Всем доброго здоровья! Имел не осторожность весной обзавестись таким авто, дабы иметь поменьше проблем под старость...Не тут-то было.. движок GZ,он же L-3, объёмом 2,3-шедевр конструкторов мазда-форд (на ГРМ нет шпонок вообще) оказался склонен к потреблению картерного масла до литра на 1000км. даже на первой сотне тысяч км.пробега.На моём пробег по спидометру на сегодня 190т.км,угар масла, сразу после приобретения,составлял примерно пару литров на 1000,почитав форумы с аналогичными проблемами, понял-попал...Не надеясь на чудо а подумав-хуже уже не будет,сделал на совесть раскоксовку движку Лавром..После этого угар масла возрос почти до 0.5 литра на 100 км.,хотя дым виден только на первой минуте прогрева при минусовой температуре,компрессия одинаковая во всех цилиндрах, 15+...В настоящее время решаю вопрос,каким способом победить масложор движка... и буду благодарен за советы бывалых в его решении. ФОРД ВЕРКЕ(германия) 4WD 2005г.в. страна вывоза-Финляндия...
Вы здесь
Форд Маверик-эксплуатация и ремонт.
24 сообщения
пт, 22.01.2016 - 22:33
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
А это подобный двигатель...
Показатели компрессии на холодном двигателе?
Если 15 , то , вероятно, неисправность головки?
Павел-на сколько помню..не совсем,ну минут 15-20 возможно прошло...Движок бензин...
Начнем с того какое масло залито? И какое должно быть. Я на своем мондео разницу ощутил когда залил лукойл. Жор просто нереальный по сравнению с фордовской синтетикой. Но цена ее тоже не хилая.
Надо перемерять компрессию на холодном двигателе, тщательно! Затем залить в цилиндры по 10-15 грамм масла и снова замерять. Если показатель увеличится не более на 1 кг/см., то это значит ремонтировать нужно головку. Покупать направляющие, клапаны, сальники на клапана, притирать и т.д.. А если полная ревизия двигателя, то при вскрытой головке посмотреть на остатки следов хонингования. Если они ещё есть, то просто подкинуть кольца.
На ГРМ шпонок нет на многих двигателях. В маховик ставится специальный штифт, фиксируется коленвал, а затем всё выставляется и затягивается.
Всё понял,Пвел.На 2.3 штифт ставится не в маховик.
Ну это я образно про штифт, фиксируется конкретно коленвал, где и в каких местах- по-разному. В Вашем случае- через заглушку в блоке. У меня был форд- через картер сцепления.
От проворачивания распредвалов тоже разные приспособы.
Артём,после покупки залил Мобил супер 5w30-спалил около 3х литров,почитал форумы- пишут много его подделок... сейчас перешёл на петро-канада супреме полусинь-так же 5+30-угар тот-же ...Родное фордовское должно как бы 5+20...дорого однако..попробовать ещё его или не тратить зря гроши и потрясти движок-к концу марта придёт потепление и не так скучно будет гайки крутить...
Распреды я уже подправил маленько-ключи имеются.
Аналогическая ситуация была с Форд-Транзит, только дизель 2.5литра.
Пробег 250тыщ.Берет масло и все! Начал эксперементировать с маслом, заливал и Эссо, и Зик, Кастрол.......Пока не дошол до GZ , оказалось у меня двиг. масло неберет, меняю через 8-10тыщ. недолевая. На фотке правда сэнтэтика , это лью в Нексию, у Форда лью полу сэнтэтику, оно и подешевле.А так и головку снимал, с ГРМ эксперементировал....
Во как-дякую тёзка,поищу сейчас... есть ли у нас такое...
Есть такое дело! Таможня даёт добро...
Форд -Коннект,1.8 турбодизель.Пробег 210000 общий.,у меня за 4 года под 80000 тысяч.Масло фордовское5*30.Ни дымка ни доливки.Езда под 100 км трасса.Расход 6 соляры.Думаю что от масла не зависит,зависит от стиля езды.Топни в пол ваз- копейке за 100-сразу пойдёт расход.Езди 70+-,масло будет на месте.
Это мое "родное" масло сейчас для моего 184 л.с. 2,2 дизеля.
Но.. Я не скажу, что оно самое=самое..
Есть Мотюль, с данным допуском ( dexos-2) , на форуме говорят за него, как за лучшее.
Есть зелёный Кастрол, есть Мобил-1, тоже не из плохих. ( обязательно dexos-2).
Может, до этого лил масло не для дизелюги ???
Павел-мой движок на бензине...Евстратий-не гонщик я уже теперь,а по своему болоту и 70 не езжу,если только иногда по трассе и то от силы сто,чтоб нагар с поршней сдуть...
Первое которое заменил...Берет.
Перед GZ заливал Эльф полусэнтэтику, нормально но всеже доливал.
GZ нескажу что от замены -до замены вобще наместе, нет но до пол уровня недоходит.
Это я для Анатолия15 писал.
А Вам, Алексеевич, всё-таки надо заняться движком. Для начала купить маслоотражательные колпачки. Можно с Мазды-трибьют. Впускные- красные, выпускные- зелёные, не перепутайте. А там покажет, скорее всего, масложор на этом прекратится...
если компрессия хорошая,может сальники клапанов?
заливал в Ниву СК-5 присадку для масла,влил 3 банки по 330 грамм.Через час из сапуна начал сизый дымок,к вечеру перестало.В итоге лил в СМД вместо 1 литра в день, через 2 дня литр.ХАДО помогает,говорят.
Понял,Павел,как потеплеет с этого и начну,да и масло сменю-почитал про него...Если поможет-поляна с меня!
А возможно и сама поршневая...
При таком росходе масла, на одном с двигателей решил поменять кольца, стало ещо хуже, думал притреца, хрентам, делал двигатель. Хотя компресия вроде и нечо...
Попробуйте заменить масло, и сальники клапанов.
на 53 поменял кольца,жрала масло до 1 литра с день при пробеге в 250 км.Потом повезло-вскочил в яму.раза 4 кипел,проливал водой и снова .Через час выскочил из баюры.С тех пор перестал жрать масло.Так само и на дизеле-греют мотор и дат нагрузку.Помогает.Если всё до того было сделано правильно.
Привет Всем! Привезли с Владивостока донора...
У меня Форд Фокус1, чистый америкос. После покупки заметил жор масла около 800-900 грамм на 1000 км( 5w30).Компрессия во всех 12. Для экономии перешел на Лукоил( 10w40) да хертам!!! Жрать начал 1.5 литра на тыщу. Решился на капиталку, вскртие показало эллипс в гильзах 0.01 мм. После ремонта прошло 1.5 года и 17000 км, все норм, уровень масла от замены до замены. Масло " Формула Форд" 5w30. Но по моему чисто субъективному мнению Маверик/Эскейп не та машинка, шо для колхоза, вот если F-150