Ребята такое дело, собираю по кускам сей трактор уже осталось немножко, но есть одно но. Пробую запускать стартером с декомпресором крутит двигатель а выключаешь стартер не прокручивает. В ручную ключом за моховик кручу. А теперь вопрос знатокам как завести данный т 25. Двигатель был капитален, шлифовался коленвал и менялись вкладыши. Заранее всем спасибо.
Стартер вот такой у меня.
Вы здесь
т 25 Пробую запускать стартером с декомпресором крутит двигатель а выключаешь стартер не прокручивает.
вт, 27.09.2016 - 19:14
#1
Трактор весь сборный, сам из Минска, кабина и корыто рогочев, коробка бортовые сморгонь, даже есть запчасти со Смоленска Спасибо Механиксу.
Надо смотреть стартер или аккумулятор , если есть обрыв банки акума или стартер берёт на себя то также плохо заводить будет . а завести можно с буксира
Стартера пробывал 2, 2 аккомулятора, есть идея попробывать котюшей.
В смысле котюшей в простонороде а то подумоете, пусковым имел в виду.
Заведите сначала с буксира, может после капиталки стартер не справляется, двигатель тугой. Немного поработает на холостых потом стартером.
С коробкой еще есть вопросы, а времени уже доделоть ее нет.
возможно еще когда капиталили, зажигание рано поставили, когда очень рано ставишь зажигание двигатель будь то упирается и стартеру тяжело проворачивать его..
получеется что поршень еще не дошел до ВМТ, а топливо попало уже в камеру сгорания, воспламенилось, в цилиндре создалось давление газов, которое препятствует дальнейшему движению поршня к вмт
акум сколько ампер,может слабоват.... у меня так же было...
Спасибо за подсказки аккум 800 ампер усадил. Хочу попробывать пусковым заводить и посмотрю зажигание.
была такая проблема.... стартрер требовал замены втулок, после замены 90 акум раскручивае норм ( ну как норм у меня щас 2 акумма по 90 ампер соедененных последовательно.... ) с двумя акумами заводит и без дикомпрессора на горячию
короче чтоб завести на таком стартере надо минимум 70-ку в очень хор сост.
Я завадил 95 кой 800 ампер как декомпрессор выключвешь не прокручивает.
Покрутить с перерывами.Крутишь на декомпрессоре около 1-2 минут,затем рычаг задвигаешь и смотришь,если начинает глохнуть снова открываешь и так далее,но долго на стартере не крутите,делаете перерыв.Ну и зажигание смотрите
Дымок все равно должен пустить,даже на декомпрессоре,если нет-однозначно зажигание
Я зимой на этом стартере 90 аккумулятором поднимал давление до 2-х,потом закрывал декомпрессором,но опять же повторюсь,будьте аккуратнее,не спалите стартер,делайте перерывы.
Я больше крутил,но повторюсь,в меру,я же поднял до 2-х давление
Ребята я вот думаю может пускач прикупить на 25 вроде пд 8 он я думаю потянет.
Ребята спасибо большое за советы буту пробывать.
если так соединить то можно и 55 акумы поставить,а то и меньше,24 вольтами без проблем заводится,а с лампочками и генератором как проблему решили или поменяли?
извиняюсь аписАлся... паралельно подключено.... такая тема еще может быть что неработает дикомпрессор на одном из цилиндров..... крутит но слабо....
не связывайтесь.. пускач это прошлый век.. если конечно зимой морозы сильные и заводите раз в месяц, тогда другой разговор, а если часто заводите что аккумулятор восстанавливается, тогда купите лучше редукторный стартер и все.. а то эти пускачи капризные такие, ужас просто, то недосос, то пересос, то муфта буксует, то магнето отсыреет, вобщем редукторный стартер будет самым лучшим решением.. поверьте на слово)))
у меня 3 трактора, все были с пускачами, так они меня замучали, 2 трактора уже со стартерами теперь.. незнаю как еще собраться ДТ-75 на стартер переделать..
Спасибоо за разьяснение по пускачу.
Раньше встречал дружбу прикручивали в место пускача в 90х сейчас такого не встречал .
еслиб еще к дружбе стартер
хотя на холодную дружба хорошо заводится... а вот на горячию это ад
У меня на самодельный трактора стоит пускать,только не из пилы,заводит замечательно в любой мороз
У меня был Т-25 и на холодную без декомпрессора не заводился, стояли два аккумулятора 125. При раскручивании должны идти пары солярки, может дело все-таки в зажигании. Я выставлял так, прокачивал топливный насос, выставлял коленчатый вал по второй метке на шкиве, откручиваем трубку высокого давления первого цилиндра на тнвд - в отверстие я вставлял пустой стержень от шариковой ручки, теперь откручиваем крышку тнвд с тахометром и два болта которые крепят вал тнвд, проворачиваем по ходу и смотрим когда из трубочки пойдет солярка без пузырьков, все ставим болты на место. Ну кажется так. То что не крутит без декомпрессора считаю не плохой знак, значит компрессия в норме, проверьте еще клапана.
Спасибо все понял.
ну что как успехи? нашли причину незапуска?
У меня была такая точно такая проблема , решилась просто была плохая маса мотор з кабиной возле сигнала есть провод.
Благодарю за совет.
Еще у этих стартеров контакты под щетками забиваются пылью. Надо их прочистить иглой, чтобы каждая дорожка была отдельно. Полирнуть контакты на якоре грубой тканью, шкуркой нолевкой не надо.
Если эти дорожки замыкают, то бывает что один раз крутнуть хватает аккумулятора. После очистки и 60-ка справляется.
Давно пора выкинуть и купить редукторный.
В холод да, завести таким стартером проблематично. Зато он почти вечный. Если не сгорел или износ незначительный, то всегда поддается ремонту. Ну, а крутит слабовато - так сами на аккумах экономим, ему пару 90-х надо.