Прочитал сегодня тему https://fermer.ru/forum/veterinariya-krs/118057
Хороших специалистов не хватает, их надо воспитывать.
К счастью, минувший конкурс птицекроликов показал, что у нас есть молодое поколение, которое желает идти получать высшее ветеринарное образование.
Как мы можем помочь в воспитании абитуриентов и взращивании студентов?
Предлагать места на фермах для прохождения практики?
Консультировать по каким-то вопросам курсовых и т.п.?
Ваш вариант?
Вы здесь
Как мы можем помочь студентам и абитуриентам?
ср, 12.06.2013 - 16:58
#1
спасибо Редактор за тему - нужная! А чтож только ветврачей ??? а как же ЗООТНЖЕНЕРЫ
на самом деле я её начал в животноводстве, потом перенёс в общий раздел и ещё не отредактировал.
Все профессии для СХ нужны
пока у нас в стране на селе не начнут зарабатывать владельцы лпх-вет. будет без работы....пока на селе нет роста объема производства....и тратится на плановое и экстренное ветсопровождение не каждый готов.....прижимистость крестьянская и доход ниже московских дворников-отобьют желание учится на ветврача у большинства молодых....помочь обучить молодого спеца-идея отменная.....только потом где ему набрать желающих воспользоватся его услугой....не за поллитра...не за спасибо и дай тебе всего хорошего...пусть форум проголосует почем кто максимально платит ветврачу(ветфельдшеру)....расценки по стране....а будущий вет прикинет ,шо сможет заработать...и где....
Как fermer.ru может помочь?
Ну в принципе на сайте есть много полезной информации, но все же идея с производственной практикой будет самой эфективной. Хотя места сложновато будет предложить.
Так же можно эксперимент провести.
Но не сечас, годика так через 2.
У нас вызов ветврача стоит около 300 рублей. Это государственный. Частные берут покруче, делают то, что первые не могут, но к ним ехать далековато. Читайте Д.Хэрриота, там много написано про отношения ветеринаров и фермеров.
А гарантировать ветеринарам можно только то, что без работы они не останутся.
Вот хотелось бы ещё идей.
в этом году точно не успеем
Годика через 2, потому что закончу 11 класс и возможно поступлю в ОГАУ. Вот и посмотри чего хватает, а чего днем с огнем...
Постоянно работаю с вузами и техникумами. Читаю лекции, встречаюсь с преподавателями и студентами. Постоянно бываю в хозяйствах и видел много интересных находок и решений в области мясного и молочного скотоводства. Если бы фермер.ру помог найти студентов, которых интересует РЕАЛЬНАЯ работа в хозяйствах, то мог бы предложить темы курсовых и дипломных работ, которые в процессе могли бы потянуть на кандидатские. Но вот таких студентов не наблюдается. Кстати, это могут быть не только учащиеся сельскохозяйственных учебных заведений. Есть темы и для технарей, программистов. Через гранты и господдержку даже можно получать небольшое финансирование.
конечно, такая ситуация- это не проблема студентов, а проблема высшей школы.
посмотрите студенческие работы и проекты за границей. Дух захватывает.
если позволите, буду иметь ввиду! Пока справляюсь сам, но пока и курс то первый окончил, а вот дальше, уверен, что помощь таких профи как Вы, очень будет нужна! Большое спасибо
я в этом году поступаю на ветеринара. Буду работать в своем хозяйстве и тамже практика соответственно хозяйство хорошее там работает марина александровна так что без опыта не останусь
у меня много литературы на ветеринарную тематику разных областей в электронном виде могу помочь и выслать все что будит необходимо
перов николай, раз вы работаете со студентами, то был бы благодарен если бы провели некоторый опрос среди них.
Технически и организационно, мы (портал фермер.ру), можем сделать многое.
И естественно вашего мнения хотелось бы.
Вы же понимаете, что рынок формируют обе стороны, не будет заинтересованных "взрослых", не будет и зелёных студентов.
Давайте сделаем, но это уже в следующем учебном году. Сейчас давайте готовить опросные материалы.
Мы вполне готовы на лето пригласить вроде как на практику студента (-тку), например, по озеленению, ландшафтному дизайну и проч. Он(а) может экспериментировать на наших сотках (у нас гектар) сколько влезет, а мы гарантируем проживание и еду. Денег платить не можем, ибо сами впритык живём. Но практика - великая вещь.
По поводу курсовых и дипломных, не знаю как в сельскохозяйственных университетах, но выдаются уже готовые темы, которые тебе предлагают и ты от них уже отталкиваешься. Хотя идея очень хорошая, думаю она будет развиваться Я бы предложил сразу разделить только животновосдтво, растениеводство и тему по развитию хозяйств или организацию ведения хозяйства, внутрихоз, короче говоря.
Есть несколько вариантов такой работы.
1.Я переговаривал с преподавателями и мои предложения вносили в список тем
2. У нас есть сильная школа по работе с информационными технологиями. Например. ее частники уже второй год поедут с индийскую Силиконовую долину. Мы с ними раскручивали проект по опознанию животных с помощью цифрового фото через специальные наклейки. Через руководителей школы эта работа шла как зачетына основной работе. Кстати. через них же пытались выйти на У.М.Н.И.К и граны фонда науки Красноярского края. Правда, ребята не справились, быт заел.
3.Были варианты, когда сами студенты подходили к преподавателю и предлагали нашу тему. В большинстве случаев это проходило, так как гарантировала новизну и проработанность идей.
И полностью согласен с предыдущим автором- необходимо разделить специальности.
Я могу взять на себя вопросы работы с КРС, ПО ЛЮБОЙ ТЕМЕ.От техники до экономики.Так же могу предложить простейшие идеи.
Я бы предложил еще создать отдельно тему для школьников или же наоборот включить их врработу вместе. Они наверное будут даже поактивнее студентов, тем более на фермере есть школьники и для них это будет интересно, там не такие сильные требования и работы можно сделать разнообразными и яркими, все от желания в общем зависит... Если надо будет - помогу, чем смогу. Надо будет порыться найти свои проекты республиканские и работы, ведь одно идея, но ее и представить надо, оформить правильно. Думаю это самое главное, чтобы здесь собрались люди, знающие толк в этом. Преподавателей на фермере тоже есть вроде
Разделение это естественно.
Но для начала надо бы составить план наших возможностей, дальше реализовывать
сам недавно был студентом. Закончил ДГТУ (Ростов-на-Дону) Может тему переименовать в "Даром преподаватели...".
Пусть студенты задают вопросы, а люди с опытом дают дельные советы.
Здравствуйте тема конечно интересная и много тут будет демагогии, для ее отсечения необходимо сразу выполнение нескольких условий.
1) проект некомерческий (у админов сайта интерес понятен объяснять не буду они знают свои цели :)) - это понятно, а по сему необходимо запускать систему и дорабатывать ее по ходу, так как запуская ее через 2 года проблемы останутся теми же, и в добавок изменяться условия.
2) Основная проблема учащихся сейчас это система Антиплагиат, а тем паче Etxt и Advego.
3) Вытекает из проблемы 2 студенты испытывают нехватку материала и не знают как его искать и обрабатывать, так как:
- большинство не имеет техн. средств (комп, ноут и т.д.)
- большинство ходит в библиотеки - там 99% плагиата
- так как к примеру по ветеринарии если АЧС есть АЧС и его там характеристики, возбудители тот тут нового не напишешь.
4) Необходимо прививать студентам элементарные навыки коммерции, знакомить их средствами социальной инженерии с людьми которые ведут свои клиники, ЛПХ, очерчивать круги коммерческих интересов и т.д.
5) "Академические элементы" важны для теории, а тут необходимы практики и практикующие специалисты, которые поняли что книги и академические труды (про одно и тоже) сильно разнятся с реальностью и т.д.
6) Основная проблема заключается в том, что все сейчас внутри институтов, техникумов и т.д все покупаться - это про научные и учебные работы, а тех учится своим умом "гасят", про "зубрежек" это отдельный разговор и т. д.
7) Опросы это конечно хорошо и готовить их можно 10 лет, а можно составить и за 2 дня по актуальным вопросам.
1) что мешает в учебе?
2) что способствует повышению результатов?
3) чего не хватает для учебного процесса?
4) что бы Вы хотели изменить?
А можно и на 100 листов....., но все вопросы будут крутиться вокруг этих 4 + 2-3 дополнительных.
Вот как то так.
НАЧИНАТЬ НАДО С ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА А НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ!!!
P/S Могу помочь в реализации
может немного фантастично, но почему мы ограничиваемся только студентами вузов. Возможно, кто то из действующих практиков заинтересован перевести свои достижения еще и в научную плоскость и на основе своих хозяйств защитить докторскую или кандидатскую диссертацию. В одном из постов я уже пиал, что портал стал настоящей кладовой мудрости для фермеров, а ведь эти знания основаны на практике. Наверное, пора уже опустить науку на грешную землю, а то я пару раз читал предлагаемые к защите диссертации- волосы дыбом становились от таких работ.
поддерживаю .....
Николай, поддерживаю расширение студенческого раздела до научного.
Выращивать траву гидропонным способом пока планов нет, так что думаю вытянем без грандов.
Пока я себе вижу так:
1. Информация о ВУЗах куда можно пойти студентам, где можно закончить аспирантуру, написать всякие там диссеры и докторские.
2. Добровольный справочник людей, которые могути помочь по каким-то вопросам и которые заинтересованы в работе со студентами, типа Николая Перова.
3. Добровольный справочник ЛПХ и хозяйств, которые хотели бы видеть у себя студентов на практике/подработке/работе
4. Отдельный раздел форума, а скорее группы для студентов и учащихся в школе, для обсуждения вопросов.
5. Не исключаю некоего такого "стартаперского" раздела для поддержки новых проектов. Или хотя бы идей. Вот, например, в кролиководстве в очередной раз протухла тема разработка программного обеспечения для кролиководства.
Когда я был студентом, для меня большая проблема была найти место для практике, как производственной так и дипломной. Не все пускают студентов на свое производство, особенно если делать эксперимент какой либо. отсюда "тепличные" условия и теоретические навыки. а практику я получил, когда 4 года отпахал в НИИПЗК в должности младшего научного сотрудника, где сам на ферме все и делал. это лучшая школа и теории и практике. но опять же, технологии идут вперед, и знаний, полученных в нии мне не хватило, получил их на Русском кролике, опять же в процессе работы.
Могу сказать, что опыт набирается с годами, в процессе работы... ну а к студентам нужно быть открытым, пускать их на производство, учить...
+100500
все татары кроме я....между "стране" и "на" зпт,,,, ..не расчитывал на столь придирчивое прочтение моих скрижалей
Только добралась до данной тематики... Я тож курсовую сейчас пишу по сельскому хозяйству, хотя сама вообще на учителя учусь)))))))
[quote=Виктор Степаньков3. Добровольный справочник ЛПХ и хозяйств, которые хотели бы видеть у себя студентов на практике/подработке/работе
.[/quote]
С удовольствием приму студентов у себя на преддипломную практику, подработку.
Создание такого списка - здравая мысль.
Летом всегда работы и подработки много, штатные работники не справляются. А привлечь талантливую молодежь на взаимовыгодных условиях - хороший вариант для обеих сторон.
Думаю, надо создать темы для студентов, где им, каждому по его конкретной специальности, форумчане будут задавать свои насущные вопросы. А студенты пусть роются в учебниках и ищут ответы
Это нужно и студентам, и хозяйственникам, поскольку в сельской местности обычно туго и с ветеринарами, и с зооинженерами.