Вы здесь

Форд Маверик-эксплуатация и ремонт.

Перейти к полной версии/Вернуться
24 сообщения
Россия
: Болотное Новосиб. обл.
18.10.2011 - 16:28
: 2452

Всем доброго здоровья! Имел не осторожность весной обзавестись таким авто, дабы иметь поменьше проблем под старость...Не тут-то было.. движок GZ,он же L-3, объёмом 2,3-шедевр конструкторов мазда-форд (на ГРМ нет шпонок вообще) оказался склонен к потреблению картерного масла до литра на 1000км. даже на первой сотне тысяч км.пробега.На моём пробег по спидометру на сегодня 190т.км,угар масла, сразу после приобретения,составлял примерно пару литров на 1000,почитав форумы с аналогичными проблемами, понял-попал...Не надеясь на чудо а подумав-хуже уже не будет,сделал на совесть раскоксовку движку Лавром..После этого угар масла возрос почти до 0.5 литра на 100 км.,хотя дым виден только на первой минуте прогрева при минусовой температуре,компрессия одинаковая во всех цилиндрах, 15+...В настоящее время решаю вопрос,каким способом победить масложор движка... и буду благодарен за советы бывалых в его решении. ФОРД ВЕРКЕ(германия) 4WD 2005г.в. страна вывоза-Финляндия... dntknw

Вложение
sam0422.jpg

Россия
: Болотное Новосиб. обл.
18.10.2011 - 16:28
: 2452

А это подобный двигатель...

Вложение
sam0333.jpg
Россия
: Ростовская область
27.02.2011 - 08:40
: 1714

Показатели компрессии на холодном двигателе?
Если 15 , то , вероятно, неисправность головки?

Россия
: Болотное Новосиб. обл.
18.10.2011 - 16:28
: 2452

Павел-на сколько помню..не совсем,ну минут 15-20 возможно прошло...Движок бензин...

Россия
: Боровичи
24.11.2014 - 19:48
: 827

Начнем с того какое масло залито? И какое должно быть. Я на своем мондео разницу ощутил когда залил лукойл. Жор просто нереальный по сравнению с фордовской синтетикой. Но цена ее тоже не хилая.

Россия
: Ростовская область
27.02.2011 - 08:40
: 1714

Надо перемерять компрессию на холодном двигателе, тщательно! Затем залить в цилиндры по 10-15 грамм масла и снова замерять. Если показатель увеличится не более на 1 кг/см., то это значит ремонтировать нужно головку. Покупать направляющие, клапаны, сальники на клапана, притирать и т.д.. А если полная ревизия двигателя, то при вскрытой головке посмотреть на остатки следов хонингования. Если они ещё есть, то просто подкинуть кольца.
На ГРМ шпонок нет на многих двигателях. В маховик ставится специальный штифт, фиксируется коленвал, а затем всё выставляется и затягивается.

Россия
: Болотное Новосиб. обл.
18.10.2011 - 16:28
: 2452
Павел Чумаков пишет:

Если они ещё есть, то просто подкинуть кольца.
На ГРМ шпонок нет на многих двигателях. В маховик ставится специальный штифт, фиксируется коленвал, а затем всё выставляется и затягивается.

Всё понял,Пвел.На 2.3 штифт ставится не в маховик.

Вложение
.gif
Россия
: Ростовская область
27.02.2011 - 08:40
: 1714
Anatoliй Alekseewiч пишет:
Павел Чумаков пишет:

Если они ещё есть, то просто подкинуть кольца.
На ГРМ шпонок нет на многих двигателях. В маховик ставится специальный штифт, фиксируется коленвал, а затем всё выставляется и затягивается.

Всё понял,Пвел.На 2.3 штифт ставится не в маховик.

Ну это я образно про штифт, фиксируется конкретно коленвал, где и в каких местах- по-разному. В Вашем случае- через заглушку в блоке. У меня был форд- через картер сцепления.
От проворачивания распредвалов тоже разные приспособы.

Россия
: Болотное Новосиб. обл.
18.10.2011 - 16:28
: 2452
8СЛАВЯНИН8 пишет:

Начнем с того какое масло залито?

Артём,после покупки залил Мобил супер 5w30-спалил около 3х литров,почитал форумы- пишут много его подделок... сейчас перешёл на петро-канада супреме полусинь-так же 5+30-угар тот-же ...Родное фордовское должно как бы 5+20...дорого однако..попробовать ещё его или не тратить зря гроши и потрясти движок-к концу марта придёт потепление и не так скучно будет гайки крутить... smile3 dntknw

Россия
: Болотное Новосиб. обл.
18.10.2011 - 16:28
: 2452
Павел Чумаков пишет:

От проворачивания распредвалов тоже разные приспособы.

Распреды я уже подправил маленько-ключи имеются.

Вложение
sam0002.jpg
2015-12-1308-38-06.jpg
: Полтава
05.01.2015 - 12:19
: 946
Anatoliй Alekseewiч пишет:

движок GZ,он же L-3, объёмом 2,3-шедевр конструкторов мазда-форд (на ГРМ нет шпонок вообще) оказался склонен к потреблению картерного масла до литра на 1000км.

Аналогическая ситуация была с Форд-Транзит, только дизель 2.5литра.
Пробег 250тыщ.Берет масло и все! Начал эксперементировать с маслом, заливал и Эссо, и Зик, Кастрол.......Пока не дошол до GZ , оказалось у меня двиг. масло неберет, меняю через 8-10тыщ. недолевая. На фотке правда сэнтэтика , это лью в Нексию, у Форда лью полу сэнтэтику, оно и подешевле.А так и головку снимал, с ГРМ эксперементировал....

Вложение
dsc09474.jpg
Россия
: Болотное Новосиб. обл.
18.10.2011 - 16:28
: 2452
anatoli5 пишет:

Пока не дошол до GZ

Во как-дякую тёзка,поищу сейчас... есть ли у нас такое... thank_you

Россия
: Болотное Новосиб. обл.
18.10.2011 - 16:28
: 2452

Есть такое дело! Таможня даёт добро...

Вложение
2016-01-2318-21-29avtozapchastiinternet-magazin-opera.png
Украина
14.07.2015 - 16:59
: 211
anatoli5 пишет:

Аналогическая ситуация была с Форд-Транзит, только дизель 2.5литра.
Пробег 250тыщ.Берет масло и все! Начал эксперементировать с маслом, заливал и Эссо, и Зик, Кастрол.......

Форд -Коннект,1.8 турбодизель.Пробег 210000 общий.,у меня за 4 года под 80000 тысяч.Масло фордовское5*30.Ни дымка ни доливки.Езда под 100 км трасса.Расход 6 соляры.Думаю что от масла не зависит,зависит от стиля езды.Топни в пол ваз- копейке за 100-сразу пойдёт расход.Езди 70+-,масло будет на месте.

Россия
: Ростовская область
27.02.2011 - 08:40
: 1714

Это мое "родное" масло сейчас для моего 184 л.с. 2,2 дизеля. smile3
Но.. Я не скажу, что оно самое=самое..
Есть Мотюль, с данным допуском ( dexos-2) , на форуме говорят за него, как за лучшее.
Есть зелёный Кастрол, есть Мобил-1, тоже не из плохих. ( обязательно dexos-2).
Может, до этого лил масло не для дизелюги ???

Россия
: Болотное Новосиб. обл.
18.10.2011 - 16:28
: 2452
Павел Чумаков пишет:

Может, до этого лил масло не для дизелюги ???

Евстратий пишет:

.Езди 70+-,масло будет на месте.

Павел-мой движок на бензине...Евстратий-не гонщик я уже теперь,а по своему болоту и 70 не езжу,если только иногда по трассе и то от силы сто,чтоб нагар с поршней сдуть...

: Полтава
05.01.2015 - 12:19
: 946
Евстратий пишет:

Масло фордовское5*30

Первое которое заменил...Берет.
Перед GZ заливал Эльф полусэнтэтику, нормально но всеже доливал.
GZ нескажу что от замены -до замены вобще наместе, нет но до пол уровня недоходит.

Россия
: Ростовская область
27.02.2011 - 08:40
: 1714
Anatoliй Alekseewiч пишет:
Павел Чумаков пишет:

Может, до этого лил масло не для дизелюги ???

Евстратий пишет:

.Езди 70+-,масло будет на месте.

Павел-мой движок на бензине...Евстратий-не гонщик я уже теперь,а по своему болоту и 70 не езжу,если только иногда по трассе и то от силы сто,чтоб нагар с поршней сдуть...

Это я для Анатолия15 писал.
А Вам, Алексеевич, всё-таки надо заняться движком. Для начала купить маслоотражательные колпачки. Можно с Мазды-трибьют. Впускные- красные, выпускные- зелёные, не перепутайте. А там покажет, скорее всего, масложор на этом прекратится... huh

Украина
14.07.2015 - 16:59
: 211
Anatoliй Alekseewiч пишет:

и 70 не езжу,если только иногда по трассе и то от силы сто,чтоб нагар с поршней сдуть...

если компрессия хорошая,может сальники клапанов?

anatoli5 пишет:

Первое которое заменил...Берет.
Перед GZ заливал Эльф полусэнтэтику, нормально но всеже доливал.
GZ нескажу что от замены -до замены вобще наместе, нет но до пол уровня недоходит.

заливал в Ниву СК-5 присадку для масла,влил 3 банки по 330 грамм.Через час из сапуна начал сизый дымок,к вечеру перестало.В итоге лил в СМД вместо 1 литра в день, через 2 дня литр.ХАДО помогает,говорят. dntknw

Россия
: Болотное Новосиб. обл.
18.10.2011 - 16:28
: 2452
Павел Чумаков пишет:

Для начала купить маслоотражательные колпачки. Можно с Мазды-трибьют.

Понял,Павел,как потеплеет с этого и начну,да и масло сменю-почитал про него...Если поможет-поляна с меня! yes2

: Полтава
05.01.2015 - 12:19
: 946
Евстратий пишет:

если компрессия хорошая,может сальники клапанов?

Anatoliй Alekseewiч пишет:

.Не надеясь на чудо а подумав-хуже уже не будет,сделал на совесть раскоксовку движку Лавром..После этого угар масла возрос почти до 0.5 литра на 100 км.,

А возможно и сама поршневая...
При таком росходе масла, на одном с двигателей решил поменять кольца, стало ещо хуже, думал притреца, хрентам, делал двигатель. Хотя компресия вроде и нечо...
Попробуйте заменить масло, и сальники клапанов.

Украина
14.07.2015 - 16:59
: 211
anatoli5 пишет:

А возможно и сама поршневая...
При таком росходе масла, на одном с двигателей решил поменять кольца, стало ещо хуже, думал притреца, хрентам, делал двигатель. Хотя компресия вроде и нечо...

на 53 поменял кольца,жрала масло до 1 литра с день при пробеге в 250 км.Потом повезло-вскочил в яму.раза 4 кипел,проливал водой и снова .Через час выскочил из баюры.С тех пор перестал жрать масло.Так само и на дизеле-греют мотор и дат нагрузку.Помогает.Если всё до того было сделано правильно.

Россия
: Болотное Новосиб. обл.
18.10.2011 - 16:28
: 2452

Привет Всем! Привезли с Владивостока донора...

Вложение
2016-03-0310-58-02.jpg
2016-03-0506-50-42.jpg
2016-03-1112-24-54.jpg
2016-03-1112-29-30.jpg
РФ
: Волгодонск-Зимовники
10.02.2016 - 21:35
: 14

У меня Форд Фокус1, чистый америкос. После покупки заметил жор масла около 800-900 грамм на 1000 км( 5w30).Компрессия во всех 12. Для экономии перешел на Лукоил( 10w40) да хертам!!! Жрать начал 1.5 литра на тыщу. Решился на капиталку, вскртие показало эллипс в гильзах 0.01 мм. После ремонта прошло 1.5 года и 17000 км, все норм, уровень масла от замены до замены. Масло " Формула Форд" 5w30. Но по моему чисто субъективному мнению Маверик/Эскейп не та машинка, шо для колхоза, вот если F-150 shok

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах