Отзовитесь пожалуйста кто знаком с данной машинкой. Что с ней делать в сельской местности? Пригодится ли она вообще в хозяйстве?
Вы здесь
ИФА мультикар 25 для сельского подворья
пт, 15.01.2016 - 23:27
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Прикольный аппарат я на нем лет 10 назад сено для коров возил с лужайки.Сейчас навоз и прегной по деревням вожу.Колесики задние погрубее поставить надоть.
Меня интересует такая машина как вариант..Собираюсь покупать грузовичек. Если у него расход 8 литров то в чем его преимущества? С таким расходом можно брать и какой нибудь повзрослее.
Это игрушка.Второй у меня исудзу 3.5т
Так нужен он во дворе или нет как Вам показалось?
Смотря какой объем забот.
У нас село. лошадей попродали и такие мелкие работы типа немного мусора навоза или других не больших объемов грузов возить нечем. Вот встал вопрос брать мультикар или другую машину...У Вас две по этому Ваше мнение интересно.
Если нет ничего тогда лучше не придумаешь.До тонны везет.
почему до тонны?по моему на шильдике 2400 написано.
http://forum.multikar25.ru/index.php
тут про него много написано.
я себе тоже по осени такой взял. мне нравится.
а если самосвал то вообще отлично.
Ну попробуйте нагрузить больше.Увидите что будет.2.4 это полная масса он сам 1430 весит.Это уазик только шкурка другая.
мультикар для деревни не годен, у одного мужика у нас есть с завода списаный. Не едет вообще. Сколько трактором тянешь, столько и едет. Грязь его остановливает мгновенно
Я же говорил "Снежинку" на круглый год и все едет.(Желательно не шипованную)
Только сейчас обнаружил данную тему.
У меня есть такой грузовичек.
Деревня деревне рознь.
Минусы:
- плохая проходимость не груженой машины. Зачастую нельзя тронуться на мокрой траве. На небольшом снеге тоже. На скользкой дороге тоже.
-отсутствие родных шин, надо или переделывать под другие диски или ставить резину например М-100 от "каблука".
-реальная максимальная скорость по прямой 35-40 км/ч
Плюсы:
-грузоподъемность по паспорту 2200-2500 кг, зависит от модификации.
Вывод: специально для деревни я бы его не взял, трактор Т-25 с телегой лучше справятся с обычными сельхоз задачами.
Но если такая машина УЖЕ имеется, то кое-какие задачи она выполнит "на ура".
Грузовик с 2,5 т песка в кузове с удовольствием превратит ее в блины.
Случайно нашел этот сайт, прочитал про Мультикар, удивился безграмотности некоторых его владельцев, которые не удосужились поинтересоваться характеристиками своей машины в интернете и пишут всякую ерунду.
У меня Мультикар уже 18 лет, брал черметом, восстановил и с тех пор служит верой и правдой.
Живу в деревне , возить приходится все что угодно. Проходимость неплохая, получше чем у легковых. Но это благодаря тому что поставил резину с Газели на 16 и блокировке дифференциала. Скорость поднял до 80 путем переделки редуктора заднего моста. Паспортная грузоподьемность 2,3 тонны, по факту повезет даже больше. Полная масса по паспорту 3960 кг. Расход топлива после переделки редуктора пустой и летом до 8 л, зимой сильно возрастает, при минус 20 с прогревами и по очень плохой дороге до 15 по кругу. Двиатель очень тяговитый. В кабине довольно тепло. Безотказный потому что простой. Моя машина пустая весит 1950, потому как сделан фургон. Маленькая, верткая, в городе везде запаркуешься. Часто езжу на расстояние до 100 км, вполне быстро доезжаю, среднюю держу до 60 км. Заводская скорость максимальная 52 км. Мне машина нравится, для деревни практичная, кроме как возить легкое и обьемное, кузов малый. Хорошая если строиться, песок, щебень, кирпич, шифер, стройматериалы , цемент для нее самое то. Но я возил и сено и солому и все перечисленное. Минусы есть. Малый кузов, 2м длинной, правда есть и 3 м, но они очень редкие. Узкая колея, но это ездить неудобно, а так машина абсолютно устойчивая, хотя по виду так не кажется. С запчастями проблема, но сейчас даже в России делают кольца и вкладыши на нее. Запчасти есть в Питере, в Нева-дизель, хорошая фирма. На Украине, в Виннице. А Польше таких машин много. В общем машинку рекомендую.
Вот еще фото
И еще
Не получается сразу загрузить несколько фото
Вижу что сайт по Мультикару заброшенный, но всеравно написал, может кому то пригодится. Да и не понравилось что некоторые пренебрежительно написали про него и исказили истину. Думаю что с опытом его восстановления и 18 эксплуатации мое мнение более обьективно. Сейчас вообще такие машины имеют популярность, хотя правда и в узкой среде. Но их достоинства маневренность, неплохая грузоподьемность, малый расход топлива, простота обслуживания, малозатратность, окупаемость перевешивают отдельные недостатки, которые есть у всей технике.
Я ни разу не пожалел что взял именно Мультикар. Конечно пришлось немало поработать над ней, как видите даже и дизайн сменил, а мелких доработок и улучшений очень много, но в результате получился полноценный надежный грузовичок с уютной кабиной.
Вот везу на дачу мотоблок
Бочку кубовую с водой тягаю
Переделаная панель в кабине
Сбоку кабины поставил спойлера
Полка в кабине
Полка в кабине
Михаил Шидловский, читал про Вашу машину на Мультикаровском форуме. Почет Вам с братом и уважение еще с тех лет.
Хочу только заметить, что Вы внесли в эту машину некоторые важные изменения (один способ увеличения скорости чего стоит!), а на это способен не каждый.
Если речь пойдет о Мультикаре-25 в штатном (заводском) исполнении, то по возможностям он будет значительно отличаться от Вашего экземпляра, согласитесь?
Полка в кабине
Спасибо!
Согласен полностью. Да, по сути разница конечно большая, как по внешнему виду, так и по функционалу. По прошествии 18 лет владения этой машиной накопился опыт эксплуатации и ремонта, появились новые идеи по доработке, про удлинение рамы говорить не буду, так как в наше время с такой переделкой не удастся пройти техосмотр, уж очень он жесткий, а вот вынести запаску с штатного крепления взад под раму можно, а на освободившемся месте сделать большой ящик для всего того что нужно в дороге и для обслуживания машину, в данное время вожу все это в ящике в кузове, а он занимает место которого там и так мало. Еще хочется поставить что то типа рукомойника спереди и сбоку кузова. Не нравится система выхлопа, есть мысля вывести выхлоп вверх, а чтобы был не шумный поставить турбину. Вообще можно было бы сделать и наддув, двигатель это позволяет.
Еще можно кузов опустить ниже почти на 10 см, понизится центр тяжести.
Аккумуляторный ящик можно совместить с ящиком для мелочевки. Зимой всегда вожу паяльную лампу, вот ее туда и можно положить.
Масляно инерционный фильтр считаю недостаточным для хорошей очистки воздуха, во впускном тробопроводе присуствует хоть и незначительно пыль, хотелось бы или дополнить еще бумажным, или вообще его один поставить, очистка воздуха дело очень важное.
Хотелось бы вынести ручник наружу, по типу как это сделано в ГАЗ 53.
Вообще Мультикар это коструктор, с завода она идет в сыром виде. Вот новые Мультикары это уже совершенно другой автомобиль.
Но всеравно и там нашлось бы что доработать под себя.
Доброго времени всем, слышал что Эти мульикары ифа м 25 так же можно оформить в гостехнадзоре как спец технику и ездить на них с тракторными правами если у вас нет водительских. Скорость этих авто 50 км\ч и это спецтехника! Кто и вас оформлял мольтика в Росии в гостехнадзоре? Пишите в личку, быстрее прочитаю, отвечу!
Это авто,и оформляется как авто в гаи.
Держал лет 5 такой агрегат самосвал с высокими бортами). Машина хорошая, грузоподъёмность реально 2,5 тонны, возил с ж/д асбестовый балласт, так там больше 3 тонн набухивали - везёт, только на кочках из стороны в сторону переваливается. Вопрос: стоит или не стоит его брать спорный: если есть выход на запчасти, то брать можно (я когда его покупал, то прежний хозяин запчастей ещё на 2 таких машины отдал: 2 дизеля в сборе, 3 коробки, колёс в сборе 18 штук и всего по мелочи - 3 рейса к нему в гараж делал, чтобы всё вывести:) Далее: по проходимости - она не хуже и не лучше чем у газелей и бычков, а так же некоторых иномарок данного класса, не уаз конечно, но солому с поля вывозил без проблем, причём на родной резине. К стати, резина с дисками подходит от уаза (видел на таких колёсах). По маневренности и управляемости: равных нет!!! Даже для поездки по магазинам предпочитал на нём (если ехал один), а не легкову. Скорость действительно: 50 км/ч и не выше. Пробовал переделать коробку (менял шестерни на валах) увеличивал до 80 км/ч, но пропадала тяга (гружёного): чуть нагрузишь и уже не тянет, сделал как было. Обзор из кабины идеален, даже слишком (нижнюю часть стекла затонировал плёнкой см на 40 наверное). Так что брать или не брать решать в каждом конкретном случае индивидуально: есть з/ч - можно брать, нет лучше не стоит. Забыл написать: можно ездить как на автомате (при небольшом навыке конечно): включал 4 передачу и ездил на ней, даже трогался: нетраль - 4 - нетраль и так далее (конечно на порожнем)