1. снимешь форсу с ДВС. 2. вставляешь в гнездо электрод без обмазки. 3. вращаешь к.в. пока электрод не поднимется вверх.4. снимаешь клапан. крышку и убеждаешься,что клапана имеют зазор на первом цилиндре. 5. отводишь к.в. назад -примерно на 15-20гр,имитируя опережение. 6.снимаешь крышку лючка переднюю для установки опережения. 7. отпускаешь все крепёжные болты или гайки--если евро привод. 8. снимаешь трубку с первого штуцера насоса. 9. фиксируешь "газульку" насоса в положении макс. подачи--запуска. 10 начинаешь плавное вращение насоса до начала движения уровня топлива. 11 закручиваешь фиксирующие болты или гайки -европривода насоса. 12. запускаешь ДВС. По началу детонации краткой и приёмистости в наборе оборотов либо немного прибавляешь опережение,либо чуть позднишь.
не могу выставить зажигание . На тнвд при откручивании первого штуцера соляра самопроизвольно поднимается почему? Спасибо.
либо сломана пружина под штуцером или под клапан что либо мелкое попало и он до конца не отсекает. Самый точный и не очень сложный способ--это "по капельке" 1. выворачиваем штуцер.2. вынимаем клапан с его седла--такая "бомбочка" с конусом.3. штуцер назад заворачиваем. 4. на штуцер одеваем трубку и направляем её в тару .5. педаль акселератора на полную подачу. 6. начинаем прокачивать систему подкачкой и проворачивать кул вал насоса. 7. по трубке начинает истекать топливо .8.вал насоса нужно остановить в момент .когда интервал каплепадения будет капля в 3-5 секунд. --это и будет момент впрыска. Тоже самое можно проделать и с воздухом.Метод называется" по пузырькам воздуха". Трубку со штуцера направляем в баклажку с водой. Начинаем силой лёгких продувать систему и наблюдать пузырьки. Как только интервал пузырьков будет пузырёк в 3-5 сек. и щёки продувщика начнут надуваться--это и есть момент впрыска.
Вывернул штуцер. Пружина целая . Вытащил клапан, визуально вроди бы просматривается выроботка на конусе ,может ли быть такая проблема?И можно ли ставить клапана с других тнвд?Д-240.Спасибо.
Вывернул штуцер. Пружина целая . Вытащил клапан, визуально вроди бы просматривается выроботка на конусе ,может ли быть такая проблема?И можно ли ставить клапана с других тнвд?Д-240.Спасибо.
ставить только такой: с узким разгрузочным пояском ,который почти сразу начинается от конуса.а то на дт--широкие,а на а-41--узкие .но с большим отступлением от конуса.
Всем привет. Нужен совет. Пытаюсь выставить угол опережения зажигания но что то не так.
Порядок установки угла впрыска топлива насосом
а) установите рычаг управления подачей топлива в положение, соответствующее максимальной подаче топлива; (Установил)
б) отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо нее подсоедините моментоскоп (обойдусь без него)
в) проверните коленчатый вал двигателя ключом до появления из трубки топлива без пузырьков воздуха (Вал провернул, топливо появилось)
г) выверните установочный болт из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его ненарезанным концом в то же отверстие до упора в маховик. При этом установочный болт должен совпадать с отверстием в маховике.
Должен но не совпадает. Что делать не пойму. Может кто подскажет. МТЗ-80 и я с ним на Вы.
Должен но не совпадает. Что делать не пойму. Может кто подскажет. МТЗ-80 и я с ним на Вы.
Найдите то место когда совпадает.В этом положении нанесите(мелом,фломастером,маркером...)метку сразу на переднюю крышку и шкив в том месте где шкив близко к крышке и визуально совпадение меток будет видно.Далее крутим движок,в момент появления топлива в первой секции топливки,смотрим:если метка на шкиве не дошла до метки на крышке-впрыск слишком ранний,перешла-поздний.
Чтом не крутить каждый раз по 2 оборота движок,откручиваем трубку идущую на 4-й цилиндр,тогда можно ориентироваться через 1 оборот коленвала
Значит розетка.Одно вот призабыл куда крутится вал топливки при вращении движка(вроде против часовой стрелки,вобщем этот ньюанс Вам придется уточнить на месте,вращая двигатель по его ходу вращения)Итак допустим у нас поздний впрыск.Один из дух болтиков (6 на схеме) откручиваем полностью,второй только отпускаем.На месте этого болта можна также пометить обе шайбы которые он соединяет.По центру торчит головка болта валика топливки(8),вставляем на нее ключ(30 или 32 кажется)Удерживая ключем вал топливки откручиваем второй болтик.чуть прокручиваем ключем наш валик по ходу вращения топливки до совмещения рядом дырочки с которой открутили болтик с дырочкой второй шайбы.Закручиваем болтики.Этим мы на 3 градуса поворота коленвала дали раньше впрыск.Проверяем,при необходимости повторяем процедуру.
Еще один ньюанс - если вдруг на Вашем тракторе с движком 240 стоит маховик от 50-ки или плита -по фиксатору (плита- маховик) выставить не получится,поскольку углы впрыска у них разные.Тогда придется считать по длинне окружности шкива относительно ВМТ
Значит розетка.Одно вот призабыл куда крутится вал топливки при вращении движка(вроде против часовой стрелки,вобщем этот ньюанс Вам придется уточнить на месте,вращая двигатель по его ходу вращения)Итак допустим у нас поздний впрыск.Один из дух болтиков (6 на схеме) откручиваем полностью,второй только отпускаем.На месте этого болта можна также пометить обе шайбы которые он соединяет.По центру торчит головка болта валика топливки(8),вставляем на нее ключ(30 или 32 кажется)Удерживая ключем вал топливки откручиваем второй болтик.чуть прокручиваем ключем наш валик по ходу вращения топливки до совмещения рядом дырочки с которой открутили болтик с дырочкой второй шайбы.Закручиваем болтики.Этим мы на 3 градуса поворота коленвала дали раньше впрыск.Проверяем,при необходимости повторяем процедуру.
всё гораздо проще.нашли установочным штифтом отверстие в маховике.далее болты полностью снять и ключом на 27 крутить вал тнвд по часовой стрелки до появления топлива с первого плунжера.в момент появления вал тнвд удерживая ключом ввернуть болты.если такт сжатия был не в первом а в чеьвёртом цилиндре то болты не подойдут по радиусу в шестерню поивода-провернуть тнвд на полоборота по часовой стрелке и смотреть появление топлива в 4плунжере-болты также вставлять в два противоположных отверстия с удержанием вала тнвд от проворачивания назад.
Должен но не совпадает. Что делать не пойму. Может кто подскажет. МТЗ-80 и я с ним на Вы.
Найдите то место когда совпадает.В этом положении нанесите(мелом,фломастером,маркером...)метку сразу на переднюю крышку и шкив в том месте где шкив близко к крышке и визуально совпадение меток будет видно.Далее крутим движок,в момент появления топлива в первой секции топливки,смотрим:если метка на шкиве не дошла до метки на крышке-впрыск слишком ранний,перешла-поздний.
Чтом не крутить каждый раз по 2 оборота движок,откручиваем трубку идущую на 4-й цилиндр,тогда можно ориентироваться через 1 оборот коленвала
Вопрос говорите далее крутим движок в момент появления топлива из секции смотрим по меткам, а на насосе я правильно понял не откручиваем эти два болтика со слепой шестерни? И отверстие в маховике не сквозное?
а на насосе я правильно понял не откручиваем эти два болтика со слепой шестерни?
Если открутить болтики и крутить двигатель - то же как шпонку например с привода снять,никакого впрыска не увидим.Если вставить штифт в маховик и крутить за болт привода топливки (как фин фин рассказал) то без болтиков.
Внизу под сцеплением на промежутке есть лючок,открутив его увидите разницу(на файлах сначала д 50,после венца сплошной ободок, потом д 240,корзина прикручивается через втулки болтами )
Сегодня менял тнвд и форсы,завел работает очень жестко.Перекинул розетку лутше но буду проверять еще по вашим советам.Топливщик поднакрутил многовато топлива.
vsem dobrogo vtemeni sutok. i nas takaya vot problema. mtz 80 ploho zavoditsya... nedavno postavili starter (reduktorom i akkum na 100 ah) krutit 5 6. oborotov. i cherez tolkaca toje nujen normalnyi razgon.. v chem mojet byt prichina? kstati apparaturu sdelali no vse takje
Первое,что влияет на заводку это правильность постановки угла впрыска,соответствие и качество распыла распылителями.Далее состояние поршневой и головки
vsem dobrogo vtemeni sutok. i nas takaya vot problema. mtz 80 ploho zavoditsya... nedavno postavili starter (reduktorom i akkum na 100 ah) krutit 5 6. oborotov. i cherez tolkaca toje nujen normalnyi razgon.. v chem mojet byt prichina? kstati apparaturu sdelali no vse takje
У меня редукторный стартер с одним акб 100 крутит не достаточна , попробуйте кинуть второй акб.
1. снимешь форсу с ДВС. 2. вставляешь в гнездо электрод без обмазки. 3. вращаешь к.в. пока электрод не поднимется вверх.4. снимаешь клапан. крышку и убеждаешься,что клапана имеют зазор на первом цилиндре. 5. отводишь к.в. назад -примерно на 15-20гр,имитируя опережение. 6.снимаешь крышку лючка переднюю для установки опережения. 7. отпускаешь все крепёжные болты или гайки--если евро привод. 8. снимаешь трубку с первого штуцера насоса. 9. фиксируешь "газульку" насоса в положении макс. подачи--запуска. 10 начинаешь плавное вращение насоса до начала движения уровня топлива. 11 закручиваешь фиксирующие болты или гайки -европривода насоса. 12. запускаешь ДВС. По началу детонации краткой и приёмистости в наборе оборотов либо немного прибавляешь опережение,либо чуть позднишь.
не могу выставить зажигание . На тнвд при откручивании первого штуцера соляра самопроизвольно поднимается почему? Спасибо.
либо сломана пружина под штуцером или под клапан что либо мелкое попало и он до конца не отсекает. Самый точный и не очень сложный способ--это "по капельке" 1. выворачиваем штуцер.2. вынимаем клапан с его седла--такая "бомбочка" с конусом.3. штуцер назад заворачиваем. 4. на штуцер одеваем трубку и направляем её в тару .5. педаль акселератора на полную подачу. 6. начинаем прокачивать систему подкачкой и проворачивать кул вал насоса. 7. по трубке начинает истекать топливо .8.вал насоса нужно остановить в момент .когда интервал каплепадения будет капля в 3-5 секунд. --это и будет момент впрыска. Тоже самое можно проделать и с воздухом.Метод называется" по пузырькам воздуха". Трубку со штуцера направляем в баклажку с водой. Начинаем силой лёгких продувать систему и наблюдать пузырьки. Как только интервал пузырьков будет пузырёк в 3-5 сек. и щёки продувщика начнут надуваться--это и есть момент впрыска.
Вывернул штуцер. Пружина целая . Вытащил клапан, визуально вроди бы просматривается выроботка на конусе ,может ли быть такая проблема?И можно ли ставить клапана с других тнвд?Д-240.Спасибо.
ставить только такой: с узким разгрузочным пояском ,который почти сразу начинается от конуса.а то на дт--широкие,а на а-41--узкие .но с большим отступлением от конуса.
Поменял сегодня штуцер вместе с клапаном и пружиной с рабочего тнвд ,таже самая история ,соляру потихоньку выливает.Спасибо.
И всёта ки штото с клапаном наверно.
Всем привет. Нужен совет. Пытаюсь выставить угол опережения зажигания но что то не так.
Порядок установки угла впрыска топлива насосом
а) установите рычаг управления подачей топлива в положение, соответствующее максимальной подаче топлива; (Установил)
б) отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо нее подсоедините моментоскоп (обойдусь без него)
в) проверните коленчатый вал двигателя ключом до появления из трубки топлива без пузырьков воздуха (Вал провернул, топливо появилось)
г) выверните установочный болт из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его ненарезанным концом в то же отверстие до упора в маховик. При этом установочный болт должен совпадать с отверстием в маховике.
Должен но не совпадает. Что делать не пойму. Может кто подскажет. МТЗ-80 и я с ним на Вы.
Найдите то место когда совпадает.В этом положении нанесите(мелом,фломастером,маркером...)метку сразу на переднюю крышку и шкив в том месте где шкив близко к крышке и визуально совпадение меток будет видно.Далее крутим движок,в момент появления топлива в первой секции топливки,смотрим:если метка на шкиве не дошла до метки на крышке-впрыск слишком ранний,перешла-поздний.
Чтом не крутить каждый раз по 2 оборота движок,откручиваем трубку идущую на 4-й цилиндр,тогда можно ориентироваться через 1 оборот коленвала
Спасибо за оперативный ответ. Предположим я определил ранний-поздний, что дальше?
А дальше не знаю что там у Вас розетка или вилка на приводе топливки?
дальше у меня вот так
Значит розетка.Одно вот призабыл куда крутится вал топливки при вращении движка(вроде против часовой стрелки,вобщем этот ньюанс Вам придется уточнить на месте,вращая двигатель по его ходу вращения)Итак допустим у нас поздний впрыск.Один из дух болтиков (6 на схеме) откручиваем полностью,второй только отпускаем.На месте этого болта можна также пометить обе шайбы которые он соединяет.По центру торчит головка болта валика топливки(8),вставляем на нее ключ(30 или 32 кажется)Удерживая ключем вал топливки откручиваем второй болтик.чуть прокручиваем ключем наш валик по ходу вращения топливки до совмещения рядом дырочки с которой открутили болтик с дырочкой второй шайбы.Закручиваем болтики.Этим мы на 3 градуса поворота коленвала дали раньше впрыск.Проверяем,при необходимости повторяем процедуру.
Огромное спасибо. С утра начну крутить.
Еще один ньюанс - если вдруг на Вашем тракторе с движком 240 стоит маховик от 50-ки или плита -по фиксатору (плита- маховик) выставить не получится,поскольку углы впрыска у них разные.Тогда придется считать по длинне окружности шкива относительно ВМТ
я не знаю какой там маховик стоит. Трактор привезли с предприятия которого уже нет. Если что, будем считать (не дай Бог).
Маховик через лючек внизу посмотреть можна.А насчет посчитать,так это на раз,с Вас только диаметр шкива.
всё гораздо проще.нашли установочным штифтом отверстие в маховике.далее болты полностью снять и ключом на 27 крутить вал тнвд по часовой стрелки до появления топлива с первого плунжера.в момент появления вал тнвд удерживая ключом ввернуть болты.если такт сжатия был не в первом а в чеьвёртом цилиндре то болты не подойдут по радиусу в шестерню поивода-провернуть тнвд на полоборота по часовой стрелке и смотреть появление топлива в 4плунжере-болты также вставлять в два противоположных отверстия с удержанием вала тнвд от проворачивания назад.
.
Вопрос говорите далее крутим движок в момент появления топлива из секции смотрим по меткам, а на насосе я правильно понял не откручиваем эти два болтика со слепой шестерни? И отверстие в маховике не сквозное?
Если открутить болтики и крутить двигатель - то же как шпонку например с привода снять,никакого впрыска не увидим.Если вставить штифт в маховик и крутить за болт привода топливки (как фин фин рассказал) то без болтиков.
Отмечусь
Отмечусь.
друзья как определить какой маховик стоит от 50 или 80 двигатель д-240
Внизу под сцеплением на промежутке есть лючок,открутив его увидите разницу(на файлах сначала д 50,после венца сплошной ободок, потом д 240,корзина прикручивается через втулки болтами )
отмечусь
Сегодня менял тнвд и форсы,завел работает очень жестко.Перекинул розетку лутше но буду проверять еще по вашим советам.Топливщик поднакрутил многовато топлива.
vsem dobrogo vtemeni sutok. i nas takaya vot problema. mtz 80 ploho zavoditsya... nedavno postavili starter (reduktorom i akkum na 100 ah) krutit 5 6. oborotov. i cherez tolkaca toje nujen normalnyi razgon.. v chem mojet byt prichina? kstati apparaturu sdelali no vse takje
Первое,что влияет на заводку это правильность постановки угла впрыска,соответствие и качество распыла распылителями.Далее состояние поршневой и головки
У меня редукторный стартер с одним акб 100 крутит не достаточна , попробуйте кинуть второй акб.