Купил старенький т-40А. Весной нацепил плуги ну думаю теперь забуду о лопате. Но не тут-то было. Плуги поднимаются нормально а вот вниз падают так,что гнут продольные тяги.Стал смотреть по справочникам. Оказалось что отсутствует замедляющий клапан. В магазинах найти не могу. Подскажите где взять или чем заменить. Зарание благодарю.
Вы здесь
специ ! помогите
21 сообщение
сб, 02.05.2009 - 21:10
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Не понял,ты плуг от К-700та цеплял,чтоли?! некогда не ставил замедляющий клапан на навеску, ни на Т-40, ни на Т-150. Опускатся навеска должна быстрее чем подъём, но чтоб тяги гнуть.... Нонсенс. Поясни конкретней,что цеплял, почему гнёт тяги.
Ищи клапан, не такая уж это редкость, вкрайнем случае ввари любой к имеющемуся щтуцеру гидроцилиндра.
Есть вариант, подбери монету, чтоб внутрь накидной гайки на шланге входила, пробей дырочку по центру, мм 3-4, и заверни на подъемный штуцер цилиндра. Помягче будет.
Может надо поменять местами шланги на гидроцилиндре. Если стоит принудительное опускание вместо "подъем" то будет ломать. Если опускать в положении рычага "плавающее" никогда неполомает.
Не прокатит, вы предлагаете дроссель с постоянным диаметром на подъем и опускание значит опускать будет медлленно, но и поднимать также будет медленно, нужен имменно замедлитель и только на опускание.
Способ на крайний случай: берёш подходящую монетку(для шланга "на 24" это10 копеек), делаеш в ней иглой от старого распылителя от топливной форсунки маленькое отверстие(подбирается опытным путём), затем ложиш монету на какой нибудь соединительный штуцер и подходящим шариком от подшипника придаёш монете полусферическую форму, затем вкладываеш монету между шлангом и гидроцилиндром в сливной части и хорошо затягиваеш. Минус этой конструкции в том что и вверх и вниз работать будет медленно, я так сделал для гидроцилиндров раскладывания штанги опрыскивателя, заводской вариант был вообще без дросселей и штанга раскладывалась слишком быстро. Но всё таки лучше поискать заводской клапан.
В принципе , Владимир посоветовал то же самое,что и я,только расписал поподробнее. Замедлительный клапан купить вообще не проблема, в крайнем случае, подойди к любому механнику любого агрохозяйства, вещь пустяковая, думаю,не откажут.
У нас в районе плугов к т-40 не найти, у кого были- продали до меня или сдали в металлолом. Смог найти от т-150.Обрезал до 2 корпусов и немного облегчил. Вес всё равно немного великоват но зато пашут отменно.
Хорошо хоть не от кировца, вот вам и причина и сгибания и быстрого опускания, меняйте навеску на Т-150 и всё устаканится.
Поменять навеску на т-150 проблемотично. Размеры большие. Врядли подойдёт. Подскажите а от мтз-82 ни чего нельзя использовать?
Народ извиняюсь, весь форум не читал, ответил что сам знал. Замедлительный клапан действительно найти не проблема, можно приспособить от любого другого гидроцилиндра, есть даже регулируемые. Вот по поводу навески, если плуг тяжелее тонны(что мало вероятно) то действительно будет тяжело, вот мой Т-40 старичок свободно поднимает сам себя( когда ковш на навеске упираю во что то очень тяжёлое) и ничего не гнётся, он правда выпуска 91-го года.
Нашёл клапан!!! Огромное всем спасибо за помощь и разъяснение !
Отлично!
Где нашел? Там на распределителе уже он есть. Просто посмотри и почисть. Ничего пихать в систему не надо.
Не понял откуда в распределителе замедлительный клапан стоит, вы не путаете с перепускным и предохранительным?
Он он. При поломке пружинки или попадании грязи навеска так и работает как автор темы описал. Если там все в порядке надо разпределитель менять\ремонтировать. Допклапан в систему не совсем правельно.
П.С. Клапан с низу. Под большой гайкой. Возможно из проволочной пломбой. Надо посчитать обороты при отвинчивании что б потом назад на столько же завернуть. С опытом уже крутишь по работе гидравлики.
Я делал из обычного переходника .Берёш переходник рассверливаеш на 12 не до конца оставляеш не просверлиным 1-2мм.Делаеш шайбу с отверстием 2-3 мм.Потом в гранях с трёх сторон сверлиш отверстия на 3 ,обтачиваеш электроды под эти отверстия(немножко на конус чтобы они забитые молотком выглядывали внутри 1-2мм)ложиш шайбу забиваеш электроды замедлитель готов .Делал на опускание куна и стогомёта работает отлично, отверстия в шайбе выбирал методом проб и ошибок
Такая же проблема.Если не трудно скиньте фотку где стоит этот клапан?
Подскажите пожалуйста какой стороной штуцер вворачивать в гидроцилиндр?
Правой стороной, где кружок на картинке.