Я заинтересовался вопросом установки иномарочного двигателя на грузовик газ,вчасности ом 364 или любого другого.Кто занимался такими переделками присоединяйтесь!
Вы здесь
установка двигателя ом 364 на автомобиль газ 53
вс, 31.01.2016 - 15:06
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Имею в собствености авто газ 3507 самосвал,в связи с ценой на бензин,прожорливостю и приближающейся потребностю капремонта двигателя возник вопрс переоборудования на дизель.Есть много какихто фирм по переоборудованию но цены на их услуги высоки,да и люблю я поковырятся в технике так что думаю сделать все самостоятельно,с помощю форумчан.
Хорошая тема . Я тоже думаю ставить дизель , вот только иностранные у нас дорого стоят и обслуживание тоже .
А газ?или жить в Газоне надо,чтобы отбить деньги за переоборудование.
Привет березовский,газ не розсматриваю по причине капута двигателя(блок гнилой головки тоже).Ремонт дорого выйдет и гбо купи и на газу моторы быстро умирают,както так
Привет Юрий,я изначально планировал ставить д 240 - 245 но цены на них заломили как за иномарки и я задумался!
Мне подворачивался двигатель д145 с коробкой зил , не успел забрать , была уборка думаю для меня его хватилаб . Вожу около 4 тонн .
парни, поищите мотор вместе с кпп от грузовичка ФОТОН 1069 я сам держу фотона, китайченок особых геморов не приносит работает исправно, запчасти и расходники не дорогие, половина подходит от валдая, мотор 140 коней, тяговитый, солярки расходует совсем не много, сам мотор компактный, коробка 6 ступеней, электроники нет ни какой, все просто все доступно.. я на своем 5 тонн вожу не задумываясь.. у меня была мысль когда будут свободные деньги взять газон 66 и на него поставить такой мотор, думаю вездеход будет обалденный
один минус этого мотора, он не греется, зимой замерзаю даже при условии заткнутого радиатора и упакованного мотора утеплителем... к следующей зиме хочу снять вентилятор попробовать и поставить электрический от легковушки и вывести его просто на тумблер, если вдруг случится чудо и мотор нагреется, просто включу вентилятор
.[/quote]
Привет Юрий,я изначально планировал ставить д 240 - 245 но цены на них заломили как за иномарки и я задумался![/quote]
Мне подворачивался двигатель д145 с коробкой зил , не успел забрать , была уборка думаю для меня его хватилаб . Вожу около 4 тонн .[/quote]
Вы наверное имели в виду д 245,его для зила хватает,а для газона тем более,газон на много легче зила да под 4 тонны лучше чем отлично.
По поводу китайца,както не внушает доверия,смотрел както на ютюбе ролик про китайца( только жак)так там хозяин говорит что он прошел 10000 км и мотору каюк,а куплена машына новой.Артём,а сколько вы наездили на фотоне?
А у вас какие средние цены на омы? У нас то глянул сейчас без коробаса средняя цена 80т.р. (1000дол)
Примерно 1500 долларов с коробасом,както так.
как притащишь скинь фотку и посторайся взять с карданом хотя бы с передней частью а если и траверсу с мерина выцыганишь будет вообще отлично. И Андрей если машина будет резатся в утиль попроси чтоб отрезали выпускную трубу или както целиком ее купи у них,с глушителем гимора меньше будет,трубу приваришь к этому куску и не флнщы ничего искать и покупать не надо будет
Привет Юрий,я изначально планировал ставить д 240 - 245 но цены на них заломили как за иномарки и я задумался![/quote]
Мне подворачивался двигатель д145 с коробкой зил , не успел забрать , была уборка думаю для меня его хватилаб . Вожу около 4 тонн .[/quote]
Вы наверное имели в виду д 245,его для зила хватает,а для газона тем более,газон на много легче зила да под 4 тонны лучше чем отлично.
По поводу китайца,както не внушает доверия,смотрел както на ютюбе ролик про китайца( только жак)так там хозяин говорит что он прошел 10000 км и мотору каюк,а куплена машына новой.Артём,а сколько вы наездили на фотоне?[/qu
у меня мотор перкинс, англичанин, я второй хозяин, на одометре уже за 200 000км (не факт что до меня не смотали) мотор не капитален, тьфу тьфу не масло не жрет ни каких других косяков... 5 тонн гружу, только в самые затяжные угоры выключаю 6 передачу... самое что привлекает на евро 2(фотоны бывают и евро 3) никакой электроники, все просто как на тракторе, и как выше писал расход топлива.. пустой 9-10 литров 3-5 тонн до 15литров, но тоже как ехать, я не гоняю дак у меня литров в 13 примерно вписывается.. вобщем я доволен китайченком...
по запчастям:
менял сцепление, покупал оригинал новый диск, корзину, направляющую втулку выжимного, сам выжимной и все фильтра вкруг на машину, все со всем обошлось 12тысяч рублей с копейками... я считаю что это не дорого
Мне подворачивался двигатель д145 с коробкой зил , не успел забрать , была уборка думаю для меня его хватилаб . Вожу около 4 тонн .[/quote]
Вы наверное имели в виду д 245,его для зила хватает,а для газона тем более,газон на много легче зила да под 4 тонны лучше чем отлично.
По поводу китайца,както не внушает доверия,смотрел както на ютюбе ролик про китайца( только жак)так там хозяин говорит что он прошел 10000 км и мотору каюк,а куплена машына новой.Артём,а сколько вы наездили на фотоне?[/qu
у меня мотор перкинс, англичанин, я второй хозяин, на одометре уже за 200 000км (не факт что до меня не смотали) мотор не капитален, тьфу тьфу не масло не жрет ни каких других косяков... 5 тонн гружу, только в самые затяжные угоры выключаю 6 передачу... самое что привлекает на евро 2(фотоны бывают и евро 3) никакой электроники, все просто как на тракторе, и как выше писал расход топлива.. пустой 9-10 литров 3-5 тонн до 15литров, но тоже как ехать, я не гоняю дак у меня литров в 13 примерно вписывается.. вобщем я доволен китайченком...
по запчастям:
менял сцепление, покупал оригинал новый диск, корзину, направляющую втулку выжимного, сам выжимной и все фильтра вкруг на машину, все со всем обошлось 12тысяч рублей с копейками... я считаю что это не дорого[/quote]
Но кому как везет с эксплуатацией китаеза.А на своем примере могу сказать,что цена на запчасти не низкая и вдруг что сломается,то будешь стоять неделями ждать.Сам откатался на FAW 1041 6 лет и честно говоря он меня задолбал своей сыпучестью,а то есть постоянным его ремонтом.Так что китаеза ставить не рекомендую!
Привет всем! Один мой знакомый недавно купил вот такой интересный японский дизель - HINO J05C. Этот атмосферник объемом 5 литров выдает приличные 150 л.с. На нем стоит механический ТНВД. Никакой электроники в этом моторе нет. Конструктивно дизель прост и как все агрегаты HINO очень ресурсный.
хиновские хорошие моторы, от ммс фусо тоже не плохие
Сколько видел газиково и зилов на Д-240-245 - как в песне у высоцкого: не езда, а ёрзанье. Шуму много, а толку мало. На зила лучше 236 воткнуть.
Не просто хорошие, а одни из лучших.
надо от возможностей плясать а всунуть что угодно можно(в разумных пределах конечно)
Привет КАМАЗИСТ1977,я посмотрел тут в нете фото ом 364того интернсный агрегат,возник вопрос как на етиих мерсах устроен ручник,если вы в курсе отпишытесь?Спасибо!
Ручник лече всего будет сделать как у газ 3309 тросом.
на мерсах т1 и т2 они тросовые,в основно на них шли эти движки с ручником можно подумать Есть вот такие варианты ручника,как на газоне как это работать будет не знаю но на уазик мы ставили такой а принцип тормозной системы везде одинаковый,минус в том если цилиндр или шланг потечет
А вообще надо в начале движку всунуть чтоб он поехал а потом эти проблемы решатся и с вакумом и с ручником по ходу дела обратного пути уже не будет
к стати ты гур на него ставить не будишь пока морда снята будет?если будешь то лучше об этом сейчас подумать
По поводу ручника говорил на днях с одним мужиком,у него знакомый поставил какойто иномарочный движок на газ 3507 и ездит без ручника,говорит нет возможности установмть,поетому интересуюсь вариантами.И еще на щёт гура подскажыте с чего и как можно примудрить?
Привет Витёк,а можете поподробнее описать принцып работы ручника газ 3309,а как у вас сделано,желательно сфото.если не затруднит?Спасибо!
Такого не бывает что нельзя сделать,сделать все можно вопрос возьни сколько а это да можно как на 3309 только там на сколько мне помнится и колодки свои и опорные диски тоже другие
Апо поводу гура что подскажыте?
на форуме темка есть по гурам там варианты зиловского гура,работает вообще изумительно зайди глянь
Хорошо,загляну.Еще сейчас смотрел в инете есть кожухи сцепления на ом под кпп газ и зил,газоновскую кпп думаю он розорвёт быстро а зил кпп может и будет жыть,как думаете?
Конечно тебе решать но я бы всетаки мерсовский каробас оставил бы хоть я и сам состыковывал мотор с зиловской коробкой но советовать этого не стал бы всетаки мерин есть мерин тем более тех годов она вечная будет да и плита эта наверное полцены коробки стоит а кроме ручника ты ничего не выйграешь