Вы здесь

Размышлялки - о детях, любви, жизни.... и.... .........и..... огородах, козах, коровах. )))

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Linnara

Так уж сложилась судьба, что с детства я сменила много мест с родителями, отец был военный.
А потом и сама чуток переместилась в пространстве.. по направлениям - Киев - Архангельск - Даугавпилс.
Ну или. Украина - Россия - Латвия.
Везде было хорошо. А всегда ж хочется ещё лучше.
Но у женщины - где муж - там и дом. Поэтому сейчас мы живём в Латгалии.., русскоговорящая часть Латвии, занимаемся молочным производством. Держим своё небольшое стадо коров, и пяток коз для души. Коровы - голштинки и латвийские бурые, козы - заанены.
И как обычно - где молодая семья. там и маленький ребёнок.. Так что да.. в 45 лет.. жизнь только начинается..
Сыворотка.Полезные свойства и маски.
Советы от Лены по здоровью.
Торт Медовик.
Медовая лепешка при простуде.
Как вставитьссылку на пост.

Ключевые слова: 
Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931

Итак, с чего же начать. С того, что на фермере я уже , думаю, года 4. Бываю, читаю. Некоторых знаю, кажется так близко, как- будто были уже знакомы.
Здесь своя семья, свой дом. Блог завела, чтобы в некоторые минуты, посидеть, поразмышлять вслух. Такое общение виртуальное....
"Странная штука - жизнь виртуальная,
Хоть электронная - все же реальная.
Те же в ней страсти, любовь и пороки,
Те же по жизни у всех замороки...
Здесь проще общаться, труднее обидеть,
Здесь можно любить и, увы, ненавидеть.
Здесь можно казаться в-полжизни моложе,
А кто помоложе - те выглядят строже.
Здесь внешность зависит от воображенья,
Любви к фотошопу и искаженьям.
И внутренний мир здесь заметней, чем внешний.
Ну... лжи и обмана здесь больше, конечно.
С другой стороны, что такое здесь ложь?
Когда обманули - и так не поймешь.
Всё - правда в запутанном этом мирочке.
Здесь чувства легко умещаются в строчке.
И мы про обман никогда б не узнали,
Когда б не мечтали столкнуться в реале.
Вот тут-то потерпят обманщики крах!
Да, трудно вертеться в двух разных мирах.
( из инета).

https://fermer.ru/comment/1079481013#comment-1079481013 Отсюда и дальше

— Это по медицине. Советы от Лены. Научусь вставлю в началоссылку.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931

Размышлизм №1.
Итак, я просто крестьянка. или.. крестьянская женщина, или... как правильно?
Знаю точно только то, что не колхозница. Потому как колхоз ( совхоз) и крестьянство это не одно и то же.
Нельзя научиться тому, чего нет у тебя в крови. А все мои предки были Крестьянами. Да, да, именно крестьянами с большой буквы. . Правда, прабабушке, в годы войны, пришлось поработать председателем того самого колхоза, но.. корни у неё были крестьянские. Землю она любила. И понимаем мы её, без календарей. Просто на уровне интуиции.
Другое дело, что наши желания часто расходятся с нашими возможностями. Но.. если ты чего-то ИСКРЕННЕ хочешь, то вся Вселенная будет тебе помогать.
Было бы желание жить и двигаться вперёд, даже разбивая лоб... agree agree agree эээээ , скажете, зачем, лоб то разбивать. А уж такая у нас природа, идти туда куда хочется, расшибая или сшибая всё на своём пути, чтобы потом понять - а там то нам ничего не надо. Но... тогда радостно идти назад... нас ещё с детства учили... super
Дорога, дорога ведет от порога,
Идет от порога к мечте голубой!
Пусть мир необъятный, но все же приятно,
Когда ты шагаешь обратно домой!

Дороги, дороги, как добрые руки,
Как добрые руки хороших друзей.
Друзей новых много нам дарит дорога.
С друзьями намного шагать веселей!

Дорога, дорога похожа на друга,
Похожа на друга, с которым всегда,
Всегда интересно и даже не тесно
На узенькой самой тропе никогда.

Хорошо под небесами, Словно в лодке с парусами,
Вместе с верными друзьями
Плыть куда глаза глядят.
По дороге с облаками,
По дороге с облаками
Очень нравится, когда мы
Возвращаемся назад.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931

В последнее время, всё чаще вспоминаю притчу...
"Один богатый человек, улучив минутку между делами, прогуливался по берегу моря. И он был шокирован, увидев, что какой-то рыболов разлегся возле лодки и курит трубку.

— Почему ты не ловишь рыбу? — спросил богач.

— На сегодня я уже наловил достаточно.

— А почему бы тебе не наловить еще больше?

— А что я буду делать с лишней рыбой?

— Заработаешь больше денег. Ты сможешь купить себе мотор для лодки, чтобы заплывать дальше в море и ловить еще больше рыбы. Затем ты сможешь купить себе нейлоновую сеть, поймать еще больше рыбы, заработать еще больше денег. Потом у тебя будет возможность купить уже две лодки.. и даже целую армаду лодок. Ты станешь таким же богатым, как и я.

— А что будет потом?

— Ты по-настоящему начнешь наслаждаться жизнью.

— А чем, по-твоему, я занимаюсь сейчас? "

а вот, действительно - надо ли нам стремиться к тому чтобы было всего больше, лучше, ... если смысл жизни в том, чтобы стать счастливым. А счастье - разве оно зависит от количества коз или коров?
Вот есть у меня две козы и пара коровок..... а может.. для счастья хватило бы и одной козы? Но.. хочется куда-то стремиться куда то лететь, а притча то всё не даёт покоя.. scratch_one-s_head

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931

Итак, про коз.
Что такое хорошая коза.
В моём понимании это животное, с длительной лактацией, с максимальным удоем на траве до 6 литров. Довольно массивное , безрогое и.. с хорошим миролюбивым характером.
Лучше всего подходят заанены.

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005

Всегда приятно поговорить с умным человеком) Принимай в гости hi

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

Я туточки!

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

Притча мне нравиться.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931
Елена из МО пишет:

Всегда приятно поговорить с умным человеком) Принимай в гости hi

Да всегда пожалуйста. roma
Умные к умным всегда тянутся. face
А неудачи к неудачам. scratch_one-s_head То есть, вот я читала, а сейчас и сама верю, есть люди, которые просто притягивают только чёрные тучи.
Мы все разные и все непостоянные. У нас то чёрное, то белое, то серое то фиолетовое... laugh а есть люди, у которых всё однообразно серое... dntknw как у той пиявки из мультика про лунтика...

laugh

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931
таманка пишет:

Притча мне нравиться.

А как мне то нравится... Только, чёт всё вперёд и вперёд несёт меня нелёгкая... и всё мало и мало, и хочется и больше и больше...
Вот только чего, больше то.... dntknw
Помню, по молодости, считала, что больше будет всего если я буду ... bang больше работать.
ну что ж... как говорят... ангел хранитель услышал и... исполнил... shok и стало у меня за тот же доход ( в смысле количество приобретённых нужных вещей на зарплату) аж ТРИ работы. С 8 утра и до 10 вечера, хорошо, что хоть при пятидневке.
А сейчас, опять же... хочу молока, много.... для чего непонятно.. но много... а значит мне б таблеток от жадности козу ещё и коровок и... курочек.... и... собачку что ли пожелать....

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931
ИРИНА_К пишет:

Привет!

hi
Итак, собирается команда.... спец по детству прибыл.
Люди, я серьёзно. У нас тут будет ещё огромное направление по нашим деткам. Ирина у нас всегда за консультанта, по тому как правильно должно быть. ну а мы.. уже балуем их как только можем.
Вот мой карапуз, стоит и пищит под столом, потому как ему надо на руки, а на руки ему надо для того чтобы всё сгрести со стола. И так все дни с утра и до ночи - только мама и всё и больше никто.
Очень сложно, скажу вам, все дни из месяца в месяц носить на руках вес под дюжину кг.... ещё и в сопровождении...ааааааа... эээээ.... аааааа.... и никакой помощи. Оставить абсолютно не с кем, а душа рвётся то на просторы полей... в огород то бишь...

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
Linnara пишет:

и... собачку что ли пожелать....

Лучше дочку wink

Linnara пишет:

огород то бишь

Успеешь еще. Куда оно денеться.

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005
Linnara пишет:

собачку что ли пожелать....

Собачка - это Друг! Желаю тебе ее)

Linnara пишет:

Помню, по молодости, считала, что больше будет всего если я буду ... больше работать.

Вот и я сейчас на распутье - работаю, чтобы содержать машину, одеваться, следить за собой, для того, чтобы......ездить на работу bang Замкнутый круг( А дома - любимое хозяйство, семья, на которые остается 1 час утром и 1 час вечером. cry Так и проживаем(((А что потом вспомнить?

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005
Linnara пишет:

Очень сложно, скажу вам, все дни из месяца в месяц носить на руках вес под дюжину кг.... ещё и в сопровождении...ааааааа... эээээ.... аааааа....

Знакомо каждой мамочке, наверное.Когда жизнь подчинена маленькому ребенку и жизнь сужается до памперсов, горшков, кормления и т.д.Но, и радости сколько! Да и растут детки быстро.Скоро будет более самостоятельным и помогать на огороде)))) Как сможет)

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931
таманка пишет:

Успеешь еще. Куда оно денеться.

Так предки говорили - весной ДЕНЬ год кормит. huh А я уже целый месяц про.... то есть... blush2 прокараулила всё... И посадки и прополки...

Ох.... надо это.... по делам в город съездить. Клубники хочется, продают уже импортную.... а своя... есть 5 кустиков земляники ремонтантной, 7 ягодок уже созрело и... сегодня на кустике созрела простая клубничинка... clap Ребёнку будет, а самим можно и импортной гербицидной поесть... huh

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931
ИРИНА_К пишет:

покупной клубникой, у нашей родственницы ( у ребёнка) сильнейшая аллергия была.

Мы в том году на помидорах обожглись. huh Обоих обсыпало. А сегодня свежая попалась, хоть и не на рынке, а возле магазина. на рынок не успели.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931
Елена из МО пишет:

Собачка - это Друг! Желаю тебе ее)

Опля, уже это.... бегает по дому...
Жульета... в простонародье ЖУжа... мама бежевая, маленькая, папа неизвестен... laugh Было два щенка., мальчик и девочка, как то мне больше девочка понравилась, хотя по окрасу они один в один. То есть, они в папу поди -чёрно-белые... и от мамы пару пятен рыжих на лапах. Такая трёхцветная.... была бы кошка, так на удачу... Но... девочка то меньше будет. К тому же... девчушка, тут же облобызала laugh малого. Чем и подкупила. Сейчас бегает по дому, визжит... Эх, как перенести будет эти несколько дней визга.. huh пока привыкнет.
Но.... с малым они друг друга стоят... сперва он её тусил к полу.. теперь она на нём ездит.... laugh НО... главное, что она не проявляет совсем агрессивности, не рычит, не огрызается, молча всё терпит, хоть я её относила под стул на куртку, но.. вылазит и снова за ним топает.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931

Итак, оправдывая название блога - поразмышляем о... любви.
Итак, размышлялка № 2. О любви.
Что же такое любовь.?!
С точки зрения ВОЗ любовь это.......... """- Любовь не вздохи на скамейке ...
Любовью дорожить умейте,
С годами дорожить вдвойне.
Любовь не вздохи на скамейке
и не прогулки при луне.
Все будет: слякоть и пороша.
Ведь вместе надо жизнь прожить.
Любовь с хорошей песней схожа,
а песню не легко сложить."
""
Э.. scratch_one-s_head это же Щипачёв... а всемирная организация здравоохранения по другому думает...

"""Отныне международный шифр болезни — F 63.9. Любовь отнесли к психическим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений», после алкоголизма, игромании, токсикомании, клептомании. Иначе пункт F 63.9 именуется «Расстройство привычек и влечений неуточненное».

Общие симптомы:

— навязчивые мысли о другом;

— резкие перепады настроения;

— завышенное чувство собственного достоинства;

— жалость к себе;

— бессонница, прерывистый сон;

— необдуманные, импульсивные поступки;

— перепады артериального давления;

— головные боли;

— аллергические реакции;

— синдром навязчивой идеи.

По мнению ряда учёных, любовь можно сравнить с обсессивно-компульсивным расстройством. Исследователи с медицинского факультета Национального автономного университета Мексики, в частности Хеорхина Монтемайор Флорес, разделяющие эту точку зрения, вообще полагают, что любовь может длиться не более 4 лет, объясняя это физиологическими причинами, сообщает УНИАН."""
--------------------------------------------
( в кавычках""" разумеется не мои слова, а цитаты, потому как я просто человек и не могу цитировать все стороны жизни" """
---------------------------------------------

Но, объективности ради, можно привести и другое мнение....

"""Когда я об этом услышал, был поражен. И я не исключаю, что это какая-то хитрая утка. Хотя в начале 19 века две психиатрические школы, одна из них немецкая, то же самое утверждали, что влюбленность - это временное помутнение сознания", - сказал в среду на пресс-конференции в медиацентре РИА Новости доктор медицинских наук, врач-сексопатолог и врач-психотерапевт Лев Щеглов.

По его словам, в принципе психиатр может найти элементы нарушения психических процессов у влюбленных, например, снижение критики. "Но настораживает, что это Всемирная организация здравоохранения, которая, в принципе, призвана и давать некие объединяющие определения", - сказал Щеглов.

В свою очередь старший научный сотрудник Санкт-Петербургского научно-исследовательского института имени Бехтерева Анна Васильева также усомнилась в реальности причисления "любви" к болезням.

"Я не знаю, кому и зачем нужен был этот слух. Наш институт является исследовательским и учебным центром Всемирной организации здравоохранения, мы сами вводим классификации в перечень. И я могу ответственно заявить, что в реестре заболеваний нет такого диагноза, как любовь", - подчеркнула она.

Васильева добавила, что в настоящее время более актуальным считается неспособность человека к любви и к установлению длительных эмоциональных отношений."""
----------------------------------

Итак... любви все возрасты покорны.... потому как..это всего лишь болезнь??? и поражает она в любое время. НО... я категорически с этим не согласна. agree
Потому как понятие это намного шире и глубже... Но.. поговорим об этом чуть позже, вернее чуть раньше, точнее завтра, а сегодня пора спать... hi

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931

ээээ, для тех кто встанет раньше.... а что же тогда любовь к животным, цветам, детям, работе.. и прочим прочим... Тогда это не любовь, тогда это??? Тогда это просто УВЛЕЧЕНИЕ.... Или.... оставляйте свои мнения.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

smile3

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931
Linnara пишет:

Общие симптомы:

— навязчивые мысли о другом;

— резкие перепады настроения;

— завышенное чувство собственного достоинства;

— жалость к себе;

— бессонница, прерывистый сон;

— необдуманные, импульсивные поступки;

— перепады артериального давления;

— головные боли;

— аллергические реакции;

— синдром навязчивой идеи.

Валентина Щипова пишет:

smile3

hi
Продолжим...
Итак.. разберём по пунктам... к примеру... любовь к КОЗАМ.... laugh

Linnara пишет:

навязчивые мысли о другом;

Или о других Так я ставлю + Жирный плюс. Всё время думаю о козах, каждый день открываю рекламу по нашей области - ничего нет. Только отбросы козоводства - малолитражки, Но.. я то ВСЁ время думаю, думаю.. думаю.. о том. что есть они, где-то у кого-то эти хорошие козочки. Зааненки, нубийки, альпийки.

Linnara пишет:

резкие перепады настроения;

А это в каком плане?! То хочу, то нихачу, то хАтю сразу трёх, нет четырёх.. да нет парочку, но самых-самых... +

Linnara пишет:

завышенное чувство собственного достоинства;

А это что такое... dntknw scratch_one-s_head
То бишь, это типа я достойна иметь у себя таких коз? А если у меня их нет, то я типа того недостойная? не, ну я то чего, я то уже достойная же иметь коз, которые будут доить не меньше 3 литров на траве. Да, именно ДОСТОЙНА.. blush2 +

Linnara пишет:

жалость к себе;

cry cry cry какая я жааалостливая.. то бишь.. ааа как мне себя жаааалко... как это у меня нет коооозы.... аааа.." плохо всё, плохо, плохо, плохо... "( Пиявка из Лунтика") +

Linnara пишет:

бессонница, прерывистый сон;

+++ без комментариев... хотя причина.. не всегда понятна...

Linnara пишет:

необдуманные, импульсивные поступки;

+++ это типа поехали и покупаем.. первую попавшую.. уродливую по удоям.. но... я то думала, что это я типа неадекват, а оно вона что... laugh это любоФь виновата.... что я имею то что не хотела иметь, вернее это я тоже хотЮ теперь, но это не исключает то что я не имею, но хотю иметь то что считаю.. там выше по пункту.. достойным для себя иметь...

Linnara пишет:

перепады артериального давления;

— головные боли;

— аллергические реакции;

bang Обана.. я то думаю.. чёт это у меня то давление, то голова, то чихаю.. а это оказывается всего лишь люБОФЬ. Ёпересэтэ... гнать всех гипертоников метлой с больничных - это они самые влюбчивые получается. То бишь, чем больше любишь - тем сильнее болеешь... shok
Значится, те кто не жалуется на вот эти бяки - бесчувственные люди что-ли? То есть - нет эмоций - нет головной боли. scratch_one-s_head +++

Linnara пишет:

синдром навязчивой идеи.

scratch_one-s_head Э.. я то думала, что я козу хочу, а это оказывается.. синдром всего лишь, идея навязчивая. То есть, по логике вещей, после того как я приведу к себе ту козу о которой мечтаю - то через 4 года хана, уже не нужна будет? Там же пишут, через 4 года болезнь проходит... laugh

Да, следуя логике всех этих статей вывод один - либо мы нихрена не знаем про любовь, либо... мы не умеем любить, или мы любим тааак крепко, что симптомы непроходимы...

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931

И закончу уже... мысли про то, что в название блога заявлена.
Вот сказать - Я тебя люблю, МНЕ с тобой хорошо, как Мне тебе показать что Я тебя люблю...
Не любовь это, не любовь. dntknw Это прообраз любви, но к СЕБЕ.
Потому как главное здесь - Я и МНЕ хорошо.
Те кто любят, так не говорят,, они думают, о том, чтобы другому было хорошо, они живут ощущая себя единством, они смотрят в одном направлении, пусть и кося глазами. Но... в таких союзах, все сохраняют индивидуальность. А если один давит другого то это не любоФь это. Это что-то другое. Может и не хуже, потому как читала, что любить могут % 20, остальное это только влюблённость, потому как любовь, то это очень серьёзная штука. ну как Воспаление лёгких, по сравнению с ОРЗ. И там и там простыл, но каков результат и какие последствия... thank_you

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931

У Жужи этой, точно есть глисты. Чем травить? Вроде, как написано было что ей 2 месяца, значит уже можно. Есть альбен, только он больше скотский же. Там на 35 кг таблетка, а она может 1 кг весит, ну 2. Надо покупать собачий.
Тогда второй вопрос. Читала, в бытность ещё с первым ребёнком, что до 3 лет все дети перебаливают аскаридозом. Так давать что ребёнку заодно или до года 100% нельзя?? А потом?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Linnara пишет:

У Жужи этой, точно есть глисты.

huh оспади, какой резкий переход...

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931
Валентина Щипова пишет:

оспади, какой резкий переход...

Чёи это резкий.... laugh
Про дитёв было ?! - было. Про любов было?! - было. Теперь про жизнь.... huh без картинков, а то слабонервных придётся попросить удалится.... я тут сайты порыла, пишут, что эти паразиты у всех без исключения кошаков и пёсов. Потому как хозяева для домашних сами на ботинках притащат. А значит, это - жизнь, любви к ним точно нет.... huh laugh

Эти так сказать с основания жизни.... Мы помрём - они останутся и нас утилизируют... Я на рыбалку перестала ходить, когда прочитала, что червяк нас древнее и когда его на крючок одевают он пищит от боли. на этот писк рыба и приплывает. Может и брехня, а червяка одеть больше не могу... laugh dntknw

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931

Наш обыкновенный дождевой червь, достигающий 30 сантиметров в длину и сантиметра в толщину, принадлежит к наиболее полно изученному семейству Lumbricidae, включающему около 200 видов, в России из них встречается около ста.
Во время дождя земляные черви выходят на поверхность, вероятно, принимая звуки падения дождевых капель за звуки движения хищника — крота, из-за чего и получили название «дождевые черви». huh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Linnara пишет:

Про любов было?! - было.

Дык и дело в том,что про любов. Только в мысли ушла и вдруг глисты)))

Linnara пишет:

на этот писк рыба и приплывает.

huh

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931
Валентина Щипова пишет:

Дык и дело в том,что про любов. Только в мысли ушла и вдруг глисты)))

Девушка, вы долго входите... эдак можно и старой девой остаться... face
Хотя.. Валь, кто ж нам помешает вернуться? Любовь она и в тридесятом царстве в тридесятые времена была любовь.

Я вот на днях, проходила просто мимо - смотрю танки военные машины идут. И танкисты руками махают,, камерой снимают, ааааааа... уррродыыы..... оккупанты.. попой бы к ним, попой.... sad

Так вот.. пошла я то дальше а задумалась - столько нам фильмов про войнушку напоказывали и так и эдак, мы эту технику и эту форму за бутофорию уже принимаем. а вот если реально, .... то как.... получается как в анекдоте....
" от акулы очень легко уйти, как только услышишь страшную музыку, беги сразу на берег" laugh

то бишь.. когда то на начале прошлого века люди то точно так же жили. Они так же любили, так же рожали, так же умирали и вдруг война. Нет, я этого принять мозгом не могу, вот не могу понять как так может произойти, что вдруг этот солдат начнёт стрелять в меня или самолёт сбросит бомбу.. я не могу преставить этого. Наверное, потому и сводки смотрим и про Сирию и про Донбасс как очередную киношку, мозг не хочет принимать реальность он не может принять как данность то что бессмысленно изначально.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931

Размышлялки о детях.

Вообще что такое дети? Зачем, почему, для чего?

Когда-то я была 100% сторонник того, что детей должно быть в семье не более ОДНОГО.

Все возражения, предложения отметались напрочь. Ребёнка надо кормить, ребёнка надо растить, на него надо тратить деньги, его надо будет выучить. И прочее ..прочее... прочее.
И вот, спустя четверть века, категоричность исчезла. Нет, я не стала противница того, что ребёнок должен быть в семье один. Но.... я согласна с тем, что детей в семье может быть и больше одного.
Здесь всё индивидуально. Всё зависит от того, какие ценности и приоритеты в данной семье. Кто-то считает, что если дети не посещают разные секции то это убожество и при отсутствии онных, то есть в деревнях, детей там заводят только убогие алкаши...
Но..... в деревне, другие приоритеты. Ребёнок может вырасти счастливым и без того или иного...
К тому же, я знаю людей, которые живя в деревне, возят своих детей на танцы, логопедов, спортивные, музыкальные секции в город. И при этом я знаю людей, которые живя в городе НИКУДА своих детей не водят.
Всё индивидуально. Богу богово - кесарю кесарево.
Я только верила и верю в одну догму - нельзя посвящать свою жизнь в ущерб себе ребёнку.
Жизнь не дана для того, чтобы ею жертвовать для других. Жизнь дана для усовершенствования себя, будущего. И развивая одного, надо параллельно развивать и себя. Вторую жизнь никто не даст.
И ещё, выскажу крамольную мысль, те.. кто полностью посвящает себя детям, чаще всего просто пытается реализовать то, что сам не смог реализовать для СЕБЯ в детстве. То есть, попытка прожить свою жизнь телом своего ребёнка.
Надо жить вместе. Не жертвуя ежеминутно, но наслаждаясь тем что есть. И не важно сколько у тебя детей - один или пять, важно то, счастливыми ли людьми они вырастут. Смогут ли родители научить считать их не цену вещи,, а радость обладания той или иной вещью. И соотношения расхода жизни на расход вещей.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931

13 июня... bang а вчера вечером, спать ложились + 4 было и то градусник этот завышает. а по инету в газетке, обещали заморозок.. shok но обнадёжили, типа последний.
Фигасе себе погодка в этом году. Это уже второй заморозок за июнь... у людей картошка уже на 2 раз окучивается. Тыквы по колено.
Ладно я, всё опоздала да и огорода почти нет, поэтому картошку недавно просто на дёрн некопанный разложила, один рулон сена сверху раскидала, надо ещё было, но таскать далеко, всё не соберусь с ребёнком. Огурцы как вышли ещё в конце мая, так и стоят по 1 листочку жёлтые и махонькие. Клубника 3 ягоды только созрело и то мелкая будет. Потому как... стоит второй месяц засуха. Было на днях несколько дождей, но разве то дожди, так чуток. Жары тоже нет. Максимум было + 26 несколько дней.
Сорняки, правда, порвала на днях. Так морковка вышло слабовато, поштучно и местами пропуски. А свекла густовато, но тоже есть пропуски. Надо бы рассадить. Четверть свеклы растянула по пустым местам, остальную не знаю куда. Если только в сено к картошке. Метод свекла на сене кто пробовал? laugh

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21931
Елена из МО пишет:

Так и проживаем(((А что потом вспомнить?

Лен, третий день, написать забываю.
Я раньше, детям говорила. Может и неправильно я подрастающее поколение учила, но пока именно такое мнение. А вспоминать мы будем то что нам радость приносит.
А что это - у каждого своё. Может кто-то помнит каждую свою мебелюшку.
Кто-то каждую кружку.....
Кто-то путешествия.
Мы все разные и смысл у всех разный.
Главное,, чтобы не оказалось, что идея была ложной и не оказалось, что понять это смогли только тогда, когда изменить уже было нечего или некогда.

Я вот, до сих пор не поняла, для чего я живу и что в жизни главное.
Я всегда видела в себе некое раздвоение идей, связанное с воспитанием, с тем с чем жила в молодости и с тем что нравилось.
Всегда мучает диалема - работать для того чтобы есть, а есть ли смысл жить ради живота? Даже выращивая своё, мы в итоге, КАТАСТРОФИЧЕСКИ переедаем, потому как жаба душит выбросить непосильным трудом нажитое, выращенное.

Но, при этом каждый отёл у коровы - это такой кайф - какой там киндер сюрприз будет...
Я даже не знаю - не попытка ли уйти только в семью, не есть ли попытка несостоятельности в обществе.
И с другой стороны - что такое общество, как не заложенное в нас с детства идея социализма и .. идея - сперва для общества потом для себя. Зомбированные мы что-ли?