здравствуйте товарищи фермеры селяне и все!
вот имею вопрос к вам необычайной важности
недавно приобрел трактор юмз , на работу не жалуюсь,суть заключается в том что заклинил пускач ,разобрал был погнут шатун и задран цилиндр и подшипники заклинены,поменял на новое-цилиндр , колен вал в сборе, подшипники , поршень,кольца ,заводить начал -завёл! всё бы не чего но на следующий день при заводке опять заклинил снял головку и обнаружил что поршень пробит чуть правее от свечи,разобрал промыл-прочистил,поставил новый поршень ,пару дней по заводился нормально и опять такая же история ,опять пробит поршень !!!!! в чём проблема не могу никак допетрить,вроде и руки не из ж**ы растут ,вроде всё правильно собирал и разбирал
на вас вся надежда может кто сталкивался с таким?
Вы здесь
Заклинил пускач. Трактор юмз. Дайте совет
сб, 16.02.2013 - 20:34
#1
краник декомпрессора стоит может далеко вверрнут:? или еще чтонить из головки торчит???
да вот и нет как раз всё нормально !да и до декомпрессора далековато ,а это прям чуть правее от свечи
Если поршень новый это не значит,что он должен работать и он не поломается(гавно лепют)
Глупо конечно, поршень правильно стоит???
эээх сам думал про это,там не стрелок ни чего нету ,конечно лепнина китайская наверно,думаю что правильно,
а как он должен стоять?как правильно и как не правильно?
вот думаю его же как бэ обкатать надо ?сколько ? перед тем как заводить холодную обкатачку делаю чтоб притёрся,потом то заводиться работает нормально,а потом кердык
может как то искра способствует ?уже не знаю что и думать
какие ещё будут предложения?товарищи поактивней,на вас вся надежда
Поспрошай у знакомых,может у кого в заначке есть поршень советских времён или пускач.У нас на работе мужики тоже привезли такой поршень с леса.Каким бензином заправляеш?
Я смотрю чтоб замки колец проходили между окнами..По цилиндру хорошо видно.Как то все невероятно.В первый раз слышу о том что после нескольких пусков в поршне образовывалась дырка...А что можете сказать о характере происхождения этой дырки-проломана,расплавлена,длительное воздействие или полностью за один раз проломило и все?Еще бы фото этих пробитых поршней.
Может после первой поломки в нутре двигателя осталось полно железок? Невероятно,конечно,чтоб они пробили поршень,но всё же?
бензин или 80 или 92 ,когда 92 лью то маслица больше добовляю
дык да сам первый раз с таким столкнулся,а о характере происхождения могу предположить так-что какбэ не на что и не похожа ,и не прожжона и не проломленна,как будто стреляная, с верху дырка ровненькая с чуть оборваными краями,а с внутренней как кусок вырван,ну как от пули что то в этом роде
фотогафии завтра будут поглядите на беду
ан нет! как первый раз пробило опять располовинил и прочистил всё,алюминь от поршня раскрошился ,всё выгреб продул опять поставил,еслиб растояние от коленвала до блока побольше было бы то и крутился бы,а так зазор маленький колен вал клинит када поршень в НМТ,нутро то там манёхонькое уж
Так то да.....
а шо да???????
может чото осталось в крывошыпной камере подшыпники на полуосях коленвала и на нижней части шатуна целы?
Согласен с Артемом - где то гуляет шарик,ролик... И еще : не обкатывай нахолодную - рассыпится подшипник шатуна без смазки.
дык да сам первый раз с таким столкнулся,а о характере происхождения могу предположить так-что какбэ не на что и не похожа ,и не прожжона и не проломленна,как будто стреляная, с верху дырка ровненькая с чуть оборваными краями,а с внутренней как кусок вырван,ну как от пули что то в этом роде
фотогафии завтра будут поглядите на беду[/quote]
Очень странно все это.Судя по описанию поршень какими то силами или чем то проломило.Если учесть то,что двигатель работал,то получается что ничего там не должно торчать в камере сгорания...ну не проломился же он от газов давящих на поршень...Невероятный случай какой-то...Может попробовать подыскать поршень советский или в другом магазине купить?У меня в принципе пускач один как с реставрации,2 года на комбайне,пока не развалился,но после первой зимы треснул цилиндр снаружи....Воду сливал на зиму,а весной залил,завел и фонтанчик...Пришлось его вообще оставить без водяного охлаждения...
нет!однозначно! подшипники ставил новые ,как и колен вал тоже
Очень странно все это.Судя по описанию поршень какими то силами или чем то проломило.Если учесть то,что двигатель работал,то получается что ничего там не должно торчать в камере сгорания...ну не проломился же он от газов давящих на поршень...Невероятный случай какой-то...Может попробовать подыскать поршень советский или в другом магазине купить?У меня в принципе пускач один как с реставрации,2 года на комбайне,пока не развалился,но после первой зимы треснул цилиндр снаружи....Воду сливал на зиму,а весной залил,завел и фонтанчик...Пришлось его вообще оставить без водяного охлаждения...[/quote]
оговорюсь сразу что у меня тоже нет водяного охлаждения ,но нагреваться до запредельных температур не даю ему ,поршень конечно не плохо было бы найти совдеповский,ну поищу сегодня или в другом магазине возьму
и так попытка номер 3 !
Удачи! напиши патом что да как интересно
Поместится там сложно чему либо,вот что да. Хотя-всякое бывает.
извините за такое вот фото,что то телефон забарахлил,но хотя там видно ,что да как,и вот что заметил что крупинки от поршня как бэ под плавленые -перегрев???
поршень интересной по фото не заметная сфера на поршне и дныще чото тоненькое как по мне не проламывает ли его просто давлением под температурой? ну пробой об свечу исключон?
эхх времени снимать не было ,сниму всё сфоткаю в деталях,уж тоже на поршень грешу,да там до свечи ещё ого ого сколько,свеча исключено!а вот что тоненькое дно эт точно надо со старым смерять,завтра гляну отпишу
Наверно сплав алюминия никудышний.Повидал поршней и с застрявшими кусками колец и клапанов ,и достававшие до клапанов,и перегретые ,а такого нет.
кустарщина наплавленая с ложек
Да уж!Поршень конечно странный.Дествительно днище какое то плоское тонкое.Подплавленные частички...Думаю как бы это невероятно не было,но поршень не выдержал давления газов,потому что сделан непонятно как и из непонятно чего.Возможно еще зажигание раннее,что привело к повышенной нагрузке на поршень.Хотя если бы он был из нормального сплава и по нормальному сделан,то не развалился бы и при раннем зажигании....
Да это не поршень,а консервная банка,он просто бракованный,точнее-это муляж поршня......поставте деревянный-и то лучше будет...
А свеча часом не жигулевская
нет нет не жигулёвская