Стал вопрос ребром, что купить, ВАЗ 2111 или 7 местный Соболь. Машина нужна на все случаи и в лесополосу за дровами и детей в школу и за 600км к теще в гости.
Бюджет 100 т.р. Соболь достойный внимания, в нашем крае один на авито, ВАЗы есть из чего выбирать.
Соболь без газового оборудования и с не очень хорошей резиной. Т.е. + затраты на зимнюю резину как минимум.
ВАЗ можно найти с газом и с комплектом зимки.
Кто что думает? Спать не могу, не могу выбрать.
Вы здесь
ВАЗ 2111 или Соболь 7 местный помогите сделать выбор.
сб, 17.10.2015 - 21:22
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
сожрёт тебя соболь
11 бери
Пришлось решать аналогичный вопрос, 2111 в эксплуатации обходится дешевле
Стал вопрос ребром, что купить, ВАЗ 2111 или 7 местный Соболь. Машина нужна на все случаи и в лесополосу за дровами и детей в школу и за 600км к теще в гости.
Бюджет 100 т.р. Соболь достойный внимания, в нашем крае один на авито, ВАЗы есть из чего выбирать.
Соболь без газового оборудования и с не очень хорошей резиной. Т.е. + затраты на зимнюю резину как минимум.
ВАЗ можно найти с газом и с комплектом зимки.
Кто что думает? Спать не могу, не могу выбрать.
спрашивайте..если что то интересует по Соболям-Газелям.. У меня приличный стаж в их эксплуатации
Семиместный Соболь какой..в металле или с кузовом?
у нас 11 если вы об этой машине...очень очень мы ее любим...всего 6-8 литров на 100км...и много чего помещается 10 лет уже служит...мы довольны..
Соболь и 2111 машины разного класса для разных нужд.. Соболь рассчитан на перевозку грузов до одной тонны. Опять же таки -комфорт. В Соболе свободно сидишь,если еще и столик есть,а в мыльнице-скукожившись. И все это ради 6 литров на 100 км? ...Пропановое оборудование я на своем установил (своими руками) за полдня.
я с вами полностью согласна... мы живем в небольшом ,но городе...и хозяйство у нас небольшое..поэтому нам очень удобно...и для перевозки небольших грузов вполне хватает
Я за ВАЗ 2111+прицеп.
Правда у меня прицеп Волговский,но ничего ,Вазик справляется.
Микроавтобус.
Полностью поддерживаю.
Соболь сожрет, на горючки.
И обслуга ваза, будет дешевле. Даже по резине посудите.
Этого хотите взять? с какого он года?
Видок у него уставший.
99г. до ста тысяч и одинадцатые немногим лучше.
Я тоже как то не совсем поняла.... Это же небо и земля)))
Как угораздило?
У нас была 11... 250 тыЩ пробегала.. и в обще ничего!Только громыхала, проржавеЛЛО))
а так... ничего была.
Возили всё + прицеп.
В сель-по, конечно, выгоднее Соболь! Это бесспорно... А по деньгам, конечно, 2111..
Алексей, я бы его не брал.Но хозяин "Барин"
Сами посудите, даже если капиталить будете, ваз, по любому дешевле обойдется.
У меня точно такой же..только морда нового образца. Все супер. Не спешите тратить свои сбережения.
Присмотритесь к вариантам в Москве. Там машины дешевле и свежее по году выпуска.
Если не трудно..озвучьте для каких КОНКРЕТНО целей хотите приобрести авто...По пунктам..
Я много чего могу подсказать Вам.. ВАЗ 2111 - так фольга вместо машины,только свои пятые точки возить на ней на природу и пару сумок с едой для пикника..
1) Возить детей в школу со школы, жену на работу. (каждый день).
2) Раз в четверо суток самому на работу с работы.
Это +легковой машины.
3) Куда-нибудь в гости,например
Тут уже больше склоняюсь к простору автобуса. Сильно быстро без штрафов особо не поездишь, да и не любитель я гонять. А тут и вздремнуть и поесть нормально можно.
4) Дрова. Обычно заготавливаем их своими силами.
5) Сено. Тут конечно прицеп "рулит", но за неимением онного... тот-же мотоблок с косилкой к сенокосу подвезти.
6) Мешки с зерном.
7) Какой-то стройматериал, как длинномер так и мешки с тем-же цементом.
8) Поездки на природу семьёй.
Это то, что первое на ум пришло.
Однозначно берите Соболь..для длинномера сделаете багажник на крышу (на Севере так и делают)..
Кроме этого можно снять лишние сидения и возить груз. К нему так же можно сделать прицепную и цеплять прицеп...который тоже можно изготовить своими руками для деревенских нужд (длинная база)
Пропановый баллон на 130 литров ставят сзади водительского сидения за перегородкой..
Из минусов.. зимой надо ставить как минимум на зад шипованную резину..или научиться плавно трогаться с места.. Мне не нравится только,что за эту сумму предлагают с мордой старого образца.. и при покупке нужно на яме в обязательном порядке проверить арки задних крыльев..низ дверей..и т.д.
Лучше поискать вариант в Москве и перегнать..
мы возим в салоне 5 тюков сена ..если сложить задние сидения или 7 мешков КК по 40 кг...больше просто не надо...а так можно еще впихнуть...
муж конечно мечтает о новой (нашей уже 10 лет) хочет ларгус на 7 мест...
Думаю,что за меньшую сумму можете найти семиместную Газель (цельнометаллическую) и сзади два метра будка еще... снимаете перегородку между грузовым отсеком и пассажирским вместе с сидениями и получаете грузовой отсек длинной 3 метра. И еще багажник на крышу.. вот Вам хороший вариант для Ваших нужд и на ту сумму. Я бы так и сделал.. Мое дело
предложитьподсказать. Перегонов бояться не надо..lelik76--- я склоняюсь к 2111. У мну 2 прицепа,2111 и 2104. В последнее время вожу за 140 км в прицепе кирпич--особо не перегружаю,ибо не срочно требуется доставка на это расстояние.Накладываю по 80 кирпичей белых---динамичность чуть падает,но достойно идет по трассе--90-120.На затяжных подъемах выходит на 5-ой со скоростью 85-95.Прицеп 2м в длину и 1.2 м в ширину. Весит сам около 250 кг. В салоне 2 взрослых человека еще обычно бывает. По дому обычно эксплуатирую 2104--- в тот же прицеп грузил 150 кирпичей на расстоянии 10км. В соседский прицеп--он мощнее--550 по паспорту держит,а у меня-350 по паспорту. Так в тот прицеп на 20 км перевозил кирпич 250 кирпичей--его габариты: 1.84-1.42-0.4 По расходу-- с грузом особо не засекал,но навскидку--- почти незаметно и явно меньше 9л. А так по трассе с 2-3 пассажирами 1.5л 8 кл---легко укладывается в 7.5 и даже 7.2л при скоростях движения 110-140 .Если и присматриваться--то рекомендовал бы к 8 кл. моторам--хоть и менее мощны,но более долговечны и экономичны,а также более ремонтопригодны.
Я не уговариваю...я эксплуатирую Газели и Соболя. Так же произвожу их ремонт своими руками,любой сложности. С 99 года мне ни разу не попадалась рама с проблемным местом на раме...где крепится рулевая колонка. Разбить отверстия крепления в том месте...можно только по оооочень большому недосмотру. Рамы тоже восстанавливаю.
А какая разница между двумя узлами,кроме подходящих гидрошлангов к одному из узлов?
Принцип то тот же-управление. Только в ГУР входит не только рулевая колонка,а еще насос и бачок для жидкости. Этот комплект и называют ГУРом...а если по узлам то- рулевая колонка с гидроусилителем)))
У меня именно Соболь с такой комплектацией салона.
А у меня четвёрка и газ 3307 ! Лучше машин не найти ! Чего не увезёт четвёрка газон увезёт точно !
Сомнение вызывает ..."семь мест" .У меня по докам -шесть..пять сзади и одно справа (вместо двойного от Газели) При смене учета гайцы могут прикопаться к категории. Места в машине считаются без водительского.
Да, "Баргузин" задние двери не распахиваются, а вверх открываются.
вы меня конечно извините.но я не думаю ,что машина с таким сроком эксплуатации...может долго служить...мне кажется ее чинить придется больше,чем она ездить будет...
Самая большая статья расходов на авто-это горючка.
Надо плясать от этого.