На днях собираюс покупать трактор МТЗ-82 б/у из Польшы,какие будут советы и на что следует обратить внимание,за ранее всем спосиба.
На днях собираюс покупать трактор МТЗ-82 б/у из Польшы,какие будут советы и на что следует обратить внимание,за ранее всем спосиба.
На то же, что и из России или любой другой страны.
Так это понятно, а на что именно обратить особое внимание?
Если сами не понимаете, возьмите с собой специалиста.Друзья обычно редко являются помощниками в правильном выборе
Действительно я не разбираюсь,новичёк в этом деле по этому и задавал вопрос а на счёт специалиста так и сделаю, блогадарю.
Чуть погоди, наведу справки отпишусь!
Позвонил лучшему специалисту (что я знаю) по тракторам - своему отцу!
У него огромный опыт работы на тракторах всех классов, последние годы он работал мотористом и агрегатчиком.
Выбор колесного трактора!
Трактор с КУНом лучше не брать!
КУН очень сильно "расшатывает" технику - разбивается передок, огромная нагрузка на мост и трансмиссию итд.
Если нужен трактор с куном - трактор покупаем отдельно, кун отдельно!
Очень часто владелец трактора с КУНом, желает обновить технику.
Снимает КУН и продает трактор без него, а себе покупает технику не ходившую под КУНом.
Итак, сам выбор трактора.
Внешний осмотр.
Если трактор с КУН - лучше отказаться!
Если у трактора двигатель, мост, КПП в масле - это плохо!
Если вы видите трактор и у него задняя навеска лежит на земле - это плохо!
Если на соединении полурамы и двигателя с КПП отсутствуют болты, а темболее есть О-образные отверстия этих болтов - лучше отказаться!
Если по бокам полурамы есть О-образные отверстия (трактор был под КУН) - лучше отказаться!
Если взять трактор за переднее колесо и попробовать пошатать (катить колесо в перед-назад) и начнет "играть" передняя подвеска и будет большой суммарный люфт - лучше отказаться (скорее всего трактор был под КУН или за ним не следили).
Если у трактора мятые двери и стойки кабины (особенно левая) - лучше отказаться (мнут их КУНом).
Если у трактора отсутствует ВОМ - лучше отказаться.
Если у трактора есть следы от кувалды на центральном валу или около него заднего колеса - это плохо.
Ходовые испытания.
Запустить двигатель, послушать, нет ли лишних шумов (стук, звон, шелест, бряконье).
Проверить работу компрессора.
Включит/выключить ВОМ.
Проверить гидравлику.
Прокатиться - включаем первую, чуть проехали, вторую, чуть проехали и так все передачи...
Передачи должны включаться и выключаться без затруднений. Бывает включаешь передачу (попал зуб на зуб - немного отпускаешь сцепление и она включается). Передачи не должны включаться/выключаться сильным (черезмерным) давлением на рычаг.
Проверить работу ВСЕХ рычагов в кабине, набор может отличаться от модели трактора (МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ), но все должно включаться и работать.
Лучше, если трактор в родной краске или даже ржавый (зависит от цены трактора), специально не мытый. Свежевыкрашенный трактор должен вызвать подозрение.
Общий вид и впечатление.
Трактор должен быть ухоженным. Битый, мятый, без фонарей, грязный, с течью масла - скорее всего за трактором не следили, а просто ездили. Все ремонты достанутся новому владельцу!
Колеса (особенно задние) должны быть без порезов, равномерного износа с хорошим протектором т.к. они дорогие.
Перечислил основные моменты, из того, что рассказал отец.
Это личный опыт и мнение одного человека!
Спосиба за совет,очень дельная инфо.
Рад помочь!
Не забудь, что покупка любой техники начинается с проверки документов и выбитых номеров на самой технике!
Техника без документов или с регистрационными проблемами - ничего не стоит!
Про сам двигатель ничего не сказано,проверить давление,проверить не идут ли газы с сапуна и в радиатор.
Ну это уже, как любой двигатель. Не важно автомобиль это или трактор, двигатель проверяется одинаково.
Ни один мтз бу не пройдет через такую проверку легче купить новый чем найти бу и што все было в идеале в свое время я покупал себе бу мтз ездил глядел долго и мно было вариантов были и намыты и раскрашигы и начишены но выбрал некрашанный не намытый а у дедушки пенсионера который мне назвал все болячки трактора которые я в последствии устранил и по сей день мне мой трактор млужит верой и правдой вот уже15 лет
Я четко написал, в каких случаях лучше не брать. Остальное ремонтируется.
Ваш опыт, подтверждает выше написанное!
Вы описали идеальный трактор. Обычно лучше взять полунеисправный и отремонтировать, чем отдавать кучу денег за работающий на момент покупки, все равно что нибудь начнет вылазить.
проверьте есть ли привод на передний мост
Уважаемый,была бы капуста купил бы не глядя новый,не думаю что неопытный в этом деле купил бы новый,это моё личное мнение вот так вот.Никого не хочу обижать, как куплю будут ещё куча вопросов
Я где-то с полгода подбирал более-менее живую замену своему старенькому МТЗ-82. У нескольких десятков (а может и сотен) экземпляров, которые пересмотрел, двигатель и КПП в масле были всегда :) У некоторых еще и мост сопливил. Мой тоже в масле весь: никак это на эксплуатационные характеристики не влияет
Вы можете сказать, что это хорошо?
Конечно, значит еще масло есть. Вот если будет сухо, значит амба.
П.С. шутка
как у нас в армии говорили-если с маза что то течёт значит там есть чему вытекать.а если сухо то это повод лезть и проверять наличие масел и ож.
Я недавно брал МТЗ-82 так за один день прокатился по 9-ти районам. Начал с Резинского и через Дубосарский доехал до Унгенского и назад. (Микро знает о чём я.) Выбрал немытый трактор который как пригнали с поля осенью так и простоял в ангаре до того как я его купил в январе.
Ребята, надо не поговорки придумывать, надо за техникой следить!
А если по факту, парню что то дельное подсказали...
Если с вашего трактора или машины течет со всех щелей - это не значит, что техника плохая, просто вы за ней так следите!
Вон посмотрите фото у форумчан, старые МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-25, чистенькие, если где то что то потекло - целая дискуссия, как устранить!
Зависит все от наездника! Какой наездник - такой и конь!
Покажите пожалуйста свой
Я уже писал, что у меня нет трактора - как попадется в нормальном балансе цена / состояние, возьму.
согласен с вами могу свои показать одному 5 второму 36 г
Виктор здраствуй,ну и как трактор идёт, не капризничит ?
[quote=mirco]Виктор здраствуй,ну и как трактор идёт, не капризничит ?[/quote
Трактором доволен пока что. Как таковой он у меня ещё не видел нагрузки. Весенняя культивация, опрыскиватель поносил по полю и немного дисковки, ещё несколько гектаров посеял кукурузой. Подсолнух сеял наёмником так как пока нет пневмо-сеялки. Сейчас надумал комбайн приобрести так как в сезон он всем нужен и приходится ждать пока освободится.
Всем привет!
Имею трактор мтз-80,купил его четыре года назад.Хотя до этого ни разу не ездил на тракторе.Брал так на авось,подсказать не кому было.Все это время служил мне верой и правдой,да и сейчас пашет он.Естествено многое заменил,стартер,помпа радиатор,устранил все сопли,перебрали вом,кое где подварили и покрасил и т.д. так как для себя делал.В принципе все устраивает,но хочу взять мтз 82.
несколько лет назад был готов купить нового,но сейчас на новые цены космос!
Вот мониторю сайты и попадаются такие варианты .
https://www.avito.ru/astrahan/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_mtz_82.1_...
https://www.avito.ru/kuschevskaya/gruzoviki_i_spetstehnika/mtz-82.1_2013...
https://www.avito.ru/anapa/gruzoviki_i_spetstehnika/mtz_82.1_belarus_201...
Что можете сказать.Смущает что,почти новый трактор 12-13 годов в пределах 300 тысяч,а то и дешевле .В чем подвох?
В предоплате наверное.
[quote=Николаич 777]В предоплате наверное.[/quote
так вот почему эти продованы трубки не берут))
А покупку "петушка",можно рассматривать,с целью переоборудовать в полевой? Много мороки?Или они сильно ушатываются?
4 года назад покупал трактор мтз82.1 2004 года, не мытый, не крашеный, повезло трактор 4 года отработал почти без поломок, на данный момент возникает необходимость еще в одном тракторе, но денег нет, накопил на трактор мтз -82 начала 90, но у нас этот контингент тракторов все покрашены, да и перекупщиков развелось немерено, как- бы купить а потом обломаться.