Вы здесь

На что обратить внимание при покупке трактора МТЗ-82 б/у экспортный вариант.

Перейти к полной версии/Вернуться
35 сообщений
moldova
: moldova
26.11.2010 - 16:28
: 494

На днях собираюс покупать трактор МТЗ-82 б/у из Польшы,какие будут советы и на что следует обратить внимание,за ранее всем спосиба.


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14102

На то же, что и из России или любой другой страны.

moldova
: moldova
26.11.2010 - 16:28
: 494
Гамов Иван пишет:

На то же, что и из России или любой другой страны.

Так это понятно, а на что именно обратить особое внимание?

Россия
: с.Полошково Тульская область
26.10.2013 - 18:48
: 466

Если сами не понимаете, возьмите с собой специалиста.Друзья обычно редко являются помощниками в правильном выборе huh huh huh

moldova
: moldova
26.11.2010 - 16:28
: 494
Дмитрий Б пишет:

Если сами не понимаете, возьмите с собой специалиста

Действительно я не разбираюсь,новичёк в этом деле по этому и задавал вопрос а на счёт специалиста так и сделаю, блогадарю.

РФ
05.04.2014 - 00:56
: 288

Чуть погоди, наведу справки отпишусь!

РФ
05.04.2014 - 00:56
: 288

Позвонил лучшему специалисту (что я знаю) по тракторам - своему отцу!
У него огромный опыт работы на тракторах всех классов, последние годы он работал мотористом и агрегатчиком.

Выбор колесного трактора!
Трактор с КУНом лучше не брать!
КУН очень сильно "расшатывает" технику - разбивается передок, огромная нагрузка на мост и трансмиссию итд.
Если нужен трактор с куном - трактор покупаем отдельно, кун отдельно!
Очень часто владелец трактора с КУНом, желает обновить технику.
Снимает КУН и продает трактор без него, а себе покупает технику не ходившую под КУНом.

Итак, сам выбор трактора.

Внешний осмотр.
Если трактор с КУН - лучше отказаться!
Если у трактора двигатель, мост, КПП в масле - это плохо!
Если вы видите трактор и у него задняя навеска лежит на земле - это плохо!