Коллеги, прошу дать хоть какую либо информацию о системе гусеничного хода, эффективность на буклетах ее использования зашкаливает, а вот на деле нигде не могу найти. Если кто видел в деле эту систему, жду хоть каких-либо отзывов.
Вы здесь
Гусеничный ход на комбайн
16 сообщений
пн, 23.12.2013 - 16:50
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
А на кой она тебе?
Да, действительно, для каких целей эта система Вам нужна? Если для очень проблемных мест уборки(типа рисовых полей), то тогда понятно, а так... Вспомните те же трактора: все кто имеют гусеничные пытаются избавится от них и работать колесниками.
...у самого есть и гусеничный, знаю многих у кого тоже есть - и не собираюсь избавляться...
и люди не особо хотят избавляться...
всему своя работа есть
Тут
делают
Касаемо отзывов - позвоните в любое рисоводческое хозяйство, или на дальний восток - много сеют сои и убирают по-сырому.. В ютубе много роликов
почему сразу рисовые поля. Се час на данный момент по крайне мере в Украине развивается гусеничный ход, только как отдельный элемент. нада колеса пожалуйста не погода одел гусеницы к с тате они очень хорошо экономят топлива.
Но ведь не от хорошей жизни люди ставят на колеса Алтаи и ДТ-шки
Дела в том что в этом году проблема была с уборкой урожая, и тут наткнулся на гусеничный ход на комбайн, вот и интересуюсь, как оно это чудо, ведь стоит зараза дорого!
цена большая но штука полезная
Отездил пять сезон - до нехочу . Для перевозки сделал очень низкий трейлер( жаль , нет фотки) - заезд задом на трейлер , гусеницы остаютса на платформе , а задние колеса катитса по дороге. Подцепил мтз , или т150 и таскай . Один раз 6 км на т16 таскали - двигателю загорелса маслом облипший выхлоп коллетор .
В том году был на разхват - другие просто отдыхали , слишком влажно было .
Deltapilot, и что действительно так эффективно как пшут в листовках-экономия топлива и проходимость и т.д?
A video from Soucy in Rice area: http://www.youtube.com/watch?v=6UeJjCSy3f8 видео по поводу проходимости.
Про топливную экономию - смотря в каких условиях находищся , если едеш в таких местах где с колесами почти неидёт , то безусловно получаетса экономия - банально - время и соляра тратитса уже не на пробуксованию , а на реальную уборку урожая -отсюда и экономия топлива получаетса . Но бывали и такие поля , где ели продвигаеща и со всеми гусеницами- кареток невидна из грязи ,турбина дизель постоянно свистит космическими тонамы ( смд21 ), то естественно, какая там речь об экономия топлива и всего прочего .
Сами переезды тоже мучительны -скорость на третей всего 10-11 км.ч. Зато подбор рабочей скорости в пользу гусеничного хода , на колесном ходу столь оптимально невозможно побобрать .
Тогда, вопрос каких производителей нужно смотреть при приобретении , Soucy что ли???))))
скажем так! Soucy есть лидер по производству и обслуживанию тракав, они производят гусеничную систему для всех Канадских танков. Также для всей сельхоз техники. Самое главное что есть система обслуживания и нет проблем запчастями, как к примеру polosi итальянской фирмы.
В ЮФО используют этого производителя http://www.poluzzi-track.net/en/products.html