Добрый день. Подскажите что сделать и где искать поломку. Ситуация следушая трактор ЮМЗ 1991 года выпуска двигатель д-65 при работаюшем дизеле при наклоне трактора (заехал в яму) в любую сторону выжимаю сцепление чтобы переключить коробку на другую скорость либо включить заднюю отпускаю сцепление верннее сказать начинаю убирать ногу с педали сцепления и двигатель начинает глохнуть трактор стоит на месте и не двигаеться нажимаю на педаль сцепления дизель работает ситуация схожа с той когда включаются две скорости но к глубокому сожалению проблема не в этом приходится глушить дизель прокручивать коленвал дизеля 1 оборот (смотрю по вентилятору) ставить трактор ровно запускаю дизель выжимаю сцепление включаю скорость всё работает. ЧТО СДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ?!
Надо еще Вам приобрести шаманский бубен чтобы все выглядело по настоящему. А если честно разбирайте КПП.
до этого мне и самому не сложно было догодатся........ если у кого есть дельный совет с радостью выслушаю буду очень благодарен! ну а бубен купи себе.
Вскрытие покажет... Подшипник какой-нибудь или зуб отломился и подклинивает. На ЮМЗ разбирать одно удовольствие - кабину снимать не нужно.
я не большой специалист поэтом могу задать албанский вопрос ....почему не надо снимать кабину????
Потому что на ЮМЗ и так можно всю коробку перебрать, а на МТЗ, например, нужно кабину снимать.
может кто еще что нибудь знает может у кого такое было?
Думаю на нижнем валу кпп открутилась гайка (которая в мосту).
Ищо может банально розлетется мягкое соединение и оно клинит бивало у меня такое тоже грешил на включение двух передач а оказалось проблема в мягком
добрый вечер!такая проблема.на третьей передачи при движении под нагрузкой или с бугра что то подстукивает в коробке.откручивал пробку на магните был отколотый зуб.что может быть?
А это разве не ответ?
Меняй зуб! А если серьёзно то шестерню с выломанным зубом ,и может и пару,так как и шестерня которая с ней работает может быть повреждена.
большое спасибо!
и как до этой гайки добраться??? и маштабы ремонта что нужно????
Добрый вечер всем форумчанам. У меня на юмз неработает блокировка. Нужно ли снимать кабину чтобы её отремонтировать. Когда нажимаю блокировку, там начинает трещать. Подскажите что может быть?
Кабину снимать не нужно. Только бак, навеску, сиденье, пол. Сначала попробуй тягу удлиннить - может не заходить в зацепление. Вот еще в книге нашел:
Регулировка механизма блокировки
При затруднении переключения передач необходимо отрегулировать механизм блокировки ЮМЗ в такой последовательности.
Отсоединить тягу 2 от блокировочного валика 3.
Провернуть блокировочный валик в положение, при котором передачи свободно переключаются, и поставить одну из передач у полу включенное положение.
Нажать на педаль 16 до упора ее в фиксатор 15. При затруднении нажатия на педаль освободить ее, отвернув гайки 1,
Провернуть блокировочный валик 3 по часовой стрелке до соприкосновения (на ощупь) его кромки с фиксатором в коробке передач.
Отрегулировать длину тяги 2, сохранив указанное положение педали и блокировочного валика, и установить ее на место.
Проверить регулировку тяги переключением передач при нажатой педали сцепления. Если переключение передач затруднено, укоротить тягу на 0,5-1 оборот вилки.
Закрутить гайки 1 (если их отворачивали) и проверить правильность их затяжки. Гайки затянуты правильно, если педаль 16 прижата к упору А и после пуска двигателя рычаг 5 остается на упоре 4.
Вот только картинки нет, думаю и так понятно.
Ето верно.
Ето для блокировки переключение скорости.
Для блокировки
Спасибо большое. Но у меня в тракторе не работает тормоз правого колеса. Может ли это влиять на блокировку?
Не влияет.
Я делал так:
-снимал сидение, облицовка под сидение
- резервуар;
после того регулировал тяги блокировку
Сожалею что не сделал инспекции коробка и главной передачи. Скоро сделаю.
Блокаж включает се только на остановленном тракторе.
Добрый вечер!Ребята,подскажите пожалуйста,нет задней передачи на юмз.Приехал,загнал в гараж задним ходом все было нормально,а на следующий день задняя исчезла,включается,но не двигается.Остальные передачи есть,но едет и воет коробка.В чем может быть причина?
что значит может банально розлетется мягкое соединение ......и где оно находится
Пропала блокировка...
Точнее вроде была, поставил плуг...трещит.
Когда розобрал, решил поставить шайбы междувалом и подшипником.
Но это не моя идея, так на форуме уже делали.
Попробуйте подрегулировать тягой. Если не поможет значит нужно снимать топливный бак,крышку моста и тормоза. После вскрытия нужно оценить износ втулки. Если но не очень велик,значит нужно ее развернуть на 180градусов и на валы установить шайбы между шлицевой частью вала и подшипником. Толщена шайб зависит от износа шлицов узла (примерно 3-5мм). Все собираем и наслаждаемся блокировкой.
—
Руслан
Я поставил шайбы 4мм
На видео видно какой зазор был между муфтой и валом
А на фото после установки шайб.
Левый вал решил заменить.
И канавку под штопорное кольцо переточил ближе к шлицам здесь нужно мерять, Шайба 4мм а канавку точил в сторону шлицов на 2мм.
Сейчас блокировка работает без нареканий, гребут два колеса.
Снял видео по блокировке, может кому пригодится!
Ещо прошлый год, в КПП появился звук колокольчика, но 30га. всеже вспахал.
Этот год влагу закрыл, подцепил культиватор...ВСЕ! Вторая недовключаеца, выбивает, с КПП кошмарные звуки, поехал розбирать.
Вскрытие показало, на верхнем валу розсыпался подшипник, половина шариков попадала в КПП, шестерня пповышающей на валу ходит ходуном, ещо до меня, ктото выточил железную втулку, в итоге и валу пипец. Шестерня задней передачи, подшипники розсыпаны.Внутрений вал, который на ВОМ, в раене шлицов скручен( хотя я ВОМом непользовался)
В итоге купил -поменял все шариковые подшипники, роликовые живые оставил.Внутренний вал, и валик повышающих-пнижающей. Ну и выточил латунную втулку на повышающую шестерню.Сейчас КПП тихо нормально. А ещо, были подшипники вроде как Чехия, смотрел-вертел, ну паленка, первое и основное это цена, сколько стоит долар, а цена почти неотличаеца от Харьковских...
Ну и нанесание опознавательных знаков на самом подшипнеке желает быть чотче.Купил Харьковские.
Тоже предстоит вскрывать коробку. Скажите пожалуйста. Надо ли снимать кабину (кабина большая). Что надо снимать (баки, ролики и что еще?
Бак и пол в кабине.
Ребят, надо донора брать на вторчермете, пока они есть, и цену металла частично отобьете когда картер обратно сдадите ;)
Подшипники понятно новьё надо, а вот валы всякие...
Пол в кабине, ну я ещо снимал и сидушку, штобы добраца до внутреннего вала, штобы вытащить бак, снимал навеску.Розкатывал без лебедки, фотку незделал, вставил трубу в навеску, я был на трубе, а два человека за колеса откотили задок с кабиной.
Подскажите пожалуйста товарищи трактористы-механизаторы сколько примерно весит коробка на юмз? Заранее спасибо!!!
Ну все потроха без полуосей и больших шестеренок задних колес, зависели на 350кг, каждая полуось по ощущениям 150 кг, ну и + само корыто, в общем около тонны