Вы здесь

коробка ЮМЗ

Перейти к полной версии/Вернуться
41 сообщение
26.11.2013 - 15:50
: 8

Добрый день. Подскажите что сделать и где искать поломку. Ситуация следушая трактор ЮМЗ 1991 года выпуска двигатель д-65 при работаюшем дизеле при наклоне трактора (заехал в яму) в любую сторону выжимаю сцепление чтобы переключить коробку на другую скорость либо включить заднюю отпускаю сцепление верннее сказать начинаю убирать ногу с педали сцепления и двигатель начинает глохнуть трактор стоит на месте и не двигаеться нажимаю на педаль сцепления дизель работает ситуация схожа с той когда включаются две скорости но к глубокому сожалению проблема не в этом приходится глушить дизель прокручивать коленвал дизеля 1 оборот (смотрю по вентилятору) ставить трактор ровно запускаю дизель выжимаю сцепление включаю скорость всё работает. ЧТО СДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ?!


РФ
: Алтайский край
24.10.2012 - 11:35
: 70

Надо еще Вам приобрести шаманский бубен чтобы все выглядело по настоящему. А если честно разбирайте КПП.

26.11.2013 - 15:50
: 8

до этого мне и самому не сложно было догодатся........ если у кого есть дельный совет с радостью выслушаю буду очень благодарен! ну а бубен купи себе.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Вскрытие покажет... Подшипник какой-нибудь или зуб отломился и подклинивает. На ЮМЗ разбирать одно удовольствие - кабину снимать не нужно.

26.11.2013 - 15:50
: 8

я не большой специалист поэтом могу задать албанский вопрос ....почему не надо снимать кабину????

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Потому что на ЮМЗ и так можно всю коробку перебрать, а на МТЗ, например, нужно кабину снимать.

26.11.2013 - 15:50
: 8

может кто еще что нибудь знает может у кого такое было?

03.11.2013 - 23:08
: 93
8507251@Rambler.ru пишет:

может кто еще что нибудь знает может у кого такое было?

Думаю на нижнем валу кпп открутилась гайка (которая в мосту).

Украина
: Николаевская обл.
03.12.2012 - 16:26
: 208

Ищо может банально розлетется мягкое соединение и оно клинит бивало у меня такое bang тоже грешил на включение двух передач а оказалось проблема в мягком

Украина
: Луганская обл.
29.12.2012 - 00:26
: 276

добрый вечер!такая проблема.на третьей передачи при движении под нагрузкой или с бугра что то подстукивает в коробке.откручивал пробку на магните был отколотый зуб.что может быть?

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
"Жека Осипов" пишет:

на третьей передачи

"Жека Осипов" пишет:

откручивал пробку на магните был отколотый зуб

"Жека Осипов" пишет:

что может быть?

А это разве не ответ?

Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10519
"Жека Осипов" пишет:

отколотый зуб.что может быть?

Меняй зуб! laugh А если серьёзно то шестерню с выломанным зубом ,и может и пару,так как и шестерня которая с ней работает может быть повреждена.

Украина
: Луганская обл.
29.12.2012 - 00:26
: 276

большое спасибо!

26.11.2013 - 15:50
: 8

и как до этой гайки добраться??? и маштабы ремонта что нужно????

23.12.2013 - 21:15
: 6

Добрый вечер всем форумчанам. У меня на юмз неработает блокировка. Нужно ли снимать кабину чтобы её отремонтировать. Когда нажимаю блокировку, там начинает трещать. Подскажите что может быть?

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Кабину снимать не нужно. Только бак, навеску, сиденье, пол. Сначала попробуй тягу удлиннить - может не заходить в зацепление. Вот еще в книге нашел:

Регулировка механизма блокировки

При затруд­нении переключения передач необходимо отрегули­ровать механизм блокировки ЮМЗ в такой последователь­ности.

Отсоединить тягу 2 от блокировочного ва­лика 3.

Провернуть блокировочный валик в положе­ние, при котором передачи свободно переключают­ся, и поставить одну из передач у полу включенное положение.

Нажать на педаль 16 до упора ее в фиксатор 15. При затруднении нажатия на педаль освободить ее, отвернув гайки 1,

Провернуть блокировочный валик 3 по часо­вой стрелке до соприкосновения (на ощупь) его кром­ки с фиксатором в коробке передач.

Отрегулировать длину тяги 2, сохранив ука­занное положение педали и блокировочного вали­ка, и установить ее на место.

Проверить регулировку тяги переключением передач при нажатой педали сцепления. Если пере­ключение передач затруднено, укоротить тягу на 0,5-1 оборот вилки.

Закрутить гайки 1 (если их отворачивали) и проверить правильность их затяжки. Гайки затяну­ты правильно, если педаль 16 прижата к упору А и после пуска двигателя рычаг 5 остается на упоре 4.

Вот только картинки нет, думаю и так понятно.

Болгария
: Болгарии
27.10.2012 - 23:48
: 107
Гамов Иван пишет:

Кабину снимать не нужно. Только бак, навеску, сиденье, пол. Сначала попробуй тягу удлиннить - может не заходить в зацепление.

Ето верно.

Гамов Иван пишет:

Вот еще в книге нашел:
Регулировка механизма блокировки ....

Ето для блокировки переключение скорости.
Для блокировки

23.12.2013 - 21:15
: 6

Спасибо большое. Но у меня в тракторе не работает тормоз правого колеса. Может ли это влиять на блокировку?

Болгария
: Болгарии
27.10.2012 - 23:48
: 107
ЮМЗИК пишет:

Спасибо большое. Но у меня в тракторе не работает тормоз правого колеса. Может ли это влиять на блокировку?

Не влияет.

Болгария
: Болгарии
27.10.2012 - 23:48
: 107
ЮМЗИК пишет:

Добрый вечер всем форумчанам. У меня на юмз неработает блокировка. Нужно ли снимать кабину чтобы её отремонтировать. Когда нажимаю блокировку, там начинает трещать. Подскажите что может быть?

Я делал так:
-снимал сидение, облицовка под сидение
- резервуар;
после того регулировал тяги блокировку

Сожалею что не сделал инспекции коробка и главной передачи. Скоро сделаю.

Блокаж включает се только на остановленном тракторе.

россия
: Белебей
27.08.2015 - 15:30
: 4

Добрый вечер!Ребята,подскажите пожалуйста,нет задней передачи на юмз.Приехал,загнал в гараж задним ходом все было нормально,а на следующий день задняя исчезла,включается,но не двигается.Остальные передачи есть,но едет и воет коробка.В чем может быть причина?

26.11.2013 - 15:50
: 8

что значит может банально розлетется мягкое соединение ......и где оно находится

: Полтава
05.01.2015 - 12:19
: 946

Пропала блокировка...
Точнее вроде была, поставил плуг...трещит.
Когда розобрал, решил поставить шайбы междувалом и подшипником.
Но это не моя идея, так на форуме уже делали.

Попробуйте подрегулировать тягой. Если не поможет значит нужно снимать топливный бак,крышку моста и тормоза. После вскрытия нужно оценить износ втулки. Если но не очень велик,значит нужно ее развернуть на 180градусов и на валы установить шайбы между шлицевой частью вала и подшипником. Толщена шайб зависит от износа шлицов узла (примерно 3-5мм). Все собираем и наслаждаемся блокировкой.


Руслан

Я поставил шайбы 4мм
На видео видно какой зазор был между муфтой и валом
А на фото после установки шайб.

Левый вал решил заменить.

И канавку под штопорное кольцо переточил ближе к шлицам здесь нужно мерять, Шайба 4мм а канавку точил в сторону шлицов на 2мм.

Сейчас блокировка работает без нареканий, гребут два колеса.

Вложение
dsc09321.jpg
dsc09322.jpg
dsc09325.jpg
dsc09330.jpg
Россия
: Вятка
09.06.2009 - 13:05
: 619

Снял видео по блокировке, может кому пригодится!

: Полтава
05.01.2015 - 12:19
: 946

Ещо прошлый год, в КПП появился звук колокольчика, но 30га. всеже вспахал.
Этот год влагу закрыл, подцепил культиватор...ВСЕ! Вторая недовключаеца, выбивает, с КПП кошмарные звуки, поехал розбирать.
Вскрытие показало, на верхнем валу розсыпался подшипник, половина шариков попадала в КПП, шестерня пповышающей на валу ходит ходуном, ещо до меня, ктото выточил железную втулку, в итоге и валу пипец. Шестерня задней передачи, подшипники розсыпаны.Внутрений вал, который на ВОМ, в раене шлицов скручен( хотя я ВОМом непользовался)
В итоге купил -поменял все шариковые подшипники, роликовые живые оставил.Внутренний вал, и валик повышающих-пнижающей. Ну и выточил латунную втулку на повышающую шестерню.Сейчас КПП тихо нормально. А ещо, были подшипники вроде как Чехия, смотрел-вертел, ну паленка, первое и основное это цена, сколько стоит долар, а цена почти неотличаеца от Харьковских...
Ну и нанесание опознавательных знаков на самом подшипнеке желает быть чотче.Купил Харьковские.

Вложение
dsc096981.jpg
dsc09696.jpg
dsc097041.jpg
dsc097111.jpg
Россия
: Республика Бурятия
25.10.2013 - 09:50
: 656

Тоже предстоит вскрывать коробку. Скажите пожалуйста. Надо ли снимать кабину (кабина большая). Что надо снимать (баки, ролики и что еще?

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Бак и пол в кабине.

Россия
: Вятка
09.06.2009 - 13:05
: 619

Ребят, надо донора брать на вторчермете, пока они есть, и цену металла частично отобьете когда картер обратно сдадите ;)
Подшипники понятно новьё надо, а вот валы всякие...

: Полтава
05.01.2015 - 12:19
: 946
Сергей Васильевич Васильев пишет:

Тоже предстоит вскрывать коробку. Скажите пожалуйста. Надо ли снимать кабину (кабина большая). Что надо снимать (баки, ролики и что еще?

Пол в кабине, ну я ещо снимал и сидушку, штобы добраца до внутреннего вала, штобы вытащить бак, снимал навеску.Розкатывал без лебедки, фотку незделал, вставил трубу в навеску, я был на трубе, а два человека за колеса откотили задок с кабиной.

Казахстан
27.04.2016 - 17:02
: 3

Подскажите пожалуйста товарищи трактористы-механизаторы сколько примерно весит коробка на юмз? Заранее спасибо!!!

Вложение
20160420151531.jpg
20160420152745.jpg
20160420152828.jpg
Россия
: Смоленск
30.12.2015 - 15:37
: 607

Ну все потроха без полуосей и больших шестеренок задних колес, зависели на 350кг, каждая полуось по ощущениям 150 кг, ну и + само корыто, в общем около тонны