стали короче,приходится тянутся каждый раз.В правую ногу упирается рычаг включения переднего моста,в левую рычаг переключения ВОМ.Руль туговат.Потек гидрораспределитель,заменили плунжер тнвд.При замене смазки в мосту и кпп было полно стружки.Указатель уровня топлива работает некоректно,отказал аварийный датчик давления масла и левый датчик скорости.Отпала ступенька подножки.Наработка 500 моточасов.20 лет назад был хороший трактор,а сейчас устарел,особенно в сравнении с иномарками.
а какой вы трактор можете предложить МТЗ в противовес?качество не из лучших,но выбор не велик исходя из доступности запчастей,да и рисковать особо никто не хочет поставив на трактор-иномарку.
говорю про 1.4 тяговый класс.
Новый мтз 892 белорусской сборки, наработка 20 моточасов сегодня кончился датчик аварийного давления масла мелочь но неприятно.
по ценам сейчас конкуренты только если китаёзы . но им доверия пока нет . а когда я брал в 11 году рядом был киоти тот же класс цена была 900 тр а мтз в комплекте с куном и 3мя навесными к нему в 800 обошёлся . агромаш на тот момент только начинл выпуск тракторов но менеджеры почему то сильно против были приводя примеры из работы коммунальщиков которые на тот момент брали агромаш ( город Владимир )
Блин мужики у Вас какие то страсти , мои трактор 2013 года наработка 2000 м.ч. За этот период были такие поломки , замена диска сцепления и валика вилки выжимного последний можно было не менять, замена внутренностей подвесного (поломка по собственной за паре и не досмотра за смазкой, несколько раз прокотился на 9 с включенным ПВМ) замена глушителя и части колектара причина ветки. Четыре шланга на рулевом которые идут от дозатора. Еще лазил в коробку , выбивало все пониженные передачи, ремонт встал в покупку круглого напильники ну и без ласковых слов не обошлось. Четыре фары и два стекла причина все та же ветки и наездник. Диск сцепления тоже менял из за Н аездника спалил на 400 м,ч. Еще была замена аккумуляторов, кому то они были нужнее сняли ночью
А так трактором доволен как слон
Да тут, видать, кому как повезёт. На УАЗ тоже все жалуются из-за качества. У нас был 519-й, почти 8 лет, особо ничего такого не ломалось, даже ржавчины нигде не обнаружилось. У других за это время прогнивают насквозь и сыпятся постоянно...
Если не будет 3 Мировой , то МТЗ канет в небытие. Я про то, что если всё останется как есть - у МТЗ нет шансов.
Мой аргумент прост - ездили на жигулях , теперь на иномарках. И нечего , появился рынок запчастей, сервис и т.д.
Цена тракторов МТЗ не соответствует качеству. Речь не о конструктивных недоработках, а о халатной сборке, изготовлению деталей , одним словом браку.
После двух новых МТЗ, нет больше желания их покупать. Следующий будет иномаркой , ну а там и все фанаты МТЗ подтянутся.
Не пойму, это какой то лозунг или камень в мой огород ???
МТЗ - это соц.проект. Просто держатся на плаву, людям зарплату платят, те на неё сосиски покупают и винчик ( чирвивку) Ну не верю я чтоб нельзя было изменить ситуацию, просто всем поХХй.
Его берут по тому что нет конкурентов по цене и наличию запчастей, я когда покупал хотел взять 892 у него и резина по шире и движок по мощьнее а батя на меня как погнал тип о бери простой и проверенный временем трактор ну я и взял 82.1 а теперь жалею 10 лошадей при работе с 4 метровым приципным культиватором не помешали бы да и с плугом тоже
Старики всегда боятся чего то нового.
Имеется 892. 1600 м/ч - что то начались непонятки с главными шестернями в мосту ( закусывает)
Задняя резина , ровно в 2 раза дороже чем у 82 -го
Эт ты хош сказать что я правильно сделал
Мне тоже говорили когда 892,2 покупал что лучше 82 проверченный как автомат калашникова,и всё же взял 892,2 и не капли не пожалел,хотя да косяков хватает.
Просто к сведению , я сам охринел когда про резину узнал. Ну ладно на 30% дороже, а тут в два раза. Хотел себе на 80 поставить, протектор больше и сама пошире , в общем купил родную.
А так конечно 892 получше будет 82.
У 892 коробка слабая и видимо мост , т.е. движок с турбиной , а коробка и мост слабое звено.
Купил 1025 , у этого всё наоборот. Каробка- мост 1221, а движок тухлый, тут долго объяснять - это нужно его лично покатать.
Есть такой импортный трактор из Южной Кореи TYM вот это реальный аппарат противовес МТЗ1.4 класса только более современный. Не понятно почему сельхозники на него внимание, до сих пор не обратили. Раньше до девальвации стоили вполне адекватно. И уровень конечно чувствуется. Видел такой только в крупнейших городах, на коммунальных работах. Но и сельхозникам стоит обратить внимание. Тем более тут банер висит, случайно сейчас его увидел, и тракторы эти там представлены, но по ходу хорошего то и не заметил никто. Сейчас правда ценник дороговат, на качество того стоит. Настоящий, качественный, добротный эконом класс.
Тут вопрос в другом а если он сломается например в хозяйстве где всего 50 га земли и один трактор. где взять запчасти, сколько их ждать и кто его будет ремонтировать ? В местной агрофирме новые Джоны и класы и те периодически стоят на ремонте причем стоят и по месяцу и по два . И кабины снимают и рассказывают. А если он встанет в посевную на месяц что тогда делать? А на мтз любую запчасть можно найти в течении пару часов и восстановить его при самой серьезной поломке в течении 2 ну трех дней