здарствуйте уважаемые форумчане ,вот такая вот у меня появилась проблемка как то ездил я по полю согребал сено,повернул на лево и заклинило руль .Сначало подумал подшибники снял руль и вправду они были рассыпаны поменял,но проблема не исчезла,в чем может быть проблема?
наперво выяснить в каком месте проблема: не поворачиваются колеса в переднем мосту или клинит рулевой редуктор, вывесить передок и попробовать повернуть колеса в ручную предварительно отсоединив тягу от редуктора к мосту
Вчера перебирал рулевой редуктор,т.к. его клинило. Оказалось подшипник выпал.
колеги у меня вот такая проблема.. стоит у меня передний мост от МТЗ-80 . взял я этот трактор не так давно примерно год назад . до меня он стоял лет 10 с поломаным коленвалом . сейчас очень туго крутится руль. когда еде еще пол беды а на месте тяжело . передний мост перебрал . поменял втулки подшипники смазал. когда поддонкратиш передок кберешся за колеса они легко крутятся . в чем может быть причина . да люфт в руле большеватый .
снимай колонку и разбирай.обычно нижний подшипник в хлам разбит.иногда нет сепаратора.
что за сипаратор.
составная часть подшипника.
Вобщем добрался я до рулевой колонки . Разобрал. И удивился все вроди на первый взгляд нормально .Червяк подшипники итд. Неуспел только до конца рулевую рейку розобрать. Может чтото нужно еще посмотреть и проверить .
Увидел при розборе что есть в одном месте регулировочные прокладки . Как правильно ими регулировать. может здесь было неправильно отрегулировано. И еще меня смущает одно тяга на фото я ее отметил. Она должна идти горезонтально в тракторах с нормальной передней балкой. А вот у меня балка от МТЗ и получается она слехка задерта в верх. может в этом причина ( что тяжело крутится руль).
прокладками устанавливаешь зацепления.объяснить сложно, а тяга сошку укороти и всё.
укоротить не проблема . вот только непонятно или проблема исчезнет. если укоротить то получается более чувствительный будит руль.
Руль станет немного легче.
Незнаю. мне кажется что еще тяжеелее станет . Но станет более резко поворачивать . Тоесть например раньше чтобы определенный радиус на тракторе нужно было крутануть руль на оборот а если укорочу на пол оборота .. Как то так .
Интересует мне как достать этот вал правильно . С какой стороны разбирать. И для чего в этом окошке ( я отметил на фото) стоит какая то шестерня.
вал вынимается вниз, открути гайку, сняв стопор со стороны руля и все вал упадет вниз, а шестерня нужна для перестановки руля. Т.К. трактор родня ДТ 20, сиденье на капот, руль к себе и так далее.
Гайку я открутил. А вал в низ не падает вот эта шестерня и не дает ему падать .
вы с другой стороны точки опоры, посему уменьшив длинну этой сошки уменьшится нагрузка на рулевом колесе, но баранку придется крутить активнее, просто представьте к чему стремится функция, если длинна этой сошки будет более метра то и расстояние крайней точки на таком радиусе будет будет гораздо большим, руль станет острее но тяжелее и прямо наоборот - короче сошка то меньше нагрузка на баранке но больше оборотов
Ага понятно . если я ее укорочу крутить будит легче но больше оборотов ( как то так) .Еще был у меня в рулевой большой люфт. Это скорее всего не отригулировано (с торца гайкой) .
Какой размер сальника ставится вот сюда .
2.1-38*58-1
спасибо
выбрасывайте ету рулевую колонку и поставте дозатор и будет вам щастье
кстати как вариант.
Если честно может и поставил . Если бы вник что и как. Но нигде не написано до мелочей что нужно выбрасывать и что докупать и куда ставить.
есть же тема про ГУР на Т-25,там все детально описано по установке и много разных вариантов,сам после изучения данной темы устанавливал на свой,выбирайте какой нравится и вперед!!!
Наверное речь идет об этой теме https://fermer.ru/forum/t-25/110756 ,
Может и правда сил много приходится прикладывать, ведь если
, то значит все исправно.
ДА розобрал рулевую колонку и все там хорошо . Помыл поменял сальник и собрал.
Релевые наконечники подгулявшие неизвестно когда их меняли подклинивают итд.. нужно их заменить или отреставрировать
Родные слабоваты.Поставил от Т-16 непомню уже в каком году(наверно в 1990годах) и забыл о них что даже они есть...
Родной рулевой редуктор (Т-25) тоже сделан слабо,постоянно так-же мучился с ним.. Пока непоставил (1990г ) редуктор от МАЗ-500. И с тех пор забыл про выбитые пальцы и всякие его регулировки..Прост и надежен.
Его фото-
Да у меня скорее всего стоят с МТЗ . Наконечники я думаю .Балка передняя у меня с МТЗ. Резьба в диаметре на наконечнике 15 мм.
Может кто подскажет с чего они у меня ????
Хочу ехать в магазин купить ремкомплект наконечников всех 4-х но незнаю от какого трактора у меня стоят. Думаюс МТЗ.???
Это от Т-16.У меня точно такие-же.
Балка очень мощная.. При её установке,приходилось-ли что-либо переделывать?